zaitcev> Это температура в градусах цельсия. А ветер 18 с порывами 22 (18G22). Я думал у вас тоже в METAR применяется такая запись. Альтиметр бы что-то около 3010.
блин.
Я прочел как 18G32, тьфу ты..
В контексте ветра температуру не ожидал увидеть ))
zaitcev> Но это перед взлетом. К моменту посадки уже были порывы 37 узлов. Это мне позднее инспектор сказал. Они в тот же день сразу спасли данные с местного AWOS для расследования моей неловкости.
спасли? В смысле сохранили?
При 37 порывов... хм.. а курсовой угол какой был?
Я, помню, при 17 узлах боковой компоненты (порывы не помню) ничтоже сумняшеся еще в институте поперся экзамен на ппл-ку сдавать )) На, кажется, втором курсе )) Приехал в кивишки, отфаксил флайтплан, на вышке никого не обнаружил и по инструкции дважды "blind report" выдал интеншнс и улетел. (это я к тому так подробно описываю, что потом меня обвинили в угоне самолёта ))). Там ветер по полосе был, только при первом же развороте внезапно ощутил, что унисит зверски в сторону ))
В вильно ветер поперек полосы был - с углом заходил, раком стоял вообще, перед самым касанием дал ногу чтоб выровнять - унесло на край полосы, несмотря на то, что у нас 2500 на 50 ))
Кстати, чтоб крылышком не долбало об землю, штурвал до упора против ветра повернуть на пробеге - помнишь?
Запарковал птичку, привязал, в брифинге ключи сдал - ну, всё как учили, пошел к инспектору в САА - тот говорит, ветер великоват, переносим. Ну переносим так переносим, делов-то? ) Запомнилось только ощущением "о, прикол, уже край!", когда выравнивал, и диспетчерским неоднократным expedite your taxiing в отношении меня ползущего, и не могущего ползти быстрее, поскольку демпфер носового сдох и колесо отчаянно дергалось в шимми, боялся что отвалится, как пулеметная очередь било, а дисп еще по ушам ездит )) Ну и последующим обвинением, ессно ))