[image]

К-3 "Ленинский комсомол"

 
1 21 22 23 24 25 31
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Мне бы еще хотелось посмотреть сам процесс установки корпуса на опоры. Пока не соображу как они ее опустят. Видимо процесс выполняется в два этапа.
Прикреплённые файлы:
8MGUMhuXAZE.jpg (скачать) [1080x720, 254 кБ]
 
 
   106.0.0.0106.0.0.0

AndreyKS

опытный
★☆
WWWW> Я нашел такое фото. Но это еще СССР и Керченский «Залив».
WWWW> Такому монстру нужна стабильная загрузка на весь его жизненный цикл.
WWWW> Любопытно все снимают к-3 а чудо техники на котором ее везут - никого не интересует?!
Не такой уж монстр. ИМХО, в данном случае судопоезд собрали из десяти секций (отдельных независимых платформ). Работы для такой техники сейчас много. Транспортируются они вместе с грузом или параллельно на многоцелевых судах или баржах. Но все равно водным транспортом.
Конечно каждой транспортной компании они не нужны. Только тем, которые занимаются такими "проектами".
Ну как-то так.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
AndreyKS> Конечно каждой транспортной компании они не нужны. Только тем, которые занимаются такими "проектами".
AndreyKS> Ну как-то так.

Я дал ссылку на производителя транспорта. Там на странице много разных вариантов применения, особенно учитывая возможность масштабирования таких платформ.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

plutong

опытный

AndreyKS> Мне бы еще хотелось посмотреть сам процесс установки корпуса на опоры. Пока не соображу как они ее опустят. Видимо процесс выполняется в два этапа.
ИМХО, поддомкратят за выступы опор, затем выкатят тележки, затем опустят лодку на опоры только уже на основание (пол, типа).
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
превьюшки

К-3 "Ленинский Комсомол", 12 октября 2022 года
Автор: Дмитрий Ловецкий

The bow of the Soviet submarine K-3 'Leninsky Komsomol' is transported by a platform along the street from the pier to the museum where it will be assembled with the stern and installed as a museum, in the city of Kronstadt, outside St. Petersburg, Russia, Wednesday, Oct. 12, 2022. K-3 'Leninsky Komsomol' (NATO reporting project name "November"), the first nuclear submarine of the Soviet Union was built in 1957 and based in Soviet Navy's Northern Fleet in Murmansk region. In 1967, while transiting the Norwegian Sea, 39 crew members of K-3 died in bow compartments in the fire. (AP Photo/Dmitri Lovetsky)

+ немного получше

Репортажи где меньше 1600 точек предлагаю игнорировать и ссылок на них не давать
- как на МО РФ - намеренно распространяют мусор
Прикреплённые файлы:
6347b94e9e750.image.jpg (скачать) [1763x1176, 348 кБ]
 
6347b9c1e07d5.image.jpg (скачать) [1763x1175, 433 кБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2022 в 19:55
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> К-3 "Ленинский Комсомол", 12 октября 2022 года
apple17> Автор: Дмитрий Ловецкий

+1
Прикреплённые файлы:
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Кстати официоз не подвел

К-3 "Ленинский Комсомол", 13 октября 2022 года
Автор: Дмитрий Тимофеев

gov.spb.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.gov.spb.ru
 
Прикреплённые файлы:
_V5A4131_small.jpg (скачать) [6720x4480, 2,6 МБ]
 
_V5A4403_small.jpg (скачать) [6102x4048, 2,9 МБ]
 
_V5A4110.jpg (скачать) [6052x4098, 3,3 МБ]
 
_V5A4263_small.jpg (скачать) [6720x4480, 3,5 МБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2022 в 22:49
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17> К-3 "Ленинский Комсомол", 13 октября 2022 года
apple17> Автор: Дмитрий Тимофеев

+4 (остальные лень)
Прикреплённые файлы:
_V5A4141_small.jpg (скачать) [5000x3406, 4 МБ]
 
_V5A4283_small.jpg (скачать) [6577x4385, 3 МБ]
 
_V5A4284_small.jpg (скачать) [5886x4037, 2,4 МБ]
 
_V5A4483_small.jpg (скачать) [5994x4018, 2,5 МБ]
 
 
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
а внутри она не ремонтировалась, пускать не будут наверное
   2222
+
-
edit
 

RalF !

