[image]

МиГ-29 vs Су-27. Взрывоопасная тема.

 
1 8 9 10 11 12 13 14

ADK

новичок

Смотрел уже этот источник. Ничего о дальности к сожалению. А может у Паралая еще что в загашнике найдется?
   

paralay

опытный

Dio69> Действительно - чего ж сомневаться, когда в этой таблице дальность без ПТБ больше (!), чем с ПТБ...
Dio69> Очевидно ПТБ для Миг 29-го расшифровывается как "Перспективный Тормозной Бак"
Dio69> :)))
Действительно, пошел исправляться. :)
   

Dio69

аксакал

paralay> Действительно, пошел исправляться. :)

Да там много чего править надо
(например красное и синее)
   

Aaz

модератор
★★
ADK> Смотрел уже этот источник. Ничего о дальности к сожалению. А может у Паралая еще что в загашнике найдется?
В сети нашел только РЛЭ кн.6 - но там БРЭО.
   

paralay

опытный

Dio69> Да там много чего править надо
Dio69> (например красное и синее)

Оранжевое – точка зрения автора, кто хочет, может поправить, как ему заблагорассудиться. ;)
А синее? Заголовок не угодил?
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Да там много чего править надо
Dio69>> (например красное и синее)
paralay> Оранжевое – точка зрения автора, кто хочет, может поправить, как ему заблагорассудиться. ;)
paralay> А синее? Заголовок не угодил?

Красным и синим я пометил то, что явно неправильно. Но оно не сохранилось :(
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Dio, так ведь это не Википедия. :)
Что-то исправить на сайте могу только я. Если отправишь мне на почту «подкрашенную» или исправленную версию – буду благодарен.
paralayyandex.ru
   

YYKK

опытный

>Естественно, ОБС - у меня других источников и не бывает. :) Могу разве что на фамилию "Б" сослаться - Вальденберг.
>Устраивает? :P

Нет, не устраивает. Т.к. непонятен котекст, ну и "ради красного словца не пожалеют и отца" - этот факт бывает иногда доминирующим.
Вы бы наконец с цифрами пообщались, Практическая аэродинамика, ИШР, РЛЭ - к вашим услугам. И именно 9-12.

P.S. Вы кстати на Гарнаева ещё ссылались. Так он писал, что на УБ заметно больше расчётного значения пролетел.
   

Aaz

модератор
★★
YYKK> Вы бы наконец с цифрами пообщались, Практическая аэродинамика, ИШР, РЛЭ - к вашим услугам. И именно 9-12.
В документации тоже "ради красного словца" встречается. :) Например, изначально на Су-27 перегоночная дальность в документах указывалась 3950 км. И кто попробовал бы написать заметно меньше - в ТТЗ записано было 4000 км, а ж... у каждого одна, и своя. :)
Да, в Ахтубе эту цифру на ГЛИ подтвердили. Означает ли это, что в строю машины на такую дальность могли ходить? А человек интересуется именно "практическими" данными.

YYKK> P.S. Вы кстати на Гарнаева ещё ссылались. Так он писал, что на УБ заметно больше расчётного значения пролетел.
См. выше. На то он и испытатель 1-го класса, плюс машину в Жуковском регулируют все же не так качественно, как в моей любимой :) Озерной Пади.
   

leha-lp

новичок

Aaz> Да, в Ахтубе эту цифру на ГЛИ подтвердили. Означает ли это, что в строю машины на такую дальность могли ходить? А человек интересуется именно "практическими" данными.
В полках на пределе не гоняют, Начальство не дает. До объединения ПВО с ВВС в ПВО для Су-27 издали телеграмму, что на перегонах плечё должно быть не более 2500 км. А расчет идет не по РЛЭ, а по инструкции по расчету дальности и продолжительности
   
LT Bredonosec #16.02.2009 00:16
+
-
edit
 
тут попалось на тему -
>Значит тут такие дела - блоки большинства систем АО и РЭО у су-27 невзаимозаменяемы, даже если самолеты одной серии. Это для меня стало поразительным откровением во время обучения и стажировки как раз на су-27.Та же ситуация с агрегатами управления двигателем. В связи с этим при боевых повреждениях быстро перекинуть блок не получится, необходимо будет заказывать номерной. Далее - наработка на отказ у тех же самых агрегатов на МиГе примерно в полтора раза больше...возможно это связано с более четкой его ориентацией на фронтовые условия и простотой конструкции. Так же есть сложности с использованием и наличием КПА...но это скорее вопрос к снабжающим организациям, чем к конструкторам. Хочу отметить что рассуждаю только с позиции инженера-эксплуатационщика, и говорю о том, что видел и слышал в полку и Академии от действующих инженеров. Никому свое мнение не навязываю. Это чистое ИМХО)))
(С) С.Л.


кто-то может подтвердить или опровергнуть?
сия невзаимозаменяемость меня слегка удивила..
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bredonosec> тут попалось на тему -
>>Значит тут такие дела - блоки большинства систем АО и РЭО у су-27 невзаимозаменяемы, даже если самолеты одной серии. Это для меня стало поразительным откровением во время обучения и стажировки как раз на су-27.Та же ситуация с агрегатами управления двигателем. В связи с этим при боевых повреждениях быстро перекинуть блок не получится, необходимо будет заказывать номерной. Далее - наработка на отказ у тех же самых агрегатов на МиГе примерно в полтора раза больше...возможно это связано с более четкой его ориентацией на фронтовые условия и простотой конструкции. Так же есть сложности с использованием и наличием КПА...но это скорее вопрос к снабжающим организациям, чем к конструкторам. Хочу отметить что рассуждаю только с позиции инженера-эксплуатационщика, и говорю о том, что видел и слышал в полку и Академии от действующих инженеров. Никому свое мнение не навязываю. Это чистое ИМХО)))
Bredonosec> (С) С.Л.
Bredonosec> --------
Bredonosec> кто-то может подтвердить или опровергнуть?
Bredonosec> сия невзаимозаменяемость меня слегка удивила..

Брехня. Уж насколько я сам зачастую негативно отношусь к изделиям отечественного автопрома, но здесь брехня 100%.
На машины и выпускают сериями, что бы они были полностью взаимозаменяемыми внутри серии. Для военных - это вопрос №1 при эксплуатации. Плохо бывает, когда в одну часть попадают машины слишком отличающихся серий. Но в советские времена это было крайне редким явлением, а в России - частенько очевидно (всё ж поразвалилось и машины тусуют из полка в полк как попало.
Это идиотское слово-приблуда :"фронтовые условия", так и хочется сказать "тьфу!". Очевидно какой-то ламер-интернетчик писал. Это слово в ВВС СССР никогда не употреблялось. Ни-ког-да... Уж по крайней мере в инженерно-авиационной службе.

Бредоносец, уж извини, я автору сему твой ник хочу присвоить. :)))

Да, действительно, разница в модификациях БРЭО случается. Но для одной серии это возможно, ТОЛЬКО если в полку сами начудили и переустановили с других серий.
Например навигационный вычислитель А-313 бывает состоящим из трёх блоков, бывает из двух, а бывает из одного. Но у этих вариантов разные литеры и к тому же разная монтажная рама. А переставить раму - это не так-то просто.
Бывает что блоки добабатываются по бюллетеням, однако совместимость практически всегда сверу-вниз присутствует, за крайне редким исключением.

А вот чем всегда славился Миг-29, так это тем, что монтаж отсеков БРЕО там всегда осуществлялся "по месту", т.е. снятые монтажные элементы с одной машины почти ВСЕГДА не подходят к другой машине из этой же серии. Микояновцы здесь были "на высоте". Я на "Знамя Труда" и в Луховицах в сборочном цехе не бывал, но мне всегда представлялось, что дедушки-сборщики киянками подстукивают и впихивают блоки в самолёт, прикладывают дюралевые палки и приклёпывают и присверливают их "по месту". Вобщем тихий ужас, кружок умелые руки.

Но то, что Су-27 - это существенно более трудоёмкий самолёт в обслуживании, это вобщем-то правда. И возни с ним побольше.
А вот КПА у них в большей части унифицирована (относительно БРЭО) ибо значительная часть систем одинакова.
   7.07.0

leha-lp

новичок

Dio69> Бредоносец, уж извини, я автору сему твой ник хочу присвоить. :)))
Dio69> Да, действительно, разница в модификациях БРЭО случается. Но для одной серии это возможно, ТОЛЬКО если в полку сами начудили и переустановили с других серий.
Dio69> Например навигационный вычислитель А-313 бывает состоящим из трёх блоков, бывает из двух, а бывает из одного. Но у этих вариантов разные литеры и к тому же разная монтажная рама. А переставить раму - это не так-то просто.
Dio69> Бывает что блоки добабатываются по бюллетеням, однако совместимость практически всегда сверу-вниз присутствует, за крайне редким исключением.
Dio69> А вот чем всегда славился Миг-29, так это тем, что монтаж отсеков БРЕО там всегда осуществлялся "по месту", т.е. снятые монтажные элементы с одной машины почти ВСЕГДА не подходят к другой машине из этой же серии. Микояновцы здесь были "на высоте". Я на "Знамя Труда" и в Луховицах в сборочном цехе не бывал, но мне всегда представлялось, что дедушки-сборщики киянками подстукивают и впихивают блоки в самолёт, прикладывают дюралевые палки и приклёпывают и присверливают их "по месту". Вобщем тихий ужас, кружок умелые руки.
Dio69> Но то, что Су-27 - это существенно более трудоёмкий самолёт в обслуживании, это вобщем-то правда. И возни с ним побольше.
Dio69> А вот КПА у них в большей части унифицирована (относительно БРЭО) ибо значительная часть систем одинакова.

Ответ исчерпывающий и точный.
   3.0.63.0.6

Dio69

аксакал

Опять бородатое враньё подаётся под видом новостей
:))))


Африканские истребители и проблемы авиации России // АвиаПорт.Новости

Каждый опыт боевого применения российских самолетов необходимо изучать и делать своевременные выводы

// www.aviaport.ru
 
   7.07.0
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★☆
leha-lpоверквотинг наказуем. Уберите.
   6.06.0
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Что конкретно? Не понял.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Cannon

опытный

leha-lp> Что конкретно? Не понял.

В твоем ответе цитата в 20 раз длиннее твоей мессаги. Это не приветствуется. Сократи цитату до понятного минимума, иначе будет штраф. У нас тут даже владельца сайта банят...
   
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Не могу больше суток прошло...
   3.0.83.0.8
+
+3
-
edit
 

PPV

опытный

Сегодня примечательная дата: ровно 50 лет назад, 12 июля 1972 года вышел приказ МАП за № 224, который, по сути, ознаменовал собой завершение «конкурсного» этапа программы ПФИ.

Начался он годом ранее, когда Решением ВПК от 3 марта 1971 года была поручена разработка аванпроектов ПФИ сразу трем ОКБ: Микояна, Яковлева и Сухого. Разработку проектов предполагалось завершить к 1 августа, к 15 сентября ЦАГИ должен был оформить обобщенное заключение, и к концу сентября предъявить его на совместное рассмотрение. ТТЗ на разработку АП ПФИ было сформировано заранее, и утверждено на уровне главкоматов ВВС и ПВО 1…9 марта 1971 г.
Однако первоначально установленные сроки выдержать не удалось, т.к. в реальности события начали развиваться в несколько ином направлении: в результате развернувшейся между участниками конкурса дискуссии (поддержанной, кстати, на уровне руководства отраслевых институтов – ЦАГИ и НИИАС), программу ПФИ было предложено разделить на две отдельные: исходного ПФИ, который отнесли к условно «тяжелым» и нового, условно «легкого» истребителя – ЛФИ. Руководство ВВС в этой ситуации не сопротивлялось, и «выкатило» дополнительное ТТЗ на ЛПФИ (ЛФИ), а вот позиция ОКБ была показательной: в ОКБ Сухого представили проект по исходному ТТЗ, в ОКБ Микояна – проект ЛФИ, а вот ОКБ Яковлева выпустило сразу 2 проекта, и легкого, и тяжелого истребителей. Обобщенное заключение ЦАГИ было утверждено 29 июня 1972 г., для дальнейшей проработки в нем были рекомендованы проекты КБ Микояна и Сухого.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

PPV

опытный

Ну а через 2 недели после этого вышел тот самый приказ МАП № 224 от 12.07.1972 г. Этим приказом Ген. конструктору ММЗ «Кулон» т. Сухому и Ген. конструктору ММЗ «Скорость» т. Яковлеву предлагалось:
«продолжить работы по разработке ПФИ с учетом общего заключения НИИ Министерства по аванпроекту …
подготовить и представить до 01.09.1972 г. предложения, согласованные с заказчиком, о дальнейших работах по созданию ПФИ и план научно-исследовательских и экспериментальных работ по обеспечению заявленных данных…»
А что же третий участник нашего конкурса, КБ Микояна? Для него менее чем через месяц был выпущен отдельный приказ МАП – № 264 от 7 августа 1972 года, и в нем, в отличие от расплывчатых формулировок приказа за № 224, все было предельно конкретно. Ген.конструктору ММЗ «Зенит» т. Белякову поручалось:
«- разработать в 4 кв. 1973 г. ЭП ЛФИ МиГ-29А.
- построить и начать в 1975 г. летные испытания самолета МиГ-29А.
- представить в 09.1972 г. в Министерство план научно-исследовательских и экспериментальных работ по обеспечению создания самолета МиГ-29А…
- представить в 4 кв. 1972 г. в 1 ГУ план-график, и согласованные с соисполнителями предложения по разработке и постройке самолета МиГ-29А для подготовки проекта решения ВПК». Кроме этого, отдельно: «Главным конструкторам МЗ «Вымпел» и ПКПК тт. Ляпину и Бисновату приступить немедленно к разработке ракетного вооружения для самолета МиГ-29А и представить в 4 кв. 1972 г. в Министерство план-график разработки и постройки РВ, согласованный с ММЗ «Зенит» им. А.И. Микояна».

Вот такое было начало этой истории ...
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Garry_s

опытный


PPV> «продолжить работы по разработке ПФИ с учетом общего заключения НИИ Министерства по аванпроекту
Что имеется в виду под "НИИ Министерства"?
Если заключение писал ЦАГИ?
   103.0.0.0103.0.0.0

PPV

опытный

G.s.> Что имеется в виду под "НИИ Министерства"?
G.s.> Если заключение писал ЦАГИ?

Каждый НИИ пишет своё собственное заключение.
ЦАГИ пишет обобщенное заключение.
   

Garry_s

опытный


G.s.>> Что имеется в виду под "НИИ Министерства"?
PPV> Каждый НИИ пишет своё собственное заключение.
PPV> ЦАГИ пишет обобщенное заключение.
Написано, повторяю: продолжить работы по разработке ПФИ с учетом общего заключения НИИ Министерства по аванпроекту.
А не обобщенного.
   103.0.0.0103.0.0.0

PPV

опытный

Спасибо за уточнение. Оно в корне меняет суть изложенного.
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru