[image]

Проект 09552 "Борей-А"

Атомный подводный крейсер стратегического назначения
Теги:
 
1 16 17 18 19 20 21 22
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:19  @m.rainbow#23.11.2022 15:18
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Привет
m.rainbow> Ну меня больше фото ОВУ заинтересовало. А это вход в ОВУ.Я заметил, что на некоторых из них входы с одной стороны, на других фото входы с двух сторон (если не фейк).
Прикреплённые файлы:
foto1201a.jpg (скачать) [1280x720, 136 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

m.rainbow> Думаю что он укладывается поштучно. Затем он добавляется или вычитается в зависимости от того, как изгибается корпус, как устроены отверстия на корпусе и т. д.

Да. Согласно видео передачам на корпус уходит около 10 000 таких пластин. Если брать средний вес одной 80 кг, то получаем 800 тонн
   107.0.0.0107.0.0.0
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:27
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Пара фото корпуса с маркировкой
Прикреплённые файлы:
a.png (скачать) [1299x601, 964 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:27  @m.rainbow#23.11.2022 15:27
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Пара фото корпуса с маркировкой
   107.0.0.0107.0.0.0
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:28  @m.rainbow#23.11.2022 15:27
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>> Пара фото корпуса с маркировкой
Прикреплённые файлы:
bfqknaz vladimír.png (скачать) [1345x594, 1,08 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:29  @m.rainbow#23.11.2022 15:28
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>> Пара фото корпуса с маркировкой
Прикреплённые файлы:
c.png (скачать) [1316x590, 887 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:29  @m.rainbow#23.11.2022 15:29
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow>>>> Пара фото корпуса с маркировкой
Прикреплённые файлы:
d.png (скачать) [1335x587, 1,14 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:39
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

Вот так выглядит укладка смоляных листов в нижней части корпуса. И деталь толщины листа смолы.Говорят, что он выдерживает давление 400 кг на квадратный сантиметр. Так говорят специалисты
Прикреплённые файлы:
15a.png (скачать) [1366x651, 574 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
CZ m.rainbow #23.11.2022 15:40  @m.rainbow#23.11.2022 15:39
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Вот так выглядит укладка смоляных листов в нижней части корпуса. И деталь толщины листа смолы.Говорят, что он выдерживает давление 400 кг на квадратный сантиметр. Так говорят специалисты
Прикреплённые файлы:
17as.png (скачать) [1343x625, 598 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Потапыч 63 #23.11.2022 16:13  @Vadik#23.11.2022 15:13
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Ну а как быть, если потребуется начертить

Вадим - не переживай, то была толика юмора. Правда опять без эквилибристики не обошлось - ведущий на фото падает...В общем решил принять для начертания основной крышки РШ (без "предкрылка", который снизу - он длиннее будет) - длину в 3 м и 4 сантиметра (вычислено опытным путем: 1 лист ГАП + зазор в 1 см (толщина линии на чертеже) + 1 ГАП - итого 2,02 м получается по внешнему краю плит, плюс еще один зазор и 1 ГАП = итого выходит 3,04 м) - как-то так, чуть было не насчитал с ошибкой в 2 см (типа: 1 м + 1 см + 1 м + 1 см + 1 м = 3,2 м, ан нет - 8 крышек РШ дадут ошибку уже в 16 см).
Вид сверху на прямой плоскости - в оригинале будет по другому - наискось.

С высотой до РП - еще буду разбираться.

Самое интересное, что в обклейке крышек РШ нет единообразия по листам ГАП.
Прикреплённые файлы:
 
   2222
Это сообщение редактировалось 23.11.2022 в 16:19
RU Потапыч 63 #23.11.2022 16:27  @Vadik#23.11.2022 15:06
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Это, как я понимаю, цифры от отметки 10,0 м?

Да - только там между 3 и 4 метрами одна лишняя марка (плюс 0,2 м к погиби).
Прикреплённые файлы:
 
   2222
RU Vadik #23.11.2022 16:52  @Потапыч 63#23.11.2022 16:27
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Да - только там между 3 и 4 метрами одна лишняя марка (плюс 0,2 м к погиби).

Не, я тебе специально привел другой борт. Без этой ошибки. Так что тебе остается лишь вычесть то, что накрасили.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Потапыч 63 #23.11.2022 17:01  @Vadik#23.11.2022 16:52
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Не, я тебе специально привел другой борт. Без этой ошибки. Так что тебе остается лишь вычесть то, что накрасили.

Тогда будет до РП - 4,82 м. (Пойду проверю еще раз ;) ).
   2222
RU Потапыч 63 #23.11.2022 17:10  @Vadik#23.11.2022 16:52
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Не


И нижний КВР тогда то-же на 20 см будет покороче выходит.
   2222
RU Потапыч 63 #23.11.2022 17:31
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Ничего не понимаю (интонацией героя м/ф "Следствие ведут колобки"), аналогично...

Блин - вроде и расстояния между марками одинаковые, и начинаются от щелевого шпигата с отметки 0,2 до первого метра...да-уж, перекур на сегодня пока остатки мозга не вскипели.
Прикреплённые файлы:
 
   2222
RU Vadik #23.11.2022 17:42  @Потапыч 63#23.11.2022 17:01
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> Тогда будет до РП - 4,82 м.

Сектор "приз" на барабане!
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Vadik #23.11.2022 17:44  @Потапыч 63#23.11.2022 17:10
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> И нижний КВР тогда то-же на 20 см будет покороче выходит.

Он не зависит от ракетной палубы никак.
Сколько у тебя высота лодки от киля до макушки ограждения?
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Потапыч 63 #24.11.2022 02:43  @Vadik#23.11.2022 17:44
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Сколько у тебя высота лодки от киля до макушки ограждения?

Не надо переделывать, это я вчера "перегрелся". Перо руля отстоит от ОП вниз на 0,6 м.
   2222
RU Потапыч 63 #24.11.2022 04:54
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

А вот еще интересный момент - кормовая марка "3" короткая риска вместо длинной (вопрос: между рисками "3" и "4" метра - четыре или пять рисок по"двести" (без закуси) - т.е толщина КГР в этом районе до отметки "3,4" - 40 см или 60?
Прикреплённые файлы:
Момент.jpg (скачать) [2560x1792, 1,69 МБ]
 
 
   2222
RU Vadik #24.11.2022 06:29  @Потапыч 63#24.11.2022 04:54
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> т.е толщина КГР в этом районе до отметки "3,4" - 40 см или 60?

40
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Потапыч 63 #24.11.2022 08:56  @Vadik#24.11.2022 06:29
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> 40

То-же больше склонялся к этой цифре.
Вот и размеры крышки РШ и расстояние между ними определились. Единственный вопрос: правильно-ли определил отметку 4,40 м (верх "длинного" щита)...

P.S.Если прорисовывать зазоры крышек с корпусом - размеры между крышками уйдут в сторону уменьшения на величину зазора (думаю если их обозначать по периметру каждой крышки - одной линии (1 см) хватит) - то есть будут 0,38 м и 0,16 м соответственно, обозначать зазоры или нет?
Прикреплённые файлы:
 
   2222
Это сообщение редактировалось 24.11.2022 в 09:04
RU Vadik #24.11.2022 10:47  @Потапыч 63#24.11.2022 08:56
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> правильно-ли определил отметку 4,40 м (верх "длинного" щита)...

Ориентировочно да. Сдвинь ее на уровень ракетной палубы чистого 955. Для более достоверных данных нужна проекция с вида спереди.

П.6.> обозначать зазоры или нет?

Думаю лишнее. Рисуй теоретическую линию. От которой размер крышки уйдет в минус. А отверстия - в плюс
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Потапыч 63 #24.11.2022 13:28
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Вот и добрались до стыка ракетных шахт и ОВУ. У меня пока два вопроса.

1. Участок от крышек РШ до ОВУ идет по прямой или перед ОВУ начинает "падать вниз"?

2. Расстояние от крайней крышки до ОВУ (на данный момент оно принято за 8,0 м)?

P.S. Комп виснет периодически, всю длину чертежа не вывозит - поэтому продолжаем по частям. Разметку "зебра" пока убрал, чтоб погрешностей поменьше было - потом она вернется с поправками в помощь, да и для красоты внешней пользительно. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   2222
RU Vadik #24.11.2022 16:32  @Потапыч 63#24.11.2022 13:28
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> 1. Участок от крышек РШ до ОВУ идет по прямой или перед ОВУ начинает "падать вниз"?

Придерживаюсь версии, что сразу за РШ начинается очень плавный спуск. К сожалению, не нашел у себя ни одной фото, которая бы гарантированно это подтверждала. Везде спорно и не однозначно. Но если отстаивать эту точку зрения, то в ее поддержку говорит очень слабый перепад, который мы и не сможем "поймать" между ОВУ и первой шахтой визуально. Его можно только подтвердить графическим способом.
И именно так же это реализовано у чистого 955. Там ограждение стоит на более выраженном спуске.

П.6.> 2. Расстояние от крайней крышки до ОВУ (на данный момент оно принято за 8,0 м)?

Вполне с тобой согласен. Опять-же, у меня по данному участку (хвост ОВУ и начало первой РШ) все фотографии с курсовых углов. И там только плиты в помощь для определения. См картинку
Прикреплённые файлы:
gblbMgoMVTs.jpg (скачать) [2560x1810, 1,42 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Потапыч 63 #24.11.2022 17:13  @Vadik#24.11.2022 16:32
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> И там только плиты в помощь для определения.

Не хотел подсознательно в эти дебри лезть (без плиткореза - клыки уже не те), но по ходу придется маляром-штукатуром побыть, ох и муторно это (плитку высчитывать), но как показывает практика - без этого наш Красавец таковым не будет. Что-ж - засучив рукава (блин, чуть шерсть по суставы лап не "сбросил") - в бой. И мысль подкралась незаметно - наверное буду как ты выразился использовать метод "теоретического чертежа" в обозначении стыков плит (т. е. стык плит на чертеже обозначать одной чертой, вместо условно трех черт по толщине и с шагом по горизонту для метровых ГАП в 1,02 м).

Вот только какой цвет для прорисовки плитки взять, что-бы с черным не сливался и вдруг "макет" придется художественно раскрасить (чтоб как оригинал был) - не переделывать...
   2222
Это сообщение редактировалось 24.11.2022 в 18:22
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru