[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 24 25 26 27 28 39
LT Bredonosec #02.10.2022 23:44  @ДимитриUS#27.09.2022 05:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
ДимитриUS> допустим речь идет о субсидировании 5 млн.перелетов в год - ежели выделять на это 5 тыс.руб на перелет - то
То перелеты подорожают на ровно те же самые 5 тыс руб.
Я пару лет назад выкладывал материал дальневосточного тв про мошенничество с субсидированием авиаперевозок по программе связности страны. Там масштабы субсидий составляли весьма существенные где-то 40% стоимости билета (который мог стоить и 100 и 200к), и именно на эту величину в итоге билет дорожал.

Писал вроде в теме криминала, но не нахожу там этот материал.

Криминал и мошенничество в авиационной индустрии

Деятель, работавший с 2008 по 2016 год в восточноазиатской цепи поставок авиационных частей для авиапроизводителей, утверждает, что благодаря фальсификации (подмены материала изготовления компонентов на левый) у одного из сертифицированных поставщиков Боинга, порядка 500 бортов 737 могут подвергаться опасности частичного разрушения. Также он утверждает, что его работодатель, Moog, вместо расследования, сливал информацию виновнику, способствуя уничтожению улик, и продолжению обмана Боинга и…// Авиационный
 


Видеосюжет назывался "цена за небо" или что-то такое.

апд, нашел видеосюжет. "Плата за воздух".

Плата за воздух

Смотрите онлайн Плата за воздух 16 мин 18 с. Видео от 21 июня 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 13768 — просмотрели. 150 — оценили. //  vk.com
 

смотреть всем, мриящим о халяве.
   104.0104.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2022 в 15:05
RU спокойный тип #06.10.2022 08:39  @Bredonosec#02.10.2022 23:44
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

ДимитриUS>> допустим речь идет о субсидировании 5 млн.перелетов в год - ежели выделять на это 5 тыс.руб на перелет - то
Bredonosec> То перелеты подорожают на ровно те же самые 5 тыс руб.

если субсидировать то в обе стороны.
что бы житель европейской части раз в год мог съездить на ДВ - аналогично как житель ДВ - в европейскую часть.
   105.0105.0
GB Bredonosec #06.10.2022 13:05  @спокойный тип#06.10.2022 08:39
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> То перелеты подорожают на ровно те же самые 5 тыс руб.
с.т.> если субсидировать то в обе стороны.
с.т.> что бы житель европейской части раз в год мог съездить на ДВ - аналогично как житель ДВ - в европейскую часть.
А это по принципу "я тоже хочу халявы" или всё-таки любому жителю европейской части реально необходимо ездить на ДВ? Там, к примеру, начальство контор сидит? Или там контракторы? Или некие рейсы в соседний регион есть только через ДВ?
А если честно? Вот именно, что нет.
А раз так, то не о чем и говорить..
   91.091.0
RU Garry_s #06.10.2022 13:17  @Bredonosec#06.10.2022 13:05
+
+1
-
edit
 
с.т.>> что бы житель европейской части раз в год мог съездить на ДВ - аналогично как житель ДВ - в европейскую часть.
Bredonosec> А это по принципу "я тоже хочу халявы" или всё-таки любому жителю европейской части реально необходимо ездить на ДВ?
Задолбал уже указывать гражданам другой страны, куда им ездить.
Вот зачесалось на гейзеры посмотреть, значит должна быть такая возможность, а не только по командировочному предписанию.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU спокойный тип #06.10.2022 13:32  @Bredonosec#06.10.2022 13:05
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Bredonosec> А это по принципу "я тоже хочу халявы" или всё-таки любому жителю европейской части реально необходимо ездить на ДВ? Там, к примеру, начальство контор сидит? Или там контракторы? Или некие рейсы в соседний регион есть только через ДВ?
Bredonosec> А если честно? Вот именно, что нет.
Bredonosec> А раз так, то не о чем и говорить..

визиты к начальству контор пусть конторы оплачивают, контраторам - те кто контракты заключает.

тут же ставится вопрос в повышении связности страны - тогда её нужно в обе стороны повышать, глядишь и народ на ДВ потянется.
   105.0105.0
GB Bredonosec #06.10.2022 14:52  @Garry_s#06.10.2022 13:17
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> А это по принципу "я тоже хочу халявы" или всё-таки любому жителю европейской части реально необходимо ездить на ДВ?
G.s.> Задолбал уже указывать гражданам другой страны, куда им ездить.
G.s.> Вот зачесалось на гейзеры посмотреть, значит должна быть такая возможность, а не только по командировочному предписанию.
Да г**но вопрос! Покупай билет и едь!
А ты вот чота не хочешь! Ты требуешь, чтоб тебе кто-то оплачивал твоё "зачесалось в жопе".
Кто тебе что "должен"? Кто тебе "задолжал"? Ась? Имя этого плохого человека, что у тебя в долг брал и тебе что-то "должен", назвать можешь? Не?
Ну так и куле ты со своими воплями о халяве мозги мне конопатишь?
   91.091.0
GB Bredonosec #06.10.2022 15:02  @спокойный тип#06.10.2022 13:32
+
-
edit
 
с.т.> тут же ставится вопрос в повышении связности страны - тогда её нужно в обе стороны повышать, глядишь и народ на ДВ потянется.
Согласно регламенту 2408, о доступе перевозчиков к маршрутам, указано, что неконкурентными (без требования наличия минимум 2 перевозчиков) могут быть только удаленные регионы (remote & isolated locations), где генерируемый поток недостаточен для существования 2 перевозчиков. Более того, для них возможны субсидии на обеспечение связности - чтоб люди там могли полноценно жить и работать. Но только если за время конкурса на предоставление услуг ни один перевозчик не подал заявку на перевозки без такой субсидии.

То есть, подобного рода субсидии - предназначены для удаленных и изолированных регионов, а не для всего рынка в целом.
По своей природе, изначально. Требовать субсидировать полеты по всей стране - просто восстановит статус кво с невыгодностью обслуживать удаленные регионы. Только при этом будут разбрасываться вертолетные деньги.
   91.091.0
RU спокойный тип #06.10.2022 15:27  @Bredonosec#06.10.2022 15:02
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> тут же ставится вопрос в повышении связности страны - тогда её нужно в обе стороны повышать, глядишь и народ на ДВ потянется.
Bredonosec> Согласно регламенту 2408, о доступе перевозчиков к маршрутам, указано, что неконкурентными (без требования наличия минимум 2 перевозчиков) могут быть только удаленные регионы (remote & isolated locations), где генерируемый поток недостаточен для существования 2 перевозчиков. Более того, для них возможны субсидии на обеспечение связности - чтоб люди там могли полноценно жить и работать. Но только если за время конкурса на предоставление услуг ни один перевозчик не подал заявку на перевозки без такой субсидии.

ну допустим нам этот регламент ваще по барабану, в настоящее то время, есть Федеральная программа субсидирования авиаперевозок - вот её нужно читать.

Bredonosec> То есть, подобного рода субсидии - предназначены для удаленных и изолированных регионов, а не для всего рынка в целом.
Bredonosec> По своей природе, изначально. Требовать субсидировать полеты по всей стране - просто восстановит статус кво с невыгодностью обслуживать удаленные регионы. Только при этом будут разбрасываться вертолетные деньги.

дык я же как раз про удаленный и изолированный регион говорю, только предлагаю не только ИЗ него перелеты субсидировать но и В него, для лучшего развития и пользы регона для.
   105.0105.0
LT Bredonosec #06.10.2022 16:40  @спокойный тип#06.10.2022 15:27
+
-
edit
 
с.т.> ну допустим нам этот регламент ваще по барабану, в настоящее то время, есть Федеральная программа субсидирования авиаперевозок - вот её нужно читать.
я просто как пример того, что именно субсидируется. Потому что хоть учился четверть века назад, но формулировки из него до сих пор местами наизусть..

с.т.> дык я же как раз про удаленный и изолированный регион говорю, только предлагаю не только ИЗ него перелеты субсидировать но и В него, для лучшего развития и пользы регона для.
а вот как именно и на каких именно условиях дается субсидия - это уже можно смотреть федеральную программу. Стандартная практика - выдавать её компании, запросившей наименьшую субсидию при том же обязательном обьёме/частоте, согласованными с субсидиедателем перед конкурсом.
А, учитывая, что на жителях региона экономить нельзя (теряется смысл), возможно, и экономия на прочих.
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Бе-32 , что могло быть, но так и не сбылось из-за погони за призывом к зарубежной продукции
 


Бе 32 полет
Пассажирский самолет Бе-32 выполняет петлю Нестерова
   106.0.0.0106.0.0.0

+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Впервые C-Check воздушного судна Bombardier Q300 был выполнен на территории России в АО «Авиакомпания «Якутия»
Пишут:
Авиационно-техническая база авиакомпании «Якутия» успешно завершила самостоятельное проведение комплексной тяжелой формы технического обслуживания C-check на воздушном судне Bombardier Q300 канадского производства. Авиакомпания в очередной раз подтвердила высокий уровень профессионализма инженерно-технического персонала и оснащенность материальной базы для качественного проведения технического обслуживания.
 


Много фото.
   99
?? Bredonosec #12.10.2022 00:37  @liv444.1#11.10.2022 14:03
+
-
edit
 
RU liv444.1 #12.10.2022 09:35  @Bredonosec#12.10.2022 00:37
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Много фото.
Bredonosec> 403 forbidden ((

Сайт авиакомпании "Якутия" - Новости.
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU liv444.1 #12.10.2022 09:36  @liv444.1#12.10.2022 09:35
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>>> Много фото.
Bredonosec>> 403 forbidden ((
liv444.1> Сайт авиакомпании "Якутия" - Новости.
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU liv444.1 #12.10.2022 09:36  @liv444.1#12.10.2022 09:36
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>>>> Много фото.
liv444.1> Bredonosec>> 403 forbidden ((
liv444.1>> Сайт авиакомпании "Якутия" - Новости.
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU liv444.1 #12.10.2022 09:37  @liv444.1#12.10.2022 09:36
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>>>>> Много фото.
liv444.1>> Bredonosec>> 403 forbidden ((
liv444.1> liv444.1>> Сайт авиакомпании "Якутия" - Новости.
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
+1
-
edit
 
RU Виктор Банев #12.10.2022 22:24  @sahureka#08.10.2022 15:16
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
sahureka> Бе-32 , что могло быть, но так и не сбылось из-за погони за призывом к зарубежной продукции
Не из-за погони за призывом к зарубежной продукции, а из-за погони за социалистической интеграцией братских стран. Хотя, как говорят, Бе-32 бил "элку" в одни ворота.
Самоль (Бе-30) сделали за ГОД - от макета до первого полета! И локализация - 100%. Но, судя по всему, "секрет утерян". :(
   2222
Это сообщение редактировалось 12.10.2022 в 22:29
RU Виктор Банев #12.10.2022 22:28  @Виктор Банев#12.10.2022 22:24
+
-
edit
 
RU mico_03 #14.10.2022 03:25  @Виктор Банев#12.10.2022 22:24
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

В.Б.> Не из-за погони за призывом к зарубежной продукции, а из-за погони за социалистической интеграцией братских стран...

Это история и хрен там сейчас выяснишь почему (с чьих рук) так карты легли по этому борту. Более интересен другой вопрос: почему сейчас Бе-32 никогда не "светился" в мо и у производителей, когда например, прокачивали нужность типоразмеров элки для силовиков. Да, конечно судя по кабине, вся авионика на борту только для музея и потребуется ее менять. Да и скорее всего по остальному КБО тоже будут доработки, но это гораздо быстрее чем создавать с нуля или санкции.

В.Б.> Хотя, как говорят, Бе-32 бил "элку" в одни ворота.

Говорить не нужно, бо если есть сравнения параметров обоих объектов - выкладывайте.
   99
LT Bredonosec #14.10.2022 08:38  @mico_03#14.10.2022 03:25
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Хотя, как говорят, Бе-32 бил "элку" в одни ворота.
m.0.> Говорить не нужно, бо если есть сравнения параметров обоих объектов - выкладывайте.
это негерметичный борт с длинными ходулями для каких попало впп - "бьет" герметичный и с стойками в виде чуть не одной качалки от опоры?))
витя обнуленин традиционно в ударе)
теперь он еще и авиаэксперД
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Виктор Банев #14.10.2022 12:35  @mico_03#14.10.2022 03:25
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
В.Б.>> Хотя, как говорят, Бе-32 бил "элку" в одни ворота.
m.0.> Говорить не нужно, бо если есть сравнения параметров обоих объектов - выкладывайте.

Все вопросы к тем, кто говорит
Читайте внимательно. Это не мое мнение. :p
Было бы мое, я бы написал "ящетаю". :D
   2222
Это сообщение редактировалось 14.10.2022 в 13:04
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Исследовательский комплекс испытывает авиационное оборудование в Новосибирске

Материалы различных конструкций жарят огнём, держат соляном тумане, сжимают, растягивают и даже подвергают солнечной радиации, чтобы узнать, выдержат ли они экстремальные условия //  www.nsktv.ru
 

Очень мне понравился Рязанцев ,был модератором на Технопроме по композитам. Чувствуется любит свое дело.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU 101 #14.10.2022 16:49  @Виктор Банев#12.10.2022 22:24
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Хотя, как говорят, Бе-32 бил "элку" в одни ворота.

Напрягают меня прямоугольные иллюминаторы.
   105.0105.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

DustyFox

аксакал
★★★
В.Б.>> Хотя, как говорят, Бе-32 бил "элку" в одни ворота.
101> Напрягают меня прямоугольные иллюминаторы.

:lol: А треугольные, как на Веллингтоне? Расслабься, для аппарата в данной категории форма иллюминаторов непринципиальна.
ПС Интересная была машинка, перспективная, жаль, что ей не повезло.
   105.0105.0
1 24 25 26 27 28 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru