[image]

Радиоуправляемые парусные яхты

Модели из наборов. И собственного изготовления.
 
RU Oleg_Oleg #15.06.2014 20:07  @GOLF_stream#14.06.2014 12:22
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Подскажите,где можно посмотреть чертежи таких яхт???
G.s.> Каких "таких"?
G.s.> Конкретно эта яхта из коробки. Собирается без чертежей.

Не сочтя за труд ,подскажите,цена вопроса,где и как заказать,и основная сложность это не создать,а отрегулировать до точки.
Жутко нравяться яхты с Volvo Ocean Race чертежи,вот проблема...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
UA kkg1960 #15.06.2014 21:14  @Oleg_Oleg#15.06.2014 20:07
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

O.O.> Жутко нравяться яхты с Volvo Ocean Race чертежи,вот проблема...

А какие чертежи? VOLVO 70? :) смотри в Arhivchik1.rar
   10.010.0
RU Oleg_Oleg #19.06.2014 16:42  @kkg1960#15.06.2014 21:14
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Жутко нравяться яхты с Volvo Ocean Race чертежи,вот проблема...
kkg1960> А какие чертежи? VOLVO 70? :) смотри в Arhivchik1.rar

Посмотрел по форумам и т.д возник интересный вопрос.отклоняющийся киль и плавник,меж собой ясно как и для чего работают,а есть наверное какой то алгоритм этих отклонений и существует ли некий прибор реализующий сей алгоритм ,чисто теоретически гироскоп мог бы решать подобные проблемы.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
UA kkg1960 #21.06.2014 03:35  @Oleg_Oleg#19.06.2014 16:42
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

O.O.> ...возник интересный вопрос.отклоняющийся киль и плавник,...,а есть наверное какой то алгоритм этих отклонений и существует ли некий прибор реализующий сей алгоритм ,чисто теоретически гироскоп мог бы решать подобные проблемы.

:) Кратко за остойчивость

"Стугна": яхтинг в Украине. Пирс "Эллинг". Остойчивость парусных яхт и малых судов.

  Альберт Назаров яхтенный конструктор Автор статьи преподает вопросы остойчивости в Центре подготовки и повышения квалификации плавсостава СевНТУ. В ней обобщен опыт преподавания на курсах, а также накопленный в ходе исследований и работы над проектами материал по остойчивости яхт и малых судов. Статья призвана в наглядной форме “освежить” и дополнить знания яхтсменов в части остойчивости и безопасной эксплуатации судов с учетом последних тенденций судостроения и современных нормативных документов. // Дальше — ukryachting.net
 
   10.010.0
RU Oleg_Oleg #06.07.2014 10:08  @kkg1960#21.06.2014 03:35
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

kkg1960> "Стугна": яхтинг в Украине. Пирс "Эллинг". Остойчивость парусных яхт и малых судов.

Чего то не найду никак навиговские правила по радиояхтам,может есть у кого?и где по лебедкам проконсультироваться,закупится,или самому как нибудь изготовить???
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

ural

втянувшийся

kkg1960>> "Стугна": яхтинг в Украине. Пирс "Эллинг". Остойчивость парусных яхт и малых судов.
O.O.> Чего то не найду никак навиговские правила по радиояхтам

Правила гонок там такие же как и у настоящих.
   30.030.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Чего то не найду никак навиговские правила по радиояхтам
ural> Правила гонок там такие же как и у настоящих.

Меня интересовали ишшо и размеры,в т.ч и по классам,ограничения и т.д,в поисковике задавал вопрос,да все не то.
Кстати сказать полазил по соотв форумам(блииин там надо было зарегистрироваться и поспрошать!!!)конкретно по изготовлению корок,там похоже люди не ищут легких путей,такие заморочки...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 06.07.2014 в 16:41
RU GOLF_stream #06.07.2014 19:51  @Oleg_Oleg#06.07.2014 16:35
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
O.O.> Ктам похоже люди не ищут легких путей,такие заморочки...

"Лёгких путей" ищут те, кому надо "попроще и побыстрее". Те, кому надо чтобы было лучше, делают не попроще-побыстрее, а лучше.
   30.030.0
+
-
edit
 

ural

втянувшийся

O.O.> Меня интересовали ишшо и размеры,в т.ч и по классам,ограничения и т.д,в поисковике задавал вопрос,да все не то
Вы на какие классы нацелились?
   30.030.0
RU Oleg_Oleg #06.07.2014 20:16  @GOLF_stream#06.07.2014 19:51
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

G.s.> "Лёгких путей" ищут те, кому надо "попроще и побыстрее". Те, кому надо чтобы было лучше, делают не попроще-побыстрее, а лучше.

Фишка не в качестве работы,а в не технологичности и излишних операциях,иногда в не разграничении на изготовление разового зкз и мелкосерийного.Впрочем без разницы.меня несколько иное сейчас интересует.
Именно в яхтах я конечно полный О,но корпуса судомоделей и много сложнее делал.



В том то и дело что НЕ ЗНАЮ ничего про классы и соотв требования к ним предъявляемые!!!длинной 1000мм ±
Какие применяются и разрешаются девайсы???
   35.0.1916.15335.0.1916.153
Это сообщение редактировалось 06.07.2014 в 20:33
RU EgorKMK #07.07.2014 13:33  @Oleg_Oleg#06.07.2014 20:16
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

O.O.> В том то и дело что НЕ ЗНАЮ ничего про классы и соотв требования к ним предъявляемые!!!длинной 1000мм ±
O.O.> Какие применяются и разрешаются девайсы???

Для спортивных классов моделей яхт всё в правилах Правила « FSMR.RU . А для хобби что сами захотите, то и будет :) .
   
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

O.O.>> Меня интересовали ишшо и размеры,в т.ч и по классам,ограничения и т.д,в поисковике задавал вопрос,да все не то
ural> Вы на какие классы нацелились?

В районе 1 метр типа вол 70 ,вопрос на реальных яхтах просматриваются два шверта,как я понимаю они работают только при отклонении киля,для создания некоего упора,технически конечно можно сделать опускающийся шверт,сообразно отклонению киля,как сей вопрос решается на моделях???
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

ural

втянувшийся

O.O.>>> Меня интересовали ишшо и размеры,в т.ч и по классам,ограничения и т.д,в поисковике задавал вопрос,да все не то
ural>> Вы на какие классы нацелились?
O.O.> как сей вопрос решается на моделях???
Никак не решается, потому как не нужно это. Я вот и от качающегося киля думаю отказаться--слишком быстротечна гонка и частая смена галсов. А всё это ведь сделано на Вольвах для чего? Поймал ветер и шпилишь по прямой куда нить из Испании в бразилию почти напрямки))). Хотя если для хобби--можно наворотить что угодно
   30.030.0
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

ural> Никак не решается, потому как не нужно это. Я вот и от качающегося киля думаю отказаться--слишком быстротечна гонка и частая смена галсов. А всё это ведь сделано на Вольвах для чего? Поймал ветер и шпилишь по прямой куда нить из Испании в бразилию почти напрямки))). Хотя если для хобби--можно наворотить что угодно
Для начала предлагаю общаться на ты(мне так проще)если не против!
Корка толщиной 0.6-0.7мм пропрет? в смысле между двумя слоями стеклоткани по О.3 или 0.25 мм,два слоя угля по диагонали.Надеюсь за недельку с делами разгребусь и болванку выстругаю.вообще карбоновый корпус это критично или стеклопластиковый пойдет?
Да все таки метровая копийка в какой то класс пропрет?
Вот что то вроде того что на фото хоцца сделать
Прикреплённые файлы:
SEAWIND 1_enl.jpg (скачать) [800x535, 115 кБ]
 
 
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

ural

втянувшийся

Привет! Прошу пардону за молчание--тока вот увидел твоё сообщение((
На фото--промышленный набор, как раз в карбоне. Стоит тыщ 20 наверное. Метровка копийная с подобным парусным вооружением пойдёт в класс NSS-A. Толщины корки 0.7 хватит за глаза. Уголь--не критично, можно и просто стекло
С уважением , Александр
   30.030.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

ural> С уважением , Александр

Александр,давай на ты,если не против,есть масса вопросов, попользуюсь твоими знаниями,коль скоро своих не хватает.С ув Олег.
Да вопрос по управлению парусами,принцип понятен,вот только кто то лебедки использует,кто то шабко ратует за сервомашинки с ходом 160 град и усилием 10 кг+_ в чем разница и где такие взять.
Длинна как я понял берется по выступающим частям включая бушприт?
Прикреплённые файлы:
9fqctjxyp27n.jpg (скачать) [967x768, 222 кБ]
 
VO70 Camper.jpg (скачать) [643x457, 51 кБ]
 
 
   36.0.1985.12536.0.1985.125
Это сообщение редактировалось 27.07.2014 в 20:34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru