[image]

Подводные лодки проекта 667бдр

и их экипажи.
 
1 50 51 52 53 54 55 56
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 21:37  @VKoshkin#08.11.2022 21:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> Не вижу отсутствия смысла в постановке на якорь в ПП. На ТОФе азухи и букахи проводили часть своих боевых служб в состоянии постановки на якорь. Как раз таки из-за того, что так гораздо бесшумнее. Напоминаю, что самым шумным механизмом является ГТЗА и гребной винт - 2 шт.
Увы нет. АТГ ГТЗА Холодилка КПС как раз амортизированы относительно рамы. На поздних модификациях амортизирована и рама. С ЦН сложне. Цепной ящик и клюз ка не обшивай толку не много. :)
Режим имел смысл на Азах с их малой дальностью РК Но при этом проблемы с подвсплытием на сеанс связи.
А это даже на БДРах было как минимум раз в сутки.

m.G.>> Вы забыли заглушку устанавливаемую на фланец внутри отсека.
VKoshkin> Таких мелочей могу и не помнить. У меня заведование было гораздо больше, чем у бойцов с БП-102.
Вы многое забыли. Кстати БП-105 и 9отс- 10отс.
И эти отсеки я изучал не из третьего.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VKoshkin #08.11.2022 21:46  @m-s Gelezniak#08.11.2022 21:24
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

☠☠
m.G.> Седьмой корпус. Вопрос к тем кто принимал на заводе.

Он в заводе его и принимал.

m.G.> И как же она вентилировалась с учетом что ВН8 и ВН9 и в базе и в море обычно обесточены на щитах в 8-9 отсеках... .

Я и говорю, что никак. В атмосферу - никак. В море кормовые отсеки в атмосферу не вентилируется, работает система ЭХРВ. Людей в кормовых отсеках по БГ-2 немного, поэтому там газовый состав всегда лучше.

m.G.> Вы уже полезли в технологические режимы. Я напомню мы о штатных. Ради ежедневной проверки на герметичность дизеля запускать никто не будет. А для большего этого перепада недостаточно.

Это как раз таки штатный режим. Проверка ПК глубоким вакуумом предусмотрена и регламентирована руководящими документами. Один из которых РЭКУС ПЛ. Знакомое название?

VKoshkin>> Можно вентилировать отсеки таким образом в аварийных случаях, но исключительно в надводном положении. При этом есть риск засосать свои же выхлопные газы при неблагоприятном направлении ветра.
m.G.> Уже лучше, все таки можно. :)

Речь идёт о носовом блоке.
Уже в 7 й отсек воздух не пойдёт.

m.G.> Режим не аварийный а штатный. А вами упомянутый случай (он описан и на форуме тоже :) ) возможен в узком угловом секторе относительно ветра. В который ещё нужно "удачно" попасть.

В море штатно вентилируют носовой блок исключительно вдувным и вытяжным вентиляторами носового блока.

m.G.> Так как попадает воздух в закрытую корму?

Из атмосферы - никак. Выше уже отвечал.


m.G.> Однако собирается и на вентиляцию кормы как минимум.
Нет. Он нужен для снятия давления из энергоотсеков в аварийных случаях и создании разряжения при ухудшении в них РО.
Как по вашему будет осуществляться вентиляция кормы с помощью ЭК-10?

m.G.> Компрессор десятого запускался крайне редко, при мне 2 раза и то фактически ради проверки.

Это уже другая история.
При мне ИБМ неоднократно требовала запуск десятки на проверке готовности к выходу.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU VKoshkin #08.11.2022 22:03  @m-s Gelezniak#08.11.2022 21:37
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

☠☠
m.G.> Увы нет. АТГ ГТЗА Холодилка КПС как раз амортизированы относительно рамы. На поздних модификациях амортизирована и рама. С ЦН сложне. Цепной ящик и клюз ка не обшивай толку не много. :)

Цепь гремит в момент постановки и выборки. Постоянно она не гремит, в отличие от редуктора ГТЗА и винтов.

m.G.> Режим имел смысл на Азах с их малой дальностью РК Но при этом проблемы с подвсплытием на сеанс связи.
m.G.> А это даже на БДРах было как минимум раз в сутки.

Для этого существуют буксируемые антенны, которые, как ни странно, имеют положительную плавучесть. Имелись они на всех модификациях 667х.

m.G.> Вы многое забыли. Кстати БП-105 и 9отс- 10отс.
Очепятка. Я все ещё помню, что нумерация боевых постов эмбч заканчивается на 0 5 и 8 🤣

m.G.> И эти отсеки я изучал не из третьего.

Вот этот пассаж ваш мне непонятен. Неуклюжая попытка бывшего матроса - срочника уязвить специалиста с более высоким уровнем знаний и опыта?
Снова мимо, впрочем как и все ваши попытки выдать желаемое за действительное.

Только ветку эту загадили разговорами не касающимися темы БДРов.
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2022 в 22:15
RU m-s Gelezniak #08.11.2022 22:24  @VKoshkin#08.11.2022 21:46
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

VKoshkin> Он в заводе его и принимал.
Значит ка и вы уже что то не помнит. Это не укор.

m.G.>> И как же она вентилировалась с учетом что ВН8 и ВН9 и в базе и в море обычно обесточены на щитах в 8-9 отсеках... .
VKoshkin> Я и говорю, что никак. В атмосферу - никак. В море кормовые отсеки в атмосферу не вентилируется, работает система ЭХРВ. Людей в кормовых отсеках по БГ-2 немного, поэтому там газовый состав всегда лучше.
Минимум по два на отсек. А есть ещё БГ-1. А на заводских там вообще жили чел по 5-6 на отсек не считая флотского экипажа. На духоту не жаловались.
Не открывая переборки.

И схем вентиляции три. Можно и отсек зациклить с подключением охлодителя и корму и нормально работает общекорабельная. Кстати вентиляторы 8-9 отсеков так ревели, что их старались не включать вообще. Включали настолько редко что не все знали где они запитываются.

VKoshkin> Это как раз таки штатный режим. Проверка ПК глубоким вакуумом предусмотрена и регламентирована руководящими документами. Один из которых РЭКУС ПЛ. Знакомое название?

Представляете, корпус выкуумировался "пару раз" на заводе, в базе не разу. И это по 44ой и по 18ой. При этом Пархоменко чтил руководства, вплоть по проверки подачи ВВД в отсек. Перед каждым выходом в море. В каждый отстек В турбинные даже по два раза. В нижнее и в верхнее. Вот где децибелы были.

VKoshkin> VKoshkin>> Можно вентилировать отсеки таким образом в аварийных случаях, но исключительно в надводном положении. При этом есть риск засосать свои же выхлопные газы при неблагоприятном направлении ветра.
m.G.>> Уже лучше, все таки можно. :)
VKoshkin> Речь идёт о носовом блоке.
VKoshkin> Уже в 7 й отсек воздух не пойдёт.
Серьёзно?
m.G.>> Так как попадает воздух в закрытую корму?
VKoshkin> Из атмосферы - никак. Выше уже отвечал.
Корабль с автономносью в три месяца и никакой вентиляции кормы? Кроме УРМов и раздатчиков кислорода?
m.G.>> Однако собирается и на вентиляцию кормы как минимум.
VKoshkin> Нет. Он нужен для снятия давления из энергоотсеков в аварийных случаях и создании разряжения при ухудшении в них РО.
Вы говорите об одном из основных режимов (балоны ВВД) Так откуда он берёт воздух или переборки открывать с десятого по шестой?
VKoshkin> Как по вашему будет осуществляться вентиляция кормы с помощью ЭК-10?
Воздух компрессор откуда берёт? Открываем люк десятого? :) Так корма обычно притопленв в море :) .

VKoshkin> Это уже другая история.
VKoshkin> При мне ИБМ неоднократно требовала запуск десятки на проверке готовности к выходу.

Всё что требуется по бумагам проверять перед выходом обычно сокращается со временем (по молчаливому согласию). Иначе бы все и всегда проверяли подачу ВВД в отсеки.
Пархоменко хватило на 10 раз. :)
Анисимов не делал вообще. По крайне мере, я не помню. А такое сложно забыть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.11.2022 в 22:30
RU VKoshkin #08.11.2022 22:46  @m-s Gelezniak#08.11.2022 22:24
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

☠☠
m.G.> Представляете, корпус выкуумировался "пару раз" на заводе, в базе не разу. И это по 44ой и по 18ой. При этом Пархоменко чтил руководства, вплоть по проверки подачи ВВД в отсек. Перед каждым выходом в море. В каждый отстек В турбинные даже по два раза. В нижнее и в верхнее. Вот где децибелы были.

Проверка подачи ВВД в отсеки проводится при каждом приготовлении корабля к бою и походу. Ничего уникального и из ряда вон выходящего. Рутина.


VKoshkin>> Уже в 7 й отсек воздух не пойдёт.
m.G.> Серьёзно?
При создании разряжения в носовом блоке воздух пойдёт по пути наименьшего сопротивления, все, согласно законов физики. А они серьёзны.

m.G.> Корабль с автономносью в три месяца и никакой вентиляции кормы? Кроме УРМов и раздатчиков кислорода?

Есть отсечные узлы очистки с фильтрами, в том числе и с палладиевыми катализаторами для очистки от СО.

m.G.> Вы говорите об одном из основных режимов (балоны ВВД) Так откуда он берёт воздух или переборки открывать с десятого по шестой?
m.G.> Воздух компрессор откуда берёт? Открываем люк десятого? :) Так корма обычно притопленв в море :) .

На период пополнения ВВД с участием эк-10 открываются переборочные захлопки носового и кормового колец, а в 7м открываются переборочные двери для сообщения между кольцами.

Для режима снятия давления есть свой трубопровод снятия давления. Проходит он по правому борту, верхний настил. Арматура ручная.

m.G.> Всё что требуется по бумагам проверять перед выходом обычно сокращается со временем (по молчаливому согласию). Иначе бы все и всегда проверяли подачу ВВД в отсеки.

На моей памяти подача ВВД проверялась всегда. И никто не морщился.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный


К-44 пр.667БДР и МБ "Садко", возвращение с ЗХИ, январь 1994 г.
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Oniks

опытный

Подскажите, кто знает - что сейчас с "Рязанью" ?
   2323
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Oniks> Подскажите, кто знает - что сейчас с "Рязанью" ?

Пока не списывали. Видимо доживает свой век помаленьку
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Из недр РИА Новости

Автор: Виталий Аньков
Дата - до 2008 года (есть версия что 11 марта 2009 года)

Бортовой номер 915 дает нам К-506
Кто слева - не видно, возможно К-211
Прикреплённые файлы:
938451414.jpg (скачать) [1772x1204, 425 кБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2023 в 20:19
RU Вованыч #19.03.2023 20:01  @apple17#19.03.2023 19:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
apple17> Дата - до 2008 года

Я бы сказал - 2005-2007 гг.

apple17> Бортовой номер 915 дает нам К-506

Да, всё верно - "Зеленоград".

apple17> Кто слева - не видно, возможно К-211

Здесь - вопросы. Не уверен.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

В ВК и телеге клевещут, что последний Кальмар всё-Рязань отбуксировали из Рыбачего. Есть даже фото вот такое.
Прикреплённые файлы:
FgqXumOxCHo.jpg (скачать) [934x680, 192 кБ]
 
 
   2323
RU Марк 76 #11.08.2023 11:04
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

Вроде не было. К-433 «Святой Георгий Победоносец»
Прикреплённые файлы:
18-10-2008_02-29-04.JPG (скачать) [3264x2448, 2,7 МБ]
 
18-10-2008_02-29-41.JPG (скачать) [3264x2448, 2,9 МБ]
 
18-10-2008_02-29-57.JPG (скачать) [3264x2448, 3,2 МБ]
 
 
   2323
RU Марк 76 #11.08.2023 11:05  @Марк 76#11.08.2023 11:04
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

М.7.> Вроде не было. К-433 «Святой Георгий Победоносец»
Прикреплённые файлы:
18-10-2008_03-21-00.JPG (скачать) [3264x2448, 3 МБ]
 
18-10-2008_03-24-38.JPG (скачать) [3264x2448, 2,7 МБ]
 
 
   2323
RU off-topic-off #11.08.2023 11:19  @Марк 76#11.08.2023 11:04
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
М.7.> Вроде не было. К-433 «Святой Георгий Победоносец»

лодкй командует к-а ?
   2323
RU VKoshkin #11.08.2023 11:24  @off-topic-off#11.08.2023 11:19
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

☠☠
off-topic-off> лодкй командует к-а ?

Конечно же нет. Командир стоит рядом с адмиралом.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Марк 76 #11.08.2023 11:28  @off-topic-off#11.08.2023 11:19
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

off-topic-off> лодкй командует к-а ?

Если вы внимательно посмотрели дату, то фото сделано к приезду Медведева. (встречают) :)
   2323
+
-
edit
 

Mex

опытный

М.7.> Вроде не было. К-433 «Святой Георгий Победоносец»

Судя по тексту на обвесе трапа - у нас уже не "РПКСН", а "РПЛСН". То есть уже не крейсер?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU К-91 #11.08.2023 13:36  @Марк 76#11.08.2023 11:04
+
+1
-
edit
 

К-91

втянувшийся

М.7.> Вроде не было. К-433 «Святой Георгий Победоносец»
Комдив 25 Рекиш С.Г.
   66
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

Mex> Судя по тексту на обвесе трапа - у нас уже не "РПКСН", а "РПЛСН". То есть уже не крейсер?

Ну что вы хотите 2008 год. :)
   2323
RU Марк 76 #11.08.2023 17:19  @К-91#11.08.2023 13:36
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

К-91> Комдив 25 Рекиш С.Г.

Спасибо. :)
   2323
+
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> Судя по тексту на обвесе трапа - у нас уже не "РПКСН", а "РПЛСН". То есть уже не крейсер?
М.7.> Ну что вы хотите 2008 год. :)

и что, по сей день так?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Марк 76

опытный

Mex> и что, по сей день так?

Вроде нет, а тогда Сердюков, Медведев, реформа. :)
   2323
RU Valera-871 #12.08.2023 00:22  @off-topic-off#11.08.2023 11:19
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

off-topic-off> лодкй командует к-а ?

И такое бывало, но не в данном случае...
Тогда К-433 командовал кап. 1 р. Кравченко В.И.
   2323
Это сообщение редактировалось 12.08.2023 в 00:29
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

К сожалению, никаких деталей, кроме названия корабля.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

Атомные подводные ракетные крейсеры стратегического назначения "Петропавловск-Камчатский" и "Звенигород" на базе подводных лодок Тихоокеанского флота в бухте Крашенинникова на Камчатке.

Автор: Андрей Бабушкин
Источник: POOL
Кредит: РИА Новости

P.S. Фото это тут выкладывалось ранее, но в обрезанном варианте.
Прикреплённые файлы:
86189t1h863b.jpg (скачать) [3000x2149, 560 кБ]
 
 
   
1 50 51 52 53 54 55 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru