[image]

«Мрия» готовится к полету

 
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> Да, мужики с Боинга и Туполева, похоже, не знали, что их старички В-52 и Ту-95 должны к настоящему времени охрупчиться и разом превратиться в тыкву кучку окиси алюминия.


По сколько раз их за это время капиталили/модернизировали ? Попробуйте поднять какой-нибудь памятник/музейный экспонат...... :(
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал


G.s.>> Да, мужики с Боинга и Туполева, похоже, не знали, что их старички В-52 и Ту-95 должны к настоящему времени охрупчиться и разом превратиться в тыкву кучку окиси алюминия.
Amoralez> По сколько раз их за это время капиталили/модернизировали ? Попробуйте поднять какой-нибудь памятник/музейный экспонат...... :(
Так я про это и говорю: наверняка и обшивку местами меняли на выпущенный недавно дюраль, возможно даже немного другой марки, и ничего, не "охрупчилось".
Всю обшивку менять никто не додумался.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-4
-
edit
 

Garry_s

аксакал


DustyFox> ни один вменяемый инженер
Ну ты-то и не инженер и не вменяемый.
Чего ты тут рецепты выписываешь не из своей бурсы?
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
G.s.>>> Да, мужики с Боинга и Туполева, похоже, не знали, что их старички В-52 и Ту-95 должны к настоящему времени охрупчиться и разом превратиться в тыкву кучку окиси алюминия.
Amoralez>> По сколько раз их за это время капиталили/модернизировали ? Попробуйте поднять какой-нибудь памятник/музейный экспонат...... :(
G.s.> Так я про это и говорю: наверняка и обшивку местами меняли на выпущенный недавно дюраль, возможно даже немного другой марки, и ничего, не "охрупчилось".

Лючки и капоты? Запросто! :lol: Даже потроха могли поменять, но не приклепывать к 40 летнему лонжерону свеженькие узлы и нервюры!
В общем то, что осталось от "Мрий" - для нынешнего 404-го Рейха просто голый пиар, и шикарное корытце для отмыва денег.
   109.0109.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> ни один вменяемый инженер
G.s.> Ну ты-то и не инженер и не вменяемый.
G.s.> Чего ты тут рецепты выписываешь не из своей бурсы?

Дружок, я в этой теме забыл больше, чем ты когда либо узнаешь.
   109.0109.0
KZ Верный союзник с Окинавы #28.02.2023 21:04  @DustyFox#28.02.2023 20:37
+
-
edit
 
DustyFox> ПС Повторю еще раз, но скорее всего не тебе: если в одном самолете соберут старые и новые узлы и агрегаты, ни один вменяемый инженер не предскажет в каком полете этот самолет развалится. В первом, или двадцатом. Но ты бы поставил, я в тебя верю!

Для бомбера B-52 десятилетия спустя заменяли лонжероны.
   2323
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> Всю обшивку менять никто не додумался.


Силовой набор планера/крыла, вот что - главное в конструкции. "Уставать" может не только - караул, но и металл !!!
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Alex 129 #01.03.2023 09:05  @DustyFox#28.02.2023 20:52
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
DustyFox> Лючки и капоты? Запросто! :lol: Даже потроха могли поменять, но не приклепывать к 40 летнему лонжерону свеженькие узлы и нервюры!

Во владивостокских гаражах есть секретные технологии по свариванию японок, распиленных пополам для провоза через таможню. Говорят правда, что с управляемостью у них потом не очень - но едет же!
P.S. Когда к нам приедет Авиатехприемка за очередной партий проката - я им так и скажу: мужики! - вы тут до свежего металла дояпываетесь - а люди вон из битого-горелого новые самолеты строят... :)
   98.0.4758.10298.0.4758.102
LT Bredonosec #01.03.2023 12:17  @Верный союзник с Окинавы#28.02.2023 21:04
+
+3
-
edit
 
В.с.с.О.> Для бомбера B-52 десятилетия спустя заменяли лонжероны.
именно лонжероны? )))
Да будет вам известно, сударь, что для "замены лонжерона"(тм) на кессонном крыле надо:
1. снять с крыла двигла и пилоны, полностью. Слить всё топливо, включая невыливаемое, потому что кессоны - баки.
2. снять это крыло целиком.
3. снять с крыла всё навесное - передние и задние кромки, всё оборудование и механизмы, чтоб остался голый кессон, лежащий на земле (стапеле)
4. расклепать этот кессон на панели верхней и нижней обшивки и переднюю и заднюю стенки кессона
5. аккуратно мостовым краном эти панели унести, чтоб не поломать, причем, после уноса первой надо будет еще переворачивать остаток для расклепывания нижней
6. И вот тогда только можно вынуть лонжерон. Для замены.

По трудоёмкости это процедура примерно как 2 сборки крыла. Если неаккуратно. Если аккуратно, чтоб не растрескалось - как 3.
Дешевле новое крыло слепить.

потому не знаю, что вы там читали, но явно прочтённого не поняли.
Примерно как наш друг, легко впадающий в истерики и уверенный, что после профтеха стал "инженером", причем, не по своей специальности )
   62.062.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

A.1.> Во владивостокских гаражах есть секретные технологии по свариванию японок,
Все секретные технологии, используемые во Владивостоке, выкрадены сверхсекретными агентами КэйДжиБи в Литве.
В автопроме только корпус А-8 был "ляминевый", остальные "чугуниевые".

Сорри за офф.
   2222
+
-
edit
 

Pu239

опытный

Bredonosec> 6. И вот тогда только можно вынуть лонжерон. Для замены.
Bredonosec> По трудоёмкости это процедура примерно как 2 сборки крыла. Если неаккуратно. Если аккуратно, чтоб не растрескалось - как 3.
+100500

Почти как в анекдоте:
- Что делать, если корова выпила воду из радиатора?
- Достать из двигателя коленвал и бить ее, пока он не выпрямится.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
KZ Верный союзник с Окинавы #01.03.2023 17:07  @Bredonosec#01.03.2023 12:17
+
-
edit
 
В.с.с.О.>> Для бомбера B-52 десятилетия спустя заменяли лонжероны.
Bredonosec> именно лонжероны? )))

Да, по программе ECP 1185.

B-52 Stratofortress

Besides an increase in gross weight (488,000 instead of 450,000 pounds), major configuration changes characterized the B-52G. A principal distinction was the "wet wing" as it was often called, which contained integral fuel tanks that significantly increased the aircraft's unrefueled range. The B-52G retained the B-52F's new J57-P-43W, but the engine's water injection system was improved in duration by the installation of a single 12,000-gallon tank in the forward fuselage. There were many other changes, some of them quite noticeable. //  Дальше — www.globalsecurity.org
 

Там по ссылке много есть описаний, как B-52 потом на протяжении десятилетий доводили с усилением конструкции и заменой элементов.
   2323
IT MixedSensor #01.03.2023 17:47  @Верный союзник с Окинавы#01.03.2023 17:07
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

втянувшийся

В.с.с.О.>>> Для бомбера B-52 десятилетия спустя заменяли лонжероны.
Bredonosec>> именно лонжероны? )))
В.с.с.О.> Да, по программе ECP 1185.

По Вашей ссылке ECP1185 стартовала в 1966-ом. Это всё-таки не «десятилетия спустя». Большинство 52-х были в 60-х еще достаточно молодыми…
   
KZ Верный союзник с Окинавы #01.03.2023 19:16  @MixedSensor#01.03.2023 17:47
+
-
edit
 
В.с.с.О.>> Да, по программе ECP 1185.
MixedSensor> По Вашей ссылке ECP 1185 стартовала в 1966-ом. Это всё-таки не «десятилетия спустя». Большинство 52-х были в 60-х еще достаточно молодыми…

Каким-то уже был десяток лет, так-то. Ну и кроме того им усиления корпуса приделывали в ходе эксплуатации. Ну и самолёт это весьма специфичный, рекордный, крылья под собственным весом гнуться...
   2323
LT Bredonosec #02.03.2023 16:24  @Верный союзник с Окинавы#01.03.2023 17:07
+
+1
-
edit
 
В.с.с.О.>>> Для бомбера B-52 десятилетия спустя заменяли лонжероны.
Bredonosec>> именно лонжероны? )))
В.с.с.О.> Да, по программе ECP 1185.
1. Как верно заметили, в 1966 году борта были новые. И производство было в разгаре. Если какие-то произвели уже с измененной конструкцией - это нихрена не значит "меняли лонжероны".
А на летающих бортах наклепать нашлепки для усиления - это нихрена не "заменить лонжерон".
Поскольку для вас это слово примерно столь же ничего не значащее, как синхрофазотрон, переведу на вам более понятное: Стоит мост. Свободонесущий. Состоящий из обьёмной балки и настила поверх. Попробуйте мосту "заменить балку". Вам нахрен этот пролёт рушить и целиком новый делать придется.

В.с.с.О.> Ну и самолёт это весьма специфичный, рекордный, крылья под собственным весом гнуться...
инфинитив используют, отвечая на вопрос "что делать".
А гнутся крылья ныне у всех машин. Это метод производства - создание упругой конструкции.
   62.062.0
RU DustyFox #02.03.2023 17:35  @Bredonosec#01.03.2023 12:17
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.с.с.О.>> Для бомбера B-52 десятилетия спустя заменяли лонжероны.
Bredonosec> именно лонжероны? )))
...
Bredonosec> По трудоёмкости это процедура примерно как 2 сборки крыла. Если неаккуратно. Если аккуратно, чтоб не растрескалось - как 3.
Bredonosec> Дешевле новое крыло слепить.

Поскольку для обратной сборки, разобранного для замены лонжеронов кессонного крыла, потребуется практически полный набор стапелей, сборка нового выйдет очень сильно дешевле, т.к. старое тогда можно не разбирать, а порезать автогеном и сдать в цветмет... :D
ПС Заклепки, хранящиеся в ПРОСКах сборочных цехов, с периодичностью ЕМНИП 5 лет, должны отправляться на повторную калку/охлаждение/старение, иначе ими работать просто невозможно. Трещат.
   109.0109.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #02.03.2023 17:42  @Верный союзник с Окинавы#01.03.2023 19:16
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.с.с.О.> Каким-то уже был десяток лет, так-то.
Десяток лет - не сорок.
В.с.с.О.> Ну и кроме того им усиления корпуса приделывали в ходе эксплуатации. Ну и самолёт это весьма специфичный, рекордный, крылья под собственным весом гнуться...
Крыло гнется хорошо заметно глазу пассажира у всех больших самолетах, вниз на земле, вверх - в воздухе. Если бы оно не гнулось разгруженное/под нагрузкой, оно весило бы как железнодорожный мост через Волгу. И выглядело бы так же.
   109.0109.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru