[image]

Оффтопик в ракетомодельном

 
1 28 29 30 31 32 55

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Вырази свою мысль яснее.
Хорошо, попробую ещё раз повторить (Оффтопик в ракетомодельном [SashaMaks#20.02.23 00:02]) :
Вы пишите, что я ничего не знаю, ничего не понимаю, ничего не представляю и ни в чём не разбираюсь, но при этом у Ваших баллонов: не было лейнера, ниже удельная прочность и никакого прогресса в этом вопросе за 2 года гидравлических тестов.
Так не может быть.

П.а.M.> А как по твому обеспечивается герметичность в двигателях у которых вообще нет лейнера?
Покажите мне такой двигатель.

П.а.M.> А там эластичное топливо работает в качестве герметизатора, и в качестве ТЗП.
Это неправда.

П.а.M.> силиконовая ТЗП обеспечивала герметичность в КС
Она у Вас появилась уже после первых гидравлических испытаний.

П.а.M.> а самые крайние топливные полушашки вместе с силиконом на торцах перекрывали прорыв газов на сферических переходах.
Это изменение Вы тоже сделали после первых гидравлических испытаний.

П.а.M.> А как только дело дошло до испытаний давлением пустого баллона, то вся механика сразу изменилать, и как итог - прорыв воды через щели на сферических переходах.
Это не итог, это было для Вас новым знанием.
Потому, что все Ваши двигатели работали относительно успешно в пределах трещиностойкости, где не видно, что и как работает, а что нет, и лейнер для герметичности не нужен. Поэтому Вы просто не могли знать, как лучше делать, а советовали!

П.а.M.> Ну так оно ведь не сразу все и везде отслоилось, а продолжает отслаиваться по мере роста нагрузки.
Это противоречит следующему: матрица обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все волокна.

SashaMaks>> Я писал про 0,9Н на волокне, а вы про лейнер.
П.а.M.> И я ни слова ни сказал о потере прочности.

Хорошо, тогда ещё раз:
Я не делал ничего для минимизации растрескивания, и там всё было в сплошных трещинах и было 0,9Н, что много больше, чем 0,4Н.