[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 29 30 31 32 33 42
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar>>> А на опытном точно летают те же, что в...24 будут на серийном ? ;) как бе намекает.
liv444.1>> А у вас есть, какие-либо сомнения?
liv444.1>> И о чем ваш намяк?
Invar> Минпромторг заплатит до 6,6 млрд рублей за доработку двигателя для МС-21

Уже прочитал. Тем не менее, Спасибо.

Ничего необычного, кроме того, что решено не терять времени напрасно, я в этой новости не вижу.
Т. е. вопрос расширения эксплуатационных характеристик - это вопрос перманентный.
Этот вопрос может быть закрыт, только вместе со списанием всех двигателей конкретного типа. И не ранее того.

В данном случае двигатель даже еще в эксплуатацию не попал, и еще два года не попадет.

Ну и чего время попусту терять?

Что можно сказать? - это разумно. И молодцы.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> К примеру, взять сатурновский ГГ от ПД-8, аналогичный Сам146, дерейтнуть где-то вдвое программным ограничением, развернуть жопой вперед согласно моде, довесить редуктор под проп - и вуаля. Есть надежный как дуб ТВД.

Надёжный как дуб ТВД - это АИ-20М. Сколько ещё Ан-12х и Ил-38 летает?!
Ну ещё можно поднять НК-4 и "перетрусить" его на современный лад.
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Надёжный как дуб ТВД - это АИ-20М.
чушь.
Аи20 по современным нормам нихрена не надежный. При этом он жрет как не в себя. Дебилов, предлагавших спонсировать топливо компаниям, производя древние движки, и "таким образом развить авиапром", я уже в сети видел, не уподобляйся.
Хватит выкапывать стюардессу для разврата!

Aurum> Ну ещё можно поднять НК-4
Хватит выкапывать стюардессу для разврата!
   91.091.0
RU спокойный тип #14.07.2022 14:45  @Bredonosec#14.07.2022 13:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Аи20 по современным нормам нихрена не надежный. При этом он жрет как не в себя. Дебилов, предлагавших спонсировать топливо компаниям, производя древние движки, и "таким образом развить авиапром", я уже в сети видел, не уподобляйся.


а на доводку тв7-117 выделили деньги?

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) запросила 11,5 млрд. рублей на подтверждение ресурса ТВД ТВ7-117.
 


если да то уж таких денег должно хватить
   102.0102.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

ОМО им. Баранова в деле по производству ДСЕ для двигателя ПД-8.

Access denied

The access policies of a site define which visits are allowed. Your current visit is not allowed according to those policies. Only the site owner can change site access policies. Ray ID: 72d09a09aa889b49 //  omskgazzeta.ru
 

Губернатор Омской области Александр Бурков:
Весомый вклад в развитие российской авиаотрасли вносят омские промышленники.
Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) выпускает комплектующие к пассажирскому среднемагистральному отечественному самолёту МС-21. Кроме этого, предприятие занято производством комплектующих к новому двигателю ПД-8 для лайнера «Суперджет Нью». Первая партия уже готова.
 
   88
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Надёжный как дуб ТВД - это АИ-20М.
Bredonosec> Аи20 по современным нормам нихрена не надежный.
Назначеный ресурс в 20К часов - это не надежный? Ни хрена себе!!!!
Bredonosec> При этом он жрет как не в себя.
А там разница не такая уж и большая на КР - 0,197 против 0,180 у ТВД3-117 кг/л.с.*ч, ну 10%. Так сравни температуру газа перед турбиной и степень повышения давления! Между движками ПОЛвека разницы!!
Кстати у ТВ3-117 уд. параметры ещё ближе к "стюардессе".
Откуда такая большая разница по степени повышения давления между ТВ7-117 и ТВ3-117 - мне непонятно.

Если б пересчитали турбину на новые материалы, разница явно вдвое уменьшилась бы.
Bredonosec> Хватит выкапывать стюардессу для разврата!
Просто надо было сразу проектировать движёк в нужном классе мощности а лучше с запасом, а не форсировать движёк итак максимальных параметров.-117 -
Прикреплённые файлы:
 
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2022 в 17:45
RU спокойный тип #22.07.2022 11:03  @Aurum#21.07.2022 11:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aurum> Просто надо было сразу проектировать движёк в нужном классе мощности а лучше с запасом, а не форсировать движёк итак максимальных параметров.-117 -

Форумы Balancer'а / Image view - ТВ7-117 vis АИ-20М.png -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

что-то из этой таблицы следует что тв7 вообще не нужен так как сущетсвующий тв3 его заменяет...

там точно реальные данные?
для вк2500\тв3 - 2700лс это супер черезвычайный режим))) а для тв7 сколько будет в таком режиме?))
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2022 в 11:08

Invar

аксакал
★☆
Aurum> А там разница не такая уж и большая на КР - 0,197 против 0,180 у ТВД3-117 кг/л.с.*ч, ну 10%. Так сравни температуру газа перед турбиной и степень повышения давления! Между движками ПОЛвека разницы!!

Между двигателями разница в два раза по расходу воздуха (отсюда бут меньшие габариты, сухая масса, удельный расход), в полтора по мощности. Итог полувека.

Но для более корректного сравнения берите АИ-24 он таки ближе по размерности ;) :p


Aurum> Откуда такая большая разница по степени повышения давления между ТВ7-117 и ТВ3-117 - мне непонятно.

На схемы/разрезы смотреть не пробовали? ;)

Aurum> Если б пересчитали турбину на новые материалы, разница явно вдвое уменьшилась бы.

Эээээ....?

...
Aurum> Просто надо было сразу проектировать движёк в нужном классе мощности а лучше с запасом, а не форсировать движёк итак максимальных параметров.-117 -

Забыли подпись " Ваш КО"
   103.0.5060.114103.0.5060.114
NL Invar #23.07.2022 08:32  @спокойный тип#22.07.2022 11:03
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
с.т.> для вк2500\тв3 - 2700лс это супер черезвычайный режим))) а для тв7 сколько будет в таком режиме?))


производитель и сертификаторы скромно умолчали:

По умолчанию для самолётных ЧР - несколько (2,5...5) минут, по факту сколько нужно/сможет. Интрига в количестве включений за ресурс/съёме.

Например, на первых ПС-90 ЧР был одноразовый
   103.0.5060.114103.0.5060.114
RU спокойный тип #23.07.2022 23:24  @Invar#23.07.2022 08:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> производитель и сертификаторы скромно умолчали:

ну так как ТВ7 в целом больше\мощнее...то там условно на 1 тысячу лс можно ожидать больше чем у тв3. а не ставить знак равенства )))
   102.0102.0
NL Invar #24.07.2022 08:35  @спокойный тип#23.07.2022 23:24
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> производитель и сертификаторы скромно умолчали:
с.т.> ну так как ТВ7 в целом больше\мощнее...то там условно на 1 тысячу лс можно ожидать больше чем у тв3. а не ставить знак равенства )))



Для вертолетного ТВ7-117В режим в 2800 л.с. указан как взлетный (5 минут, 5% за ресурс)/максимальный продолжительный (60 мин, 120 минут за ресурс) при одном отказавшем.


30 минутный - 3000 90 минут за ресурс
2,5 -3140 7,5 минут за ресурс
   103.0.5060.114103.0.5060.114
RU Гость Мк3 #24.07.2022 12:56  @Invar#24.07.2022 08:35
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Invar> 2,5 -3140 7,5 минут за ресурс

Можно этот момент уточнить? 3140, я так понимаю, это л.с. А "2,5" здесь - это что именно?
   102.0102.0
NL Invar #24.07.2022 13:01  @Гость Мк3#24.07.2022 12:56
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> 2,5 -3140 7,5 минут за ресурс

Г.М.> Можно этот момент уточнить? 3140, я так понимаю, это л.с. А "2,5" здесь - это что именно?


Режим 2,5 минутной мощности (как и 30 минутный для вертолётных характерен)
   103.0.5060.114103.0.5060.114
RU Гость Мк3 #24.07.2022 20:48  @Invar#24.07.2022 13:01
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Invar>>> 2,5 -3140 7,5 минут за ресурс
Г.М.>> Можно этот момент уточнить? 3140, я так понимаю, это л.с. А "2,5" здесь - это что именно?
Invar> Режим 2,5 минутной мощности (как и 30 минутный для вертолётных характерен)

Спасибо! И еще, я правильно понимаю, что выражение вида 60 мин, 120 минут за ресурс подразумевает, что после этих 60 (или 120?) минут, которые двигатель гарантировано проработает, он, столь же гарантировано должен отправиться в капремонт?
   102.0102.0
NL Invar #24.07.2022 21:40  @Гость Мк3#24.07.2022 20:48
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Г.М.> Спасибо! И еще, я правильно понимаю, что выражение вида 60 мин, 120 минут за ресурс подразумевает, что после этих 60 (или 120?) минут, которые двигатель гарантировано проработает, он, столь же гарантировано должен отправиться в капремонт?

120 мин если время одного включения не превышало 60. Ну и шо вперед наступит -циклы, часы, срок службы

Там сейчас в РЭ затейливые конструкции (благо регулятор электронный бдит) в случае применения/превышения.

Например, двигатель мжет быть снят в ремонт по результатам работ после применения ЧР (осмотр эндоскопом, неразрушающий контроль.....)

По определению ЧР эт форсмажор:
Прикреплённые файлы:
чр.jpg (скачать) [1277x311, 111 кБ]
 
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar> Например, двигатель мжет быть снят в ремонт по результатам работ после применения ЧР (осмотр эндоскопом, неразрушающий контроль.....)
Invar> По определению ЧР эт форсмажор:

Картинка (старенькая, святые наивны 2000 тогда много в сеть утекало)
Прикреплённые файлы:
рес.jpg (скачать) [964x855, 146 кБ]
 
 
   103.0.5060.134103.0.5060.134
+
-
edit
 
RU 101 #29.07.2022 10:21  @Гость Мк3#24.07.2022 20:48
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Спасибо! И еще, я правильно понимаю, что выражение вида 60 мин, 120 минут за ресурс подразумевает, что после этих 60 (или 120?) минут, которые двигатель гарантировано проработает, он, столь же гарантировано должен отправиться в капремонт?

Представьте нормальное распределение - по горизонтали время в часах наработки двигателя, а по вертикали выдаваемая им мощность или стоимость ежемесячного поддержания в летной годности.
   102.0102.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Немцы представили авиадвигатель с поршневым мотором вместо газогенератора немцы захотели возродить мотокомпрессорный двигатель, используя достижения турбовентиляторного
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Александр Иноземцев на "Армия-2022" о ПД-35, ПД-14, ПД-8, ПС-90А, Ту-214

«Самый инновационный проект»: в ОДК рассказали о перспективах авиадвигателя ПД-35

Александр Иноземцев отметил, что в Китае интересуются этим проектом. //  tvzvezda.ru
 
   88
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

"Golden Eagle",первый китайский поршневой двигатель на тяжелом топливе. Его разработала частная компания. Это восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 600 кВт и системой FADEC.

Некоторые характеристики:
- Виды топлива: Дизель, РП-3/РП-5
- Максимальная непрерывная мощность/об/мин: 805 л.с. при 4000 об/мин.
- Минимальный удельный расход топлива: 220 г/кВт-час
- Масса: 515 кг (авиационная версия), 650 кг (наземная версия)
- Размеры: 1205x1185×849 мм
- Межремонтный пробег: 2000 часов
- Максимальная рабочая высота: 10000 м
- Отсутствие потери мощности на высоте 4500 м или ниже
- Подходит для тяжелых БПЛА с длительным сроком службы, легких вертолетов, самолетов авиации общего назначения и т. д.

"Golden Eagle", China's first indigenous heavy-fuel piston engine. It was developed by a private company. It's a liquid-cooled, eight-cylinder, four stroke design rated at 600KW and features FADEC.

Some specs:
- Fuel types: Diesel, RP-3/RP-5
- Maximum Continuous Power/RPM: 805hp @ 4000rpm
- Minimum Specific Fuel Consumption: 220g/kW-hour
- Weights: 515kg (aviation version), 650 (ground version)
- Dimensions: 1205x1185×849mm
- Time Between Overhauls: 2000 hours
- Max operating altitude: 10000m
- No power loss at altitudes at or below 4500m
- Suitable for heavy long-endurance UAVs, light helicopters, fixed-wing general aviation aircraft, etc.

 

   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Александр Иноземцев на "Армия-2022" о ПД-35, ПД-14, ПД-8, ПС-90А, Ту-214
liv444.1>

Кратко содержание;

Переварить бы нехииилы объёмы ПС-90, ПД-14.

-Руки, руки и руки!

- И мозги.

- Да и мозги!

В Китае интересуются (ПД-35), но не раскошеливаются....стоко грошей нема, проект откладывается на 2...3 года

В 24 двигатель-демонстратор
   104.0.5112.81104.0.5112.81
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про 218 авиаремонтный завод и центр специализации «Восстановление деталей-сборочных единиц (ДСЕ)»
Управляющий директор АО «218 АРЗ» Дмитрий Виноградов:
«Завершение строительства нового центра запланировано на 2024 год. Он будет оснащен современным оборудованием и позволит увеличить количество восстанавливаемых деталей с 15 до 60 тысяч в год. Производственные мощности обеспечат потребность предприятий ОДК в ремонте ДСЕ в условиях импортозамещения»
 

 


Подпись: Восстановление лопаток авиационного двигателя методом лазерной наплавки в цехе 218 АРЗ
Пишут:
До конца 2022 года планируется завершить эскизно-техническое проектирование центра на основе имитационного моделирования. Расчет имитационной модели позволит провести оценку рисков при реализации проекта, создать оптимальное эскизно-техническое решение и минимизировать инвестиционные затраты. В результате эскизного проектирования будет подготовлено техническое задание на разработку проектно-сметной документации.

На данный момент объединенной двигателестроительной корпорацией разработано 170 техпроцессов восстановления деталей-сборочных единиц для 6 типов газотурбинных двигателей. Они применяются при их серийном (поточном) ремонте, что позволяет сократить время и затраты на него.
 
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-14
Пишут:
АО «ОДК-Пермские моторы» и Новикомбанк заключили соглашение об опережающем финансировании затрат на исполнение контракта на поставку двигателей ПД-14 в рамках комплексной государственной программы РФ «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года» на сумму 4 млрд руб.
 


Вот здесь Александр Иноземцев поясняет, что это значит: «Самый инновационный проект»: в ОДК рассказали о перспективах авиадвигателя ПД-35 - ТРК Звезда Новости, 17.08.2022

Прямая речь:
«Только что мы подписали с Новикомбанком кредит на четыре миллиарда рублей на выпуск очень большой партии ПД-14 на следующие годы».
«Необходимые объёмы выпуска ПД-14 в настоящее время настолько велики, что этот двигатель нигде, кроме лайнера МС-21 использовать не планируется. Дай бог проглотить то, что сейчас будет на МС-21-310. ... Нам правительство поручило к тридцатому году выйти на 160 двигателей в год, это с резервом. Будет 72 самолёта в год, плюс резерв»
 

 


Подпись: Председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева и заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев на форуме «Армия-2022».
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ремонты АИ-24 на АО "ААРЗ

Ремонтировать самолеты Ан-24 и Ан-26 будет Арамильский завод (АвиаПорт)

Починить двигатель для советских самолетов Ан-24 и Ан-26 теперь можно только в одном месте: на Арамильском авиационном ремонтном заводе //  www.aviaport.ru
 

Пресс-служба Ростовского завода ОАО "РЗГА №412":
"По решению Совета директоров ОАО "РЗГА №412" все необходимое для ремонта авиационных двигателей АИ-24 имущество и документация были переданы АО "Арамильский авиационный ремонтный завод" (корпорация "Ростех"): оборудование, технологическая оснастка, инструменты и приспособления, чертежи, конструкторская документация, бюллетени, руководство по капитальному ремонту, технические условия, технологии"
 

Ранее СМИ писали, что руководитель Росавиации Александр Нерадько просил председателя совета директоров Ростовского завода гражданской авиации Сергея Сапотницкого или не закрывать завод, или предложить меры по переносу производства на другие профильные предприятия.

P.S. Чисто формально АО "ААРЗ" ремонтирует АИ-24 уже давно и речь только о технической и физической готовности делать больше таких ремонтов в штуках в год.
   88
1 29 30 31 32 33 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru