[image]

ПАМЯТНИКИ авиаторам и АВИАЦИОННОЙ технике.

 
1 69 70 71 72 73 74 75
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ту-2С в музее УГМК "Крылья Победы".


   107.0107.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Музейный комплекс УГМК (Верхняя Пышма) Игорь Колоколов | ВКонтакте
   107.0107.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Музейный комплекс УГМК (Верхняя Пышма) Игорь Колоколов | ВКонтакте
   107.0107.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МиГ-23МС б/н 12 красный в Твери (установлен в сентябре 2022 года). Автор фотографий Андрей Цимбал.
Прикреплённые файлы:
10.JPG (скачать) [5472x3648, 4,5 МБ]
 
11.jpg (скачать) [2100x1400, 453 кБ]
 
 
   107.0107.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Памятник многоцелевому истребителю Су-27 в Кизляре республики Дагестан

8 июля 2022 года перед проходной Кизлярского электромеханического завода (АО «Концерн КЭМЗ») состоялось торжественное открытие памятника отечественному многоцелевому истребителю Су-27.

ОАО «Концерн КЭМЗ» - крупнейшее промышленное предприятие Республики Дагестан, основанное в 1962 году. Оно специализируется на разработке и изготовлении комплексов наземного контроля и диагностики летательных аппаратов, бортового оборудования и различных товаров народного потребления.

Генеральный директор ОАО «Концерн «КЭМЗ» Ибрагим Ахматов, в свою очередь, отметил, что открытие памятника неслучайно проходил именно в год 60-летия предприятия.

«Именно с этим самолетом связано развитие, становление и укрепление нашего предприятия. Самолет разработан главным конструктором Михаилом Симоновым, освоение этого самолета происходило на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре»,- рассказал Ахматов.

Процесс создания Су-27 не был гладким. В конце 1970-х годов по итогам комплексного анализа характеристик машины выяснилось, что самолёт не тянет на звание покорителя воздушного пространства. По инициативе Михаила Симонова и генерального конструктора ОКБ Сухого Евгения Иванова была принята программа действий, которая предусматривала жёсткий контроль массы машины, снижение сопротивления, улучшение характеристик боковой устойчивости самолёта и повышение несущих свойств крыла, его адаптивности к разнообразным режимам полёта. С этой целью конструкторы перешли к трапециевидной форме крыла с поворотным носком и флапероном (управляющая поверхность крыла самолёта), установили коробку самолётных агрегатов «на спину» двигателя, применили новую кинематическую схему уборки основных опор шасси и перенесли кили с мотогондол на балки фюзеляжа, что улучшило схему их крепления и увеличило эффективность оперения машины. Именно такой образец Су-27 (Т-10С) пошёл в серийное производство, которое развернулось на заводе в Комсомольске-на-Амуре в 1982 году. Однако процесс испытаний машины по различным программам продолжался ещё несколько лет. Официально советское правительство приняло истребитель на вооружение 23 августа 1990 года.
 
Прикреплённые файлы:
93.jpg (скачать) [1024x683, 277 кБ]
 
94.jpg (скачать) [1024x683, 278 кБ]
 
95.jpg (скачать) [1024x688, 241 кБ]
 
96.jpg (скачать) [1024x683, 169 кБ]
 
 
   107.0107.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Прикреплённые файлы:
10.jpeg (скачать) [1280x960, 339 кБ]
 
 
   107.0107.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #01.12.2022 16:07  @fencer 2#01.12.2022 09:14
+
-
edit
 
Последние действия над темой
1 69 70 71 72 73 74 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru