[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
RU Boroda_Sr #18.01.2022 07:31  @Полл#17.01.2022 19:55
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> В ходе наведения летчик, следя за трассером ракеты, корректировал ее отклонение от цели движениями вверх-вниз и влево-вправо специально подвижной кнопки - кнюппеля на ручке управления.
Угу - вот этой...

...в отличие от триммера, на кнюппеле была обратная связь по тангажу: кнюппель вверх - ракета вверх, и наоборот. Эту особенность отрабатывали на стрелковом тренажёре СТЛ-23. И всё равно - пускать Х-23 это была та ещё лотерея... :(
   2222
RU Полл #18.01.2022 08:16  @Boroda_Sr#18.01.2022 07:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
B.S.> И всё равно - пускать Х-23 это была та ещё лотерея... :(
Но тем не менее иностранные заказчики требовали ее или аналог, так что для них была сделана Х-25МР - такая же радиокомандная, и даже управляемая той же аппаратурой наведения борта.
И это было уже в 80гг, производили Х-25МР с 1982 по 1993 год.
   95.095.0
RU Boroda_Sr #18.01.2022 08:34  @Полл#18.01.2022 08:16
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> И всё равно - пускать Х-23 это была та ещё лотерея... :(
Полл> Но тем не менее иностранные заказчики требовали ее или аналог, так что для них была сделана Х-25МР - такая же радиокомандная, и даже управляемая той же аппаратурой наведения борта.
Так она была намного дешевле, чем с ЛГСН или ТВГСН, вот наши нищебродские инозаказчики её и полюбили. ;) Да и условия применения ракет с РКЛ были более щадящие: видимость не так влияла, и луч в дожде/дымке/песке не рассеивался. А кроме того, Х-23/25МР можно было пускать с обнулёнными рулями, как НУРС...дороговато, канешна, но можно... :D На более умных УР при активном координаторе так уже не забалуешь... :rolleyes:
   2222
Это сообщение редактировалось 18.01.2022 в 09:25
RU Конструктор #18.01.2022 09:49  @Garry_s#17.01.2022 14:32
+
-
edit
 
G.s.> Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радиолокатор

Зачем он нужен (применительно к обсуждаемым девайсам)? Цель находится в прямой оптической видимости..
   88
RU Garry_s #18.01.2022 23:06  @Конструктор#18.01.2022 09:49
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал


G.s.>> Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радиолокатор
Конструктор> Зачем он нужен (применительно к обсуждаемым девайсам)? Цель находится в прямой оптической видимости..
Я же на предыдущей странице уже поправился, когда он нужен, а когда нет.
А упомянутые девайсы и используются только при прямой видимости цели.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Цымбал Андрей #22.10.2022 12:34  @PPV#15.08.2011 01:10
+
-
edit
 
PPV> С-52У
PPV> Рабочая документация по самолету, получившему обозначение Су-17УМ3 (заводской индекс С-52УМ3), была выпущена в 1977 году и передана на серийный завод, где уже к апрелю следующего, 1978 года, была закончена сборкой опытная машина (для доработок использовалась спарка с серийным N 58-18). После облета в Комсомольске-на-Амуре, к осени 1978 года самолет был доставлен в ОКБ, где, начиная с октября, на нем началось выполнение заводских испытаний. Этот этап затянулся почти на 2 года, практически до октября 1980-го. Полностью программа ЛКИ была закончена лишь через два года, к осени 1980-го.
PPV> Предварительное заключение о возможности серийного выпуска и допуске самолета к эксплуатации в строю было выдано еще в конце 1979-го, а госиспытания машины в полном объеме провели уже 1981 году, в период с 22 мая по 30 декабря.
PPV> Серийное производство Су-17УМ3 было развернуто на заводе в том же 1978 году, прямо с существующего задела спарок Су-17УМ.

Вопрос получается: как же серийное производство производство спарок Су-17УМ3 было развёрнуто уже в 1978 году, если госиспытания машины в полном объёме провели только в 1981 году?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Цымбал Андрей #22.10.2022 12:52
+
-
edit
 
Памятник Су-17УМ3 под Омском, перед посёлком Чернолучинским. Нанесён номер 38512 (на щитках шасси). Как я понимаю - выдуманный, ведь УМ3 начинаются с 58-ой серии.

PS Нашёл заводской. *65613.
Прикреплённые файлы:
 
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2022 в 22:00
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

hugom

новичок
Авиация ИБА МиГ-27 обрыв закрылка представление строевой отдел Су-17 чому я не сокил
МиГ-23УБ 296 апиб в Гроссенхайн с двумя дополнительными антеннами (1993). Почему?
Прикреплённые файлы:
mig-23ub-61.jpg (скачать) [548x617, 342 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru