Bredonosec>>
sahureka> в своем "добром" ответе, используя лишь часть того, что я или написал, вы полностью искажаете исходную мотивацию.
ответ не "добрый" и не "злой". Это просто факты.
sahureka> Безусловно, все перечисленные вами моменты необходимы в «нормальной» ситуации
сорри, но это обязательно в любой ситуации. Прямая оплата государством билетов - это содержание кроликов, а не развитие экономики. За это кто-то другой должен платить. А другой - это те же люди, то есть, ограбление всех ради оказания необязательных услуг не самой бедной части.
sahureka> если вы хотите правильно поддерживать воздушное сообщение в такой огромной стране, как Российская Федерация, с дружественными и нейтральными странами, вы должны делать «исключительные» вмешательства, т.е. полностью менять прерогативы. что вы перечислили.
Вмешательство государства УЖЕ происходит.
Это -
- полная государственная оплата проектирования
- создания производства самолетов
- всех их компонентов. Это ведь не пассажир оплачивает, а государство!
- полная оплата разработок металловедения, чтоб получать новые более прочные и теплоустойчивые сплавы
- Полная оплата разработок композитов и полимеров для производства
- полная оплата разработок авионики
- Организация лизинговых услуг, чтоб компании могли оплачивать только пользование лайнерами, а покупало их тоже государство
Когда государство оплачивает ВСЕ эти работы - оно имеет право надеяться, что на выходе будет продукт, под который НЕ придется еще оплачивать компаниям каждый рейс ввиду убыточности, вам не кажется?
А вы предлагаете государству вкидывать всю эту гору бабла,
чтоб создавать планово убыточный продукт.
sahureka> Что касается устаревших самолетов в том числе ТБ-3 и я в шутку добавляю Лисунов Ли-2 и Ильюшин Ил-14, действительно фантазируя я также стряхиваю пыль с модернизированного и ремоторизованного Ан-8 с РД-14 который может выполнять двойную роль пассажирского или грузовой транспорт ( );
Ну или так - смысл тот же.
sahureka> Первоначально делать с тем, что может предложить промышленность, возможно, устаревшим
А кто вам сказал, что промышленность тот устаревший кал именно
может предложить?
Вы не прочли моего ответа выше?
В него надо вложить ГОРУ бабла, чтоб создать. И создать планово убыточное дерьмо.
Что вложив по сути те же деньги можно получить нормальный продукт - вы и слышать не желаете.
sahureka> Возвращаясь к обличительной речи о 2 или 4 двигателях, вопрос, который следует задать:
sahureka> Сколько дальнемагистральных самолетов и большая пассажировместимость необходимы в сегодняшней исключительной ситуации?
sahureka> Ответ не много, поэтому даже Ил-96 при всей его конструктивной устаревшей конструкции и оснащенный 4 безопасными двигателями типа ПС-90,может восполнить потребности
А зачем тогда эти дурацкие фантазии про ремоторизацию его? В РФ некуда выбросить гору денег?
sahureka> Но в то же время государство вместе с национальной промышленностью должно работать над тем, чтобы предложить авиационный продукт, соответствующий потребностям в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
А какая связь этого с предложением потратить гору бабла на НЕ соответствующий?
sahureka> Надеюсь, мой автоматический переводчик хорошо справился
увы, я даже испанский забыл, а по-итальянски вовсе никак, потому не могу отвечать так, чтоб исключить возможные двусмысленности.
Но идеи про перевод 96 на 2 двигателя - это идея даже не сродни распайке сгоревших лампочек ради вставления новой спиральки. Это что-то сродни взять древние компы на сокет-А, напаять туда новые сокет 2055, вручную выпаять и напаять навесом новыми какие-то компоненты, чтоб можно было вставить в них новый процессор. То есть, насколько-то производительность поднимется, но это всё равно будет дикий антикварный хлам, и стоимость переделки будет такова, что дешевле купить с десяток новых. Полная дичь.