[image]

Строительство газовозов

 
1 21 22 23 24 25 26 27

info

аксакал
★☆

LPG-газовоз на LPG | 28.01.2022

26 января Kawasaki Heavy Industries передала заказчику LPG-газовоз «Crystal Trinity» вместимостью 84 тыс. куб. м, построенный для Kumiai Navigation. | //  seanews.ru
 
   97.0.4692.9897.0.4692.98
RU Черномор™ #29.01.2022 10:33  @Черномор™#26.01.2022 19:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> А между тем ПРГУ «Маршал Василевский» прибыла к Калининграду.
Черномор™> Газ на рейде

Калининград в кольце газов – Газета Коммерсантъ № 14 (7215) от 27.01.2022

По данным “Ъ”, вслед за регазификационным судном «Маршал Василевский» в Калининград идет еще один СПГ-танкер Energy Integrity, доставляющий груз «Газпрома» из Камеруна. Судно должно прибыть 9 февраля. По одной из версий собеседников “Ъ”, «Газпром» проводит тест работы газовых хранилищ в Калининграде. Но привлеченный для этого объем СПГ выглядит избыточным, к тому же компания может недополучить более $100 млн на этих операциях. Поставки СПГ в Калининград, который исторически получает газ транзитом через Литву, совпали по времени с обострением геополитического конфликта между Россией и Западом. //  www.kommersant.ru
 
   
LT info #29.01.2022 10:45  @Черномор™#29.01.2022 10:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Греция построит два новых крупных СПГ-терминала

В связи с бурным нарастанием спроса на природный газ и продолжающимся ростом его цены на мировых рынках, греческое правительство приняло решение о сооружении сразу двух морских СПГ-терминалов. //  www.korabel.ru
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87

info

аксакал
★☆

Росимущество и ВЭБ расторгнут договоры со строителями газовозов

Росимущество и ВЭБ расторгнут договоры доверительного управления компаниями, созданными под строительство газовозов для проекта «Арктик СПГ-2». По распоряжения правительства, которое опубликовано на официальном портале правовой информации, Росимущество должно обеспечить расторжение договоров доверительного управления долями 15 обществ с ограниченной ответственностью (начиная с «Арктик Лизинг-4» и далее до «Арктик Лизинг-18» включительно) с государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ. Всего ВЭБ одобрил финансирование 15 газовозов для «Арктик СПГ-2». Таким образом, одному судну соответствовала одна компания. //  paluba.media
 
   99.0.4844.5899.0.4844.58
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Танк LNG танкера
Прикреплённые файлы:
IMG_1648986254466.jpg (скачать) [989x989, 232 кБ]
 
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88

info

аксакал
★☆
Польская энергетическая компания PGNiG заключила чартерные контракты на четыре танкера для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).
Как пишет ТАСС, об этом компания информировала в распространенном в четверг сообщении.

"Четыре новых судна, построенных для группы PGNiG, будут введены в эксплуатацию в 2025 году", - указала компания. "В дополнение к ранее зафрахтованным перевозчиком новый флот для СПГ-группы PGNiG будет состоять из восьми судов. Первые два танкера для перевозки сжиженного природного газа начнут работать уже в следующем году", - отмечается в сообщении.

Каждый из новых танкеров будет иметь резервуары вместимостью около 174 тыс. куб. м, что означает, что они смогут перевозить грузы, эквивалентные примерно 100 млн куб. м регазифицированного СПГ. Польская сторона будет использовать их в течение десяти лет на эксклюзивной основе с возможностью продления.

Как и в случае с предыдущими чартерными контрактами, судовладелец будет нести ответственность за доставку, укомплектование и поддержание судов в хорошем техническом состоянии, в то время как коммерческий контроль будет возложен на PGNiG.


Источник: Польская PGNiG заключила чартерные контракты на четыре танкера для перевозки СПГ
   100.0.4896.79100.0.4896.79

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Судно под названием Lucky Gas будет построено к марту 2023 года. В мае текущего года Al Seer Marine планирует приступить к строительству еще одного крупнотоннажного газовоза, работа над которым должна завершиться к июню 2023 года. Каждый танкер сможет перевозить до 86 тысяч кубометров сжиженного нефтяного газа.

ОАЭ приступили к строительству первого крупнотоннажного газовоза

Компания Al Seer Marine из Абу-Даби приступила к строительству первого крупнотоннажного танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа. //  www.korabel.ru
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Москва, 13 апр - ИА Neftegaz.RU. Дочка Национальной нефтяной компании Абу-Даби (ADNOC), занимающаяся судоходством и морской логистикой, ADNOC Logistics & Services (ADNOC L&S) заказало в Китае 2 новых танкера, предназначенных для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).
Об этом сообщило информационное агентство WAM.
   100.0.4896.79100.0.4896.79

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Mitsui O. S. K. Lines совместно с Hudong-Zhonghua Shipbuilding (дочка Китайской государственной кораблестроительной корпорации (CSSC)) построит для QatarEnergy 4 новых СПГ-танкера.
   100.0.4896.79100.0.4896.79

info

аксакал
★☆
В июне 2020 года Qatar Energy подписала контракты на строительство более 100 СПГ танкеров с тремя южнокорейскими судостроителями – Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), Samsung Heavy Industries (SHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME)

Катар может разместить на южнокорейских верфях заказы на строительство СПГ танкеров

Южнокорейские судостроительные предприятия ожидают поступление крупных заказов на строительство СПГ танкеров от Катара, особенно после того как государственная нефтегазовая компания Qatar Energy подписала свой первый контракт на фрахт СПГ танкеров с японским линейным перевозчиком Mitsui O.S.K. Lines (MOL) //  portnews.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆
Согласно информации издания Business Korea, судостроительная корпорация Samsung Heavy Industries (HSI) в конце марта 2022 года передала российской компании «Совкомфлот» один из двух СПГ-танкеров ледового класса типоразмера Aframax. По данным издания, поставка второго судна такого же типа ожидается «в ближайшее время».

Samsung Heavy Industries передала  «Совкомфлоту» Aframax ледового класса - Морские вести России

21.04.2022 Лента новостей Согласно информации издания Business Korea, судостроительная корпорация Samsung Heavy Industries (HSI) в конце марта 2022 года передала российской компании «Совкомфлот» один из двух СПГ-танкеров ледового класса типоразмера Aframax. По данным издания, поставка второго судна такого же типа ожидается «в ближайшее время». В сообщении особо подчеркивается, что Samsung получает причитающиеся ей за сооружение судов по российским контрактам суммы в полном объеме и без каких-либо проблем. Стоит напомнить, что первый из СПГ-танкеров ледового класса Arc-4 на сумму в $160 млн. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Samsung Heavy Industries Co., занимающая 3-е место в мире по объемам невыполненных заказов, сообщила о новом заказе на строительство трёх судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в Африке стоимостью 671 млн долл. США. Об этом сообщает портал Нефтегаз.

Samsung Heavy заявила, что построит СПГ-танкеры для африканского заказчика и доставит их к январю 2026 г. Суда будут оснащены экологически чистыми технологиями, такими как SAVER Air и SVESSEL, предполагающие использование 2-топливного двигателя, резервуары для хранения топлива мембранного типа.

Samsung Heavy выиграла контракт на строительство еще трёх СПГ-танкеров

Samsung Heavy Industries Co., занимающая 3е место в мире по объемам невыполненных заказов, сообщила о новом заказе на строительство 3 судов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в Африке стоимостью 671 млн долл. США. Об этом сообщает портал Нефтегаз. //  paluba.media
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Заказ на строительство четырех танкеров для перевозки сжиженного природного газа получила южнокорейская верфь Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co.
Стоимость заказа составила $910 млн. В рамках сделки с неназванным азиатским грузоотправителем две дочерние компании KSOE — Hyundai Heavy Industries Co. и Hyundai Samho Heavy Industries Co. — построят два судна вместимостью 174 000 кубометров каждое и доставят их в первой половине 2025 года.


Источник:

Южнокорейская верфь получила заказ на строительство четырех танкеров

Заказ на строительство четырех танкеров для перевозки сжиженного природного газа получила южнокорейская верфь Korea Shipbuilding & Offshore Engineering Co. //  www.korabel.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Судостроительная корпорация Китая CSIC /China Shipbuilding Industry Corporation/ в Чансине (провинция Чжэцзян) сдала в эксплуатацию танкер для транспортировки сжиженного природного газа /СПГ/ объемом 80 000 кубометров.
"Legenda Suria" представляет собой первое в Китае интермодальное судно для транспортировки СПГ. Общая длина судна составляет 239 метров, а ширина-36,6 метра. Осадка менее 8,5 метров — минимальная проектная осадка среди судов подобного класса в мире, - сообщает ChinaLogist.ru.

Благодаря этому новый танкер сможет работать в бассейнах рек Янцзы и Чжуцзян в том числе и в периоды маловодья.

Появление танкера заполняет пробелы Китая в области транспортировки СПГ на мелководном фарватере.

Источник:

В Китае сдан в эксплуатацию танкер для транспортировки СПГ в речные бассейны

Судостроительная корпорация Китая CSIC /China Shipbuilding Industry Corporation/ в Чансине (провинция Чжэцзян) сдала в эксплуатацию танкер для транспортировки сжиженного природного газа /СПГ/ объемом 80 000 кубометров. //  www.korabel.ru
 
   101.0.4951.61101.0.4951.61
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Все 5 газовозов будут построены на верфи Jiangnan Shipyard в Китае.
Jiangnan Shipyard также ранее получила заказ от ADNOC L&S в 2020 г. на строительство 5 больших газовозов (VLGC) для AW Shipping, совместного предприятия ADNOC L&S с китайской Wanhua Chemical Group.

Adnoc покупает больше судов для перевозки СПГ, чтобы удовлетворить растущий спрос

Подробнее. За последние 24 месяца компания приобрела 16 глубоководных судов //  neftegaz.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Википедия"Ранее, в июне 2020 года DSME и два других корейских судостроительных гиганта — Hyundai Heavy Industries Co. и Samsung Heavy Industries Co. — подписали с Qatar Petroleum контракт на строительство более 100 судов СПГ до 2027 года.

Источник:

Газовозы для Катара построит Южная Корея

Южнокорейская верфь получила заказ на 4 танкера СПГ для Катара за $850 млн. //  www.korabel.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Москва, 8 июн - ИА Neftegaz.RU. Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering получила заказ на строительство 4 газовозов для катарской государственной нефтяной компании стоимостью 850 млн долл. США, говорится в заявлении регулирующих органов от 7 июня.

Этот заказ является первой партией сделки на сумму 20 млрд долл. США, которую 3 южнокорейские судостроительные компании — Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries — подписали с Катаром в 2020 г.

Во вторник DSME заявила, что будет строить СПГ-танкеры вместимостью 174 тыс. м3 на верфи Окпо, провинция Южный Кенсан, и доставит их компании Qatar Petroleum к первой половине 2025 г.
В тот же день Korea Shipbuilding & Offshore Engineering объявила, что недавно получила заказ на сумму 537,5 млрд вон на строительство 2 крупных газовозов в рамках сделки с Катаром.
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Французский производитель систем герметизации компания GTT получила заказ от партнерской судостроительной компании Hyundai Samho Heavy Industries (Южная Корея) на проектирование системы грузовых танков нового судна для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), которое будет построено для одного из азиатских судовладельцев, сообщает пресс-служба французской компании.

GTT спроектирует грузовые танки для нового СПГ танкера

GTT спроектирует грузовые танки для нового СПГ-танкера //  portnews.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Википедия"Как сообщает Business Korea, энергетический концерн QatarEnergy планирует построить более сотни СПГ-танкеров к 2027 году, причем большая часть заказов будет размещена на верфях Южной Кореи.

Будущее увеличение флота связано с планами Катара нарастить добычу природного газа в рамках проекта North Field, что в свою очередь позволит стране поднять производство СПГ с 77 млн. т до 126 млн. тонн в год.

Источник:

Страсти по газовозам: Россия или Катар?

Южно-корейские судостроители получили первые заказы на сооружение СПГ-танкеров в рамках масштабной программы Катара по увеличению своего специализированного флота для экспорта природного газа. //  www.korabel.ru
 
   102.0.5005.78102.0.5005.78
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Википедия"В свою очередь, укрепление подобной тенденции способствует дальнейшему росту прибылей судостроительных компаний Южно Кореи, которые специализируются на сооружении современных газовозов.

Так, согласно подсчетам южно-корейского издания Maeil Business, три гиганта национального судостроения – Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и Samsung Heavy Industries (SHI) c начала текущего года получили заказы на сооружение 48 СПГ-танкеров, суммарной стоимостью в 13,18 трлн. вон (порядка $10,2 млрд.).

Источник:

Сколько стоит СПГ-танкер построить?

По мере увеличения мирового спроса на голубое топливо, специализированные суда для транспортировки природного газа также интенсивно растут в цене. //  www.korabel.ru
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Количество новых заказов на специализированные суда для перевозки сжиженного природного газа достигло очередного исторического максимума и продолжает расти.

СПГ-танкер у терминала на о.Ревитусса (Греция) / Фото: "Википедия"Согласно подсчетам аналитиков британской Clarksons Research, с января по июнь (включительно) 2022 года на верфях мира были размещены заказы на сооружение 108 СПГ-танкеров. Это на 22 единицы больше аналогичного показателя прошлого года и, по оценкам Clarksons, является историческим максимумом с момента начала сбора соответствующей отраслевой статистики.

Более половины всех заказов достались южно-корейским корабелам. В частности,
компании Samsung Heavy Industries (SYI), Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) 24, 21 и 18 судов подобного типа.

При этом Samsung Heavy Industries установила своеобразный рекорд, заключив в один день (22 июня) соглашение на сооружение сразу 14 СПГ-танкеров.

Источник:

Судостроение 2022: новые рекорды СПГ-танкеров

Количество новых заказов на специализированные суда для перевозки сжиженного природного газа достигло очередного исторического максимума и продолжает расти. //  www.korabel.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Южно-корейская судостроительная корпорация Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) официально сообщило о разрыве контракта на сооружение СПГ-танкера арктического класса.

Ледокольный танкер "Владимир Русанов" / Фото: "MOL", LtdВ своем сообщении для фондовой биржи от 30 июня руководство DSME объяснила данный шаг тем, что заказчик «не обеспечил проведение очередного платежа в установленные предварительным соглашением сроки».

Это уже второй случай одностороннего разрыва контракта DSME на строительство газовоза ледового класса. Первый был зафиксирован в мае текущего года.

Источник:

Daewoo отказалась строить еще один газовоз для России

Южно-корейская судостроительная корпорация Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) официально сообщило о разрыве контракта на сооружение СПГ-танкера арктического класса. //  www.korabel.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Южнокорейская компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE, входит в холдинг Hyundai Heavy Industries Holdings) заменила три контракта на строительство танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) новыми сделками с более высокой ценой, сообщает «Рёнхап». По данным агентства, причиной тому стали перебои с поставками деталей. Источники в отрасли полагают, что заказчиками прежних контрактов могли быть российские компании.

«KSOE отменила первоначальные контракты в соответствии с соглашением с либерийским грузоперевозчиком и подписала новые сделки из-за перебоев в поставках ключевых деталей»,— говорится в заявлении.
   103.0.0.0103.0.0.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru