Джин>>>> Ну раз пошла такая пьянка...
Не сочтите за труд и рекламу почитайте вот по этой ссылке:
В Концепт дирижабля Беркут. Масса разведывательной аппаратуры, которая может быть размещена на дирижабле «Беркут», составляет 1 200 килограмм, установленное оборудование обеспечивается электропитанием. Дирижабль может поддерживать заданное местоположение аналогично геостационарному спутнику. На
// topwar.ru
m.0.> Тогда тоже в лоб - то что Вы изложили ниже есть полное незнание в части реализации Вашей идеи.
Джин думаю, что после прочтения Ваша категоричность уменьшится!
m.0.> Полагаю что делать, когда кажется, сами знаете.
Джин>>> Ну я обычно, очки протираю, а Вы?
m.0.> Неинтересно, бо: 1) Вам указали добавки массы в корзину
Джин>> Мне ни кто не может что то указать, что бы указывать нужно знать много вводных которых здесь нет!
3) уберите глупость насчет АКБ и солнечных батарей -
Джин>>> Это не только не глупость, а так скажем соль проекта.
Вам нужна работа в режиме 24\7, вкл. ночь + воскресенье + электропотребление всего хозяйства.
Джин>> вот именно такой режим и предполагается. В статье по ссылке вверху приведён пример т.н. Атмосферного спутника, а в реальности солнечного планера, который и летает в указанном вами режиме, при этом в моём случае (для аппарата легче воздуха) все несколько проще, т.к. Нам, что день, что ночь без разницы.
m.0.> В таком случае найдите в продукции, например нижегородского ННИИРТ, любую наземную РЛС
Джин>>> а почему вы меня изначально ограничиваете и ставите в нехорошие условия? Почему именно на земную, наверное потому, что конструктора не ограничивают себя ни в чем приее конструирование.
Может взять все-же, что то типа АФАР от СУ-57?
m.0.> Не пугает и меня, просто вызывает: 1) уважение -...
только на базе большого объема различного моделирования. Дерзайте.
Джин>>> Неужели 150 лет назад, обладали большими знаниями и возможностью моделировать, чем сейчас.
Впрочем, слегка опонируя с Вами, я уже получил исчерпывающие ответы на мои вопросы. И моя мысль, как это не странно, двигалась в правильном направлении.
Почитайте, ещё вот это и может быть и у Вас вопросы отпадут по поводу дирижаблей!
В одной из недавних История вопроса Считается что дирижабль, управляемый мускульной силой, был изобретён в XVIII веке французским математиком и дивизионным генералом Жаном Батистом Мари Шарлем Мёнье. Своё развитие дирижабли получили спустя полвека, когда появились паровые, а затем и электрические
// topwar.ru