[image]

Вопрос к знатокам

Теги:авиация
 
1 12 13 14 15 16 17 18
US zaitcev #06.12.2022 23:29  @Bredonosec#01.12.2022 21:45
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Схема иплана придумана когда не было прочных материалов. Её задача - создание прочной коробки из хлипких материалов.

Кстати эта сверхзадача никуда не делась. И иногда её решает биплан. Пример привожу на фото - БПЛА "Сянь-лон".
Прикреплённые файлы:
x42_Xianglong-UAV.jpg (скачать) [600x250, 40 кБ]
 
 
   106.0106.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
zaitcev> Кстати эта сверхзадача никуда не делась. И иногда её решает биплан. Пример привожу на фото - БПЛА "Сянь-лон".
403 Forbidden сколько их было...

Greenwings

Interessant ist hier, dass nichtebene Flügel oder Flügelanordnungen trotz der damit einhergehenden geringeren Streckung k-Werte unter 1 aufweisen können und damit eine bessere Spannweiteneffizienz als ein ebener elliptischer Vergleichsflügel zeigen können. Ein Beispiel dafür ist der ideale Ringwing. Unten It is interesting that non-planar wing and wing assemblies, which show a lower AR, may have k values ​​well below 1, and thus may have a better efficiency than the planar elliptic wing. An example of this is the ideal ringwing. //  Дальше — www.sunny-boxwing.de
 
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #07.12.2022 04:10  @zaitcev#06.12.2022 23:29
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> Схема иплана придумана когда не было прочных материалов. Её задача - создание прочной коробки из хлипких материалов.
zaitcev> Кстати эта сверхзадача никуда не делась. И иногда её решает биплан. Пример привожу на фото - БПЛА "Сянь-лон".
а верно ли называть бипланом конструкцию, где го замкнуто на единственное крыло?
насколько понимаю, нет.
плюс здесь го решает роль виртуального подкоса для крыла высокого удлинения, а чел хочет обратного: сократить удлинение за счет роста числа создающих циркуляцию обьектов. Что имеет совершенно очевидные последствия.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #07.12.2022 09:08  @Bredonosec#07.12.2022 04:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> а верно ли называть бипланом конструкцию, где го замкнуто на единственное крыло?
Bredonosec> насколько понимаю, нет.

тут нужно смотреть детально, ГО это или второе крыло, с точки зрения аэродинамики.
   107.0107.0
LT Bredonosec #07.12.2022 09:24  @спокойный тип#07.12.2022 09:08
+
-
edit
 
с.т.> тут нужно смотреть детально, ГО это или второе крыло, с точки зрения аэродинамики.
Я уже)
И потому уверяю тебя, это го)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Мел #09.12.2022 16:37  @Bredonosec#07.12.2022 09:24
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

с.т.>> тут нужно смотреть детально, ГО это или второе крыло, с точки зрения аэродинамики.
Bredonosec> Я уже)
Bredonosec> И потому уверяю тебя, это го)

я рад что вы вышли в этом вопросе в третье измерение и стали рассматривать нестандартные решения. Ибо любые трудности имеют своё решение.

Я считаю, что это именно биплан по соотношению площадей предложенных крыльев. Напимер, Saab 37 Viggen - считается бипланом. И очень эффективным бипланом.
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #09.12.2022 16:47  @Мел#09.12.2022 16:37
+
-
edit
 
Мел> я рад что вы вышли в этом вопросе в третье измерение и стали рассматривать
не надо свои тараканы навешивать на меня. Мне этот идиотизм нафиг не сдался.

>Напимер, Saab 37 Viggen - считается бипланом.
у наркоманов - возможно. У конструкторов это утка.
   62.062.0
RU Мел #09.12.2022 17:02  @Bredonosec#09.12.2022 16:47
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Мел>> я рад что вы вышли в этом вопросе в третье измерение и стали рассматривать
Bredonosec> не надо свои тараканы навешивать на меня. Мне этот идиотизм нафиг не сдался.
>>Напимер, Saab 37 Viggen - считается бипланом.
Bredonosec> у наркоманов - возможно. У конструкторов это утка.

не надо свои тараканы навешивать на меня. Я изложил своё личное мнение, и не ссылался на вас
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #09.12.2022 17:10  @Мел#09.12.2022 17:02
+
-
edit
 
Мел>>> я рад что вы вышли в этом вопросе в третье измерение и стали рассматривать
Bredonosec>> не надо свои тараканы навешивать на меня. Мне этот идиотизм нафиг не сдался.
Мел> >>Напимер, Saab 37 Viggen - считается бипланом.
Bredonosec>> у наркоманов - возможно. У конструкторов это утка.
Мел> не надо свои тараканы навешивать на меня. Я изложил своё личное мнение, и не ссылался на вас
Вы свои маразматические идеи попытались навесить на меня. Цитата оставлена намеренно, для иллюстрации.
   62.062.0
RU Мел #09.12.2022 17:16  @Bredonosec#09.12.2022 17:10
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Мел>>>> я рад что вы вышли в этом вопросе в третье измерение и стали рассматривать
Bredonosec> Bredonosec>> не надо свои тараканы навешивать на меня. Мне этот идиотизм нафиг не сдался.
Мел>> >>Напимер, Saab 37 Viggen - считается бипланом.
Bredonosec> Bredonosec>> у наркоманов - возможно. У конструкторов это утка.
Мел>> не надо свои тараканы навешивать на меня. Я изложил своё личное мнение, и не ссылался на вас
Bredonosec> Вы свои маразматические идеи попытались навесить на меня. Цитата оставлена намеренно, для иллюстрации.

В моём сообщении слово "вы" - множественное число
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #09.12.2022 18:53  @Мел#09.12.2022 17:16
+
-
edit
 
Мел>>>>> я рад что вы вышли в этом вопросе в третье измерение и стали рассматривать
Bredonosec>> не надо свои тараканы навешивать на меня. Мне этот идиотизм нафиг не сдался.
Мел> В моём сообщении слово "вы" - множественное число
обращение ко мне. не выкручивайтесь.
   62.062.0

+
-
edit
 

deccer

аксакал

Вопрос к знатокам : Уголковые всеракурсные отражатели, установленные на земле, могут иметь значение для боевой авиации ? Ориентирование, калибрование...
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


deccer> Вопрос ... : Уголковые всеракурсные отражатели, установленные на земле, могут иметь значение для боевой авиации ? Ориентирование ...

Хм. Возможно на полигоне или в местах где на земле нет стационарного электропитания? Впрочем у БРЛС современных объектов есть для этого точный режим картографирования.

deccer> ... калибрование...

Средств каких систем на борту? Если современных УВД, ГО и др. в эксплуатации, то теоретически (и практически) это можно выполнять на земле с помощью современной КПА. БРЛС тоже, но объем КПА (для некоторых типов) - уже кунг на базе Урала. И все - без уголков, бо по РЭ необходима (как правило) проверка параметров во всех режимах средств, а не только калибрование ПРД \ ПРМ в радиоканалах.
   99
+
-
edit
 

deccer

аксакал

m.0.>> Хм. Возможно на полигоне или в местах где на земле нет стационарного электропитания? Впрочем у БРЛС современных объектов есть для этого точный режим картографирования.
Т.е. практически без вариантов. Авиаторам не надо, моряков там нет... :eek:
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>>> Хм. Возможно ... в местах где ... нет стационарного электропитания? Впрочем у БРЛС современных объектов есть для этого точный режим картографирования.
deccer> Т.е. практически без вариантов. Авиаторам не надо, моряков там нет...

Хм, это если для условий эксплуатации объектов (самолетов), а если непосредственно для срыва ракетной (или другой) атаки? Впрочем пора заканчивать.
   99
RU Дмитрий 2002 #04.11.2023 13:44
+
-
edit
 

Дмитрий 2002

новичок
А что это за обтекатель у F-15I?
Прикреплённые файлы:
1698331850309.jpg (скачать) [1080x814, 454 кБ]
 
 
   2323
KZ крот17 #22.11.2023 12:51
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Что применяется для снижения заметности в этой конструкции
Прикреплённые файлы:
иран.jpg (скачать) [608x407, 91 кБ]
 
 
   2323
RU DustyFox #22.11.2023 13:48  @крот17#22.11.2023 12:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
крот17> Что применяется для снижения заметности в этой конструкции

Облучать локатором сзади малозаметный аппарат как правило не имеет особого смысла, т.к. уже поздно. Соответственно и меры по снижению заметности с задней полусферы не столь актуальны.
   119.0119.0
KZ крот17 #22.11.2023 14:06  @DustyFox#22.11.2023 13:48
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Что применяется для снижения заметности в этой конструкции
DustyFox> Облучать локатором сзади малозаметный аппарат как правило не имеет особого смысла, т.к. уже поздно. Соответственно и меры по снижению заметности с задней полусферы не столь актуальны.

--Меня интересует что это за система.Что то распыляют дл снижения заметности.в каком диапазоне Радио или тепловом??
   2323
RU mico_03 #22.11.2023 19:03  @крот17#22.11.2023 14:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


DustyFox>> Облучать локатором сзади малозаметный аппарат как правило не имеет особого смысла, т.к. уже поздно. Соответственно и меры по снижению заметности с задней полусферы не столь актуальны.

А в оптическом (ИК и УФ) для ГСН ракет?

крот17> ... Меня интересует что это за система...

Без понятия, возможно чей то сумрачный гений, бо есть отработанные способы в БКО.

крот17> ... Что то распыляют дл снижения заметности. в каком диапазоне, Радио или тепловом??

Возможно размазывают часть выхлопа движка, а затем образовывают два отдельных тепловых следа. Насчет "что то распыляют" - неожиданное решение, для радио д.в. сомнительно. Но может спецы подскажут.
   11
RU Sandro #23.11.2023 02:51  @крот17#22.11.2023 12:51
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
крот17> Что применяется для снижения заметности в этой конструкции

Чисто теоретически можно предположить вентиляторный комбодвижок. В центральном канале вентилятор с электроприводом, а по бокам два турбоэлектрогенератора. И вся эта расчёска — для размывания их выхлопа.
   52.952.9
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По поводу аварии F-35В от 12.12.22 г.

Возможно глупый вопрос - почему пилот катапультировался, если самолет уже практически стоял на земле?
.

Video: Pilot ejects from F-35B near White Settlement, Texas
A jet reportedly crashed in White Settlement Thursday morning, police say. The White Settlement Police Department told WFAA that emergency crews responded to the scene around 10:15 a.m. near the Fort Worth Naval Air Station Joint Reserve Base. Police confirmed the pilot of the aircraft ejected. His or her condition is unknown at this time.
   2323
NL крот17 #30.11.2023 01:13
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Наткнулся на интересную статью Вот это работоспособно или фантазии.
Двигатель для гиперзвука

Двигатель для гиперзвука

Добиться как можно большей скорости летательного аппарата — такова одна из главных задач, стоящих перед авиацией с момента её зарождения. //  www.nkj.ru
 
   2323
+
-
edit
 

Aurum

опытный

крот17> Вот это работоспособно или фантазии.
Не имеет смысл комментировать этот гениальный бреддд :(
   109.0.0.0109.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #08.12.2023 20:05  @Дмитрий 2002#04.11.2023 13:44
+
-
edit
 
Д.2.> А что это за обтекатель у F-15I?

антенна РЭБ
   11
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru