ОТ-2456> Эту инструкцию Вы составили сами или есть какой-то источник?
Составлял на основе следующих источников:
1. Судовые силовые установки. Н.И. Колычев, 1934 г.
2. Судовые силовые установки. С.А. Иконников, И.И. Краковский, В.Н. Мальцев, И.К. Чачхиани, 1964 год.
3. Судовые паросиловые установки и их обслуживание. Савельев А.Г, Верете А.Г, Шелученко В.М, 1961 год.
Конечно опрашивал всех, кто имел отношение к этим машинам. Вот ответ механика-ветерана: "При подготовке машины к работе мы приоткрывали главный стопорный клапан, открыв перед этим клапан продувания трубопровода. Минут через 15 открывали стопорный полностью, клапан продувания закрывали. Смазывали машину, открывали краны продувания цилиндров. Затем приоткрывали маневровый клапан и прогревали машину минут 10-20. Запускали парогенератор. Потом перекатывали кулису несколько раз до момента страгивания коленвала. Открывали маневровый больше и сшибателем первого цилиндра помогали провернуть. Если не получалось, перекатывали кулису на другой ход. Сшибателями цсд и цнд не пользовались никогда."
Привожу скан из книги №3.