[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
Bredonosec>> это опытный. Нешто не видно штангу с вертлюгами углов атаки и скольжения для калибровки статик портов?
xo> ах ты ж бл*а ,а я сирый всю дорогу не знал ,что статик порты калибруются датчиками УАС. Поведай как? ))
От к кажому пропущенному как само собой разумеющееся слову докопаисси ))
Ну и пвд вдобавок к вертлюгам. Типа было неочевидно, что вода мокрая?

На входе в системе имеем полное и статик непотревоженного, плюс АоА и УС.
На выходе некие значения статик давления по семейству портов.
Площадками калибруем. ©Кэп.
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> От к кажому пропущенному как само собой разумеющееся слову докопаисси ))

зато подправил. Тут же не все в теме. А прочитает кто и неверную информацию будет в голове носить )
   88
US Seafang-45 #29.08.2022 23:53
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

F-35 Lighting takeoff - RUAG Australia подписала соглашение с Honeywell Intern. стать специалистом по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO)
 
   
US Seafang-45 #29.08.2022 23:57  @mico_03#19.08.2022 08:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> F-35 Lightning II вблизи.
m.0.> А можно этот же "нос" обтекателя, но в профиль?

Не уверен, что я правильно понимаю цель?
   
US zaitcev #30.08.2022 01:11  @Seafang-45#29.08.2022 23:53
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Seafang-45> F-35 Lighting takeoff - RUAG Australia подписала соглашение с Honeywell Intern. стать специалистом по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO)

Они меня своими реорганизациями засношали уже. Три месяца назад RUAG распродали все эти низкоприбыльные подразделения, чтобы сфокусироваться на космосе. И вот теперь RUAG Australia анонсирует такое достижение своего маркетинга.

Напоминает мне как Colt Canada пережил сам Colt, а потом год назад их купил CZ причём настоящий (CZUB, а не CZ-USA). Они хоть бы переименовывались что ли.
   104.0104.0
RU mico_03 #30.08.2022 09:46  @Seafang-45#29.08.2022 23:57
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Seafang-45>>> F-35 Lightning II вблизи.
m.0.>> А можно этот же "нос" обтекателя, но в профиль?
Seafang-45> Не уверен, что я правильно понимаю цель?

Не о цели речь, просто нужен снимок всего железа датчиков в носу и по большому счету - всех антенн и датчиков между обтекателем и фонарем кабины. Естественно, если это возможно.
   99
US Seafang-45 #30.08.2022 19:11  @zaitcev#30.08.2022 01:11
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> F-35 Lighting takeoff - RUAG Australia подписала соглашение с Honeywell Intern. стать специалистом по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (MRO)
zaitcev> Они меня своими реорганизациями засношали уже. Три месяца назад RUAG распродали все эти низкоприбыльные подразделения, чтобы сфокусироваться на космосе. И вот теперь RUAG Australia анонсирует такое достижение своего маркетинга.


Ай! :eek:
   
US Seafang-45 #02.09.2022 21:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Два F-35 из 355-го FS и один F-16 из 18-й эскадрильи "Агрессор" / фото Фрэнка Кредаса
 
   
US Seafang-45 #13.09.2022 21:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолеты F-35B Lightning II, приписанные к 262-й эскадрилье средних конвертопланов морской пехоты (VMM) (усиленные), запускаются с авианосца-амфибии USS Tripoli (LHA 7) в Южно-Китайском море 5 сентября 2022 года.
 
   
LT Bredonosec #14.09.2022 08:10  @Seafang-45#13.09.2022 21:02
+
-
edit
 
Seafang-45> с авианосца-амфибии
он по земле тоже ездит?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BG Georgi Grigorov #14.09.2022 10:01  @Bredonosec#14.09.2022 08:10
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

Seafang-45>> с авианосца-амфибии
Bredonosec> он по земле тоже ездит?

Только если очень гладко, иначе скользит.
   104.0104.0
US zaitcev #15.09.2022 03:43  @Bredonosec#14.09.2022 08:10
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Seafang-45>> с авианосца-амфибии

Bredonosec> он по земле тоже ездит?

Достаточно очевидная ошибка при переводе обозначения "amphibious assault ship".
   104.0104.0
GB Bredonosec #15.09.2022 09:56  @zaitcev#15.09.2022 03:43
+
-
edit
 
zaitcev> Достаточно очевидная ошибка при переводе обозначения "amphibious assault ship".
да понятно, но смешно же )
прям сухопутные крейсера из хищных городов вспоминаются )
   91.091.0
BG Georgi Grigorov #16.09.2022 08:49  @zaitcev#15.09.2022 03:43
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

zaitcev> Достаточно очевидная ошибка при переводе обозначения "amphibious assault ship".
Все сообщения этого человека являются ошибкой. Кроме того, что он необразованный, он еще и нахальный.
   104.0104.0
US Seafang-45 #05.10.2022 17:32
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Eleven U.S. and Japanese fighters flew a show of force mission over the Sea of Japan following a North Korean missile test over the Japanese home islands, a Pentagon spokesman said on Tuesday.

A combined force of seven Japanese Air Self-Defense Force Mitsubishi F-15J and F-2 Fighters flew with four U.S. Marine F-35B Lightning II Joint Strike Fighters over the Sea of Japan following North Korea’s Tuesday test of an intermediate-range ballistic missile.

“Our ability to work and fight and deter alongside our partners is critical in terms of deterrence, demonstrating that we do have the capability to fight together when and if we need to,” Pentagon spokesman Brig. Gen. Pat Ryder told reporters on Tuesday afternoon.
“These exercises are an opportunity for our military members to work together to exercise those capabilities to one: send a message that we are prepared, and two: that if we need to fight, we can and we can do it together.”

The missile flew a provocative flight path over the Japanese home islands before splashing down in the Pacific. The launch was the first North Korean missile test over Japan since 2017 and prompted warnings for residents on the island of Hokkaido and the Aomori prefecture, Japanese officials said.

South Korea’s Joint Chiefs of Staff told reporters the missile was launched from the Jagang Province and may have been a Hwasong-12, reported Reuters.

In addition to the combined Japanese and U.S. Marine Corps flight, four U.S. Air Force F-16s and four Republic of Korea F-15Ks flew a separate presence mission over the West Sea.

According to U.S. Indo-Pacific Command, the exercise “showcased the combined deterrent and dynamic strike capabilities while demonstrating our nation’s bilateral interoperability. During the exercise they conducted a live Joint Direct Attack Munition (JDAM) strike in the Jikdo Range.”

The two exercises are the latest uptick of U.S. military operations in the region since tensions with Pyongyang have risen during the last several weeks.
 
   
RU Мыш_и_к #20.10.2022 12:54
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Рогожин написал
В США разбился истребитель F-35.
Предположительно, по причинам технических неполадок...
 


По ссылке видео, на которой что-то горит...
   98.0.4758.10298.0.4758.102
US Seafang-45 #25.10.2022 02:09
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Tripoli (LHA 7) launch an F-35B Lightning II from Marine Medium Tiltrotor Squadron (VMM) 262 (Reinforced) in the Philippine Sea, Oct. 13, 2022.
 
   
US Seafang-45 #21.11.2022 20:50
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USAF F-35's vicinity of the city of Bełchatów in Poland, mid-November 2022
 
   
US MixedSensor #21.11.2022 22:28  @Seafang-45#21.11.2022 20:50
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Seafang-45> USAF F-35's vicinity of the city of Bełchatów in Poland, mid-November 2022

Это явно F-22.
   
US MixedSensor #21.11.2022 22:37  @MixedSensor#21.11.2022 22:28
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

MixedSensor> Это явно F-22.

Так, для сравнения...

 

   
RU Гость Мк3 #22.11.2022 13:57
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ф-35 продолжает опасаться тезки)

Pentagon won’t lift F-35A lightning restrictions after hardware and software fix

“Due to additional findings earlier this year, this upgrade will provide an improvement, but is insufficient to lift the lightning restriction,” an F-35 spokesman told Breaking Defense. “Lightning restrictions will be lifted when all safety concerns are resolved or acceptably mitigated.” //  breakingdefense.com
 
Пентагон не отменит ограничения на F-35A lightning после исправления аппаратного и программного обеспечения

“Из-за дополнительных выводов, сделанных ранее в этом году, это обновление обеспечит улучшение, но недостаточно для снятия ограничения lightning”, - сказал представитель F-35 Breaking Defense. “Ограничения на молнии будут сняты, когда все проблемы безопасности будут решены или приемлемо смягчены”.

Автор: Валери Инсинна 21 ноября 2022 года в 1:38 вечера
F-35A на военно-воздушной базе Хилл

ВАШИНГТОН. Наиболее широко используемая версия F-35 по-прежнему не может летать в режиме "молния", и, несмотря на модификации аппаратного и программного обеспечения, у Пентагона нет возможности снять текущие ограничения на полеты.

В июне 2020 года Управление совместной программы F-35 Пентагона ввело ограничения на полеты для обычного варианта взлета и посадки F-35A после того, как были обнаружены поврежденные трубки внутри его ключевой системы молниезащиты, бортовой системы генерации инертного газа, или OBIGGS.

Ранее в этом году Air Force Times сообщила, что программный офис может разрешить истребителю начать полеты в пределах 25 миль от lightning после тестирования исправления для системы OBIGGS этим летом. Однако, по словам главного старшины Мэтью Олая, представителя F-35 JPO, после оценки обновлений аппаратного и программного обеспечения JPO рекомендовала сохранить ограничения на полеты.

“Из-за дополнительных выводов, сделанных ранее в этом году, это обновление обеспечит улучшение, но недостаточно для снятия ограничения на молнии”, - сказал Олай в интервью Breaking Defense. “Ограничения на молнии будут сняты, когда все проблемы безопасности будут решены или приемлемо смягчены”.

JPO отказался комментировать, что заставило программный офис сохранить ограничения на полеты, а Олай заявил, что “по соображениям оперативной безопасности JPO не будет комментировать конкретные выводы”.

Также неясно, есть ли у программного офиса план по дальнейшему улучшению OBIGGS или сроки, когда ограничения lightning в конечном итоге будут сняты. “JPO продолжает предпринимать шаги для решения всех проблем, связанных с ограничением молнии, всеми доступными средствами. Ограничения на молнии будут сняты, когда все проблемы безопасности будут решены или приемлемо смягчены”, - сказал Олай, не вдаваясь в подробности, в ответ на эти вопросы.

F-35 полагается на свои OBIGGS для безопасного полета во время грозы или в других условиях, когда присутствует молния. Система делает топливные баки реактивного самолета инертными, закачивая внутрь обогащенный азотом воздух, предотвращая взрыв самолета при попадании в баки молнии.

Система OBIGGs F-35 неоднократно была головной болью Пентагона на протяжении всего срока службы самолета производства Lockheed Martin, что иногда приводило к шуткам о том, что самолет под названием “Lightning II” не может летать на своем тезке. В начале 2010-х Пентагон ввел ограничения на полеты F-35 после того, как его независимый испытатель оружия обнаружил, что в топливные баки не поступает достаточное количество газа, обогащенного азотом, чтобы сделать его полностью инертным. После того, как OBIGGS был переработан, программный офис разрешил F-35 летать вблизи lightning в 2014 году.

Последняя проблема была обнаружена в июне 2020 года во время планового технического обслуживания F-35A на складе в логистическом комплексе Огден на базе ВВС Хилл в штате Юта. В то время агентство Bloomberg сообщило о записке JPO с описанием проверок, в ходе которых 14 из 24 оцененных F-35A содержали OBIGGS с поврежденными трубками.

Проблема заставила Пентагон временно приостановить поставки F-35 на пару недель, чтобы исключить проблему с производством OBIGGS, но поставки возобновились после того, как Lockheed подтвердила правильность установки системы, а проблемы возникли позже после оперативного использования, сказал тогда представитель Lockheed.

По словам Олая, программный офис начал внедрять модификацию оборудования в ноябре 2021 года, которая “заменяет секцию труб и фитингов OBIGGS более прочной конструкцией”, способной лучше выдерживать вибрации, возникающие во время полета. Усовершенствование программного обеспечения, которое уведомляет пилота о выходе из строя системы OBIGGS, началось в августе 2022 года.

Согласно бюджету службы, по состоянию на 2022 финансовый год военно-воздушным силам принадлежит около 375 самолетов F-35A. JPO отказалось комментировать, сколько из этих самолетов уже прошли процесс модернизации оборудования, сославшись на соображения эксплуатационной безопасности. Однако все модели A получат обновленное оборудование, “независимо от того, будет ли обнаружено повреждение трубки”, - сказал Олай. Эти изменения происходят на уровне подразделения и будут завершены к 2025 году.

Хотя ограничения на полеты остаются в силе — и пилоты истребителей избегают тренировок во время грозы, независимо от того, каким самолетом они управляют, — были случаи, когда пилоты F-35 летали в ненастную погоду и были поражены молнией.

По состоянию на конец января 2022 года подразделения F-35 в ВВС, Корпусе морской пехоты и военно-морском флоте сообщили о 15 ударах молнии, которые нанесли ущерб F-35, работающим в воздухе, сообщает Air Force Times.

Во время инцидента 3 августа 2021 года молния попала в F-35 во время полета, повредив купол самолета и панели на его фюзеляже. Пилот не пострадал, но Военно-воздушные силы классифицировали произошедшее как несчастный случай класса В, согласно отчету, предполагаемая стоимость ремонта самолета составила от 600 000 до 2,5 миллионов долларов.
   107.0107.0
+
-
edit
 
В связи с поломкой самолета в Японии, оказалось, что на него устанавливают два подкрыльевых пилона для ракет.
Это временно или насовсем?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Гость Мк3 #02.12.2022 12:01  @Garry_s#02.12.2022 11:26
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

G.s.> В связи с поломкой самолета в Японии, оказалось, что на него устанавливают два подкрыльевых пилона для ракет.
G.s.> Это временно или насовсем?

Внешняя подвеска на Ф-35 предполагалась изначально. Но, во вторую очередь.
   107.0107.0
LT Bredonosec #02.12.2022 12:03  @Garry_s#02.12.2022 11:26
+
-
edit
 
G.s.> Это временно или насовсем?
пингвин не имеет встроенной подвески сайдвиндеров, только 2 амраама, а они дороже.
потому для учебы и прочих дешевых задач - останутся
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Garry_s #02.12.2022 12:49  @Bredonosec#02.12.2022 12:03
+
-
edit
 
G.s.>> Это временно или насовсем?
Bredonosec> пингвин не имеет встроенной подвески сайдвиндеров, только 2 амраама, а они дороже.
Bredonosec> потому для учебы и прочих дешевых задач - останутся
А какой смысл нарабатывать навыки пуска ракет БВБ, когда штатно там предусмотрены ракеты средней и большой дальности?
   108.0.0.0108.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru