[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 28 29 30 31 32 39
RU mico_03 #12.01.2023 11:45  @Bredonosec#12.01.2023 08:52
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

G.s.>> Путин приказал Мантурову за месяц заключить контракты на поставку авиатехники.
Bredonosec> доигрался пилильщик

Некоторые сомнения в этом, бо например в последнем озвученном скандале в сми своего б\у министерства он замазан не был, поэтому скорее обычный чиновник-карьерист.

Bredonosec> теперь придется или отказываться от пилинга под соусом "мы произведееем!", или потом отвечать за ожидаемый срыв исполнения заказа.

Ну, насчет срыва заказа по выпуску изд. говорить рано - надо знать директивные сроки по объектам. Есть задержка по началу производства. Плохо конечно, но это обычное дело - придется догонять.

Bredonosec> интересно, как выкрутится...

Выкрутится, но не он - промышленность, бо предварительные проработки наверняка выполняются. Да и до определенного предела адм. ресурс ростеха у него за плечами.
   99
LT Bredonosec #12.01.2023 13:05  @mico_03#12.01.2023 11:45
+
-
edit
 
Bredonosec>> доигрался пилильщик
m.0.> Некоторые сомнения в этом, бо например в последнем озвученном скандале в сми своего б\у министерства он замазан не был,
а медиаповоды мне по барабану. Я с 2018 года вижу цепочку событий по одной схеме.

>поэтому скорее обычный чиновник-карьерист
плииз, не надо этой лапши.

Bredonosec>> теперь придется или отказываться от пилинга под соусом "мы произведееем!", или потом отвечать за ожидаемый срыв исполнения заказа.
m.0.> Ну, насчет срыва заказа по выпуску изд. говорить рано
потому что его нет.
И который оформить потребовал путин.
Может хватит нарочитого тупизма?

m.0.> Выкрутится, но не он - промышленность,
а промышленность за его личный бизнес и так уж несколько лет выкручивается.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Ну, насчет срыва заказа по выпуску изд. говорить рано - надо знать директивные сроки по объектам.
Это что-то изменит?
Конкретный пример: до конца текущего года "Россия" должна получить два SSJ-NEW. Ну, и?..
Другой пример: Казань должна выкатить три Ту-214 в этом году и семь бортов - в следующем. Ну, на этот год план как-то можно закрыть. Хотя даже этого с вероятностью 98% не сделают. Но на будущий уже нужно готовить расширение производства, существующие мощности этого просто не потянут.
И что видим? Ни хрена не делается, а вместо этого Миннинханов с биением себя пяткой в грудь заявляет о готовности выпускать 20, а то и 40 (сорок, Карл!) бортов в год.

m.0.> Есть задержка по началу производства. Плохо конечно, но это обычное дело - придется догонять.
Вы просто себе не представляете уровень деградации, на котором выполняются "догоны".
Конкретный пример: машина получила СТ, есть начальный ресурс. При этом на повторно-статических накачано 0(ноль) циклов. Мало того, на "статике" при 95% затрещал шпангоут. Но разработчик уболтал ЦАГИ, что всё исправит - причём вот не позднее будущего четверга. И ЦАГИсты акт подписали. Результаты лётных испытаний обработаны не были (от слова "совсем"), в сертификационных актах цифры ставили "от фонаря". Авиарегистр аккуратно закрыл на это глаза - и, вуаля!, сертификат типа получен в срок, на проходной висит плакат, поздравляющий ЛИС с благополучным завершением сертификационных испытаний, начальство довольно, а ура-патриотически настроенные индивидуумы на форумах и в соцсетях радостно хлопают ушами и восторженно повизигивают о том, как у нас всё замечательно.

m.0.> Выкрутится, но не он - промышленность, бо предварительные проработки наверняка выполняются.
Уж по поводу "выкрутятся" сомнений нет.
Ну, сорвут сроки - так скорректируют программу. Дело привычное, не привыкать.
   108.0108.0
+
-
edit
 
Aaz> Конкретный пример: машина получила СТ, есть начальный ресурс. При этом на повторно-статических накачано 0(ноль) циклов. Мало того, на "статике" при 95% затрещал шпангоут. Но разработчик уболтал ЦАГИ, что всё исправит - причём вот не позднее будущего четверга. И ЦАГИсты акт подписали. Результаты лётных испытаний обработаны не были (от слова "совсем"), в сертификационных актах цифры ставили "от фонаря". Авиарегистр аккуратно закрыл на это глаза - и, вуаля!, сертификат типа получен в срок
А можно полюбопытствовать, с кем это так красиво было? (цитата оставлена намеренно)
   108.0108.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Министр транспорта непризнанной Турецкой Республики Северного Кипра объявил, что есть довольно большой спрос на авиарейсы из России и еще двух стран мира. Россия уже подала заявку на осуществление полетов в "новую" страну. По словам министра Эрхана Арыклы, уже стали известны сроки первых вылетов из республики в Россию и обратно.

Согласование сроков открытия авиа перелетов между Россией и северной частью Кипра обсуждалось уже давно. И на конец осени уже были договоренности. Но проект по согласованию так и остался на бумаге. В роли перевозчика выступала Mavi Gök Aviation из Анталии, но в дальнейшем она отказалась и вышла из участия в договоре. После отказа Турецкой стороны осуществлять перелеты, на северной части Кипра попытались создать свою собственную авиакомпанию с Турецкими корнями, но пока это все на грани согласования.
 

Названа дата первых авиарейсов в "новую" страну / Путешествия и туризм / iXBT Live

Министр транспорта непризнанной Турецкой Республики Северного Кипра объявил, что есть довольно большой спрос на авиарейсы из России и еще двух //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Ещё в прошлом году Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) построил макет кабины и салона перспективного отечественного регионального турбовинтового лайнера ТВРС-44 «Ладога», а сейчас опубликованы фото этого макета.
 


«Ладога» глазами пилота и пассажира. Уральский завод гражданской авиации показал изнутри перспективный самолёт ТВРС-44 «Ладога»

Ещё в прошлом году Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) построил макет кабины и салона перспективного отечественного регионального турбовинтового лайнера ТВРС-44 «Ладога», а сейчас опубликованы фото этого макета. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

sahureka> ... УЗГА построил макет кабины и салона перспективного отечественного регионального турбовинтового лайнера ТВРС-44 «Ладога», а сейчас ... фото этого макета.
sahureka> https:// ...

Приборная панель между кресел экипажа пмсм, неудачная и будет дорабатываться.
Но в целом подтверждение давнего тренда - "УЗГА наглости не занимать!".
   99
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

В России достаточно запчастей для всех используемых самолётов

В России достаточно запчастей для всех используемых самолётов

Министр транспорта РФ Виталий Савельев, отвечая на вопрос журналиста в программе «Москва. Кремль. Путин», заявил, что Россия обладает всеми необходимыми запчастями для всех используемых в стране самолётов. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
sahureka> В России достаточно запчастей для всех используемых самолётов

Но с работниками, внезапно© ...oops!

Не хотят новые, а старые (кудаж вы денетесь! ) при ковиде вымерли, либо вошли во вкус, принудительно "отдохнув" в самоизоляции или бес привывки.

Авиационной промышленности России не хватает свыше 14 тыс. квалифицированных сотрудников, заявил секретарь Совета безопасности Николай Патрушев в Рыбинске на совещании по подготовке кадров для российского авиапрома.

«Несмотря на принимаемые меры ( принимаемые меры повышения привлекательности вроде принудительных СУ и отмены отпусков просто прекрасны) ящетаю) , сохраняется острый дефицит инженерно-технических кадров и работников, в том числе конструкторов и технологов. На сегодняшний день общая потребность предприятий авиапрома составляет свыше 14 тыс. человек», — заявил Патрушев (Цитата по ТАСС).

Стандарты обучения при подготовке кадров отстают от уровня развития производственных технологий в мире, отметил он.

«Не прекращается отток молодых людей из регионов, где располагаются базовые предприятия авиастроительной отрасли и вузы», — сказал Патрушев.
 

Патрушев заявил об остром дефиците инженеров и конструкторов в авиапроме

Российская авиационная промышленность по-прежнему испытывает острый дефицит инженерно-технических кадров и работников, в том числе конструкторов и технологов,... РИА Новости, 03.02.2023 //  ria.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Invar> Не хотят .. вошли во вкус,
вы так сильно вошли во вкус по замещению ивудушки, что не можете ни дня без наброса?
Или это просто отработка зарплаты?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

В России создают электрическое колесо для самолётов SSJ-100 и МС-21

В России создают электрическое колесо для самолётов SSJ-100 и МС-21. С ним лайнеры сами смогут маневрировать и выезжать на взлетно-посадочную полосу

«Объединённая авиастроительная корпорация» сообщила о том, что в России ведутся работы над созданием нового колеса для отечественных лайнеров SSJ-100 и МС-21. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
Invar> Но с работниками, внезапно© ...oops!

конечно. "А вы платить не пробовали?"©
могу наблюдать, как выпускники ФАЛТ (специализированный факультет МФТИ для авиастроителей в Жуковском, в отличие от всего МФТИ (который в Долгопе)) стремятся на работу в ЦАГИ.
   109.0.0.0109.0.0.0

mico_03

аксакал

Invar>> Но с работниками, внезапно© ...oops!
Iva> конечно. "А вы платить не пробовали?"

Доплачивали молодняку, поступающему в ОКБ сухие и миги уже в 8 ... 9 годе, иначе никак, как сейчас х.з.

Iva> могу наблюдать, как выпускники ФАЛТ (специализированный факультет МФТИ для авиастроителей в Жуковском, в отличие от всего МФТИ (который в Долгопе)) стремятся на работу в ЦАГИ.

Вполне разумно, в ЦАГИ работа есть всегда + защитят диссертацию, а там или в Москву, или в филиалы ОКБ на территории ЛИИиДБ (до Кратовской проходной 15 мин хода). А если что то связанное с радиоэлектроникой, так вообще кайф - рядом гранды ридного ВПК: НИИП и "Агат".
   99
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
m.0.> Доплачивали молодняку, поступающему в ОКБ сухие и миги уже в 8 ... 9 годе, иначе никак, как сейчас х.з.

Ага :) Три года платим побольше, а потом на общий уровень.
Типа мы тебя сюда заманим, а потом ты привыкнешь и на сторону не уйдешь.
Видел я эту систему в оборонке в 2010 году, когда полгода там работал.

m.0.> Вполне разумно, в ЦАГИ работа есть всегда + защитят диссертацию, а там или в Москву, или в филиалы ОКБ на территории ЛИИиДБ (до Кратовской проходной 15 мин хода). А если что то связанное с радиоэлектроникой, так вообще кайф - рядом гранды ридного ВПК: НИИП и "Агат".

про стремятся - был сарказм.
Никто в ЦАГИ не стремится, но ЦАГИ оплачивает обучение "целевикам".
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>>> Но с работниками, внезапно© ...oops!
Iva>> конечно. "А вы платить не пробовали?"
m.0.> Доплачивали молодняку, поступающему в ОКБ сухие и миги уже в 8 ... 9 годе, иначе никак, как сейчас х.з.

А смысл?

Даж с доплатами смотреть то оне один хрен будут в сторону "ненужного старичья" как своей будущей перспективы.

А перспектива ведущему специалисту иметь специализацию класса "куда ж вы денетесь!", чай не токарь какой и сооответствующую зряплату и проблемы с выездом/трудоустройством...

Палка о двух концах, в общем
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ТВРС-44 «Ладога», стало известно, что серийные поставки самолетов должны начаться в 2026 году, опытный образец будет готов в этом году.

Серийные поставки турбовинтовых самолётов «Ладога» запланированы на 2026 год

Стало известно, что серийные поставки самолётов ТВРС-44 «Ладога» должны начаться в 2026 году. Эти сведения взяты из презентации начальника управления продаж и маркетинга Уральского завода гражданской авиации Максима Харбина, которая была показана в рамках NAIS — Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Доплачивали молодняку, поступающему в ОКБ сухие и миги уже в 8 ... 9 годе, иначе никак, как сейчас х.з.
Iva> Ага :) Три года платим побольше, а потом на общий уровень...

Повторюсь - иначе никак (типа патриотические лозунги не работают, а престиж у ридной авиационной промышленности сами понимаете какой).

Iva> Типа мы тебя сюда заманим, а потом ты привыкнешь и на сторону не уйдешь.

Глупость, сейчас молодняк очень прагматичный, "привыкнешь" - не в их возрасте и нынешнем менталитете.

Iva> Видел я эту систему в оборонке в 2010 году, когда полгода там работал.

Да, система жестковатая, и если не сумел проявить себя за 3 года, то после будешь получать мало. Причем подобная система оплаты (правда в несколько другом виде) в 6 ... 9 годах существовала и в некоторых грандах Питера и по другим категориям (вкл. техников) через аналог коэффициента трудового участия. И да, через несколько лет работы в знаменитых ОКБ они на рынке будут иметь преимущество перед молодняком.
Сами то почему ушли?

m.0.>> Вполне разумно, в ЦАГИ работа есть всегда + защитят диссертацию, а там или в Москву, или в филиалы ОКБ на территории ЛИИиДБ (до Кратовской проходной 15 мин хода). А если что то связанное с радиоэлектроникой, так вообще кайф - рядом гранды ридного ВПК: НИИП и "Агат".
Iva> про стремятся - был сарказм.
Iva> Никто в ЦАГИ не стремится, но ЦАГИ оплачивает обучение "целевикам".

А я - без сарказма. Бо молодежь сейчас четко понимает что достигнуть чего то в реальной промышленности можно только длительным и черновым трудом. Ну и выбор "Не умеешь воровать - иди работай!", тоже существует.
   99

mico_03

аксакал

Invar> А перспектива ведущему специалисту иметь специализацию класса "куда ж вы денетесь!", чай не токарь какой и сооответствующую зряплату и проблемы с выездом/трудоустройством...
Invar> Палка о двух концах, в общем

Хе, интеллектуальный Питер в части палки и здесь впереди нашей столицы.
   99
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
m.0.> А я - без сарказма. Бо молодежь сейчас четко понимает что достигнуть чего то в реальной промышленности можно только длительным и черновым трудом. Ну и выбор "Не умеешь воровать - иди работай!", тоже существует.

ага:)

когда дочь поступила на ФАЛТ (5 лет назад) я для интереса посмотрел зарплаты в ЦАГИ. Цагишных не было (гославки ее любят светить свои "офигительные" ЗП), но было около цагишная контора.

инженер-вертолетчик с 3 года опыта - 36 тр
ведущий инженер-вертолетчик с 6 годами опыта - 60 тр.
программист с 2 годами опыта - 100 тр +20% премии.

благо, что дочь изначально шла по Прикладная математика и информатика.

вертолетчик никуда не денется, а программист пойдет 1С писать.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Вчера утром умер дядя Ваня - Иван Степанович Силаев.
Последний настоящий министр авиационной промышленности СССР.
Мир праху его... :(

На сайте ОАК поставить в заголовок его титулы побоялись.
Политики, так их и разэтак...

Ушел из жизни бывший директор НАЗ «Сокол» Иван Силаев

Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗО //  uacrussia.ru
 
   109.0109.0

mico_03

аксакал

Iva> ... (гославки ее любят светить свои "офигительные" ЗП) ...

На некоторых предприятиях бухгалтерии запрещено разглашать зарплату и премии руководства, за нарушение - немедленное увольнение главбуха.
   99
Это сообщение редактировалось 10.02.2023 в 05:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
m.0.> На некоторых бухгалтерии запрещено разглашать зарплату и премии руководства, за нарушение - немедленное увольнение главбуха.

когда на сайте типа джобру или хедхантер - не указывается ЗП в вакансии - это резко снижает интерес к данной позиции.

но у гославок, как правило, уровень такой, что грустно. Еще в провинции как-то могут играть, а в Москве им совсем грустно. Даже с доплатами за секретность.
   109.0.0.0109.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> А перспектива ведущему специалисту иметь специализацию класса "куда ж вы денетесь!",...
Invar>> Палка о двух концах, в общем
m.0.> Хе, интеллектуальный Питер в части палки и здесь впереди нашей столицы.

Ну да, че там уметь-то.

Вакансия Инженер-технолог (механическая обработка деталей) в Санкт-Петербурге, работа в компании Климов

Зарплата: от 40000 до 61000 руб. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 19.01.2023. //  spb.hh.ru
 

Трясти надо:

Вакансия Токарь (механический цех ДСЕ)( Климов ) в Санкт-Петербурге - работа в Партнерские Вакансии

Карьерист.ру✔ Вакансия: Токарь (механический цех ДСЕ)( Климов ) в Санкт-Петербурге от 25.01.2023 ➤ В компанию: Партнерские Вакансии ⦿ Зарплата: 120000 руб //  spb.careerist.ru
 
   110.0.0.0110.0.0.0

mico_03

аксакал

Invar> Invar>> Палка о двух концах, в общем
m.0.>> Хе, интеллектуальный Питер в части палки и здесь впереди нашей столицы.
Invar> Ну да, че там уметь-то.

Вы не поняли о чем речь, видимо Вас это не касается, ну и ладно.
   99

mico_03

аксакал

m.0.>> На некоторых предприятиях бухгалтерии запрещено разглашать зарплату и премии руководства, за нарушение - немедленное увольнение главбуха.
Iva> но у гославок, как правило, уровень такой, что грустно...

Все очень конкретно.

Iva> ... Еще в провинции как-то могут играть ... Даже с доплатами за секретность.

Угу, играют, причем постоянно и умело. А в чьи ворота каждый месяц (+ 13-я) забивают догадываетесь? Ладно, хватит о грустном.
   99
1 28 29 30 31 32 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru