[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
LT Bredonosec #30.08.2022 12:36  @кщееш#30.08.2022 11:12
+
-
edit
 
кщееш> Хорошо себя показывает самолет, вот и заказали .
хз. может, конечно, показывает, но по просачивающимся фото-видео видно только как штурмовики и вертушки кидают нары с кабрирования куда-то в сторону противника. Заточенность утёнка под чугуний при неподавленной пво не используется, а дичь весенних месяцев, когда их гоняли на бреющем над стингерами, потеряв (судя по лостармору) десяток, к счастью, закончилась.
   101.0101.0
RU кщееш #30.08.2022 12:53  @Bredonosec#30.08.2022 12:36
+
+1
-
edit
 
кщееш>> Хорошо себя показывает самолет, вот и заказали .
Bredonosec> хз. может, конечно, показывает, но по просачивающимся фото-видео видно только как штурмовики и вертушки кидают нары с кабрирования куда-то в сторону противника. Заточенность утёнка под чугуний при неподавленной пво не используется, а дичь весенних месяцев, когда их гоняли на бреющем над стингерами, потеряв (судя по лостармору) десяток, к счастью, закончилась.


Простительно ли такое от наших ВВС, что они мало показывают?
:))
   102.0.5005.167102.0.5005.167
LT Bredonosec #30.08.2022 13:03  @кщееш#30.08.2022 12:53
+
-
edit
 
кщееш> Простительно ли такое от наших ВВС, что они мало показывают?
кщееш> :))
показывают как раз много. Только не вто на подвесках утят.
   101.0101.0
RU кщееш #30.08.2022 13:18  @Bredonosec#30.08.2022 13:03
+
-
edit
 
кщееш>> Простительно ли такое от наших ВВС, что они мало показывают?
кщееш>> :))
Bredonosec> показывают как раз много. Только не вто на подвесках утят.

В любом случае тут ветка не про су34, работой которых все довольны.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Bredonosec> показывают как раз много. Только не вто на подвесках утят.

А ЛМУР на подвесках вертолетов много показывали? А ее, как оказалось, много и она активно применяется. А со стратегов так и вообще по-моему кадров вылетов и применения по Украине КР не было.
   2222
LT Bredonosec #30.08.2022 13:56  @кщееш#30.08.2022 13:18
+
-
edit
 
кщееш> В любом случае тут ветка не про су34
само собой.
> работой которых все довольны.
не знаю.
   101.0101.0
+
-
edit
 

101

аксакал

кщееш> Ух. Когда это было. 20 в месяц..

Было и больше.
Когда есть заказ сразу на 300-500 бортов с требованием по срокам и нормальный штат.
   103.0103.0

DustyFox

аксакал
★★★
кщееш>> Ну в рай я не верю
101> Ну вообще, эти серийные заводы рассчитаны на производство 20 бортов в месяц.
Помимо этих серийных завод, есть масса и других заводов...
101> Поэтому тут вопрос лишь в финансировании и хотелок вояк в интенсивности выпуска техники.
Именно. Причем не только, и даже не столько финансирования собственно заводов авиационных. Тут всю линейку подтягивать нужно, причем начиная с кучи разных ПТУ.
   103.0103.0
RU DustyFox #30.08.2022 19:37  @Bredonosec#30.08.2022 13:56
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
>> работой которых все довольны.
Bredonosec> не знаю.

Кость, на это можно сказать только одно - живи с этим.
   103.0103.0
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
DustyFox> Кость, на это можно сказать только одно - живи с этим.

До войны были недовольны, а во время стали сразу да?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Кость, на это можно сказать только одно - живи с этим.
muxel> До войны были недовольны, а во время стали сразу да?

Ил-2 до войны у военных тоже особого восторга не вызывал.
Практика - критерий истины.©
   103.0103.0
LT Bredonosec #30.08.2022 23:23  @DustyFox#30.08.2022 21:35
+
-
edit
 
DustyFox> Практика
Димк, Андрей верно отметил, тема всё-таки не о нём, потому пусть я несогласен, но здесь не будем :)
   101.0101.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОАК продолжает работы по совершенствованию самолета Су-57

Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗО //  www.uacrussia.ru
 
   106.0106.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2022 в 03:01
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Состоялся первый полёт модернизированного Су-57

http://www.uacrussia.ruОКБ Сухого в составе ПАО «ОАК» (входит в Госкорпорацию Ростех) ведёт работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полёт модернизированного самолёта пятого... //  sdelanounas.ru
 

ОКБ Сухого ведёт работу по совершенствованию Су-57. 21 октября на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова состоялся первый полёт модернизированного самолёта пятого поколения Су-57. Самолёт пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой Российской Федерации, Сергей Богдан. Полёт длился 56 минут и прошёл без замечаний.
На самолёте проходит испытания комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения. Также на самолёте обеспечена возможность установки двигателя второго этапа.
   2222
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Модернизированный самолет пятого поколения Су-57 https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/...
   106.0106.0
RU Гость Мк3 #02.12.2022 12:06
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Вот здесь Петр Бутовски небезынтересное клевещет про сабж:

Su-57 Felon To Enter Service With Elite Russian Air Force Unit

A historic unit in Russia's Far East will be first to receive Su-57 fighters, but until then, its Su-35s are fighting in the war in Ukraine. //  www.thedrive.com
 
После многих задержек и более чем одной неудачи российский истребитель нового поколения Су-57 "Фелон" наконец-то направляется на передовую службу. Первым оперативным подразделением — в отличие от испытательно—оценочного подразделения - в составе Воздушно-космических сил России (ВКС, если дать его русскую аббревиатуру), получившим новые истребители, станет 23-й истребительный авиационный полк (IAP), базирующийся в Дземги близ Комсомольска-на-Амуре на Дальнем Востоке России. Но, вероятно, пройдет немало времени, прежде чем эти усовершенствованные самолеты смогут выполнять регулярные боевые задачи со своими новыми эксплуатантами.

Заместитель командира полка, подполковник. Илья Сизов в ноябре сообщил газете Восточного военного округа "Суворовский натиск", что пилоты подразделения в настоящее время проходят теоретическую подготовку на Су-57 в центре переоборудования экипажей в Липецке. 4-му государственному центру подготовки летного состава и военной оценки в Липецке поручено проводить военную оценку начальных партий тактических боевых самолетов, обучать пилотов боевому применению самолетов и разрабатывать тактику военно-воздушных сил.

Подполковник. Сизов упомянул о теоретической (в отличие от практической) подготовке пилотов из Дземги в Липецке в разговоре с Суворовским Натиском. Это говорит о том, что пройдет еще много времени, прежде чем первая группа из 23 пилотов IAP действительно полностью освоит Felon.

Аэродром в Дземги совместно используется 23 ИАП и Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Сухого, или КнААЗ. В прошлом этот завод производил истребители Су-27, а в настоящее время производит самолеты Су-35 и Су-57. Совместное размещение завода-изготовителя идеально подходит для поддержки эксплуатации новых типов самолетов, при этом специалисты завода-изготовителя всегда готовы оказать помощь. По этой причине именно полк в Дземги первым получил истребители Су-27 в 1985 году, за ними последовали Су-35 в 2014 году, а теперь и Су-57 — запланированный на 2023 год.

После 10 испытательных образцов истребителя Су-57 (ранее известного как Т-50), произведенных в период с 2010 по 2017 год, 22 августа 2018 года компания "Сухой" получила контракт на поставку ВКС еще двух усовершенствованных предсерийных истребителей, один в 2019 году и один в 2020 году. Первый из них потерпел крушение во время передаточного полета 24 декабря 2019 года из—за сбоя системы управления полетом - инцидента, который мы освещали в то время. Год спустя, в декабре 2020 года, второй самолет с бортовым номером "01" стал первым Су-57, который был официально передан российским военным и был развернут в 929-м государственном летно-испытательном центре Министерства обороны России в Ахтубинске.

Крупный заказ на Су-57 поступил 27 июня 2019 года, когда министерство обороны разместило контракт на 76 истребителей с запланированными поставками в период с 2021 по 2027 год. График предусматривал производство четырех самолетов в 2021 и 2022 годах, затем по семь самолетов в 2023 и 2024 годах, а затем по 18 самолетов в 2025, 2026 и 2027 годах. Первые четыре истребителя должны были быть переданы Липецкому центру переоборудования экипажей, в то время как остальные должны были укомплектовать три оперативных полка по 24 самолета в каждом.

В соответствии с большей частью программы Су-57, реализация этих планов также была отложена. Первые два самолета из серийного выпуска 2021 года (‘02’ и ‘52’) были поставлены в феврале того же года, а оставшиеся два (‘53’ и ‘54’) были поставлены в мае 2022 года. Это означает, что в настоящее время у военных есть пять самолетов: "01" и "02" находятся в Ахтубинске, а "52", "53" и "54" находятся в Липецке. Четыре самолета, запланированные на 2022 год и предназначенные для полка в Дземги, вероятно, будут готовы в начале 2023 года.

Параллельно с серийным производством самолет совершенствуется. 21 октября 2022 года Су-57 "511" (Т-50-11) приступил к летным испытаниям после модернизации (в первоначальном виде он впервые поднялся в воздух 6 августа 2017 года). Согласно официальному сообщению, “тестировался набор бортового оборудования с расширенной функциональностью, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкого спектра новых видов вооружения. Также возможно установить на самолет двигатели второй ступени.”В целом, масштабы модернизации звучат не очень амбициозно. В частности, это указывает на то, что новые двигатели "Изделие 30" для предлагаемого полностью модернизированного Су-57М еще даже не готовы к началу испытаний, не говоря уже об установке на серийные самолеты.

Российские государственные СМИ несколько раз сообщали об использовании Су-57 в войне с Украиной, о возможности чего мы также говорили в прошлом. В октябре ген. Сергей Суровикин, командующий, отвечающий за российское вторжение, заявил, что Су-57, “обладая широким спектром вооружения, в каждом боевом вылете решает многогранные задачи по уничтожению воздушных и наземных целей”. Кажется почти уверенным, что Су-57 не пролетал над Украиной — у России нет причин идти на такой риск. Если бы Преступник был использован, самолет выпустил бы свои ракеты большой дальности из глубины России.

В целом, трудно предсказать, что произойдет с производством и дальнейшим развитием Су-57. С момента вторжения в Украину 24 февраля 2022 года Россия оказалась в совершенно новой политической и экономической ситуации. Однако дальнейшие задержки, несомненно, скажутся на бойце. Между тем, шансы на успех экспортной версии Су-57Е, по-видимому, еще больше уменьшились. Этот самолет безуспешно предлагался с 2018 года.
   107.0107.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru