[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 27 28 29 30 31 39
LT Bredonosec #01.01.2023 23:21  @Garry_s#01.01.2023 23:16
+
-1
-
edit
 
G.s.> Вы дискутируете с рыночным фанатиком/доктринёром
пишет персонаж, который ничего кроме лозунгов не сумел придумать и с тех пор обижен

G.s.> Когда ему суют под нос неудобные факты
Вот с фактами у вас как раз ровно ноль. Что вас и обижает более всего, причем, уже минимум полгода, или сколько там прошло с того разговора.
   108.0108.0
LT Bredonosec #01.01.2023 23:46  @sahureka#01.01.2023 22:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec>>
sahureka> в своем "добром" ответе, используя лишь часть того, что я или написал, вы полностью искажаете исходную мотивацию.
ответ не "добрый" и не "злой". Это просто факты.


sahureka> Безусловно, все перечисленные вами моменты необходимы в «нормальной» ситуации
сорри, но это обязательно в любой ситуации. Прямая оплата государством билетов - это содержание кроликов, а не развитие экономики. За это кто-то другой должен платить. А другой - это те же люди, то есть, ограбление всех ради оказания необязательных услуг не самой бедной части.

sahureka> если вы хотите правильно поддерживать воздушное сообщение в такой огромной стране, как Российская Федерация, с дружественными и нейтральными странами, вы должны делать «исключительные» вмешательства, т.е. полностью менять прерогативы. что вы перечислили.
Вмешательство государства УЖЕ происходит.
Это -
- полная государственная оплата проектирования
- создания производства самолетов
- всех их компонентов. Это ведь не пассажир оплачивает, а государство!
- полная оплата разработок металловедения, чтоб получать новые более прочные и теплоустойчивые сплавы
- Полная оплата разработок композитов и полимеров для производства
- полная оплата разработок авионики
- Организация лизинговых услуг, чтоб компании могли оплачивать только пользование лайнерами, а покупало их тоже государство

Когда государство оплачивает ВСЕ эти работы - оно имеет право надеяться, что на выходе будет продукт, под который НЕ придется еще оплачивать компаниям каждый рейс ввиду убыточности, вам не кажется?
А вы предлагаете государству вкидывать всю эту гору бабла, чтоб создавать планово убыточный продукт.

sahureka> Что касается устаревших самолетов в том числе ТБ-3 и я в шутку добавляю Лисунов Ли-2 и Ильюшин Ил-14, действительно фантазируя я также стряхиваю пыль с модернизированного и ремоторизованного Ан-8 с РД-14 который может выполнять двойную роль пассажирского или грузовой транспорт ( :) );
Ну или так - смысл тот же.

sahureka> Первоначально делать с тем, что может предложить промышленность, возможно, устаревшим
А кто вам сказал, что промышленность тот устаревший кал именно может предложить?
Вы не прочли моего ответа выше?
В него надо вложить ГОРУ бабла, чтоб создать. И создать планово убыточное дерьмо.
Что вложив по сути те же деньги можно получить нормальный продукт - вы и слышать не желаете.

sahureka> Возвращаясь к обличительной речи о 2 или 4 двигателях, вопрос, который следует задать:
sahureka> Сколько дальнемагистральных самолетов и большая пассажировместимость необходимы в сегодняшней исключительной ситуации?
sahureka> Ответ не много, поэтому даже Ил-96 при всей его конструктивной устаревшей конструкции и оснащенный 4 безопасными двигателями типа ПС-90,может восполнить потребности
А зачем тогда эти дурацкие фантазии про ремоторизацию его? В РФ некуда выбросить гору денег?

sahureka> Но в то же время государство вместе с национальной промышленностью должно работать над тем, чтобы предложить авиационный продукт, соответствующий потребностям в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
А какая связь этого с предложением потратить гору бабла на НЕ соответствующий?

sahureka> Надеюсь, мой автоматический переводчик хорошо справился
увы, я даже испанский забыл, а по-итальянски вовсе никак, потому не могу отвечать так, чтоб исключить возможные двусмысленности.
Но идеи про перевод 96 на 2 двигателя - это идея даже не сродни распайке сгоревших лампочек ради вставления новой спиральки. Это что-то сродни взять древние компы на сокет-А, напаять туда новые сокет 2055, вручную выпаять и напаять навесом новыми какие-то компоненты, чтоб можно было вставить в них новый процессор. То есть, насколько-то производительность поднимется, но это всё равно будет дикий антикварный хлам, и стоимость переделки будет такова, что дешевле купить с десяток новых. Полная дичь.
   108.0108.0
RU Garry_s #02.01.2023 00:31  @Bredonosec#01.01.2023 23:46
+
-1
-
edit
 
Bredonosec> Прямая оплата государством билетов - это содержание кроликов,
Bredonosec> Вмешательство государства УЖЕ происходит.
Bredonosec> Когда государство оплачивает ВСЕ эти работы
Bredonosec> А вы предлагаете государству вкидывать всю эту гору бабла,
Bredonosec> В него надо вложить ГОРУ бабла,
Bredonosec> В РФ некуда выбросить гору денег?
Bredonosec> потратить гору бабла
Bredonosec> Полная дичь.
Совершенно верно.
Дичайшая дичь и дичью погоняет.
   108.0.0.0108.0.0.0
IT sahureka #02.01.2023 00:44  @Bredonosec#01.01.2023 23:46
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec>>>

внимательное прочтение вашего всегда "доброго" ответа наводит на некоторые расчеты.
Поэтому, добавив, что санкции и эмбарго будут продолжаться еще долго, что ситуация в авиационной сфере только та, которую вы перечислили, что альтернативы, указанные другими, считаются устаревшими, бесполезными или невыполнимыми, все это привело бы к конечный результат который для передвижения по вашей необъятной стране в среднесрочной перспективе сбудется практически у каждого жителя РФ, единственное другие альтернативы о которых я писал ранее, то есть передвижение только на колёсном или рельсовом транспорте.
Всегда уважая чужое мнение, в любом случае считаю, что ситуация будет развиваться по другому, если бы это было не так то наверное это был бы возврат в очень далекое прошлое, когда пассажирский авиатранспорт считался фантастикой, это было бы также вызовут серьезные проблемы экономические, социальные и трещину в смысле единства и сплоченности среди населения Федерации, так как такая ситуация воздвигнет невидимые стены, которые будет трудно преодолеть из-за огромных преодолеваемых расстояний.
Российская Федерация большая страна не только географически и точно не допустит вышеперечисленного.
Ciao и добрый вечер
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 24.03.2024
sahureka> Поэтому, чтобы отвязаться от этих поставщиков, большая страна должна принимать решения, которые могут не только касаться вопроса затрат в производить заменитель на месте.
sahureka> Поэтому я думаю, что ошибочно учитывать эксплуатационные расходы и расход топлива при выборе 4 двигателей или 2 двигателей для коммерческого самолета в этот исторический момент
И да и нет. От западных производителей действительно надо отвязаться, но вот 2 или 4 - так всё равно какой-то из двигателей делать надо. И правилнее взять который лучше.
Вот если бы какой-то из уже производимых подошёл - другое дело. На тех же бизнесджетах 3-4 движка не редкость.
Что же касается ПС-90 - боюсь там с производством всё не очень. Да и с точки конструкции - говорят перенагружен.
   108.0108.0
RU Дем #02.01.2023 08:45  @Bredonosec#01.01.2023 19:40
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 24.03.2024
Дем>>> Так своих денег у производителей всё равно нет, всё государство даёт.
Bredonosec> чушь. Государство может оказать помощь в создании производства, но не оплачивать все счета подряд.
Дем>>> Поэтому финансовый вопрос их не волнует.
Bredonosec> Только пилильщиков.
А другого и быть не может - бизнес-модель выбрана именно такая.
А то что она не работает - ума понять не хватает. Ибо учили только "краткий курс" и прочий марксобред.
Bredonosec> А не возникала мысль, что в этом случае логичнее создавать просто новый лайнер?
Тот же Боинг редизайнит Б737 уже полвека, и не собирается создавать новый лайнер.
Ибо пересчитать планер на новые материалы и запихнуть в кабину плоские мониторы вместо будильников - всё ещё на порядок дешевле совсем нового самолёта
Bredonosec> Но идеи про перевод 96 на 2 двигателя - это идея даже не сродни распайке сгоревших лампочек ради вставления новой спиральки. Это что-то сродни взять
С чего? Это просто пересчёт дальней от фюзеляжа части крыла под новые нагрузки. Просто загнать в CAD и нажать кнопку. И получить нужную толщину материала.
   108.0108.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 24.03.2024
G.s.> Вы дискутируете с рыночным фанатиком/доктринёром, который при слове "госфинансирование" рефлекторно изрыгает только одно слово: "распил/попил".
G.s.> Когда ему суют под нос неудобные факты про скрытые госдотации и преференции при самом либеральном в мире западном рыночном укладе - он ярится и затыкает уши.
А с чего считать что и там - не попил?
Вот например сравниваем собранный за госденьги из готовых запчастей SLS со старшипом от Маска - во сколько раз первый дороже?
   108.0108.0
GB Bredonosec #02.01.2023 13:01  @Garry_s#02.01.2023 00:31
+
-
edit
 
G.s.> Дичайшая дичь и дичью погоняет.
ну так может вам стоит воздержаться от дальнейшего её несения? Или гонор не позволяет?
   62.062.0
GB Bredonosec #02.01.2023 13:08  @sahureka#02.01.2023 00:44
+
-
edit
 
sahureka> единственное другие альтернативы о которых я писал ранее, то есть передвижение только на колёсном или рельсовом транспорте.
У РФ есть нормальные современные воздушные суда. Которые имеют будущее, которые интересны компаниям, для которых подготовлено производство, которые приятны пассажирам. Те самые SSJ, МС-21.
Их и надо строить, а не откладывать вправо до бесконечности, отнимая у них деньги ради создания каких-то диких уродцев.
   62.062.0
RU Garry_s #02.01.2023 13:25  @Bredonosec#02.01.2023 13:01
+
-1
-
edit
 
G.s.>> Дичайшая дичь и дичью погоняет.
Bredonosec> ну так может вам стоит воздержаться от дальнейшего её несения? Или гонор не позволяет?
Может тебе выключить свой органчик на тему экономии бюджетных средств РФ?
   108.0.0.0108.0.0.0
GB Bredonosec #02.01.2023 14:17  @Garry_s#02.01.2023 13:25
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
G.s.>>> Дичайшая дичь и дичью погоняет.
Bredonosec>> ну так может вам стоит воздержаться от дальнейшего её несения? Или гонор не позволяет?
G.s.> Может тебе выключить свой
То есть, гонор не позволяет воздержаться от несения дичи даже понимая, что несешь дичь.
Понятно. :)
   62.062.0
GB Bredonosec #02.01.2023 14:19  @Дем#02.01.2023 08:45
+
+1
-
edit
 
Дем> Тот же Боинг редизайнит Б737 уже полвека, и не собирается создавать новый лайнер.
и наш гуманитарий опять на тропе войны... Неважно, что у макса с 737 original общего только осевая линия на чертеже, неважно, что у него никогда не было 4 двигателей, главное ж ляпнуть.

Bredonosec>> Но идеи про перевод 96 на 2 двигателя - это идея даже не сродни распайке сгоревших лампочек ради вставления новой спиральки. Это что-то сродни взять
Дем> С чего? Это просто пересчёт дальней от фюзеляжа части крыла под новые нагрузки. Просто загнать в CAD и нажать кнопку.
А чтоб из вас сделать динозавра, вас надо засунуть в спектрометр и нажать на кнопку.
   62.062.0
RU Дем #02.01.2023 14:45  @Bredonosec#02.01.2023 13:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 24.03.2024
Bredonosec> У РФ есть нормальные современные воздушные суда. Те самые SSJ, МС-21.
Bredonosec> Их и надо строить, а не откладывать вправо до бесконечности, отнимая у них деньги ради создания каких-то диких уродцев.
Так РФ - это не обьект и не субьект, а государство.
А государство хорошо умеет только отнимать и делить.
   108.0108.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Новости конца декабря 2022 года

Проект модернизации Ил-96-400 или CR-929 с китайским (?)

В России появится собственный новый широкофюзеляжный самолёт. На первый этап разработки выделят почти 1 млрд рублей

Правительство РФ постановило выделить без малого 1 млрд рублей на разработку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта. В распоряжении указано, что средства в размере 896,9 млн рублей будут предоставлены публичному акционерному обществу «Объединённая авиастроительная корпорация» в виде взноса в уставной капитал в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта создания самолёта в рамках федерального проекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолётостроения». Средства будут предоставлены в 2023 году, а само финансирование обязывает компанию предоставить отчёты о проведении расчётно-экспериментальных работ для подтверждения свойств конструкции воздушного судна и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов до конца 2025 года. Само собой, сам самолёт, если разработка будет идти нормально, появится ещё весьма нескоро. Также Правительство РФ выделит 550 млн рублей на доработку Ил-114. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Amoralez #02.01.2023 22:52  @sahureka#02.01.2023 22:41
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> Проект модернизации Ил-96-400 или CR-929 с китайским (?)

Из сообщений в СМИ можно сделать вывод что Россия будет делать это в любом случае. Если Китай будет участвовать в этом проекте - хорошо, если - нет, то будут делать самостоятельно.
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #03.01.2023 00:50  @sahureka#02.01.2023 22:41
+
+1
-
edit
 
sahureka> средства в размере 896,9 млн рублей будут предоставлены ОАК в виде взноса в уставной капитал в целях финансового обеспечения затрат в рамках реализации проекта создания самолёта в рамках федерального проекта «Научное обеспечение господдержки российских организаций самолётостроения». Средства будут предоставлены в 2023 году, а само финансирование обязывает компанию предоставить отчёты о проведении расчётно-экспериментальных работ для подтверждения свойств конструкции воздушного судна и конструктивно-технологических решений с применением композитных материалов до конца 2025 года

В переводе на русский - просто дали денег, покрыли какие-то долги. В роли отчетов по ним - уже выполненные еще при погосяне работы (если речь про ШФДМС, он же 2020, он же CR929).
Потому что собсно детальная проработка проекта начиналась с них, а было это еще в конце нулевых годов.

цитату оставил такой, бо законченная в своём канцеляритском виде формулировка, резать которую просто негде. :)
   108.0108.0

xo

аксакал

Iva> Простой как Airbus – Газета Коммерсантъ № 232 (7433) от 14.12.2022

Речь идёт о "дальниках" Б-773 и А-333. там с налётом проблемы. А-320F , B-737 и прочие ССЖ летают интенсивно (у АФЛ)
   99
BG Реконструктор #05.01.2023 01:50  @Amoralez#02.01.2023 22:52
+
+1
-
edit
 
sahureka>> Проект модернизации Ил-96-400 или CR-929 с китайским (?)
Amoralez> Из сообщений в СМИ можно сделать вывод что Россия будет делать это в любом случае. Если Китай будет участвовать в этом проекте - хорошо, если - нет, то будут делать самостоятельно.

В СМИ мелькнула новость, что РФ окончательно отказывается участвовать в проекте CR929. Причина тому - китайцы настаивают покупать некоторые компоненты от поставщиков независимых от (внешних для) России и Китая, вместо того, чтобы делать самим. Что, очевидно, является очень большой ошибкой, почему-то китайцы думают, что у них никогда не будет серьезных геополитических проблем.
Наверное разделят проект как это случилось с Як-130/M-346. И CR929 станет C929. А у нас - Ил-какой-то
   104.0.0.0104.0.0.0
IT sahureka #05.01.2023 03:02  @Реконструктор#05.01.2023 01:50
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Реконструктор> В СМИ мелькнула новость, что РФ окончательно отказывается участвовать в проекте CR929.

эта новость?

Тайна российско-китайского самолёта CR929 раскрыта: стало известно, почему РФ и КНР не спешат работать по проекту

Работы над перспективным широкофюзеляжным дальнемагистральным российско-китайским самолётом CR-929 ведутся с 2014 года, но пока дошли лишь на начальной стадии проектирования. //  www.ixbt.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0
BG Реконструктор #05.01.2023 12:47  @sahureka#05.01.2023 03:02
+
+1
-
edit
 
Реконструктор>> В СМИ мелькнула новость, что РФ окончательно отказывается участвовать в проекте CR929.
sahureka> эта новость?
sahureka> Тайна российско-китайского самолёта CR929 раскрыта: стало известно, почему РФ и КНР не спешат работать по проекту

Вот здесь, но суть та-же.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 
Путин приказал Мантурову за месяц заключить контракты на поставку авиатехники.

Песков объяснил критику Путина во время доклада главы Минпромторга

У президента России Владимира Путина нет серьезных нареканий к работе вице-премьера — главы Минпромторга Дениса Мантурова, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, критика на совещании 11 января является «обычным рабочим... //  news.mail.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

G.s.> Путин приказал Мантурову за месяц заключить контракты на поставку авиатехники.
G.s.> Песков объяснил критику Путина во время доклада главы Минпромторга | 11 января 2023 - Новости Mail.ru

У Мантурова денег много, пусть покупает самолеты.
   108.0108.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Iva>>
xo> ....прочие ССЖ летают интенсивно (у АФЛ)

Как вас там на нью-суперджет ишо не планирут обучать?
   108.0.0.0108.0.0.0
G.s.>> Путин приказал Мантурову за месяц заключить контракты на поставку авиатехники.
101> У Мантурова денег много, пусть покупает самолеты.
Я представляю, что сейчас начнется!

Пардон! Пардон! Подождите! - Я покупаю самолет! Заверните в бумажку!
Крылатые фразы из всеми любимого фильма Ильфа и Петрова "Золотой теленок"
   108.0.0.0108.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #12.01.2023 08:52  @Garry_s#11.01.2023 20:19
+
-
edit
 
G.s.> Путин приказал Мантурову за месяц заключить контракты на поставку авиатехники.
доигрался пилильщик)
теперь придется или отказываться от пилинга под соусом "мы произведееем!", или потом отвечать за ожидаемый срыв исполнения заказа)
интересно, как выкрутится...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 27 28 29 30 31 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru