В.с.с.О.> Для бомбера B-52 десятилетия спустя заменяли лонжероны.
именно лонжероны? )))
Да будет вам известно, сударь, что для "замены лонжерона"(тм) на кессонном крыле надо:
1. снять с крыла двигла и пилоны, полностью. Слить всё топливо, включая невыливаемое, потому что кессоны - баки.
2. снять это крыло целиком.
3. снять с крыла всё навесное - передние и задние кромки, всё оборудование и механизмы, чтоб остался голый кессон, лежащий на земле (стапеле)
4. расклепать этот кессон на панели верхней и нижней обшивки и переднюю и заднюю стенки кессона
5. аккуратно мостовым краном эти панели унести, чтоб не поломать, причем, после уноса первой надо будет еще переворачивать остаток для расклепывания нижней
6. И вот тогда только можно вынуть лонжерон. Для замены.
По трудоёмкости это процедура примерно как 2 сборки крыла. Если неаккуратно. Если аккуратно, чтоб не растрескалось - как 3.
Дешевле новое крыло слепить.
потому не знаю, что вы там читали, но явно прочтённого не поняли.
Примерно как наш друг, легко впадающий в истерики и уверенный, что после профтеха стал "инженером", причем, не по своей специальности )