опытный

A.I.> а внутри она не ремонтировалась, пускать не будут наверное

На начальном этапе и не планируется пускать, позже будет экспозиция и внутри, совсем не такая аутентичная, как на 178-й, но тем не менее.
   2222
+
+3
-
edit
 

Tey

новичок
A.I.> а внутри она не ремонтировалась, пускать не будут наверное

Внутри ее состояние очень неоднозначное. Агрегатные составляющие в целом не пострадали, хотя и носят следы вандализации (резанное кабло, битые приборы, вывернутые и распотрошенные стойки). Все жилые помещения пусты. По отсекам: первый отсек плохой весьма, вырезан сильно и поврежден коррозией. 2-й условно норма (и верх и низ, но под палубу вряд ли пускать будут), 3й норма, 5-й сами видите :) 6й все что прилегало к реакторной переборке утрачено (два насосика с обрамлением) аж на 5 метров порезано вглубь на оба этажа, от переборки. Пост управления реактором частично развандален, хуже всего что вряд ли будут фото с него времен службы. Утрачено основное табло состояния реактора и как оно выглядело - загадка. 7й отсек норма и верх и низ, 8й подпол цел, верх... нууу... там жилое все было. Потому верх пустой. 9й - верх полупустой, в целом все на месте.

А дальше вопрос сколько из этого вырежут в угоду инвалидным пандусам и мобильности...
   2222
Это сообщение редактировалось 19.10.2022 в 23:40
RU Ван Дайк 2000 #20.10.2022 00:04  @Tey#19.10.2022 23:18
+
+3
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Tey> А дальше вопрос сколько из этого вырежут в угоду инвалидным пандусам и мобильности...

А также плазменным ТВ и всяким сраным "инсталляциям".На которых появится некий годный лживый текст про поход на СП.Надеюсь,ныне юзаемый компилированный объект Б-396 в Нерезиновске и изуродованная Б-440 в Вытегре не станут ориентиром для воплощения героических исторических страниц отечественного подплава на основе будущего музея на базе "тройки". С-189 в Питере и Б-413 в Кениге - наиболее достойные образцы содержания матчасти великой эпохи.КМК.
   2222
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

Tey> А дальше вопрос сколько из этого вырежут в угоду инвалидным пандусам и мобильности...
Б-396 даёт некоторый пример того, во что превратится К-3 внутри, если её будут потрошить по такому же сценарию. А озвученное намерение дать возможность колясочникам раскатывать внутри на колясках прямо подразумевает это. :(
Почему её нельзя максимально сохранить по возможности в близком к оригинальному виде, типа как Д-2, С-189, Б-413, загадко... Там никто не морочился предоставить колясочникам возможность ездить внутри на колясках, но зато это настоящие корабли-музеи, а не "труба-аттракцион", внешне напоминающая боевой корабль, во что превратили Б-396.
   100.0.4896.58100.0.4896.58
RU diletant2010 #20.10.2022 09:27  @Тилле#20.10.2022 00:07
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Тилле> Почему её нельзя максимально сохранить по возможности в близком к оригинальному виде, типа как Д-2, С-189, Б-413, загадко...

Ну, установка К-3 это действительно большой и значимый проект, как ни крути все-таки сохранили первую атомную. Поэтому данным экспонатом следует гордиться, с одной стороны, и хвастаться, какую работу сделали, немалые денежки отработали - с другой. Т.е. будут водить высоких гостей и всевозможные представительные делегации. А они в переборочные люки лазить и бочком в аутентичных отсеках передвигаться не очень любят (или, точнее, очень не любят)... :) А таким "посетителям" главное - внешний гламур и красивость. Под это и дополнительное финансирование проще выбить.
А нормальные посетители и в люки бы лазили, и жилые помещения бы с огромным интересом смотрели, а самое главное, - хотя бы получили представление об условиях службы подводников. Такое отношение к технике сам наблюдал в Калининграде на Б-413. Но, думаю, в Кронштадте на такое вряд ли пойдут.
С уважением
   99
RU Ван Дайк 2000 #20.10.2022 09:55  @diletant2010#20.10.2022 09:27
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

таким "посетителям" главное - внешний гламур и красивость. Под это и дополнительное финансирование проще выбить.
Но, думаю, в Кронштадте на такое вряд ли пойдут.

Согласен.К сожалению... :( :( :(
   102.0102.0
RU Ван Дайк 2000 #20.10.2022 10:09  @Tey#19.10.2022 23:18
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

первый отсек плохой весьма, вырезан сильно и поврежден коррозией.

Что касается ПУТС,можно подать музеефикаторам идею немного "поживиться" из закрытых и неиспользуемых ныне кабинетов кафедры БИТО в бывшем ВВМУПП им. Ленинского Комсомола.Там аж 2 комплекта аутентичных ПУТС "Ленинград",ЕМНИП (преподавать его никому уже точно не будут,а так - хоть не пропадут.Правда,если уже не пропали :eek: ).А если срезали на металлолом стеллажи первой и второй очереди - так это с любой утилизируемой в ближайшее время ПЛ можно взять.Отличия от пр. 627 будут,безусловно,но массовый посетитель этого не заметит.
Что же касается остальных отсеков - прошерстить склады флотских Техупров.Там явно много чего осталось по линии БЧ-5,по РТВ и штурманскому оснащению (десять лет назад знакомый мех рассказал об обнаружении на складах БФ ЗИП для пр.А615,которых тогда уж 35 лет как не было).
   102.0102.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2022 в 21:38
RU diletant2010 #20.10.2022 12:23  @Ван Дайк 2000#20.10.2022 10:09
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В.Д.2.> Что касается ПУТС,можно "поживиться" из закрытых и неиспользуемых ныне кабинетов кафедры БИТО в бывшем ВВМУПП им. Ленинского Комсомола.Что же касается остальных отсеков - прошерстить склады флотских Техупров.

Очень сильные сомнения, что в данном случае этим будут заниматься... :(
С уважением
   99
RU Тилле #20.10.2022 12:52  @diletant2010#20.10.2022 09:27
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

diletant2010> ...будут водить высоких гостей и всевозможные представительные делегации. А они в переборочные люки лазить и бочком в аутентичных отсеках передвигаться не очень любят (или, точнее, очень не любят)... :) А таким "посетителям" главное - внешний гламур и красивость.
Хз, но Д-2, которая первая (ну, почти) лодка уже полностью советской постройки, и тоже пионер подплава, сохранена в близком к оригинальному виде, и никто её не резал внутри. Вернее, резали, но поступили очень мудро, сделав залы для экспозиции внутри бывших аккумуляторных ям, а не так, как на С-56 или К-21, и максимально сохранив и восстановив вид всех отсеков близким к такому, какой был во время её службы.
Мне кажется, в случае К-3, если-таки решат её пилить внутри отсеков, всё гораздо проще - кому-то не даёт покоя доведённая до крайности и абсурда идея обеспечить инвалидам равные права с обычными людьми. Тем более и пример у инициаторов в виде разгромленной Б-396 перед глазами.
   100.0.4896.58100.0.4896.58
RU diletant2010 #20.10.2022 13:05  @Тилле#20.10.2022 12:52
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Тилле> Хз, но Д-2, тоже пионер подплава, сохранена в близком к оригинальному виде
Тилле> доведённая до крайности и абсурда идея обеспечить инвалидам равные права с обычными людьми.

ПМСМ, Д-2 немного "не там" стоит :) А вот из К-3, КМК, в большЕй степени в силу ее сегодняшнего "базирования", будут делать показательную "витрину", вполне возможно со всеми современными наворотами: пандусами, плазмами, интерактивными прибамбахами и т.д. В лучшем случае что было внутри отсеков покажут на мониторах отрывками документальных фильмом (и необязательно по К-3, а "обобщенно"), или что-то типа 3D-графики. Это современней, заказал проект, исполнители найдутся, а восстанавливать историческую достоверность долго, трудно и современным менагерам совершенно не интересно. И совершенно разный объем освоенных средств :D
С уважением
   99
NL Snake #20.10.2022 17:50  @diletant2010#20.10.2022 13:05
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
diletant2010> С уважением

А был кто внутри Наутилуса, там как? Тоже интерактивные игры или таки сохранили?
Китайский Хань вроде аутентичен, но он и не был практически в отстое.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU diletant2010 #20.10.2022 18:56  @Snake#20.10.2022 17:50
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Snake> А был кто внутри Наутилуса, там как?

Там так:
С уважением
Прикреплённые файлы:
06.jpg (скачать) [650x488, 54 кБ]
 
03.jpg (скачать) [1600x1200, 353 кБ]
 
02.jpg (скачать) [938x1250, 788 кБ]
 
05.jpg (скачать) [938x1250, 889 кБ]
 
 
   99
RU diletant2010 #20.10.2022 18:59  @diletant2010#20.10.2022 18:56
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010> Там так:
Есть и аварийный выход.
А вот фото энергетических отсеков не видел.
С уважением
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [600x456, 49 кБ]
 
 
   99
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> а внутри она не ремонтировалась, пускать не будут наверное
R.!> На начальном этапе и не планируется пускать, позже будет экспозиция и внутри, совсем не такая аутентичная, как на 178-й, но тем не менее.

восстановить внутренности можно только в заводе, ибо нелегкое дело...в музейном зале вряд ли чего делать будут, хотя большая часть агрегатов на месте, судя по фоткам в теме
   2222
+
-
edit
 

RalF !

опытный

A.I.> восстановить внутренности можно только в заводе, ибо нелегкое дело...в музейном зале вряд ли чего делать будут, хотя большая часть агрегатов на месте, судя по фоткам в теме

Смотря что понимается под восстановлением. Насколько я знаю, там планируется всё в 2 этапа-на первом внешняя реставрация, на втором и внутренняя. Но всё может и поменяться. И ещё-точно знаю, что таки это будет не аутентичная ПЛ, а именно вариант как в Москве-со свободным проходом вдоль одного борта.
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Ван Дайк 2000 #20.10.2022 21:45  @Тилле#20.10.2022 12:52
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

кому-то не даёт покоя доведённая до крайности и абсурда идея обеспечить инвалидам равные права с обычными людьми

Это европодход.У нас инвалиды (в основной массе) озабочены иными проблемами,а посещение "тройки" явно не в приоритете...
   2222
1 21 22 23 24 25 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru