[image]

Варианты модернизации/улучшения патрульных кораблей проекта 22160

Дорабатываем кувалдой и напильником...
 
1 68 69 70 71 72 73 74

xab

аксакал
★☆
t.b.> зависимости от взаимного расположения системы измерения и исполнительного механизма будет достигаться разная инструментальная погрешность

Ну такое только студент недоучка может выдать.

Ф гранит, б..

Дальше о чем-то разговаривать бесполезно.
   103.0.5060.53103.0.5060.53
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> зависимости от взаимного расположения системы измерения и исполнительного механизма будет достигаться разная инструментальная погрешность
xab> Ну такое только студент недоучка может выдать.


в случае батареи ак-630 ты считаешь погрешность измерительного оборудования , пересчитываешь параметры наведения исходя из измерений деформации корпуса (потому как РЛС гдето там в жопе вплоть до десятков метров) , дистанции до АУ (по тойже причине) , погрешности ее исполнительных механизмов (для каждой АУ)....

в случае панциря у тебя стрельбовая РЛС жестко закреплена на АУ и считаешь ты только погрешность РЛС и погрешность исполнительных механизмов АУ


xab> В гранит, б..
Необразованый манагер - горе для страны ...

xab> Дальше о чем-то разговаривать бесполезно.
з.ы. как я понимаю по остальным пунктам ты успешно слился , даже не возражая что ты опять полез туда куда не знаешь....
   101.0101.0
27.06.2022 20:16, fone: +1: Спасибо, что написали за меня)

xab

аксакал
★☆
t.b.>>> зависимости от взаимного расположения системы измерения и исполнительного механизма будет достигаться разная инструментальная погрешность
xab>> Ну такое только студент недоучка может выдать.
t.b.> ....

Иди учи, что такое ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТЬ
   103.0.5060.53103.0.5060.53
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

xab> Иди учи, что такое ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОГРЕШНОСТЬ

ну давай расскажи мне что такое "Инструментальная погрешность измерения" и расскажи почему вынос РЛС, ОЛС, ПК к черту на рога в сторону (а по факту это тоже "конструкция средства измерения" в системе) не будет на нее влиять ... о просвяти нас сириых и убогих!
   101.0101.0

fone

опытный

xab> На основании чего такие выводы?
xab> Особенно с учетом того, что на Панцирь-М поставили те же самые автоматы?

На основании еще советского расчета эффективности батареи АК-630 против Гарпуна - от 0.4 до 1. Если учесть, что мишень-аналог штатовской ракеты (РМ-24П) сделали только недавно, то оценку стоит брать по нижней границе. Так что от Гарпуна спасут только 4-5 батарей шестистволок, время таких технических решений кончилось еще в 80е.
   55

LtRum

старожил
★★☆
xab> Назови хоть одну известную тебе величину кручения или перегиба корпуса для боевого корабля, а также посмотри на взаимное расположение постов наведения и самих АУ.
Ну вообще-то это известная проблема Багиры/МР-123 и АК-630. Ошибки в несколько ТД из-за изгиба и кручения корпуса для крупного корабля - легко.

Еще замечу, что АО-18 выпуска конца 90-х - и далее имеют существенно лучшую кучность, по сравнению с АК-630 80-х за счет некоторого изменения технологии.
На Панцире-М/Палаше, за счет иного крепления блока, кучность еще лучше.
fone несколько преувеличивает, но общий замысел развития был таков: 2 батареи АК-630 -> одна батарея -> Кортик -> Палаш -> Панцирь-М.
   2222
Это сообщение редактировалось 27.06.2022 в 21:25

xab

аксакал
★☆
xab>> Назови хоть одну известную тебе величину кручения или перегиба корпуса для боевого корабля, а также посмотри на взаимное расположение постов наведения и самих АУ.
LtRum> Ну вообще-то это известная проблема Багиры/МР-123 и АК-630. Ошибки в несколько ТД из-за изгиба и кручения корпуса для крупного корабля - легко.

При каких условиях?
При том, что например, на 1164 расстояние от МР-123 до АК-630 десяток метров для всех трех батарей.

LtRum> Еще замечу, что АО-18 выпуска конца 90-х - и далее имеют существенно лучшую кучность, по сравнению с АК-630 80-х за счет некоторого изменения технологии.

И точность наведения АК-630 с ТЕМИ приводами 2 тысячных.

Вот где проблема была, а не в кручении корпуса.
   103.0.5060.53103.0.5060.53
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

Сегодня на публику выпустили офигительную историю про генерала Ясникова.
Внезапно: истинным модульным кораблем стал Дюгонь. И вчера для Тайваня спустили на воду УДК в размерах 11711 с фрегатским комплексом вооружения.

Давно уже агитировал за подобные решения, но только в прошлом году, здесь какой-то шишкан из структур написал, что это интересная идея.... :p

Более того я считаю, что все суда флота, включая вспомогательные должны иметь сплошную ВПП и оборудование для приемка вертолетов вплоть до Ми-26 и приема и хранения и обслуживания Ми-8/17, ну и естественно БПЛА горизонтального взлета с катапульты и посадки на аэрофинишер или БПЛА конвертопланы с ВМ до 5-7 тонн.
   102.0.0.0102.0.0.0
MD Serg Ivanov #28.06.2022 09:42  @bars042#24.06.2022 20:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Вованыч>> Лучше уж сразу такое
bars042> На втором фото, два танка ближе к левому борту, от диаметральной линии. Есть ли причины так расставлять
bars042> орудия?
Наверное смысл в том, чтобы сила отдачи меньше раскачивала эту баржу - проходя ближе к ЦТ.
К стати, танковый стабилизатор орудия вполне справится с качкой. А для увеличения дальности стрельбы угол возвышения ствола можно увеличить поставив танк на наклонную платформу.
   52.052.0

LtRum

старожил
★★☆
xab>>> Назови хоть одну известную тебе величину кручения или перегиба корпуса для боевого корабля, а также посмотри на взаимное расположение постов наведения и самих АУ.
LtRum>> Ну вообще-то это известная проблема Багиры/МР-123 и АК-630. Ошибки в несколько ТД из-за изгиба и кручения корпуса для крупного корабля - легко.
xab> При каких условиях?
Ход под углом 30-60 град к волне баллов 4-5.

xab> При том, что например, на 1164 расстояние от МР-123 до АК-630 десяток метров для всех трех батарей.
Но на разных ярусах надстройки, которая имеет собственный изгиб из-за общего продольного изгиба корпуса, даже если нет кручения. Конструкция-то сложная. Это сейчас можно взять суперкомпьютер, построить цифровую модель, и считать с высокой точностью.
На 1143 - так вообще несколько метров. Ясно дело, пытались исправить размещением, но не всегда это получалось, как следует из актов испытаний. Поэтому данная проблема озвучивалась как один из путей повышения эффективности МЗАК, которые в конечном пути привели к Кортику, а после Палашу.

LtRum>> Еще замечу, что АО-18 выпуска конца 90-х - и далее имеют существенно лучшую кучность, по сравнению с АК-630 80-х за счет некоторого изменения технологии.
xab> И точность наведения АК-630 с ТЕМИ приводами 2 тысячных.
xab> Вот где проблема была, а не в кручении корпуса.
Это не проблема, а задача, с известными путями решения.
А вот паралакс между осью СУ и АУ, да еще переменный - это для тех лет был определенной проблемой. Это сейчас изгиб и кручение его можно сравнительно просто замерить в реальном масштабе времени и компенсировать.
   2222
+
+1
-
edit
 

КАМ

новичок

Нет смысла этот кораблик улучшать. Он подчёркнуто вспомогательная единица.
При необходимости, как сейчас, на него можно вкорячить ТОР, или РСЗО при десантной операции, можно разместить спускаемый необтаемый аппарат для разминирования, или буксируемую ГАС для поиска ПЛ в составе отряда. Но это всё равно не боевой корабль. Его бы передать например в погранслужбу, охранять рыбный промысел - и место для спасательного вертолёта.
   105.0105.0
Последние действия над темой
1 68 69 70 71 72 73 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru