[image]

Суэцкий канал

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17

info

аксакал
★☆

Египет планирует модернизировать Суэцкий канал

Египет модернизирует Суэцкий канал, сделав его доступным для двустороннего движения судов на дополнительных 10 километрах. Расширение и углубление планируется на протяжении 30 километров. //  paluba.media
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101

info

аксакал
★☆
Ставка за проход судов через водную артерию будет повышена в пределах от 5%-10%

Администрация Суэцкого канала повысит плату за транзит судов

Администрация Суэцкого канала в Египте уведомила о повышении сборов с судов, проходящих через эту международную водную артерию на 10% //  portnews.ru
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101

info

аксакал
★☆
КАИР, 2 мар – РИА Новости. США не требовали от администрации Суэцкого канала запрета на пропуск российских судов, сообщил глава администрации Усама Рабиа.
"Суэцкий канал - нейтральный международный коридор, не подчиняющийся политике или войнам. Мы не можем запретить какому-либо судну пересекать канал", - заявил Рабиа телеканалу Sada el-Balad.

ria.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // ria.ru
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
RU Черномор™ #15.03.2022 11:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Суэцкий канал отменяет скидки для судов с СПГ

С сегодняшнего дня, 15 марта, администрация Суэцкого канала отменит скидки для танкеров, транспортирующих СПГ.

До октября 2021 г эта скидка составляла 25%, затем ее снизили до 15%. Рост тарифов коснётся груженых и балластных судов. С 1 марта на 10% выросла стоимость прохода для нефтяных танкеров, на 7% - для газовозов (перевозящих СПГ).

Значит, опять стоит ждать рост цен на СПГ, но скорее всего на время. Сейчас Европа делает ставку на сжиженный газ, чтобы избавиться от зависимости российского «голубого топлива». Администрация Суэца понимает, что спрос на СПГ в текущем году превысит предложение - этим и пользуется.
 
   

info

аксакал
★☆
Администрация Суэцкого канала объявила во вторник о введении с 1 мая дополнительной пошлины для груженых нефтепродуктами танкеров в размере 15%. Об этом сообщается на официальном сайте управления канала, передает ТАСС.

Суэцкий канал вводит с 1 мая доппошлину в 15% на проход танкеров с нефтепродуктами - Морские вести России

25.03.2022 Лента новостей Администрация Суэцкого канала объявила во вторник о введении с 1 мая дополнительной пошлины для груженых нефтепродуктами танкеров в размере 15%. Об этом сообщается на официальном сайте управления канала, передает ТАСС. Как отмечается в циркуляре, с 1 мая будет взиматься дополнительно 15% "от обычного транзитного сбора" за проход груженых нефтетанкеров через водную артерию в обоих направлениях. Танкеры с балластными водами по-прежнему будут облагаться 5%-ной пошлиной. "Надбавки являются временной мерой и могут быть скорректированы или отменены, исходя их рыночных условий морской индустрии", - отмечается в сообщении. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Британский линкор "Хау" в Суэцком канале, 14 июля 1944 года.
 
   102.0.5005.59102.0.5005.59
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Администрация Суэцкого канала (SCA) продлила скидки на плату за следование по одной из самых загруженных транспортных артерий мира для судов, перевозящих сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжиженный природный газ (СПГ) — с июля до конца года, говорится в циркуляре SCA, опубликованном сегодня, 13 июня, передаëт Reuters.



Подробнее:

Кризисный дисконт: Египет продлил преференции на проход газовозов через Суэцкий канал: EADaily

Администрация Суэцкого канала (SCA) продлила скидки на плату за следование по одной из самых загруженных транспортных артерий мира для судов, перевозящих сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжиженный природный газ (СПГ) — с июля до конца года. //  eadaily.com
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
Вчера к вечеру из-за отказа рулевой машины в канале сел на мель 250-метровый танкер Affinity V под флагом Сингапура. Движение было блокировано около 10 часов, ночью танкер вывели в залив, где он и находится сейчас. Администрация канала активно устраняет пробку из скопившихся судов, которая пока сохраняется.
   

info

аксакал
★☆
КАИР, 9 янв - РИА Новости. Сухогруз Glory сел на мель в Суэцком канале, буксиры пытаются снять его с места, сообщает международное морское агентство Leth.
"Сухогруз Glory сел на мель в тот момент, когда присоединился к идущему на юг конвою (судов) близ аль-Кантара. Буксиры, принадлежащие администрации Суэцкого канала, сейчас пытаются снять его с мели", - сообщило морское агентство в своем Twitter.

Сухогруз сел на мель в Суэцком канале

Сухогруз Glory сел на мель в Суэцком канале, буксиры пытаются снять его с места, сообщает международное морское агентство Leth. РИА Новости, 09.01.2023 //  ria.ru
 
Прикреплённые файлы:
GLORY (1).jpg (скачать) [800x746, 51 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆
Суэцкий канал введет надбавку к сборам за проход танкеров с грузом
Администрация Суэцкого канала введет дополнительную надбавку к сборам за проход танкеров в грузу. Об этом сообщает портал Seatrade Maritime News.

С 1 апреля к танкерам-продуктовозам, следующим через канал в обоих направлениях, будет применяться 25-процентная надбавка к обычным транзитным сборам. До этого с мая 2022 года для них действовала надбавка 15%.

Для танкеров-продуктовозов в балласте, проходящих через канал в любом направлении, надбавка к обычным транзитным сборам останется на уровне 15%. Она также взимается с мая 2022 года.

Отметим, с января 2023 года SCA увеличила сборы с большинства типов судов, включая танкеры, на 15%.
   110.0.0.0110.0.0.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Сухогруз Xin Hai Tong 23, застрявший в Суэцком канале, успешно снят с мели, сообщает международное морское агентство Leth.
Судно село на мель в Суэцком канале в четверг утром. На место были направлены буксиры, чтобы снять его с места. Как сообщало агентство, из-за остановки сухогруза позади него остались четыре судна из раннего конвоя в дополнение к обычной группе.
"Администрация Суэцкого канала успешно сняла с мели M/V HAI TONG 23 в 7.40 (совпадает с мск). Направляющийся на север конвой (судов) зайдет (в канал - ред.) в 9.30", - сообщается в Twitter-аккаунте Leth.
   113.0.0.0113.0.0.0

info

аксакал
★☆
"Как только в главный центр управления судоходством поступило сообщение о неисправности на 12-м километре канала механизмов танкера SEAVIGOUR, у которого сломалось оборудование во время прохождения им канала в составе северного конвоя на пути из России в Китай, тут же были отправлены три аварийно-спасательных буксира... В настоящее время ведутся работы по подключению буксиров к судну в рамках подготовки к его буксировке", - отметил Рабие.

В Суэцком канале сломался нефтяной танкер

Администрация Суэцкого канала направила три буксира к нефтяному танкеру, у которого сломалось оборудование, говорится в поступившем РИА Новости сообщении... РИА Новости, 04.06.2023 //  ria.ru
 

158480 tdw 2016 г п
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 01.02.2024
песчаная буря в СК

Песчаная буря вокруг Суэцкого канала привела к закрытию двух портов
На Суэцкий канал — один из самых оживленных водных путей в мире — обрушилась песчаная буря. Сообщается, что власти закрыли два порта. #песчанаябуря #суэцкийканал #порты Не забудьте подписаться на наш канал - https://www.youtube.com/c/trtrussian Подписывайтесь на других платформах: Facebook - https://www.facebook.com/trtrussian Twitter - https://www.twitter.com/trtrussian Instagram - https://www.instagram.com/trtrussian VK - https://vk.com/trtrussian Tik-Tok - https://www.tiktok.com/@trt_russian Telegram - https://tmtr.me/trtnarusskom
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
Очередной....



Балкер OCEANIA MARU сел на мель в Большом соленом озере в 1300 UTC 18 июня.Южный канал буй нр 1 Балкер проходил канал в южном направлении
Рейс Канада-Япония


Bulk carrier OCEANIA MARU, IMO 9860568, dwt 208603, built 2020, flag Liberia, manager SHOEI KISEN KK

300 м !50 м ширина.
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [768x463, 26 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆
13.07.2023
Суэцкий канал дает скидки газовозам



Администрация Суэцкого канала (SCA) продлевает действие скидок для судов, перевозящих СПГ по маршруту США – Азия, сообщает Seatrade Maritime News.

Для стимулирования транзита через Суэцкий канал судов, перевозящих СПГ, как в грузу, так и в балласте, до конца года будет действовать ряд скидок.

Для СПГ-танкеров, курсирующих между портами Мексиканского залива и портами к югу от Мексиканского залива, а также портами в Азии, будет применяться более высокий из двух видов скидок, пишет издание.

Размер скидок будет зависеть от того, как далеко на восток заходит судно: 30% скидка для портов от порта Сур в Омане до индийского Кочима; 60% скидка для портов к востоку от Кочина до Порт-Кланга в Малайзии; и 75% для портов к востоку от Порт-Кланга.

Для судов, перевозящих СПГ, работающих между портами восточного побережья Северной Америки и портами Индийского субконтинента и Азиатско-Тихоокеанского региона, применяется более низкий уровень скидок. Для портов от Карачи (Пакистан) до Кочина (Индия) действует скидка в размере 10%, а для портов к востоку от этого района – скидка в размере 35% от обычных ставок сбора.

Новый размер скидок применяются с 1 июля 2023 года. Суда сначала оплачивают все обычные сборы в полном объеме за транзит по Суэцкому каналу, а затем подают заявку на получение скидки.
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆
КАИР, 23 авг - РИА Новости. Судоходство в Суэцком канале полностью восстановлено по обе стороны после инцидента со столкновением двух танкеров, заявила администрация водной артерии.

В Суэцком канале полностью восстановили судоходство

Судоходство в Суэцком канале полностью восстановлено по обе стороны после инцидента со столкновением двух танкеров, заявила администрация водной артерии. РИА Новости, 23.08.2023 //  ria.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Контейнеровоз столкнулся с плавучим мостом на восточной полосе Суэцкого канала
Движение по водному пути не прервалось

Контейнеровоз One Orpheus под флагом Сингапура столкнулся с плавучим мостом на восточной полосе Суэцкого канала 6 декабря. Проход судов по водному пути не прерывался. Об этом со ссылкой на управление Суэцкого канала (SCA) пишет Reuters.

Инцидент произошел на восточной полосе средней части канала, построенного в рамках расширения в 2015 году. Судно потеряло управление из-за неисправности рулевого комплекса во время следования по каналу из Сингапура в Нидерланды.

На место происшествия были направлены буксиры SCA, которые сейчас заняты буксировкой контейнеровоза.
   119.0.0.0119.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Узкое горло континента

Размен дружбы с Европой на дружбу с ближневосточными монархиями оказался выгодным //  monocle.ru
 



...

Ближний Восток — это не только огромные запасы нефти и газа, сырья, на котором держится современная цивилизация. Это самый важный логистический узел в мире, через который проходят узкие артерии, связывающие Европу и Азию: Суэцкий канал, Баб-Эль-Мандебский и Ормузский проливы, через который проходит каждая вторая экспортная тонна нефти в мире.

Для России после наложения нефтяного эмбарго со стороны Европы значение Суэцкого канала возросло кратно. Теперь через него экспортируется более половины российской нефти и нефтепродуктов, то есть отечественный нефтегаз критически зависит от судоходства по Суэцу. Эта зависимость сейчас выше, чем проход через проливы Балтики или Босфор и Дарданеллы. Практически вся нефть из балтийских и черноморских портов, на пути в Индию или Китай, идет через Суэцкий канал. Ни одна страна в мире не везет по Суэцу больше нефти, чем Россия. Не менее важен и обратный путь: нефтепродукты, из Индии, идут тем же путем обратно — на рынки сбыта в Европе.

Сегодня альтернативной дороги российской экспортной нефти нет. Портовые мощности Дальнего Востока ограничены возможностями магистрального нефтепровода ВСТО. Маршрут по Северному морскому пути до портов Китая — история сезонная. Кроме того, масштабы российского экспорта настолько велики, что требуют гигантских инвестиций в танкерный флот высокого арктического класса. Третья альтернатива, обходить Африку, — это существенное увеличение плеча доставки, а значит, рост стоимости страховки, затрат на фрахт судна, дополнительные расходы на проценты по кредитам и т. д.

Вопрос военно-политической безопасности на Ближнем Востоке в целом и безопасности мореплавания в частности не праздный. Через Суэцкий канал идет более 80% грузов между Европой и Азией. От прохода через Суэц критически зависит экономика не только России, но и Европы, Китая и Индии, то есть экономика и логистика всего евразийского континента. Долгосрочные планы отказаться от этого узкого горлышка есть как у Китая (проект «Один пояс — один путь»), так и у Индии («Север — Юг») и России (Севморпуть). Но ни один из маршрутов пока не стал полноценной альтернативой Суэцу.

В наименьшей степени от доступа к ресурсам и судоходству в регионе из крупных держав зависят США. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Штаты поддерживают эскалацию палестино-израильского конфликта. Этот конфликт, после проигрыша на Украине, реальный шанс надавить на больную точку мировой экономики и поддержать долларовую пирамиду. Поэтому прилагается так много усилий для разжигания войны в близости от Суэца.

Ормузский пролив — тонкое место мировой нефтяной логистики

Визит президента Путина на Ближний Восток и встреча с президентом Ирана носят стратегический и миротворческий характер. За ширмой сделки ОПЕК+ и экономического сотрудничества, очевидно, обсуждаются вопросы безопасности всего Ближнего Востока и Северной Африки, устойчивое судоходство по Красному и Аравийскому морям, беспрепятственного прохождения Суэца или Баб-эль-Мандебского пролива. Лишь эти вопросы могли оказаться важнее СВО.


   97.0.4692.9997.0.4692.99
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru