[image]

Паровые буксиры

 
1 32 33 34 35 36 37 38

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> От финнов.
DDR> Кархумаки (тоже захваченный у русских гребной буксир) ...
Подписано - Русский гребной буксир, оставленный в Сювяри, 1941-09-22 ...
Прикреплённые файлы:
343.jpg (скачать) [3389x2369, 4,4 МБ]
 
 
   110.0110.0

Egor_82

втянувшийся

DDR>>> От финнов.
DDR>> Кархумаки (тоже захваченный у русских гребной буксир) ...
DDR> Подписано - Русский гребной буксир, оставленный в Сювяри, 1941-09-22 ...

Река Свирь, Подпорожский район, деревня Усланка.

"Усланка (Uslanka), которая на финской базовой карте называется Palteenkylä, представляет собой небольшое поселение на северном берегу реки Свирь (Syvärin) в устье реки Усланка. После взятия под контроль центра муниципалитета Кууярви, Форт Йоэнсуу 2. JP 4 продолжал свое продвижение на восток в течение ночи. Компания прибыла в Усланку рано утром и заметила буксир, буксировавший две баржи. Танки открыли огонь, и баржи затонули. Буксир был выброшен на берег и захвачен в качестве трофея. Позднее в годы войны это судно получило название Сиикакоски и обслуживало пассажирские и грузовые перевозки Сивора по маршруту Подпорожье - Пидьма-Вознесенье"
Ссылка на текст и фото
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2023 в 23:50

aba63

новичок

Приветствую! Может есть кто из ветеранов, кто может пояснить по органам управления паровой машиной буксира? Буду очень благодарен!
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
Прикреплённые файлы:
 
   99
Это сообщение редактировалось 16.03.2023 в 19:28

koch

опытный

koch>> Что-то не то с размерами. Маловато будет 🙄
kkg1960> Всё верно с размерами. :D линейки в метрах и футах. А дюймы- очепятка. ;)
То есть всё совсем не верно с размерами? Сплошная очепятка?
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

aba63> Приветствую! Может есть кто из ветеранов, кто может пояснить по органам управления паровой машиной буксира? Буду очень благодарен!


Не ветеран и возможно ошибаюсь, как вариант:
1- рукоятка клапана продувки или рукоятки добавочного впуска пара (на каждом цилиндре должно быть)
2- фиксатор рукоятки клапана продувки или рукоятки добавочного впуска пара
3- рукоятка клапана продувки или рукоятки добавочного впуска пара
4- штурвал привода главного маневрового клапана
5- кажется просто узел сочленения двух деталей
6- рукоятка добавочного впуска пара или что-то связанное с реверсом
7- штурвал механизма реверсивного привода
8- клапана запорные для манометров, вакуумметров
9- рукоятка клапана продувки или рукоятки добавочного впуска пара (их там две)

А что за буксир, Таллинский "Адмирал"?
   2323
Это сообщение редактировалось 16.03.2023 в 22:22
+
-
edit
 

aba63

новичок

ОТ-2456> Не ветеран и возможно ошибаюсь, как вариант:
А что за буксир, Таллинский "Адмирал"?
Благодарю! Буксир Паровой проекта 730 "Аян". Был выкуплен частным лицом, был на ходу. В настоящий момент похоже перепродан, переделан и является плавучим рестораном.В Таллине.
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
+1
-
edit
 

aba63

новичок

ОТ-2456> А что за буксир, Таллинский "Адмирал"?
Его Ленинградский брат "Шахтёр" в 2008 году. Давно порезан...
Прикреплённые файлы:
13-05-08_1051.jpg (скачать) [1600x1200, 352 кБ]
 
 
   99
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

aba63

новичок

Розжиг котла на Шахтёре
Прикреплённые файлы:
 
   99
Это сообщение редактировалось 17.03.2023 в 11:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

aba63

новичок

КО буксира "Шахтёр"
Прикреплённые файлы:
 
   99
Это сообщение редактировалось 17.03.2023 в 11:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

aba63

новичок

буксир "Шахтёр"
МО, см в нос, слева машина, на дальнем плане вход в КО
 
   99

aba63

новичок

aba63> буксир "Шахтёр"
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

aba63> А что за буксир, Таллинский "Адмирал"?
aba63> Благодарю! Буксир Паровой проекта 730 "Аян". Был выкуплен частным лицом, был на ходу. В настоящий момент похоже перепродан, переделан и является плавучим рестораном.В Таллине.

Биография - Биография - Steamship Admiral

Если не секрет, с чем связан интерес к органам управления паровой машины?
   2323
RU Доцент 3 #18.03.2023 11:23  @aba63#17.03.2023 11:08
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

aba63> Розжиг котла на Шахтёре
все ваши фото с внутренностями это буксир Пб-45 канонерского судоремонтного завода. так что
не путайте народ это не буксир Шахтер это буксир Пб-45, у меня таких фоток пруд пруди и Шахтера и Пб-45 именно потому что лично на них был мало того и модель еще строится мной Паровой буксир Галерный (Горшелев). Проект 730 (NATO TUGUR). Модель класса F-DS.... так что прежде чем вливать на форум фото надо сначала разобраться к чему они принадлежат.
Прикреплённые файлы:
IMG_5007.JPG (скачать) [2592x1944, 1,94 МБ]
 
IMG_5005.JPG (скачать) [2592x1944, 1,99 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2023 в 11:40
+
-
edit
 

aba63

новичок

ОТ-2456> Если не секрет, с чем связан интерес к органам управления паровой машины?
Меня с детства всё это интересовало. Было всегда интересно какие манипуляции совершает вахтенный, что его окружает и как выглядит. Тогда это казалось ясным и понятным, ну а теперь появились вопросы и хочется получить ответы. Тем более, что практически нет Людей, которые работали с этими машинами/котлами, помнят и могут внятно объяснить.
   99
+
+3
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

aba63> Меня с детства всё это интересовало.

Да, интересно.
Выше я давал ссылку на биографию "Адмирала", там есть ролик на котором производят реверс паровой машины ПМ2

Паровая машина “Молотова”
Прокофьев Евгений Васильевич, механик-универсал на пароходе “Адмирал”

И ещё интересный отечественный канал по паровым машинам

РАЗБОРКА ПАРОВОЙ МАШИНЫ 1906 ГОДА
Совсем скоро наш музей украсит новый экспонат - немецкая паровая машина 1906 года. Мы решили снять три видео о процессе реставрации: начиная с разборки, восстановление всех деталей и её сборка. Эта машина была снята с парового буксира. Сделана на немецком заводе в городе Киль. Её разборка заняла у нас примерно месяц.
   2323
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
aba63> Приветствую! Может есть кто из ветеранов,
№ 1 штормовая захлопка – перекрывает пар при попадании воды в главный паропровод.
 
   111.0.0.0111.0.0.0
EE Temnikov #22.03.2023 16:33  @Temnikov#22.03.2023 16:31
+
+2
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
aba63>> Приветствую! Может есть кто из ветеранов,
2. Сшибатель ЦВД , если поршень встанет в мёртвую точку, при реверсе, то можно подать пар на него и на золотник.
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
EE Temnikov #22.03.2023 16:34  @Temnikov#22.03.2023 16:33
+
+2
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
aba63>>> Приветствую! Может есть кто из ветеранов,
3. реверсное устройств, для перевода с переднего на задний ход
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2023 в 16:41
EE Temnikov #22.03.2023 16:35  @Temnikov#22.03.2023 16:34
+
+2
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
aba63>>>> Приветствую! Может есть кто из ветеранов,

3. маховик запуска и остановки реверсивки

3.1 Клапан впуска пара на реверсивку

3.2 доб. пар на цвд.
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
EE Temnikov #22.03.2023 16:40  @Temnikov#22.03.2023 16:35
+
+2
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
aba63>>>>> Приветствую! Может есть кто из ветеранов,
4 клапана продувки вак. и маном.

5 сшибатели целиндров среднего и низкого давления

P.S.Пароход не перепродан, у тех же владельцев и на ходу, в 2022 году крутили машину у причала. Ходить некуда и накладно. (Продаётся)
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
EE Temnikov #22.03.2023 19:27  @Temnikov#22.03.2023 16:40
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
aba63>>>>>> Приветствую! Может есть кто из ветеранов,
реверсивный механизм
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

aba63

новичок

aba63>>
Temnikov>
Сердечно Благодарю за подробную информацию. Прошу посмотреть правильно ли я отметил на фото органы управления и кратко описал алгоритм действий машиниставахтенного механика.Ещё раз благодарю всех откликнувшихся!
Управление паровой машиной
1. Подготовка к пуску
- Осмотр и смазка
- Подготовка и запуск вспомогательных механизмов циркуляционной помпы, насосов, продувка сепаратора.
- Перед пуском пара открыть продувательные краны паровой магистрали.
- Открытие продувательных кранов цилиндров.
- Подача пара в рубашки цилиндров.
- Подача пара в ЦВД с использованием клапанов добавочного пара.
- Пробные обороты
2. Пуск
- Установка кулисы на нужный ход
- Открытие маневрового клапана. Если мотыль ЦВД стоит в мёртвой точке используется клапан добавочного пара (Сшибатель). Если это не помогает перекрыть подачу пара, перевести кулису на другой ход на 1-2 оборота, перекрыть подачу пара, перевести кулису на нужный ход и снова подать пар.
Примечание: при пуске машины, все продувательные краны цилиндров и золотниковых коробок должны быть открыты и закрываются, когда машина выходит на нормальный режим работы.
2. Остановка
- Перекрывается стопорный клапан.
- Кулиса переводится в положение СТОП.
- Открываются все продувательные краны.
Прикреплённые файлы:
 
   99
Это сообщение редактировалось 23.03.2023 в 11:37

info

аксакал
★☆
aba63> Сердечно Благодарю за подробную информацию. Прошу посмотреть правильно ли я отметил на фото органы управления и кратко описал алгоритм действий машиниста.
Управлял вахтенный механик.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

aba63> Управление паровой машиной


Эту инструкцию Вы составили сами или есть какой-то источник?
   2323
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

aba63

новичок

ОТ-2456> Эту инструкцию Вы составили сами или есть какой-то источник?
Составлял на основе следующих источников:
1. Судовые силовые установки. Н.И. Колычев, 1934 г.
2. Судовые силовые установки. С.А. Иконников, И.И. Краковский, В.Н. Мальцев, И.К. Чачхиани, 1964 год.
3. Судовые паросиловые установки и их обслуживание. Савельев А.Г, Верете А.Г, Шелученко В.М, 1961 год.
Конечно опрашивал всех, кто имел отношение к этим машинам. Вот ответ механика-ветерана: "При подготовке машины к работе мы приоткрывали главный стопорный клапан, открыв перед этим клапан продувания трубопровода. Минут через 15 открывали стопорный полностью, клапан продувания закрывали. Смазывали машину, открывали краны продувания цилиндров. Затем приоткрывали маневровый клапан и прогревали машину минут 10-20. Запускали парогенератор. Потом перекатывали кулису несколько раз до момента страгивания коленвала. Открывали маневровый больше и сшибателем первого цилиндра помогали провернуть. Если не получалось, перекатывали кулису на другой ход. Сшибателями цсд и цнд не пользовались никогда."
Привожу скан из книги №3.
Прикреплённые файлы:
 
   99
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru