[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

США испытали адаптивный реактивный двигатель

Американская компания General Electric провела серию испытаний перспективного реактивного двигателя изменяемого цикла с адаптивной технологией. Проверка полноценного прототипа силовой установки проводилась в 2014 году. В настоящее время изучением полученных данных занимается Исследовательская лаборатория ВВС США. // lenta.ru
 
   42.0.2311.13542.0.2311.135
+
+1
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Интереснейший репортаж

Производство авиадвигателей. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России . Здесь работают… // gelio.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
0_86eee_e51561f8_orig.jpg (скачать) [1000x667, 947 кБ]
 
 
   33
+
-1
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Еще ОАО «Кузнецов». Мелькает НК-32 и НК-25

ОАО «Кузнецов». Производство ракетных, авиационных и наземных двигательных установок.

ОАО «Кузнецов» является ведущим двигателестроительным предприятием России. Здесь осуществляется проектирование, изготовление и ремонт ракетных, авиационных и… // gelio.livejournal.com
 
   33
LT Bredonosec #17.06.2016 22:49
+
-
edit
 
Готовится новая версия PW F135 с улучшенным КПД:

Аэродинамика помогла сделать двигатели F-35 экономичнее

Потреблениетоплива двигателями F135 снизится на семь процентов // nplus1.ru
 

Аэродинамика помогла сделать двигатели F-35 экономичнее

Американская компания Pratt & Whitney совместно со специалистами ВМС США разработала пакет модернизации для турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой F135 истребителя F-35 Lightning II. Как пишет Aviation Week, доработка основана на улучшении аэродинамического качества лопаток шести роторов компрессора высокого давления и лопаток турбины.

Двигатель с этими улучшениями уже прошел серию испытаний на специальных стендах в США и Германии. В целом, благодаря изменению аэродинамического качества лопаток компрессора и турбины удалось добиться пятипроцентного снижения потребления топлива. Дополнительными доработками потребление топлива планируется снизить на семь процентов.

В частности, компания намерена реализовать в двигателях F135 технологию охлаждения лопаток турбины, испытания которой проводились на опытном образце силовой установки XTE68/LF с 2013 года. За счет управления температурой турбины компания планирует несколько расширить границы оптимального температурного режима, что должно благоприятно сказаться на топливной эффективности.

Кроме того, на F135 планируется испытать новые цельные лопатки трехступенчатого вентилятора вместо полых лопаток, устанавливаемых сегодня. Новые лопасти будут тоньше и легче полых. Это позволит снизить общую массу вентилятора. Кроме того, Pratt & Whitney намерена использовать новую технологию сварочного соединения лопаток и ротора при помощи трения.

Как ожидается, испытания двигателя с полным набором планируемых модификаций состоятся в начале 2017 года. Если они будут успешными, Pratt & Whitney предложит пакет модернизации F135 военным, после чего может начаться серийное производство усовершенствованных силовых установок. Первые новые двигатели F-35 могут получить в 2020 году.

Двигатель F135 длиной 5,6 метра и диаметром 1,2 метра способен выдавать полную тягу 12,7 килограммов-силы и 19,5 килограммов-силы в режиме форсажа. Удельный расход топлива силовой установки составляет 860 граммов на килограмм-силы в час. F135 устанавливается на все версии истребителей F-35.
   26.026.0
LT Bredonosec #17.06.2016 22:51
+
-
edit
 
RU asoneofus #07.07.2016 17:59  @Bredonosec#17.06.2016 22:49
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Bredonosec> Двигатель F135 длиной 5,6 метра и диаметром 1,2 метра способен выдавать полную тягу 12,7 килограммов-силы и 19,5 килограммов-силы в режиме форсажа

А точно тяга в кгс, а не тс (3 порядка)?
   51.0.2704.8151.0.2704.81
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

asoneofus> А точно тяга в кгс, а не тс (3 порядка)?

Это бумажный вариант двигателя из ватманского листа. Если делать из чугуния, то конечно же три нулика припишем.
   47.047.0
MD Serg Ivanov #13.07.2016 14:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

В России создан авиационный двигатель для полетов в ближнем космосе

Изделие будет представлено на форуме "Армия-2016" в сентябре этого года // tass.ru
 

"В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого (г. Серпухов) разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолета. Данное ноу-хау позволило решить задачу создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный - в космическом пространстве", - сказал Каракаев.
Командующий РВСН рассказал, что на международном оборонном форуме "Армия-2016", который пройдет в начале сентября в подмосковной Кубинке под эгидой Минобороны РФ, военные представят действующую модель этого двигателя. По его словам, модель прошла огневые испытания и "работоспособность агрегата доказана".
Весной вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил, что российские самолетостроители приступили к разработке боевого самолета шестого поколения.
Как сообщил в интервью ТАСС советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (компания ведет исследования по бортовому оборудованию для нового поколения истребителей), одной из главных технических особенностей этих летательных аппаратов станет возможность выходить в ближний космос и выполнять там управляемый полет с гиперзвуковой скоростью.
Планируется, что опытный образец совершит первый полет до 2025 года.


Подробнее на ТАСС:
ТАСС: Армия и ОПК - В России создан авиационный двигатель для полетов в ближнем космосе
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #13.07.2016 16:18
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Раз ж помянул МДФ :

ОДК представляет на МФД-2018 в Москве основные достижения российского двигателестроения

Объединенная двигателестроительная корпорация принимает участие в открывающемся 4 апреля в Москве Международном форуме двигателестроения (МФД-2018). Холдинг представляет на нем новейшие разработки в области авиационных, морских и наземных двигателей, а также расскажет о ключевых достижениях российск... //  vpk.name
 

https://img-fotki.yandex.ru/get/986442/.../0_1fd620_61e75126_XXL.jpg :) ;)
   33
Invar> Раз ж помянул МДФ :
Как я понял поршневых движков нет даже на бумаге.
Значит учебная, спортивная и малая авиация только на импорте.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

G.s.> Как я понял поршневых движков нет даже на бумаге.
G.s.> Значит учебная, спортивная и малая авиация только на импорте.

Хуже - дроны тоже нужны крайне. В США все малые дроны на дизелях... Вроде обещали RED локализовать. Возможно эта работа проводится за пределами ОДК. Всё-таки это бюрократический монстр.

В комментариях к статье говорится о локализации Вальтера под маркой ВК-800С. Это уже можно на учебную авиацию, с прицелом на $400 в час. Что-нибудь в классе Тексана. А остальное добирать на симуляторах и на Як-152 с импортными моторами.

Коммерческая малая авиация перебьётся на импорте. Чай не стратегично.
   59.059.0
RU spam_test #11.04.2018 07:25  @zaitcev#11.04.2018 04:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
zaitcev> Вроде обещали RED локализовать.
Что то глухо с Як-152, есть подозрение, что как то не выходит именно с двигателем.
   55
+
-
edit
 
zaitcev> Хуже - дроны тоже нужны крайне. В США все малые дроны на дизелях...
Да, с точки зрения нацбезопасности это сейчас первостепенное.
Но вот у меня в гараже валяется мотокультиватор "Крот", которым я сто раз дачный участок пахал.
Моторчик отечественный, двухтактный, производства завода "Салют". Правда бензиновый (92 с добавкой масла).
Показал себя отлично: запускался с полоборота.
На малые дроны вполне бы подошел, наверное, после облагораживания.
   65.0.3325.18165.0.3325.181

hsm

опытный


GE9X engine soars
The GE9X engine lifted off on March 13 under wing of GE Aviation’s 747 flying testbed in Victorville, California, for its first flight test.

Начались лётные испытания GE9X, видео.
   16.016.0
LT Bredonosec #11.04.2018 18:26  @zaitcev#11.04.2018 04:26
+
-
edit
 
zaitcev> В комментариях к статье говорится о локализации Вальтера под маркой ВК-800С. Это уже можно на учебную авиацию, с прицелом на $400 в час. Что-нибудь в классе Тексана.
ы?
ВК-800 - это вальтер?
А я в комментах прочел обратное..

Малые ТВД и их перспективы [Bredonosec#09.04.18 01:43]

… В подробностях даже интереснее... Инженерный офис Технодинамики в Санкт-Петербурге сделал техпроект ТД700. Однако новый гендиректор Технодинамики Насенков в начале 2017 года закрыл этот инженерный офис по причине экономии средств. То есть дальше рисунков дело и не двигалось? Хм, а как по-Вашему, сколько времени нужно для создания нового авидвигателя "с нуля"? Информация к размышлению: ПД-14 начали разрабатывать в 2008 году. Ну а про ТД700 могу добавить только, что его проектировала команда,…// Авиационный
 


zaitcev> Коммерческая малая авиация перебьётся на импорте. Чай не стратегично.
Вообще-то как раз на коммерсах и можно двиг раскрутить. Без них создание не отобьётся никогда.
   26.026.0
LT Bredonosec #11.04.2018 18:49  @Garry_s#11.04.2018 08:27
+
-
edit
 
G.s.> Моторчик отечественный, двухтактный, производства завода "Салют". Правда бензиновый (92 с добавкой масла).
G.s.> Показал себя отлично: запускался с полоборота.
G.s.> На малые дроны вполне бы подошел, наверное, после облагораживания.
Авиационны едвики от наземных отличаются в первую очередь способностью длительно работать на высоких оборотах и нагрузке. Наземные обычно на околохолостом ходу, а небесные наоборот.
Так что, не факт.
Плюс 2-тактный, и не наддуешь, и соотношение тяги к весу не очень...
   26.026.0
US zaitcev #11.04.2018 19:42  @Bredonosec#11.04.2018 18:49
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Авиационны едвики от наземных отличаются в первую очередь способностью длительно работать на высоких оборотах и нагрузке. Наземные обычно на околохолостом ходу, а небесные наоборот.

Наземные тоже разные бывают. В передвижных электростанциях двигатели могут полную мощность выдавать подолгу. Для малой авиации как раз такой конвертируется очень хорошо, и вес на удивление небольшой: Valley Engineering - Big Twin
   59.059.0
LT Bredonosec #11.04.2018 20:36  @zaitcev#11.04.2018 19:42
+
-
edit
 
zaitcev> Наземные тоже разные бывают. В передвижных электростанциях двигатели могут полную мощность выдавать подолгу. Для малой авиации как раз такой конвертируется очень хорошо, и вес на удивление небольшой: Valley Engineering - Big Twin
да, такие ага. Бо расчет на именно генерацию мощности
Я собсно больше имел в виду наиболее часто упоминаемые автомобильные, да от прочих транспортных средств.
Вес был в контексте 2-тактного. Здесь нормальные 4 такта. :)
   26.026.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

ОАО "Климов" - В ОДК-Климов завершена реконструкция испытательной базы

ОАО "Климов" - В ОДК-Климов завершена реконструкция испытательной базы //  klimov.ru
 

Проведённая реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР. Реконструкция велась за счет средств инвестиционного проекта Госкорпорации Ростех. Модернизация стендов для испытания реактивных двигателей семейства РД-33 производилась за счет собственных средств. Общая сумма затрат – около 2 млрд руб.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию

По итогам заседания макетной комиссии в АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации //  www.aex.ru
 

...подписан протокол, который согласован Авиарегистром России. Представленный Сертификационный базис новой силовой установки ВК-650В обеспечивает полноту учёта требований к лётной годности двигателя и охране окружающей среды, сообщает пресс-служба "ОДК-Климов".

Таким образом, презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает "ОДК-Климов".
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

ЦИАМ сформировал единый типоразмерный ряд отечественных двигателей для БПЛА | Авиация России

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова сформировал единый типоразмерный ряд отечественных авиационных двигателей для использования //  aviation21.ru
 

Предложенная ЦИАМ линейка, включающая подлежащие разработке поршневые, роторно-поршневые, электрические и малоразмерные газотурбинные авиационные двигатели, полностью закроет потребности отечественных разработчиков беспилотной техники в двигателях в диапазоне мощностей от 50 до 500 л.с. Их создание соответствует государственной политике импортозамещения и в перспективе позволит полностью отказаться от использования в составе силовых установок БПЛА двигателей иностранного производства.
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Самый большой в мире авиадвигатель сертифицирован в США

Двигатель GE9X для Boeing 777X сертифицирован FAA //  www.ato.ru
 

Несмотря на то что в 2019 г. программа сертификационных испытаний столкнулась с задержками в связи с вопросами к надежности статора компрессора высокого давления, GE удалось внести изменения в конструкцию и уложиться в график с учетом начала летных испытаний 777-9, которое запланировано на январь. На настоящий момент собрано и поставлено Boeing восемь двигателей GE9X и два запасных для установки на четвертый, последний летный образец, который уже приступил к испытаниям 20 сентября.

Двигатели наработали в совокупности 5 тыс. ч и 8 тыс. циклов в ходе испытательной программы. На летающей лаборатории 747-400 было выполнено 72 полета общей продолжительностью более 400 ч с первого полета в составе силовой установки, выполненного в марте 2018 г.

Одновременно с завершением процесса сертификации двигателя по стандартам FAR Part 33 производитель завершает заводскую приемку первой партии серийных двигателей GE9X, поставка которых Boeing начнется в IV квартале этого года. Также продолжаются испытания для подтверждения соответствия на получение одобрения ETOPS. Проведены испытания в объеме 1 тыс. ч для уточнения интервалов технического обслуживания и ресурса.

Помимо самого большого диаметра вентилятора (более 3,4 м) и 16 композиционных лопаток двигатель GE9X отличается суммарной степенью повышения давления 60:1. В нем использованы более 300 деталей, созданных с применением технологий 3D-печати и пять компонентов, изготовленных из композиционных материалов на основе керамических матриц.
   2020
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru