[image]

Эскадренные миноносцы проектов 30К, 30-бис, 31 и модификации

 
1 78 79 80 81 82 87
UA Петрович-2 #08.01.2023 01:53  @Вованыч#07.01.2023 17:38
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вованыч> Навскидку помню ещё "Суэц" (см. аттач).
Есть еще вот такой египтянин в версии 30-БА
Прикреплённые файлы:
13.JPG (скачать) [4013x1680, 561 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2023 в 02:10
RU Вованыч #08.01.2023 02:30  @Петрович-2#08.01.2023 01:53
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Петрович-2> Есть еще вот такой египтянин в версии 30-БА

Интересный снимок. Это он на переходе, ещё с "отечественным" бортовым?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU parohod #08.01.2023 08:47  @Вованыч#08.01.2023 02:30
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Петрович-2>> Есть еще вот такой египтянин в версии 30-БА
Вованыч> Интересный снимок. Это он на переходе, ещё с "отечественным" бортовым?

нет, бортовой не наш - все-таки не ранее 1967. Видел атрибуцию эсминца с этим бортовым как "Аль Нассер".
После долгого периодического головоломания выскажу предположение, что "Аль Нассер" переименовали в 1973 в "Суэц". А "Сет Октобер" - бывший "Бурный", как он назывался у египтян до 1973 непонятно
   99
UA Петрович-2 #08.01.2023 13:45  @parohod#08.01.2023 08:47
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Вованыч>> Интересный снимок.
Вот еще такой вариант этого же ЭМ. Склейка из 2-х половинок
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Вованыч #08.01.2023 14:02  @parohod#08.01.2023 08:47
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
parohod> Видел атрибуцию эсминца с этим бортовым как "Аль Нассер".

Никогда не видел у него такого бортового.

parohod> После долгого периодического головоломания выскажу предположение, что "Аль Нассер" переименовали в 1973 в "Суэц". А "Сет Октобер" - бывший "Бурный", как он назывался у египтян до 1973 непонятно.

Да, там у них всё не так просто. В своё время (лет дцать назад) пытался делать "выписки" по экспортным "тридцаткам-бис" из открытых источников. По "египтянам" получилось следующее (см. аттач). Просьба сильно не пинать, данные давно не корректировались.
Прикреплённые файлы:
ЭМ_Египет.jpg (скачать) [2098x2861, 1,3 МБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU parohod #08.01.2023 15:58  @Вованыч#08.01.2023 14:02
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Видел атрибуцию эсминца с этим бортовым как "Аль Нассер".
Вованыч> Никогда не видел у него такого бортового.

в каком-то из древних "Комбат флитов" была еще фотка египетского 30бис с бортовым 17
   99
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

parohod> в каком-то из древних "Комбат флитов" была еще фотка египетского 30бис с бортовым 17

эта? 1980-1981 издание
Прикреплённые файлы:
17.jpg (скачать) [710x191, 37 кБ]
 
 
   108.0108.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> в каком-то из древних "Комбат флитов" была еще фотка египетского 30бис с бортовым 17
vladre> эта? 1980-1981 издание

видимо да
   99
RU Вованыч #08.01.2023 17:55  @parohod#08.01.2023 17:05
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
parohod> видимо да

Роман, а ты уверен, что это именно привычное нам написание числа 17, а не арабские цифры?
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [1141x96, 27 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU parohod #08.01.2023 18:45  @Вованыч#08.01.2023 17:55
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> видимо да
Вованыч> Роман, а ты уверен, что это именно привычное нам написание числа 17, а не арабские цифры?

полез разглядывать с лупой оригинал и уже не уверен :) там похоже еще дальше какая-то арабская вязь
   99
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

От служившего 1971-74 ...
Оживленный ...
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
RU Tu16 #11.01.2023 23:45  @Вованыч#08.01.2023 14:02
+
+1
-
edit
 

Tu16

новичок
parohod>> Видел атрибуцию эсминца с этим бортовым как "Аль Нассер".
Вованыч> Никогда не видел у него такого бортового.
parohod>> После долгого периодического головоломания выскажу предположение, что "Аль Нассер" переименовали в 1973 в "Суэц". А "Сет Октобер" - бывший "Бурный", как он назывался у египтян до 1973 непонятно.
Вованыч> Да, там у них всё не так просто. В своё время (лет дцать назад) пытался делать "выписки" по экспортным "тридцаткам-бис" из открытых источников. По "египтянам" получилось следующее (см. аттач). Просьба сильно не пинать, данные давно не корректировались.

Не за что пинать. Все правильно написали. )))
И Садат открывал Суэцкий канал в 75м как раз на бывшем Бурном, а более новый 30БА "6 октября" шел следом.
   108.0.0.0108.0.0.0
UA Петрович-2 #12.01.2023 01:12  @Tu16#11.01.2023 23:45
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Tu16> Не за что пинать. Все правильно написали. )))
Tu16> И Садат открывал Суэцкий канал в 75м как раз на бывшем Бурном, а более новый 30БА "6 октября" шел следом.
Поддерживаю и подтверждаю на 100%, все нормально! :)
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
"Серьезный" в Поти, 1977 год
Источник: Warship International, Vol. 32, No. 2 (1995), p. 172
Прикреплённые файлы:
44889647_0003_s.jpg (скачать) [2884x1872, 806 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
UA Петрович-2 #12.01.2023 21:21  @apple17#12.01.2023 19:28
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

apple17> "Серьезный" в Поти, 1977 год
apple17> Источник: Warship International, Vol. 32, No. 2 (1995), p. 172
Это фото Доктора, он лично снимал в Поти и "Серьезного", и СКР пр.50 - те стояли чуть далее...
Прикреплённые файлы:
 
   108.0.0.0108.0.0.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

Искать без бн и других данных проблематично ...
Пардон если было где.
1972-75, Балтийский.
Упоминался Таллин под другим фото ...
Борт не разглядеть, что то и 81 вроде, а может 61 ...
Прикреплённые файлы:
Losev 72 75 sosedi EM.jpg (скачать) [1880x1401, 568 кБ]
 
 
   108.0108.0
UA Петрович-2 #16.01.2023 23:18  @DDR#16.01.2023 19:56
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

DDR> 1972-75, Балтийский.
DDR> Борт не разглядеть, что то и 81 вроде, а может 61 ...
Если ДКБФ, то на фото "Смотрящий", у него АП навигационной РЛС стоял на штанге-опоре перед КДП, что хорошо видно на фото. Его близнец -систершип "Степенный" отличался наличием АП навигационной РЛС на площадке фок-мачты с выносом в сторону ЛБ.
Вот так смотрелся "Смотрящий" в 1976 г (фото из собрания Тадеуша Стефаняка, г.Киев)
Прикреплённые файлы:
454==.jpg (скачать) [1696x1134, 359 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2023 в 00:15
+
+3
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Безукоризненный" в Албании
Прикреплённые файлы:
 
   2222
UA Петрович-2 #20.01.2023 14:59  @VAS63#19.01.2023 22:47
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

VAS63> "Безукоризненный" в Албании
Снято в п.Дуррес, куда корабли ЧФ ("Михаил Кутузов" и "Безукоризненный") зашли 30 августа 1957 г, возвращаясь из похода в Ленинград.
   109.0.0.0109.0.0.0
UA Петрович-2 #21.01.2023 21:12
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Смотрящий" на параде, Рига, 70-е гг
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
UA Петрович-2 #04.02.2023 10:29
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Суровый" на Неве, 1960 г. Из собрания Р.Крамера (Германия)
Прикреплённые файлы:
756 1960 Leningrad.jpg (скачать) [3424x2007, 1,43 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0

UA Петрович-2 #05.02.2023 10:32
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Вихревой" на госиспытаниях (заводское фото)
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
IL Lanselot #05.02.2023 20:54  @Петрович-2#05.02.2023 10:32
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Петрович-2> "Вихревой" на госиспытаниях (заводское фото)

Интересное фото. Спасибо. Возникает вопрос : То что фото заводское это понятно по внешнему первоначальному виду "тридцатки". Но это ведь осень 1950 г. Откуда бн? Тем более трёхзначный - 381. Да и нанесён он как-то неуклюже что ли. Впервые на фотографиях "тридцаток" из приёмных актов бн. Ещё и трёхзначный в 1950-м. Были ведь фото других корпусов пр. 30-бис ССЗ №199. И все без бн, как и других заводов. Есть ли какие соображения на этот счёт? С уважением.
   109.0.0.0109.0.0.0
UA Петрович-2 #05.02.2023 22:14  @Lanselot#05.02.2023 20:54
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Lanselot> Интересное фото. Спасибо. Возникает вопрос : То что фото заводское это понятно по внешнему первоначальному виду "тридцатки". Но это ведь осень 1950 г. Откуда бн? Тем более трёхзначный - 381. Да и нанесён он как-то неуклюже что ли. Впервые на фотографиях "тридцаток" из приёмных актов бн. Ещё и трёхзначный в 1950-м. Были ведь фото других корпусов пр. 30-бис ССЗ №199. И все без бн, как и других заводов. Есть ли какие соображения на этот счёт? С уважением.
Да, Вы правы, тут есть, над чем задуматься. Николаевские 30-бис тоже все до самого завершения постройки серии сдавались без б.н. На фото корабль еще не окрашен, со старой мачтой и АП РЛС "Редан" на крыше КДП. Вроде как все чин по чину на момент завершения постройки, если бы не неуклюжий номер (насколько он соответствует истине-еще вопрос)на борту.Тут я с Вами согласен. Вероятно, фото настоящее, а номер дорисован авторами книги "Корабли с Амурских стапелей", которую мне презентовали вместе с рядом фото для использования отдельных из них в монографии по 30-бис (2014 г). Сейчас не скажу (не помню), "Вихревой" вошел в их книгу или нет. Но во всяком случае, логично предположить именно дополнительное нанесение кем-то б.н. уже на фото. Как-то так. С уважением.
   109.0.0.0109.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Lanselot #06.02.2023 01:09  @Петрович-2#05.02.2023 22:14
+
+1
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Петрович-2> Вероятно, фото настоящее, а номер дорисован авторами книги "Корабли с Амурских стапелей", которую мне презентовали вместе с рядом фото для использования отдельных из них в монографии по 30-бис (2014 г).

Скорее всего так оно и есть. Спасибо за разъяснение. С уважением.
   109.0.0.0109.0.0.0
1 78 79 80 81 82 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru