Здесь есть характеристики топлива для сверхзвуковых самолётов, а также крылатых ракет.
Этому источнику и соответственно характеристикам можно доверять?
источники: 1. «ЦИАМ 1980-2000. Научный вклад в создание авиационных двигателей». М., «Машиностроение», 2000 2. ИС «Ракетная техника», статья «Х-55» 3. PDF-брошюра «Aviation fuels» (сайт компании «Chevron»)
Задача разработки жидкого энергоёмкого горючего для БПЛА была поставлена перед ЦИАМ в середине 1970-х гг. (из контекста можно сделать вывод, что отправной точкой послужили параметры горючего Т-6 — О.Л.). Основным показателем для жидких энергоёмких горючих является объёмная теплота сгорания. В углеводородных горючих она повышается по мере увеличения в них содержания углерода, но одновременно возрастает вязкость, достигая значений, которые неприемлемы для эксплуатации; горючие, содержащие более 92% (масс.) углерода, являются твёрдыми при температуре 20°C.
// Дальше — www.space.su