[image]

Импортозамещение в судостроении

 
1 2 3
RU Odesey #02.01.2021 20:11  @Черномор™#02.01.2021 19:54
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

Черномор™> Нашего производителя выпускать ранее не производившиеся комплектующие и оборудование иным путем не заставить (за очень редким исключением). Привыкли сидеть на попе ровно. Зачем напрягаться?..

зато сколько геморроя добавится ремонтному персоналу и закупка ЗИПа...
У меня в конторе при СССР было три типа судов по 12 штук, и четыре типа по три судна и одно учебное (датской постройки). Когда суда уходят на полгода в океан на промысел - ЗИП и компетенция экипажа - это не патриотические речи, а очень серьезная работа. Так что стабильная работа - стабильная комплектация, а когда инновации и изменения - завис и простой.(ФАКТ)
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Черномор™ #02.01.2021 22:02  @Odesey#02.01.2021 20:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Odesey> У меня в конторе при СССР было три типа судов по 12 штук, и четыре типа по три судна и одно учебное (датской постройки). Когда суда уходят на полгода в океан на промысел - ЗИП и компетенция экипажа - это не патриотические речи, а очень серьезная работа. Так что стабильная работа - стабильная комплектация, а когда инновации и изменения - завис и простой.(ФАКТ)

Я не очень понимаю сравнение СССР и современной России - это две несопоставимые категории для судостроительной промышленности в силу нынешней специфики, и, тем более, для судоремонта.

К тому же, вы говорите об эксплуатации 49 единичек, построенных ранее.

Сейчас Минпромторг насаждает импортозамещение лишь в отношении судов новой постройки.
Если ты эксплуатируешь судно, то тебя никто не обязывает заменять родные ЗИПы на отечественный новодел, если ты этого не желаешь.
Однако, санкции (и соответствующие отказы производителей направлять сервисных специалистов в РФ) и в упомянутой ситуации (эксплуатации ранее построенного за рубежом судна) часто заставляют судовладельцев искать некие обходные пути...
   
RU Черномор™ #04.01.2021 16:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Из презентации по мерам господдержки импортозамещения.
Автор - Д.О. Стoянoв, AO «ЦHИИ «Kypc».
Полностью - тут
Прикреплённые файлы:
 
   

  • VAS63 [04.01.2021 19:45]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2021/01/01-9350501-ebae80a8-2a0f-42f0-b6e4-c3150e41b1e9.jpeg
  • Вованыч [24.01.2021 17:38]: Перенос сообщений в ВМС Турции
RU Черномор™ #22.05.2021 16:40
+
-
edit
 
RU Черномор™ #23.08.2021 14:09
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Зависимость российского судостроения от импорта достигает 70% - Алексей Рахманов

Зависимость российского судостроения от импорта в гражданском секторе достигает 70%Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   
RU Черномор™ #20.10.2021 07:50
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Об импортозамещении: “Производители оборудования пользуются моментом, принимают условия и хотят развиваться”

Импортозамещение — одна из отличительных черт современного российского судостроения. Что дает промышленности балльная система? Какие новые меры поддержки готовит государство? Как сегодня выполняется программа импортозамещения в судостроении? Ответы на эти вопросы дает Дмитрий Стоянов, руководитель центра импортозамещения и локализации судового комплектующего оборудования АО “ЦНИИ “Курс” и один из разработчиков известного постановления №719. //  www.korabel.ru
 
   

info

аксакал
★☆

Зависимости военного кораблестроения России от зарубежных поставок практически нет

Российское военное кораблестроение практически не зависит от американских санкций и зарубежных поставок. Российские корабелы делают ставку на те технологии, которые находятся в России в достаточно продвинутом состоянии. //  paluba.media
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

"Метмаш" будет поставлять Зеленодольскому заводу имени А.М.Горького якорное оборудование

Куплю 29 Продам 30 Все объявления Сегодня "Метмаш" можно назвать единственным в России предприятием, серийно производящим якоря Холла, Матросова, ПДС, импортозамещающие якоря повышенной держащей силы тип ННР, в том числе балансированные (ПДСБ, ПДСБ-В, ПДСБ-У, AR-14, BoldtRu) массой от 75 до 15000 кг. Кроме того, завод "Метмаш" в больших количествах занимается выпуском гребных винтов, гребных валов, клюзов, муфт, полумуфт, киповых планок и другого оборудования для судостроения и судоремонта. НОСТРОЙ: Снижения стоимости стройматериалов ждать не стоит Доля импорта на авторынке РФ в 2021 году составила 22% На юге Волгограда построят логистический комплекс стоимостью 4,5 млрд руб. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Борский завод металлургии и машиностроения "Метмаш".
Сайт в разделе "Продукция для судостроения": ООО «Метмаш»
   88

Mex

опытный
★☆
Уважаемые коллеги, кто-то слышал об "указании зам. министра обороны Криворучко по импортозамещению", ориентировочно 2021 года? К сожалению, правильного наименования документа не знаю... :eek:
   97.0.4692.9997.0.4692.99
DE vmart2005 #17.06.2022 13:06
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

ТАСС:
Проблем с импортозамещением при строительстве атомных подводных лодок на данный момент в России нет. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
 
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Черномор™ #10.07.2022 08:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Сомнительные (как минимум, по логике построения) диаграммы.
Источник не указан.
via @милитарист

©️ Текущая ситуация на рынке российского судового комплектующего оборудования
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Spinch #10.07.2022 12:47  @Черномор™#10.07.2022 08:46
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> Сомнительные (как минимум, по логике построения) диаграммы.

логика построения действительно моск сворачивает набекрень. Хрень какая-то.
Изначальный источник полиграфический похоже - в смысле, скан с бумашки.
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.

Освоено серийное производство движительно-рулевых колонок

Головной филиал НПО Винт АО ЦС Звездочка (входит в ОСК) освоил серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М. Первый полный комплект оборудования отгружен для Невского судостроительного-судоремонтного завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). //  www.korabel.ru
 
   104.0.5112.124104.0.5112.124
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Amoralez> Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.
Чего же так стеснительно не назвали исходник "функционального аналога"?
И эти люди гонят на Китай, что там копипастой занимаются :D
   106.0.0.0106.0.0.0
RU спокойный тип #06.10.2022 18:23  @Snake#06.10.2022 17:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Amoralez>> Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.
Snake> Чего же так стеснительно не назвали исходник "функционального аналога"?
Snake> И эти люди гонят на Китай, что там копипастой занимаются :D

я так и не понял кого они импортозаместили. порылся по интернетам но не нашёл такой инфы.
   105.0105.0
RU Amoralez #06.10.2022 19:19  @спокойный тип#06.10.2022 18:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>>> Освоено производство своих "азиподов" движительно-рулевых колонок.
Snake>> Чего же так стеснительно не назвали исходник "функционального аналога"?
Snake>> И эти люди гонят на Китай, что там копипастой занимаются :D
с.т.> я так и не понял кого они импортозаместили. порылся по интернетам но не нашёл такой инфы.

Самое интересное вот в этом: "...в будущем иметь возможность агрегатной замены иностранных колонок на отечественные"

Будет возможность установки отечественных РК и ремонта уже эксплуатирующихся "буржуинских" колонок своим ЗИП, а так же - разрабатывается широкая линейка движительных колонок.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Seaglory #07.10.2022 18:31  @спокойный тип#06.10.2022 18:23
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

с.т.> я так и не понял кого они импортозаместили. порылся по интернетам но не нашёл такой инфы.

Я так понял, что отечественную ВРК изготовили для сухогруза проекта RSD-59. На этот проект ставились ВРК на 1200 кВт немецкой фирмы Schottel.
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
с.т.>>... немецкой фирмы Schottel.
История централизации европейского рынка ВРК (re: сильно упрощено для краткости):
1. В свое время финский Aquamaster был куплен немецким Schottel.
2. В свое время немецкий Schottel был куплен британским Rolls-Royce.
3. В свое время британский Rolls-Royce был куплен норвежским Kongsberg.
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.10.2022 в 20:46
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Olvaga> 3. В свое время британский Rolls-Royce был куплен датским Kongsberg.

Норвежским.
Датский это Karlsberg.
   106.0.0.0106.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Olvaga

втянувшийся
Olvaga>> 3. В свое время британский Rolls-Royce был куплен датским Kongsberg.
Snake> Норвежским.
Да, верно. Исправил.
   106.0.0.0106.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru