[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 271 272 273 274 275 291
+
-
edit
 

medik_

опытный

Кобра в исполнении Су-27 над палубой авианосца USS HARRY S. TRUMAN (CVN-75)









   88
US Seafang-45 #18.08.2022 06:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Подводной лодке USS Skate удалось обогнуть земной шар за 50 минут - 1958 год; Чтобы совершить этот замечательный подвиг, подлодка срезала путь, пройдя круговым курсом в двух милях от Северного полюса.
 
   
RU Дед Митрофан #18.08.2022 09:10  @Дед Митрофан#17.08.2022 09:23
+
-
edit
 
Д.М.>>> Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (продолжение).
Д.М.> I. Фото: 1-4 /Не позже янв. 2017/
Д.М.> II. Фото: 5-8. /Не позже янв. 2017/.
Д.М.> III.Фото: 9-11
Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (завершение).
Надо заметить, это весьма нечастые фото такого характера вообще и, тем более, от владивостокского земляка. Цит.: «Появилась возможность запечатлеть со стороны строительство серии кораблей Independence class littoral combat ships. Строительство ведется в городе Мобил (штат Алабама) на судоверфи Austal Shipbuilding. Как говорится - картинки без комментариев».
...На Родину автор фото вернулся благополучно :)
IV фото: 12-14 /Не позже янв. 2017/.
12.
Прикреплённые файлы:
сша018.jpg (скачать) [2000x1500, 492 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.08.2022 09:11  @Дед Митрофан#18.08.2022 09:10
+
-
edit
 
Д.М.>>>> Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (продолжение).
Д.М.> Д.М.> I. Фото: 1-4 /Не позже янв. 2017/
Д.М.>> II. Фото: 5-8. /Не позже янв. 2017/.
Д.М.>> III.Фото: 9-11
Д.М.> Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (завершение).
Д.М.> IV фото: 12-14 /Не позже янв. 2017/.
13.
Прикреплённые файлы:
сша019.jpg (скачать) [2000x1500, 496 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.08.2022 09:12  @Дед Митрофан#18.08.2022 09:11
+
-
edit
 
Д.М.>>>>> Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (продолжение).
Д.М.>> Д.М.> I. Фото: 1-4 /Не позже янв. 2017/
Д.М.> Д.М.>> II. Фото: 5-8. /Не позже янв. 2017/.
Д.М.> Д.М.>> III.Фото: 9-11
Д.М.>> Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (завершение).
Д.М.> Д.М.> IV фото: 12-14 /Не позже янв. 2017/.
14.
Прикреплённые файлы:
сша020.jpg (скачать) [2000x1500, 357 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.08.2022 09:14  @Дед Митрофан#18.08.2022 09:12
+
-
edit
 
Д.М.>>>>>> Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (продолжение).
Д.М.> Д.М.>> Д.М.> I. Фото: 1-4 /Не позже янв. 2017/
Д.М.>> Д.М.>> II. Фото: 5-8. /Не позже янв. 2017/.
Д.М.>> Д.М.>> III.Фото: 9-11
Д.М.> Д.М.>> Немного о строительстве кораблей LCS в фотоподборке (завершение).
Д.М.>> Д.М.> IV фото: 12-14 /Не позже янв. 2017/.
Завершаю публикацию информативных, профессиональных, великолепных, на мой скромный взгляд, фото от нашего владивостокского земляка - guardlancer. По-своему уникальных. 4 кейса (I – IV, 14 фото). Побольше бы таких, и не только из США!
15. Фото завершающее: и здесь есть непарадные задворки как частичка территории верфи…
Прикреплённые файлы:
сша022.jpg (скачать) [1500x2000, 1,01 МБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
US Seafang-45 #18.08.2022 19:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Richard M. McCool, Jr., (LPD-28), можно увидеть, как самые сложные военные корабли в мире собираются вместе, а судостроители сваривают, красят и прокладывают кабели под солнцем Миссисипи.

Два эсминца с управляемыми ракетами класса "Арли Берк" - USS Leah H. Sutcliffe Higbee (DDG–123) и первый рейс III "A. Берк" USS Jack Lucas (DDG-125) – находятся в стадии строительства и пришвартованы неподалеку. Далее по пирсу катер национальной безопасности береговой охраны "Калхун" (WMSL-759) близится к завершению. Возвышающийся этажами над близлежащим пирсом, все еще белый, наполовину достроенный USS Bougainville (LHA-8), следующий 45 000-тонный большой палубный десантный корабль ВМС, спроектированный от киля до корпуса для размещения истребителей F-35B Lighting II Joint Strike. К северу от Маккула находится угловатый корпус эсминца с управляемыми ракетами класса "Зумвальт" USS Lyndon B. Johnson (DDG-1002), ожидающего начала активации своих боевых систем перед присоединением к флоту.

В то время как Ingalls Shipbuilding сейчас активно работает, существует неопределенность не только для этой верфи, но и для военно-морских судостроителей по всей стране, поскольку военно-морской флот борется со своими перспективами долгосрочного судостроения. Несколько месяцев назад было неясно, купит ли военно-морской флот еще много таких кораблей, как USS McCool.

Ранее в этом году Министерство военно-морского флота разделилось по поводу общего количества боевых кораблей-амфибий, которые Военно-морской флот мог бы купить для выполнения нового плана морской пехоты по захвату Китая в западной части Тихого океана. В отсутствие новых заказов линейка кораблей класса "Сан-Антонио" (LPD-17) возглавит линейку LPD-32, и будущее флота "Аллигатор" будет неясным.

“Структура боевых кораблей-амфибий Военно-морского флота должна быть сохранена на уровне 31, состоящей из 10 десантных кораблей общего и многоцелевого назначения и 21 десантного транспортного дока, чтобы выполнить глобальные обязательства”, - говорится в отдельном законопроекте, выдвинутом подкомитетом по морским силам и вооруженным силам Палаты представителей. представитель председателя. Джо Кортни (D-Conn.) и высокопоставленный член Палаты представителей. Роб Уиттман (штат Вирджиния).

Законодательное решение вызвало вздох облегчения на заводе HII Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссури, где с момента запуска линии были построены 25 000-тонные амфибии, а также 45 000-тонные большие палубные десантные корабли класса America.

В отличие от постоянного проектирования, разработки и строительства в сообществе подводных лодок, надводные программы как в ВМС, так и в береговой охране пострадали от запусков, остановок, изменений в миссиях и приоритетах. Военно-морской флот выступил с призывами к увеличению флота, но Пентагон представил бюджеты судостроения, предусматривающие ограниченное новое строительство при выводе из эксплуатации большего количества кораблей, чем он планирует купить.

Военно-морской флот все еще разрабатывает план своего эсминца с управляемыми ракетами следующего поколения DDG (X), поскольку он строит текущие боевые корабли Flight III "Arleigh Burke" (DDG-51s). Кроме того, служба рассматривает вопрос о том, следует ли ей начать вторую линию для фрегата с управляемыми ракетами класса "Созвездие" (FFG-62), который придет на смену двум проектам Прибрежного боевого корабля (LCS). Военно-морской флот и морская пехота также расходятся во мнениях относительно темпов реализации программы легких десантных кораблей, которая, по словам Корпуса морской пехоты, необходима для его новых прибрежных полков морской пехоты, которые являются ключевыми для новой кампании по захвату островов в западной части Тихого океана.

Несмотря на отсутствие конкретики, верфи на побережье Мексиканского залива незаметно предприняли масштабные усилия по капитальному расширению для новых строительных и ремонтных работ, поскольку округ Колумбия разрабатывает планы для будущего флота.

В этом месяце три верфи – Ingalls Shipbuilding, Austal USA и Halter Marine – выпускают новые корабли для Военно-морского флота и береговой охраны. В дополнение к новому строительству, Austal USA и Ingalls увеличивают объемы ремонтных работ, поскольку военно-морской флот продолжает устранять отставание в обслуживании, возникшее во время Глобальной войны с терроризмом (GWOT).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #18.08.2022 20:17
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Arleigh Burke (DDG-51) /Серия полетов I / без даты /G. Коллекция Джейкобса.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент


Исполнительный офис программы по беспилотным и малым боевым действиям (PEO USC) объявил, что беспилотная система обнаружения воздействия (UISS), важнейший компонент комплекса технологий противоминной защиты ВМФ, достигла эксплуатационной готовности (IOC).

Программа завершила тестирование и предоставила систему с материально-техническим обеспечением и учебными материалами с обученным персоналом флота для выполнения траления в рамках пакета миссий (MP) по противоминной защите (MCM).

Разработанный Textron Systems, UISS представляет собой самоходное полуавтономное надводное судно, оснащенное возможностью траления морских мин с акустическим и магнитным приводом. UISS предназначен для развертывания, эксплуатации и обслуживания с прибрежного боевого корабля, надлежащим образом оборудованного подходящего судна или с береговой площадки.

UISS обеспечивает акустическое и магнитное траление в сочетании с полуавтономным дизельным беспилотным надводным кораблем с алюминиевым корпусом (MCM USV). USV MCM является неотъемлемой частью пакета миссий MCM и служит буксирной платформой как для траления мин, так и для поиска мин. Он будет работать с различных кораблей , чтобы очистить морские пути, районы операций флота, проливы, узкие места и места высадки десанта.
Это также первый IOC беспилотной надводной платформы ВМС США, знаменующий собой важную веху в эволюции к гибридному парку пилотируемых и беспилотных систем.
 

ВМС США вводят в эксплуатацию беспилотный тральщик для обезвреживания морских мин

Исполнительный офис программы по беспилотным и малым боевым действиям (PEO USC) объявил, что беспилотная система обнаружения воздействия (UISS), важнейший компонент комплекса технологий противоминной защиты ВМФ, достигла эксплуатационной готовности (IOC). //  building-tech.org
 
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆

Универсальный десантный корабль USS Kearsarge (LHD 3) является третьим в серии из восьми кораблей класса Wasp ВМС США.



Сегодня зашел в Клайпеду
 
   104.0.0.0104.0.0.0
RU Вованыч #20.08.2022 17:22
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Крейсер "Сан-Джасинто", Мальта, июнь 2022 г.

P.S. Специалисты и нытики по специальности "Кошмар, ужас и ржавчина на наших кораблях, а вот у других..." приглашаются для комментов.
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.08.2022 в 17:30
US Seafang-45 #21.08.2022 01:37
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Philippine Sea (CV-47), 1955 год - палуба F9F Panthers и F4U Corsairs.
 
   
US KSashan #21.08.2022 08:17  @Вованыч#20.08.2022 17:22
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

Вованыч> P.S. Специалисты и нытики по специальности "Кошмар, ужас и ржавчина на наших кораблях, а вот у других..." приглашаются для комментов.
Вы не понимаете, это другое :)
   104.0.0.0104.0.0.0
RU medik_ #21.08.2022 13:35  @Seafang-45#21.08.2022 01:37
+
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> USS Philippine Sea (CV-47), 1955 год - палуба F9F Panthers и F4U Corsairs.
Покрупнее. Это не F4U Corsair, а Douglas A-1 Skyraider. Обратите внимание на форму нижнего крыла.
USS Philippine Sea (CVA-47) makes a sharp turn to starboard, while steaming in the Western Pacific with the Seventh Fleet, 9 July 1955.
   88

medik_

опытный

m.> Покрупнее.
Ещё крупнее.
   88
US Seafang-45 #21.08.2022 18:53
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Hornet (CV-12) во время тайфуна 1945 года, который снес переднюю часть полетной палубы.

Суровая погода в северной части Тихого океана или Северной Атлантики может иметь чрезвычайно разрушительные последствия для любого судна, независимо от его размера.
 
   
US Seafang-45 #21.08.2022 18:58
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Hornet (CV-12) повреждение носовой части в 1945 году после бурного моря, 1945 год.

Британцы разработали конструкцию "закрытого носа" во время Второй мировой войны. Поскольку военно-морской флот США начал действовать в Северной Атлантике в большей степени после войны, стало очевидно, что авианосцы ВМС США должны быть оснащены аналогичными защитными носовыми площадками для защиты полетных палуб -
и, следовательно, поддержания корабля в рабочем состоянии.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #21.08.2022 19:04
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Bennington (CV-20) после тайфуна "Конни", 1950-е годы.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 21.08.2022 в 19:26

Zorro

опытный
★★
Беспилотные корабли Usfs Ranger и Nomad в Тихом океане. 3 июля 2021 года.
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Визит турецкой прессы на USS Arlington, Эфес, 11 июня 2022 года
Автор: Ömer Evren Atalay

https://www.aa.com.tr/tr/pg/foto-galeri/efes-2022-tatbikatina-katilan-abd-donanmasina-ait-gemi-turk-basinina-tanitildi-/146

Картинка на стене старорежимная - видимо татуировку увеличили
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.08.2022 в 21:27
RU medik_ #21.08.2022 22:49  @Seafang-45#21.08.2022 19:04
+
+2
-
edit
 

medik_

опытный

Seafang-45> USS Bennington (CV-20) после тайфуна "Конни", 1950-е годы.
Вы "ужасный" фантазёр. Оба авианосца: USS Hornet (CV-12) и USS Bennington (CV-20) получили повреждения во время одного и того же тайфуна у Окинавы - 5 июня 1945 года.
Авианосец USS Hornet (CV-12) во время тайфуна.


Авианосец USS Hornet (CV-12) после тайфуна.


Авианосец USS Hornet (CV-12) восстановительный ремонт. Hunters Point, San Francisco, July 1945.
   88
Это сообщение редактировалось 21.08.2022 в 23:04
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Продолжение.
Авианосец USS Bennington (CV-20) после тайфуна, Лейте (Leyte), Филиппины, 12 июня 1945 года.

Авианосец USS Bennington (CV-20) Лейте (Leyte), Филиппины, июнь 1945 года.
   88
US Seafang-45 #22.08.2022 01:11
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Плохая погода!
USS Cowpens (CVL-25) во время тайфуна "Кобра".
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Lot-2 #22.08.2022 11:58  @Вованыч#20.08.2022 17:22
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Вованыч> P.S. Специалисты и нытики по специальности "Кошмар, ужас и ржавчина на наших кораблях, а вот у других..." приглашаются для комментов.

И снова о ржавых военных кораблях. Тема поистине бездонна

"Когда корабль выглядит нетронутым, новым, и смотрится наилучшим образом, наши враги не решаются связываться с нами, потому что, очевидно, его команда способна работать на пределе своих возможностей. И совсем наоборот, когда мы выглядим грязными и ржавыми. Короче говоря, смотрите на поддержание отличного внешнего вида корабля как на спасение своих жизней". Так излагает философию отношения к ржавчине мастер чиф Эндрю Томассон по поводу оригинальной системы борьбы с этой напастью на эсминце УРО USS "Benfold", которому стукнуло уже 26 лет. Система эта создана около двух лет назад, а если кликнуть мышкой по фото эсминца в сентябре 2018, то можно вволю полюбоваться ржой на его бортах и надстройке: Не все, кстати, на американском флоте согласны с этой философией. Некоторые утверждают, что небольшая ржавчина после долгого плавания отражает тяжелую работу, которую проделали судно и его команда, в то время как другие считают, что ржаво-серые корпуса «ненадежны» по самой своей приро //  zen.yandex.ru
 
   104.0.0.0104.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Seafang-45 #22.08.2022 20:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Корабль-музей USS Midway (CV-41), Бродвей-стрит, Сан-Диего, Калифорния.

Красиво интегрированный (сформированный) закрытый ("ураганный") нос.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 271 272 273 274 275 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru