[image]

Высотные ракеты SashaMaks II

Мой проект высотных ракет.
 
1 25 26 27 28 29 30 31
RU SashaMaks #31.01.2023 15:35  @SashaMaks#31.01.2023 15:29
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> 1. Это недоступность быстрогорящих составов, что заставляло много химичить;

Вот эта проблема так и осталась не решённой до конца, что в итоге привело к изменению всей концепции с торцевых на осевые в 2000г, где успешным и простым в получении оказался только НН, а не НК или пироксилин с ПХА. Ну а также перспективы делать НН много и дёшево + никаких ограничений по габаритам (ну почти никаких) - давало возможность потенциально делать ракеты на высоты не 5-10км, а на порядок больше.

Это уже потом НК стал доступен после того, как отвалилась Украина в 2014г и удобрения пошли на наш рынок и это произошло (важно!) после того, как уже были успешно решены все проблемы с натриевой карамелью 2010-2012гг. Поэтому калиевая карамель так и не зашла. А потом и вовсе появилась розничная продажа хим. реактивов, хотя те же перхлораты весьма дороги, и сейчас их цены бьют новые рекорды.
Поэтому НН форэвэ :D
   109.0.0.0109.0.0.0
KZ Сonquista rocket #01.02.2023 08:17  @apakhom#31.01.2023 10:07
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

втянувшийся
apakhom> Вчера FB подкинул любопытное достижение как повод для раздумий, вполне достойно...
Прикинул по альтиммексу
Там основная тяга около 14-13 Н
И ракетка должна быть очень лёгкой

apakhom> Т.е. товарищ на "слабеньком моторчике" залетел выше 5 км!
Любопытны размеры ракеты и сам моторчик.

Пик тяги на старт для стабилизации .
Штиль полный нужен , а на высоте как ее не размотало х/з....
apakhom> На борту имелся полноценный комплект радиоаппаратуры
Жаль камеры не было, хотя бы обзорной
apakhom> Может имеет смысл двигаться в этом направлении?
Для забора безопасно, эта ракетка могла улететь в Вайоминг ...легко.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU apakhom #01.02.2023 09:44  @Сonquista rocket#01.02.2023 08:17
+
-
edit
 

apakhom

втянувшийся

apakhom>> Вчера FB подкинул любопытное достижение как повод для раздумий, вполне достойно...
С.r.> Прикинул по альтиммексу
С.r.> Там основная тяга около 14-13 Н
С.r.> И ракетка должна быть очень лёгкой

Они и не скрывают - мотор H13ST :)
13 - это как раз средняя тяга, а Н - характеризует диапазон импульса (160-320Нс)
Параметры двигателя - тут
Как раз в первые полсекунды 45Н "пукает", а потом - "потихоньку"...
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.02.2023 10:01
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

Саша, дай пожалуйста инфу где ты свои манометры на 50МПа приобретал?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU SashaMaks #16.02.2023 10:10  @Полтора акробата M&D#16.02.2023 10:01
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> Саша, дай пожалуйста инфу где ты свои манометры на 50МПа приобретал?

У меня нет таких манометров!
Там везде максимум 25МПа.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.02.2023 10:14  @SashaMaks#16.02.2023 10:10
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Там везде максимум 25МПа.

Такой тоже сойдет.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU SashaMaks #16.02.2023 10:18  @Полтора акробата M&D#16.02.2023 10:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Там везде максимум 25МПа.
П.а.M.> Такой тоже сойдет.

Покупал в местных магазинах печного и газового отопления. Это манометр для кислородных баллонов.
Находил ещё и на али, но пока не заказывал, эти ещё живые пока.

Just a moment...

Just a moment... needs to review the security of your connection before proceeding. http://www.ozon.ru needs to review the security of your connection before proceeding. http://www.ozon.ru needs to review the security of your connection before proceeding. Ray ID: 79a4849c8e617893 Performance & security by Cloudflare Ray ID: 79a4849c8e617893 Performance & security by Cloudflare Ray ID: 79a4849c8e617893 Ray ID: 79a4849c8e617893 Performance & security by Cloudflare //  www.ozon.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.02.2023 10:38  @SashaMaks#16.02.2023 10:18
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Покупал в местных магазинах печного и газового отопления. Это манометр для кислородных баллонов.

Ага! Спасибоньки!
А для него нужна какая-то переходная футорка, чтобы на трубную резьбу прикрутить?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU SashaMaks #16.02.2023 11:29  @Полтора акробата M&D#16.02.2023 10:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> А для него нужна какая-то переходная футорка, чтобы на трубную резьбу прикрутить?

Я просто фум-ленты больше намотал, чтобы плотно закрутилось.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.02.2023 11:51  @SashaMaks#16.02.2023 11:29
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я просто фум-ленты больше намотал, чтобы плотно закрутилось.

А какая там у тебя резьба на тройнике?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU SashaMaks #16.02.2023 13:10  @Полтора акробата M&D#16.02.2023 11:51
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

П.а.M.> А какая там у тебя резьба на тройнике?

1/4" - немного больше, чем М12.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Полтора акробата M&D #16.02.2023 13:26  @SashaMaks#16.02.2023 13:10
+
-
edit
 

Полтора акробата M&D
mihail66

аксакал

SashaMaks> 1/4" - немного больше, чем М12.

Теперь все предельно ясно. Спасибо за консультацию.
   109.0.0.0109.0.0.0

RU SashaMaks #20.02.2023 09:01
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

(Композитные материалы. [SashaMaks#02.12.22 00:46])

Проектируемая ракета Maks на двигателе РДМ-60-16 с алюминийсодержащим топливом ( разработка ) и потенциалом повышения УИ до 190с.
Обновлённые расчёты Сх:
 


Уже такая первая ступень вполне может закинуть вторую ступень на высоты 15-20км.
Высота полёта:
   109.0.0.0109.0.0.0
RU SashaMaks #20.02.2023 09:10  @SashaMaks#20.02.2023 09:01
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> и потенциалом повышения УИ до 190с.

В рамках этого проекта уже прошло первое испытание такого двигателя: (Запуски ракет и испытания 2023 [SashaMaks#03.01.23 20:13])

РДМ-60-16 №147 Самодельный РДТТ (Высокоэнергетичный топливный состав)
Цели испытания: 1. Отработка нового топливного состава в двигателе с большим удлинением (Вариант топлива №2); 2. Получения данных Кн-Давление-Время; 3. Проверка работы новой геометрии топливного заряда; 4. Проверка работы ТЗП для нового топливного заряда; 5. Испытание композитного корпуса типа «Кокон» большого удлинения.
 

Прикреплённые файлы:
147-РДМ-60-16 08.jpg (скачать) [1920x1080, 228 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Последние действия над темой
1 25 26 27 28 29 30 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru