Реклама Google — средство выживания форумов :)
Требуемая рабочая сила: Когда F-4J впервые был представлен, радиолокационная система представляла собой качественный скачок по сравнению с тем, что было доступно ранее, и представляла собой очень сложную часть оборудования. Мне еще в 70-е рассказывали, что когда эскадрильи морской пехоты изначально комплектовались этими самолетами, то в РЛС числилось 120 человек - для обслуживания 12 самолетов! :эк: К тому времени, когда я был обучен обслуживанию этих радаров, в каждом магазине радаров было около 20 морских пехотинцев, или около 7 в смену (день, ночь, средний / средний экипаж).
В течение дня не было сделано много обслуживания; именно тогда летный экипаж совершил свои боевые вылеты. Замените предохранитель, накачайте Coolanol-25 (очень жидкое масло, используемое для охлаждения, вроде WD-40, ОЧЕНЬ дорогое, около 80 долларов за галлон в 1980 году) или что-то еще простое. Разобрали летные экипажи, вернувшиеся с боевых вылетов, возможно, приступили к устранению неполадок.
Ночной команде было поручено починить почти все — если бы они столкнулись с действительно серьезной проблемой, это было бы оставлено для средних частот. Но если к моменту прихода среднего экипажа осталось починить больше пары самолетов, ситуация была бы не из приятных.
Средний экипаж был «командой тигров» - они решали действительно сложные проблемы. Иногда они зарывались глубоко в жгут проводов, и приходилось снимать с самолета множество панелей. Мне очень нравилось работать в средней команде.