[image]

ВМС Индии

 
1 93 94 95 96 97 101
RU Вованыч #26.11.2022 20:13  @Zorro#26.11.2022 16:09
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Zorro> ракетный катер класса Tarantul

Никак не доходит? Или просто наплевать на всех?
   107.0.0.0107.0.0.0

  • sam7 [26.11.2022 21:54]: Предупреждение пользователю: Zorro#26.11.22 16:09

Zorro

опытный
★★
INS Chennai стреляет ПКР "БраМос" в Андаманском море, чтобы поразить цель на суше.
Прикреплённые файлы:
FNZ3uWuakAEDdQg.jpg (скачать) [1194x670, 35 кБ]
 
FNZ3vCdaMAY58JR.jpg (скачать) [1280x717, 180 кБ]
 
 
   101.0101.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
INS Airavat в Калькутте, 8 ноября 2011 года
Автор: DIBYANGSHU SARKAR

Indian naval officers wait to board the INS Airavat in Kolkata on November 8, 2011
Прикреплённые файлы:
1038916693.jpg (скачать) [3400x2267, 1,03 МБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вот это поворот :D :D :D

Индийские военные оценили палубный "Рафаль-М" выше американского F/A-18

Истребитель "Рафаль-М" французской компании Dassault Aviation стал лидером в тендере, предусматривающем приобретение 26 многоцелевых палубных истребителей для авианосца "Викрант". Как сообщает ЦАМТО со ссылкой на Hindustan Times, в конкурсной гонке французский самолет обошел единственного конкурента – F/A-18E/F "Супер Хорнет" от американской корпорации Boeing. //  flot.com
 
Истребитель "Рафаль-М" французской компании Dassault Aviation стал лидером в тендере, предусматривающем приобретение 26 многоцелевых палубных истребителей для авианосца "Викрант". Как сообщает ЦАМТО со ссылкой на Hindustan Times, в конкурсной гонке французский самолет обошел единственного конкурента – F/A-18E/F "Супер Хорнет" от американской корпорации Boeing.
Согласно отчету, "Рафаль-М" признан предпочтительным вариантом для удовлетворения эксплуатационных требований и критериев ВМС Индии по сравнению с F/A-18 "Супер Хорнет".
Что характерно, по независимым оценкам Боинг опережал конкурентов, F/A-18E/F мог взлетать с большей нагрузкой, чем Рафаль, "Супер Хорнет" был более функциональным. Но чудеса на виражах повторяются, Рафаль снова опережает конкурентов, осталось только дождаться окончательного решения комиссии.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
brazil> Что характерно, по независимым оценкам Боинг опережал конкурентов, F/A-18E/F мог взлетать с большей нагрузкой, чем Рафаль, "Супер Хорнет" был более функциональным. Но чудеса на виражах повторяются, Рафаль снова опережает конкурентов, осталось только дождаться окончательного решения комиссии.

Мы об этом уже перетирали :) Индия решила не множить типы самолётов, а Рафаль уже есть в ВВС, да и это времнная мера до поступления на вооружение собственного TEDBF. Ессно, это официальная версия :D :D
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Snake> Мы об этом уже перетирали :) Индия решила не множить типы самолётов, а Рафаль уже есть в ВВС, да и это времнная мера до поступления на вооружение собственного TEDBF. Ессно, это официальная версия :D :D
Можно было вообще ограничится докупкой Миг-29к с контрактом на обслуживание. Тем более, что Миг-29к уже на Викранте. Но вмешалась политика или "бизнес" :D что поделать, такая уж индийская особенность закупок вооружения :D :D :D
   108.0.0.0108.0.0.0

Snake

аксакал
★★
brazil> Можно было вообще ограничится докупкой Миг-29к с контрактом на обслуживание. Тем более, что Миг-29к уже на Викранте. Но вмешалась политика или "бизнес" :D что поделать, такая уж индийская особенность закупок вооружения :D :D :D

Не только. Индия давно жаловалась на движки МиГ-29К, что подтверждалось рядом лётных происшествий на Мадитье. Так что не только политика. Одно дело продать, когда конкурентов нет, авот они и появились.
   108.0.0.0108.0.0.0

brazil

аксакал

Snake> Не только. Индия давно жаловалась на движки МиГ-29К, что подтверждалось рядом лётных происшествий на Мадитье. Так что не только политика. Одно дело продать, когда конкурентов нет, авот они и появились.
Там все в кучу на мешано. :D
Аэродромы находятся за городами, где часто встречаются свалки, на которых живут птицы, отсюда поломки двигателей. На сервис и ремонт двигателей дополнительный контракт отказались заключать. Для сравнении в России таких проблем с Миг-29К не наблюдается, машина плюс минус та же.
Что касается закупок для индийских ВМС напомню был вариант сначала купить Миг-29К, параллельно индийцы захотели получить технологии для строительства атомного катапультного авианосца. США прямо сказали, что могут помочь в случаи покупки палубных истребителей у них или Франции. Вот тут я бы мог понять, когда закупка 52 самолетов для Викранта и 3-го уже атомного корабля себя оправдывала. Но потом осетра закупки урезали в двое, до 26 машин. И тогда перспективы с атомным авианосцем стали еще более туманны, паровую катапульту еще могли бы передать, с ЭМ гораздо сложнее, а вот технологию на атомный реактор скорее всего американцы не передадут. Соответственно если Индия не получит катапультный авианосец, то весь тендер на палубные истребители с катапультным стартом себе не оправдает. Ибо Боинг 8 лет потратил на трамплинный взлёт, но сильно отстает от мигов по боевой нагрузке, Рафаль на фоне Боинга смотрится еще хуже. И если Миг-29К можно модернизировать, поставив более современное БРЭО (афар), то натовские самолеты существенного прогресса по боевой нагрузке не получат. Ф-18 как по мне лучше смотрится, чем Рафаль-М, а закупка у французов выглядит больше как политика.
   108.0.0.0108.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Не только. Индия давно жаловалась на движки МиГ-29К, что подтверждалось рядом лётных происшествий на Мадитье. Так что не только политика. Одно дело продать, когда конкурентов нет, авот они и появились.
brazil> Там все в кучу на мешано. :D
Это за счёт чего Ф-18 существенно отстаёт от МиГа по нагрузке?
   108.0.0.0108.0.0.0

brazil

аксакал

Snake> Это за счёт чего Ф-18 существенно отстаёт от МиГа по нагрузке?
Тяговооруженность ниже, тем более Ф-18 изначально создавался для катапульного взлета, а миг-29к для трамплинного взлета.
   108.0.0.0108.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Это за счёт чего Ф-18 существенно отстаёт от МиГа по нагрузке?
brazil> Тяговооруженность ниже, тем более Ф-18 изначально создавался для катапульного взлета, а миг-29к для трамплинного взлета.
Да ладно, это байки из склепа. У Ф-18 0.93 при максимальном весе 30 тонн и 1.1 при 50% топлива. Ограничения по максимальному весу у всех трамплинных летаков. А по вашему получается, что модификация конструкции Ф-18 с катапультного на трамплинный потянула на несколько тонн. С учётом того, что катапультный взлёт тоже происходит с немалыми перегрузками.
   108.0.0.0108.0.0.0

brazil

аксакал

Snake> Да ладно, это байки из склепа. У Ф-18 0.93 при максимальном весе 30 тонн и 1.1 при 50% топлива. Ограничения по максимальному весу у всех трамплинных летаков. А по вашему получается, что модификация конструкции Ф-18 с катапультного на трамплинный потянула на несколько тонн. С учётом того, что катапультный взлёт тоже происходит с немалыми перегрузками.
Тяговооруженность мига все равно выше, потом боинг проводил испытания и сверх лимита(по условиям конкурса) брал две ПКР, но у индийский мигов максимально 5,5т боевая нагрузка. Планер в этом плане позволяет выдерживать больше нагрузки на крыло. Миг-29к специально дорабатывали для увеличения подъемной тяги при взлете. Для Ф-18 нужно было как минимум доработать переднею стойку шасси. В отличии от катапультного взлета, при трамплинном взлете самолет сильнее просаживается по высоте после отрыва от трамплина и потом за счет подъемной тяги и мощности двигателей набирает высоту и скорость для начала маневра.
   108.0.0.0108.0.0.0

Snake

аксакал
★★
brazil> Тяговооруженность мига все равно выше, потом боинг проводил испытания и сверх лимита(по условиям конкурса) брал две ПКР, но у индийский мигов максимально 5,5т боевая нагрузка. Планер в этом плане позволяет выдерживать больше нагрузки на крыло. Миг-29к специально дорабатывали для увеличения подъемной тяги при взлете. Для Ф-18 нужно было как минимум доработать переднею стойку шасси. В отличии от катапультного взлета, при трамплинном взлете самолет сильнее просаживается по высоте после отрыва от трамплина и потом за счет подъемной тяги и мощности двигателей набирает высоту и скорость для начала маневра.

5500 индийские никогда не поднимали, климат не тот что в Подмосковье, да и российские источники приводят 4500 для 29К. Доработка передней стойки потянет на пару сотен кг, планер там и так на 8 тонн вооружения рассчитан. Не 29К дорабатывали, а тягу РД-33 повысили на 8% на взлёте, с учётом, что масса выросла больше чем на 8% - это ни о чём..
Индусы конечно те ещё пользователи, но и российского послепродажного сервиса они очевидно вкусили. Пусть теперь трахаются с французами. Имеющиеся Рафали и Скорпени пока вроде в строю.
   108.0.0.0108.0.0.0

brazil

аксакал

Snake> 5500 индийские никогда не поднимали, климат не тот что в Подмосковье.
Возможно как раз в индийском океане 4500 будет.
Но суть в другом, что кроме тяговооруженности важна еще подъемная сила, дело в том, что в отличии от катапульты с трамплина самолеты сходят на меньших скоростях (180-220) и нужна дополнительная подъемная сила, соответственно Ф-18 для взлета с трамплина сильно ограничен в полезной нагрузке. Даже для катапультного взлета важна скорость авианосца и набегающий поток, там тоже идут ограничения на взлетную массу Ф-18
   108.0.0.0108.0.0.0
DE vmart2005 #20.12.2022 13:27
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

18 декабря на верфи в Мумбае состоялась церемония принятия на вооружение ВМС Индии второго эсминца типа «Visakhapatnam» INS Mormugao D67.

ЦАМТО / Главное / ВМС Индии приняли на вооружение второй эсминец класса «Проект-15B»

Информация для подписчиков Фото: pib.gov.in В мероприятии принял участие министр обороны Индии Раджнатх Сингх. Эсминец «Мормугао» был построен на предприятии судостроительной компании Mazagon Docks Limited (MDL) в Мумбае по проекту, разработанному Директоратом проектирования ВМС Индии (Directorate of Naval Design – DND). Корабль был передан ВМС Индии 24 ноября 2021 года (почти за 3 месяца ранее указанного в контракте срока). Его испытания начались 19 декабря 2021 года. Как планируется, эсминец войдет в состав флота Западного командования ВМС Индии. //  Дальше — armstrade.org
 

Explained: Indian Navy’s indigenous stealth guided-missile destroyer INS Mormugao

Indian Naval Ship (INS) Mormugao (Pennant 67), a P15B stealth-guided missile destroyer was commissioned into the Indian Navy, on Sunday. This was the second ship to be inducted as a part of the four ‘Visakhapatnam’ class destroyers.  Indigenously designed by the Navy’s in-house organisation Warship Design Bureau and constructed by Mazagon Dock Shipbuilders Limited (MDL) in the country’s financial capital Mumbai. The ship was named after a key port in the Indian state of Goa, it was inducted on the eve of Goa Liberation Day.  //  www.wionews.com
 
Прикреплённые файлы:
AA15rSse.jpeg (скачать) [1920x1080, 146 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0

Zorro

опытный
★★
Подводная лодка "Вагир" (модифицированный "Скорпен") прибыла в Мумбаи 20 декабря 2022 года. Скоро будет сдана в эксплуатацию.
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Zorro> Подводная лодка "Вагир" (модифицированный "Скорпен") прибыла в Мумбаи 20 декабря 2022 года. Скоро будет сдана в эксплуатацию.

Эта же новость в версии ЦАМТО: ЦАМТО / Главное / ВМС Индии получили пятую НАПЛ класса «Кальвари»

Ну и, заодно, с экскурсом в историю. Аж в самый 2005 год.
   99
US apple17 #26.12.2022 12:51  @vmart2005#20.12.2022 13:27
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
vmart2005> 18 декабря на верфи в Мумбае состоялась церемония принятия на вооружение ВМС Индии второго эсминца типа «Visakhapatnam» INS Mormugao D67.

INS Mormugao в Бомбее, 18 декабря 2022 года
Автор: Rafiq Maqbool

Indian naval officers walk on the gangway of the INS Mormugao, the stealth guided-missile destroyer ship during its commissioning ceremony at a naval dockyard in Mumbai, India, Sunday, Dec. 18, 2022. (AP Photo/Rafiq Maqbool)
Прикреплённые файлы:
639eed362438c.image.jpg (скачать) [1763x1175, 267 кБ]
 
639eed485fe1c.image.jpg (скачать) [1763x1175, 268 кБ]
 
639eed0a49b00.image.jpg (скачать) [1763x1175, 260 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #30.12.2022 21:49  @apple17#26.12.2022 12:51
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
apple17> Mormugao в Бомбее

С 1995 г. - Мумбаи ;)
   108.0.0.0108.0.0.0

Zorro

опытный
★★
Indian Patrol boat (P59) INS Sumitra.
Прикреплённые файлы:
advh2sdqus9a1.jpg (скачать) [3414x2277, 1,33 МБ]
 
 
   101.0101.0
RU Вованыч #03.01.2023 10:52  @Zorro#03.01.2023 10:19
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Zorro> Indian Patrol boat (P59) INS Sumitra.

Интересно, что после "стелсовых" 76-мм "ОТО-Мелар" на предыдущих на этом корабле снова вернулись к "обычной". Сняли с какой-то старой единички?
   108.0.0.0108.0.0.0
NL Snake #03.01.2023 18:57  @Вованыч#03.01.2023 10:52
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч> Интересно, что после "стелсовых" 76-мм "ОТО-Мелар" на предыдущих на этом корабле снова вернулись к "обычной". Сняли с какой-то старой единички?

С учётом манёвров с Барак-1, несомненно. Тем более, что это президентская яхта. :)
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #03.01.2023 19:19  @Snake#03.01.2023 18:57
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Snake> несомненно

Есть информация, с кого именно?
   108.0.0.0108.0.0.0
NL Snake #03.01.2023 20:32  @Вованыч#03.01.2023 19:19
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> несомненно
Вованыч> Есть информация, с кого именно?

Покопаюсь :)
   108.0.0.0108.0.0.0

US Seafang-45 #05.01.2023 02:49
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

INS VIRAT (ex-HMS Hermes) / undated / G. Jacobs Collection

Deck full of Sea Harrier FRS.50 and Commando medium helicopters.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 93 94 95 96 97 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru