[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
RU Igor_FarEast #18.12.2022 21:30  @Snake#18.12.2022 19:38
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Snake>>> А у 22350 сколько полное ? И вы верите этому?
brazil>> полное водоизмещение у 22350 - 5400т или у вас другие данные?
Snake> Я задал вопрос, верите ли вы в официально заявленное полное водоизмещение 22350. И?


Заинтриговали. А есть другие данное о полном водоизмещении фрегата помимо официальных?
   

brazil

аксакал

Snake> Я задал вопрос, верите ли вы в официально заявленное полное водоизмещение 22350. И?
Головной фрегат 22350 полное водоизмещение - 5400т, уже сколько раз это обсуждалось. С пятого корпуса водоизмещение объективно выросло ибо дополнительно установленные УКСК добавляют как вес так и как минимум длину корабля.
   108.0.0.0108.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Я задал вопрос, верите ли вы в официально заявленное полное водоизмещение 22350. И?
brazil> Головной фрегат 22350 полное водоизмещение - 5400т, уже сколько раз это обсуждалось. С пятого корпуса водоизмещение объективно выросло ибо дополнительно установленные УКСК добавляют как вес так и как минимум длину корабля.

Неважно сколько раз обсуждалось. Вы, извините, пальцем в потолок сомневаетесь в полном водоизмещении Базана. При этом водоизмещение Горшкова принимаете без вопросов. Смешно.
   108.0.0.0108.0.0.0

uber

опытный

LtRum> Экономход не является следствием универсальности 22350.

Не столько "универсальности", сколько "перегруженности". Только вопрос возникает, если ГЭУ 20380 "не тянет" этот 20380, и аналогичные дизели на 22350 не тянут адекватный эконом ход на 22350, то что мешает "прокачать" разработку и производство дизелей соответствующей мощности по аналогии с госфинансированием на создание испытательных стендов в ОДК?
Что-то подсказывает, что дизели аналогичной размерности и для "коммерции" можно предложить.
   2222
RU Степан #19.12.2022 11:38  @uber#19.12.2022 11:20
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

uber> Только вопрос возникает, если ГЭУ 20380 "не тянет" этот 20380, и аналогичные дизели на 22350 не тянут адекватный эконом ход на 22350, то что мешает "прокачать" разработку и производство дизелей соответствующей мощности по аналогии с госфинансированием на создание испытательных стендов в ОДК?
uber> Что-то подсказывает, что дизели аналогичной размерности и для "коммерции" можно предложить.
Полный назад: почему новейшие дизели не дошли до ВМФ.

Полный назад: почему новейшие дизели не дошли до ВМФ

На излете второго десятилетия XXI века российская промышленность по-прежнему не может предложить флоту современные решения мирового уровня. В конце 2000-х – первой половине 2010-х годов на ведущих предприятиях дизелестроения начали наконец создавать дизели нового поколения. Отраслевые эксперты Mil.Press FlotProm отследили промежуточные результаты затянувшегося переходного периода отечественного судового дизелестроения, а также наметили возможные компромиссные выходы из положения, которое вполне можно окрестить двигательным оверкилем. Ведь корабли строятся и ремонтируются прямо сейчас, их ввод в эксплуатацию нельзя откладывать из-за проволочек в освоении перспективных дизелей. //  flotprom.ru
 

А вообще, за столько лет не сделать свою линейку СОД с разной форсировкой и числом цилиндров - это просто преступление. Мантуров только разбазарил государственные деньги на эти программы с иностранным участием.
   108.0.0.0108.0.0.0
19.12.2022 22:38, резвый 110: +1: Для кого разбазарил, а для кого и заработал.

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Экономход не является следствием универсальности 22350.
uber> Не столько "универсальности", сколько "перегруженности".
И следствием "перегруженности" тоже не является.

uber>Только вопрос возникает, если ГЭУ 20380 "не тянет" этот 20380, и аналогичные дизели на 22350 не тянут адекватный эконом ход на 22350,
А кто сказал, что не тянут "адекватный эконом ход"?
В ВМФ есть обоснованые требования, они выполняются.
Так-то есть понятие "боевой экономический" если что.

uber>то что мешает "прокачать" разработку и производство дизелей соответствующей мощности по аналогии с госфинансированием на создание испытательных стендов в ОДК?
Как я понимаю нужен фактически новый завод. На существующей размерности, ещё поднять мощность нереально. 10000 л.с. максимум, что можно вытащить (серия Д500). И это уже не востребован в ЖД из-за массы и габаритов.
Вопрос возможно и ставился, но расходы такие, что Минпромторг наверняка даже не рассматривал.


uber> Что-то подсказывает, что дизели аналогичной размерности и для "коммерции" можно предложить.
Толку-то. Там нужно малооборотные с максимальной экономичностью.
Среднеоборотные маловостребованы, разве что в ДГ.
   2222

uber

опытный

uber>>Только вопрос возникает, если ГЭУ 20380 "не тянет" этот 20380, и аналогичные дизели на 22350 не тянут адекватный эконом ход на 22350,
LtRum> А кто сказал, что не тянут "адекватный эконом ход"?
Возможно я "не разбираюсь", но есть мнение, что если сейчас начнется возня с конфискацией танкеров с нефтью, то или танкеры надо будет объявлять судами ВМФ или конвоировать, но в любом случае наши малочисленные корабли не будут успевать перекрывать действия "партнеров". Мой отец участвовал в спасении 671 после всплытия под авианосец, пока не подошел наш 1134 американские эсминцы мешали буксир завести.
Так же и здесь будет.

LtRum> Так-то есть понятие "боевой экономический" если что.
Спасибо, буду знать. Но есть подозрение, что на "боевом экономическом" запас хода будет еще меньше.

LtRum> Как я понимаю нужен фактически новый завод. На существующей размерности, ещё поднять мощность нереально. 10000 л.с. максимум, что можно вытащить (серия Д500).
Хотя бы это (на 20380 один дизель 5 с чем то выдает).

LtRum> Вопрос возможно и ставился, но расходы такие, что Минпромторг наверняка даже не рассматривал.
LtRum> Толку-то. Там нужно малооборотные с максимальной экономичностью.
LtRum> Среднеоборотные маловостребованы, разве что в ДГ.

Тогда другой дилетантский вопрос:
В "гостях у сказки" много рассказывали про успехи в АТСП (высокотемпературные сверхпроводники и генераторы/двигатели, вон к кукурузнику и к Як-40 что то приделали). Почему на флоте такое использовать нельзя на БНК от 3500 стандартного ВИ? Ведь однорежимная газотурбина с генератором превосходит по экономичности дизель.
Тогда и использовать два главных ЭДГ к ним 1-2 газотурбинных генератора и 2-3 дизельгенератора.
Тем более скоро грядет внедрение энергетического оружия.
Эконом ход на дизельгенераторах, если нужно то турбина, а маневр мощностью (извини, не силен в терминах) дизельгенераторами.
Но без идиотий: поставим кучу маленьких генераторов и выдадим мощь.
   2222

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> А кто сказал, что не тянут "адекватный эконом ход"?
uber> Возможно я "не разбираюсь", но есть мнение, что если сейчас начнется возня с конфискацией танкеров с нефтью, то или танкеры надо будет объявлять судами ВМФ или конвоировать, но в любом случае наши малочисленные корабли не будут успевать перекрывать действия "партнеров".
Боюсь повышенный эконом ход "не спасёт отца русской демократии", в смысле тут все упрётся в численность.


uber> Хотя бы это (на 20380 один дизель 5 с чем то выдает).
Только он имеет большие массу и габариты...



uber> Тогда другой дилетантский вопрос:
uber> В "гостях у сказки" много рассказывали про успехи в АТСП (высокотемпературные сверхпроводники и генераторы/
К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос.
   2222

brazil

аксакал

Snake> Неважно сколько раз обсуждалось. Вы, извините, пальцем в потолок сомневаетесь в полном водоизмещении Базана. При этом водоизмещение Горшкова принимаете без вопросов. Смешно.
По Горшкову были сомнения в 4500т для его размерений, потом эти сомнения подтвердились и оказалось, что речь шла уже про 5400т. По Базану при его размерениях 5800т выглядит сомнительным, однако есть и другие цифры там уже 6500т.
   108.0.0.0108.0.0.0

uber

опытный

LtRum> Боюсь повышенный эконом ход "не спасёт отца русской демократии", в смысле тут все упрётся в численность.
Без вариантов, но все же.

LtRum> Только он имеет большие массу и габариты...
Поэтому у меня и бомбит, что начинка 20380 хороша на БНК в 3500 с соответствующей ГЭУ только на дизелях.

uber>> В "гостях у сказки" много рассказывали про успехи в АТСП (высокотемпературные сверхпроводники и генераторы/
LtRum> К сожалению, я не могу ответить на данный вопрос.
Рано или поздно узнаем из мурзилок, что там было или не было.
   2222

Snake

аксакал
★★
brazil> По Горшкову были сомнения в 4500т для его размерений, потом эти сомнения подтвердились и оказалось, что речь шла уже про 5400т. По Базану при его размерениях 5800т выглядит сомнительным, однако есть и другие цифры там уже 6500т.

С Базаном всё просто. 5900 стандартное, 6450 полное. Не знаю, где вы видели по другому. По Горшкову 4500 было откровенной дезой. Но и 5400 маловато, с учётом не самой лёгкой ГЭУ и массы оружия.
   108.0.0.0108.0.0.0

brazil

аксакал

Snake> С Базаном всё просто. 5900 стандартное, 6450 полное. Не знаю, где вы видели по другому. По Горшкову 4500 было откровенной дезой. Но и 5400 маловато, с учётом не самой лёгкой ГЭУ и массы оружия.
По Базану вы только подтвердили мои слова. С Горшковым и первыми тремя серийными 22350 могут быть нюансы. Когда большое число ОКР могло привести к увеличению водоизмещения. Во всяком случаи Циркон потребовал подкреплений, а Редут шлифовали не один год. При чем Головко называли первым штатным носителем Циркона (еще при строительстве, а не доработок после сдачи), а это значит, что в проект вносятся изменения, которые влияют на водоизмещение. Кроме того можно вспомнить о проектных работах над 22350С, НЯП большое кол-во ОКР потребовали не просто корректировки проекта, а именно отдельного проектирования серийного 22350 (возможно это касалось второй четверки фрегатов 22350 с увеличенным кол-вом УКСК).
   108.0.0.0108.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> С Базаном всё просто. 5900 стандартное, 6450 полное. Не знаю, где вы видели по другому. По Горшкову 4500 было откровенной дезой. Но и 5400 маловато, с учётом не самой лёгкой ГЭУ и массы оружия.
brazil> По Базану вы только подтвердили мои слова.
Не знаю, почему вы решили, что 5900 это полное водоизмещение Базана, я такого никогда не видел.
Сейчас 4500 тонн называют стандартным для Горшкова, что есть полный бред, это 25% водоизмещения. У того же Базана разница около 600 тонн. Истина как всегда где-то рядом. Реалистично принимать стандартное около 5000 и полное около 5600-5700.
Официальные цифры водоизмещения вообще плохо бьются с размерами, например, индийский Шивалик при ширине на 1.5 метра меньше чем у Базана улетел в 6200 тонн полного.
   108.0.0.0108.0.0.0

brazil

аксакал

Snake> Сейчас 4500 тонн называют стандартным для Горшкова, что есть полный бред, это 25% водоизмещения. У того же Базана разница около 600 тонн. Истина как всегда где-то рядом. Реалистично принимать стандартное около 5000 и полное около 5600-5700.
Вы думаете на 22350 должна быть дельта в 600т? Возможно дельта больше за счет запасов топлива. Закупки импортных ГЭУ носили в том числе желание повысить экономичность и снизить расход топлива. Плюс тяжелые ПКР типа Оникса весят по 3т, а сколько весит Циркон я не знаю, но никак не меньше. Было конечно интересно знать как отличаются по водоизмещению первая четверка 22350 между собой. :) Горшков и Касатонов скорее всего близки, а вот Головко и Исакова могли на стапелях подкорректировать :D
Snake> Официальные цифры водоизмещения вообще плохо бьются с размерами, например, индийский Шивалик при ширине на 1.5 метра меньше чем у Базана улетел в 6200 тонн полного.
Индия конечно имеет свой зоопарк, кто бы спорил. Особенно их новые эсминцы 15В, по вооружению в чем-то даже с 22350 пересекаются, но корабль конечно крупнее и запасов у него больше. Поэтому и дельта по водоизмещениям у него должна быть больше. По обоим этим индийским кораблям можно сказать, что у них много систем вооружения, где разнообразный арсенал пересекается с двумя вертолетами, а отсюда рост дельты по водоизмещениям. Помимо самих вертолетов идут еще запасы для их базирования.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU liv444.1 #20.12.2022 18:11  @тащторанга-01#17.12.2022 12:47
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Это вполне Достойный к постройке список кораблей для БМЗ.
тащторанга-01> + 11711 изм. проекта 2 ед.

Спасибо, за науку..
Не имел понятия, что на КСФ бригада ДК входит в состав Кольской ОВРы.

И только сейчас сообразил, с чего это Вы, добавили этот проект к списку кораблей ОВРы.

Еще раз, Спасибо. Буду знать.
   99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #22.12.2022 06:05  @liv444.1#20.12.2022 18:11
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Не имел понятия, что на КСФ бригада ДК входит в состав Кольской ОВРы.
... в состав Кольской ФлРС.
   77
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru