[image]

БПД

Беcпилотный дирижабль
 
1 2 3
RU Джин #14.08.2022 15:43  @DustyFox#14.08.2022 13:55
+
-
edit
 

Джин

новичок

Джин>>>> Так дирижабли, сейчас практически и не летают но не потому, что не возможно, а потому что ни кто не хочет это делать!

Джин>> А в чем состоит ограничение полёта по высоте?
DustyFox> Условия планеты Земля.
DustyFox> На другой, более тяжелой планете,.....
Джин> А чем Вам условия планеты Земля мешают?
Впрочем, мы переходим на общение: "сам дурак", а мне бы хотелось конкретики. Вы утверждаете, что летательный аппарат - легче воздуха" не может подняться сам и поднять некую массу груза на высоту 30 км? Так Вы не правы и может и поднимался и поднимается и поднимается на большую высоту!
В моём случае, вся" новизна" сводится так сказать, к старой оболочке в новом наполнении (управление, солнечные батареи, гпс навигация, мини электроника и прочее).
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Джин>>> Ну предположим объем дирижабль 10000 м3, этого будет достаточно, что бы нести килограмм 100 полезной нагрузки.
m.0.>> Откуда Вы взяли ПН массой 100 кг?
Джин> Отвечу в лоб ...

Тогда тоже в лоб - то что Вы изложили ниже есть полное незнание в части реализации Вашей идеи. Хотите что то доказать - ищите сами материалы и ответы на вопросы, которые Вам заданы, бо популярной лекции и анализа не будет.

Джин> ... мне показалось ...

Полагаю что делать, когда кажется, сами знаете. Некоторым помогает.

Джин> ... что такой массы, более чем достаточно...

Неверно.

Джин> ... Из чего я исходил ...

Неинтересно, бо: 1) Вам указали добавки массы в корзину, поэтому либо опровергайте их, либо соглашайтесь и идите дальше по Вашему пузырю; 3) уберите глупость насчет АКБ и солнечных батарей - Вам нужна работа в режиме 24\7, вкл. ночь + воскресенье + электропотребление всего хозяйства.

Джин> У ДРЛОиУ есть недостатки, ... 2) высота полёта, а значит и дальность обнаружения.

Неправильно, на тех высотах максимал дальности будет определяться в первую очередь энергетикой канала, т.е. мощностью ПРД и чутьем ПРМ. Сами такие высоты давно освоены серийными средствами КБО.

Джин> Прим. При высоте полёта 30 км, видимость горизонта 640 км справочные данные!

В таком случае найдите в продукции, например нижегородского ННИИРТ, любую наземную РЛС с подобной или меньшей дальностью и смотрите сколько она тянет. Далее разместите ее на Вашем пузыре. Вперед.

Джин> Почитайте о стратостатах СССР 30 х годов - полная масса стратостата примерно 4 тонны, так что ваш вывод ни кого не пугает!

Не пугает и меня, просто вызывает: 1) уважение - был однажды на месте гибели И.Д. Усыскина с товарищами - стратостата "Осоавиахим-1"; 2) ясное понимание технических проблем при создании подобного изделия; 3) требования обязательного выполнения тщательных расчетов; 4) понимание что необходим большой объем натурных испытаний и дополнительных ресурсов на развертывание новой структуры для эксплуатации в войсках и это во время войны; 5) отсутствие универсальности такого изделия и явных значительных "революционных" преимуществ, реализация существующих возможна только на базе большого объема различного моделирования. Дерзайте.
   88
Это сообщение редактировалось 15.08.2022 в 08:33
+
-
edit
 

Джин

новичок

Джин>>>> Ну раз пошла такая пьянка...
Не сочтите за труд и рекламу почитайте вот по этой ссылке:

Найти авианосец: взгляд из стратосферы

В Концепт дирижабля Беркут. Масса разведывательной аппаратуры, которая может быть размещена на дирижабле «Беркут», составляет 1 200 килограмм, установленное оборудование обеспечивается электропитанием. Дирижабль может поддерживать заданное местоположение аналогично геостационарному спутнику. На //  topwar.ru
 

m.0.> Тогда тоже в лоб - то что Вы изложили ниже есть полное незнание в части реализации Вашей идеи.

Джин думаю, что после прочтения Ваша категоричность уменьшится!


m.0.> Полагаю что делать, когда кажется, сами знаете.
Джин>>> Ну я обычно, очки протираю, а Вы?

m.0.> Неинтересно, бо: 1) Вам указали добавки массы в корзину
Джин>> Мне ни кто не может что то указать, что бы указывать нужно знать много вводных которых здесь нет!

3) уберите глупость насчет АКБ и солнечных батарей -
Джин>>> Это не только не глупость, а так скажем соль проекта.

Вам нужна работа в режиме 24\7, вкл. ночь + воскресенье + электропотребление всего хозяйства.

Джин>> вот именно такой режим и предполагается. В статье по ссылке вверху приведён пример т.н. Атмосферного спутника, а в реальности солнечного планера, который и летает в указанном вами режиме, при этом в моём случае (для аппарата легче воздуха) все несколько проще, т.к. Нам, что день, что ночь без разницы.


m.0.> В таком случае найдите в продукции, например нижегородского ННИИРТ, любую наземную РЛС
Джин>>> а почему вы меня изначально ограничиваете и ставите в нехорошие условия? Почему именно на земную, наверное потому, что конструктора не ограничивают себя ни в чем приее конструирование.
Может взять все-же, что то типа АФАР от СУ-57?


m.0.> Не пугает и меня, просто вызывает: 1) уважение -...
только на базе большого объема различного моделирования. Дерзайте.
Джин>>> Неужели 150 лет назад, обладали большими знаниями и возможностью моделировать, чем сейчас.
Впрочем, слегка опонируя с Вами, я уже получил исчерпывающие ответы на мои вопросы. И моя мысль, как это не странно, двигалась в правильном направлении.
Почитайте, ещё вот это и может быть и у Вас вопросы отпадут по поводу дирижаблей!

Возрождение дирижаблей. Дирижабли как важная часть вооружённых сил XXI века

В одной из недавних История вопроса Считается что дирижабль, управляемый мускульной силой, был изобретён в XVIII веке французским математиком и дивизионным генералом Жаном Батистом Мари Шарлем Мёнье. Своё развитие дирижабли получили спустя полвека, когда появились паровые, а затем и электрические //  topwar.ru
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Джин> Не сочтите за труд и рекламу почитайте вот по этой ссылке:
Джин> https:// ...
Джин> Джин думаю, что после прочтения Ваша категоричность уменьшится!

Напрасно, бо пару раз имели дело с этой ... организацией, хватило = статья лишнее подтверждение того, на какую хрень ФПИ деньги тратит (скорее просто незатейливо пилит).

m.0.>> ... бо: 1) Вам указали добавки массы в корзину
Джин>>> Мне ни кто не может что то указать, что бы указывать нужно знать много вводных которых здесь нет!

Еще раз - никто Вам разблюдовку по блокам Вашей идеи делать не будет, хотите что то доказать? Доказывайте сами, ищите сами параметры. Контрольные точки по поиску массы типов средств КБО Вам указаны.

m.0.>> В таком случае найдите в продукции, например нижегородского ННИИРТ, любую наземную РЛС
Джин>>>> а почему вы меня изначально ограничиваете и ставите в нехорошие условия? Почему именно на земную, наверное потому, что конструктора не ограничивают себя ни в чем приее конструирование.

Вредный и коварный.

Джин> Может взять все-же, что то типа АФАР от СУ-57?

Потому что Вы и в статьях Вы оперируете данными дальности в 600 ... 800 кМ, но можете уменьшить, по барабану. Просто разблюдовку по БРЛС от 57-го возможно трудно будет найти, берите Су-35С с Ирбисом.

Джин>>>> Неужели 150 лет назад, обладали большими знаниями и возможностью моделировать, чем сейчас.

Лезть в историю различных математических способов в лом.

Джин> Впрочем, слегка опонируя с Вами, я уже получил исчерпывающие ответы на мои вопросы. И моя мысль, как это не странно, двигалась в правильном направлении.

Рад за Вас.

Джин> Почитайте, ещё вот это и может быть и у Вас вопросы отпадут по поводу дирижаблей!
Джин> https:// ...

Автор = здоровый хомящище в эту тему (по многим пунктам его можно не напрягаясь водить фейсом о столешницу, но смысла нет) + слегка повеселил ролик стеллы-к за президента-с, ну и конечно певец всего нового и ужасно передового в КРЭТе г-н Михеев (как без него).
Ха, но все таки не понял из статьи - что, КРЭТ влез в помощь авгуру в тему дирижаблей?
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #16.08.2022 15:47  @Джин#14.08.2022 12:41
+
-
edit
 
Джин> А в чем состоит ограничение полёта по высоте?

В том, что плотность воздуха с повышением высоты РЕЗКО падает, а проблемы из-за резкого изменения давления только растут.

Плотность атмосферы на различной высоте над землей. - таблицы Tehtab.ru

Плотность атмосферы на различной высоте над землей. Tehtab.ru - Инженерный справочник //  tehtab.ru
 

Джин> К тому же раз уж "зашла такая пьянка" определимся с определениями и понятиями. Я предлагаю БЕСПИЛОТНУЮ СИСТЕМУ легче воздуха имеющую управление и систему наблюдения за полем боя и воздушным пространством.

Но зачем, принципиально, для системы быть легче воздуха?
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #16.08.2022 15:50  @Джин#13.08.2022 10:28
+
-
edit
 
Джин> Ну предположим объем дирижабль 10000 м3, этого будет достаточно, что бы нести килограмм 100 полезной нагрузки.

Просто для понимания, ЧТО такое 10 000 м3 дирижабль.
Это L-class blimp, и он имел 3480 м3 объёма.

 

   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #16.08.2022 15:57  @Джин#14.08.2022 13:03
+
-
edit
 
Джин>возьмите массу системы наблюдения "Предатора"

Зачем что-то городить, при наличии собственно самого Предатора?

Джин> 1) чтобы летать нужно жечь топливо

Предаторы и тому подобные беспилотники уже научились сутками висеть в воздухе.

Джин> 2) высота полёта, а значит и дальность обнаружения.

Чтобы реализовать преимущество большей высоты понадобится и более мощный, и более тяжёлый радар.

Джин> Почитайте о стратостатах СССР 30 х годов - полная масса стратостата примерно 4 тонны, так что ваш вывод ни кого не пугает!

Эти стратостаты на уровне моря имеют аэродинамику как у мокрого носка, и соответствующую управляемость. Для редких полётов или замеров - ок, для управляемого полёта - не ок.

 



Джин> Какое горючее, для чего оно нужно в нашем случае?

Кстати, а как ты вообще собрался СБ туда вешать? Какую компоновку иметь?
   2222
+
-
edit
 

Джин

новичок

Джин>> Как автор вопроса, тему закрываю. Жизнь как всегда оказалась и интереснее и практичнее. Когда то СССР прока..ал электронику, потом на факте отсутствия электроники прока..л БПЛА. Хорошо крылатые ракеты летают из точки А в точку Б, а то бы мы и их прокакали. Теперь вот отрицаем то, что основатель Космонавтики считал перспективным делом.
Думаю и надеюсь, что жизнь нас поправит и в этом вопросе. Непришлось бы только догонять, как сейчас с БПЛА!
Всем спасибо и до свидания.
   104.0.0.0104.0.0.0
KZ Верный союзник с Окинавы #16.08.2022 16:02  @mico_03#15.08.2022 08:27
+
-
edit
 
m.0.>уберите глупость насчет АКБ и солнечных батарей - Вам нужна работа в режиме 24\7, вкл. ночь + воскресенье + электропотребление всего хозяйства.

А вообще, мб и не такая уж это и глупость. Всё-таки на 30 километрах кислорода мало, сжигать что-то будет тяжело.
   2222
KZ Верный союзник с Окинавы #16.08.2022 16:05  @Джин#16.08.2022 15:58
+
-
edit
 
Джин>>> Как автор вопроса, тему закрываю. Жизнь как всегда оказалась и интереснее и практичнее. Когда то СССР прока..ал электронику, потом на факте отсутствия электроники прока..л БПЛА. Хорошо крылатые ракеты летают из точки А в точку Б, а то бы мы и их прокакали. Теперь вот отрицаем то, что основатель Космонавтики считал перспективным делом.

HIGH ALTITUDE BLIMP HALE-D
high altitude blimp Hale-D
   2222
RU mico_03 #16.08.2022 17:37  @Верный союзник с Окинавы#16.08.2022 16:02
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>уберите глупость насчет АКБ и солнечных батарей - Вам нужна работа в режиме 24\7, вкл. ночь + воскресенье + электропотребление всего хозяйства.
В.с.с.О.> А вообще, мб и не такая уж это и глупость. Всё-таки на 30 километрах кислорода мало, сжигать что-то будет тяжело.

Ищите иной мощный источник электроэнергии, какие вопросы - идея Ваша.
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Джин> ... Непришлось бы только догонять, как сейчас с БПЛА!

Ридную большую девятку подкосил под корень (по очень многим темам) приход к власти демократов-..., если не будет там очередного их появления, то с БЛА со временем как то устаканится. Но в производстве микросхем из за СВО могут быть проблемы.
   88
KZ Верный союзник с Окинавы #17.08.2022 09:46  @mico_03#16.08.2022 17:37
+
-
edit
 
m.0.> Ищите иной мощный источник электроэнергии, какие вопросы - идея Ваша.

Ну начнём с того, что я на 30 км не хочу ничего запускать...
   2222

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В принципе тема дирижаблей-БПЛА существует и достаточно давно. В качестве примера можно привести вот такую книжку десятилетней давности (желающие найдут без труда). Но она скорее для тех, кто уже твёрдо решил этим заниматься - книжка больше про технические детали управления, а общих вопросов областей применения, возможностей, целесообразности, сравнений с альтернативами, кажется, почти не затрагивает.

Lighter than Air Robots: Guidance and Control of Autonomous Airships
Author: Yasmina Bestaoui Sebbane
Series: Intelligent Systems, Control and Automation: Science and Engineering
Publisher: Springer Netherlands
Year: 2012

An aerial robot is a system capable of sustained flight with no direct human control and able to perform a specific task. A lighter than air robot is an aerial robot that relies on the static lift to balance its own weight. It can also be defined as a lighter than air unmanned aerial vehicle or an unmanned airship with sufficient autonomy. Lighter than air systems are particularly appealing since the energy to keep them airborne is small. They are increasingly considered for various tasks such as monitoring, surveillance, advertising, freight carrier, transportation.

This book familiarizes readers with a hierarchical decoupled planning and control strategy that has been proven efficient through research. It is made up of a hierarchy of modules with well defined functions operating at a variety of rates, linked together from top to bottom. The outer loop, closed periodically, consists of a discrete search that produces a set of waypoints leading to the goal while avoiding obstacles and weighed regions. The second level smoothes this set so that the generated paths are feasible given the vehicle's velocity and accelerations limits. The third level generates flyable, timed trajectories and the last one is the tracking controller that attempts to minimize the error between the robot measured trajectory and the reference trajectory.

This hierarchy is reflected in the structure and content of the book. Topics treated are: Modelling, Flight Planning, Trajectory Design and Control. Finally, some actual projects are described in the appendix. This volume will prove useful for researchers and practitioners working in Robotics and Automation, Aerospace Technology, Control and Artificial Intelligence.
 
   56.056.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Fakir> В принципе тема дирижаблей-БПЛА существует и достаточно давно.
И даже летали стратосферные телескопы.
Характеристики планируемого asthros
ASTHROS будет лететь в течение 21-28 дней на высоте около 40 километров - достаточно высоко, чтобы наблюдать длины волн света, заблокированные атмосферой Земли. После полного надувания гелиевый шар объемом 40 миллионов кубических футов будет иметь ширину около 150 метров, что примерно соответствует размеру футбольного стадиона. Вес обсерватории, включая гондолу, солнечные батареи, антенну, научные приборы и системы связи, по самым приблизительным оценкам, составит около 2 500 килограммов.
 

Стратостаты вполне могут быть управляемыми и маневрировать по высоте.
   104.0.5112.126104.0.5112.126
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru