[image]

Конвертопланы против скоростных вертолётов.

Преимущества и недостатки
 
1 14 15 16 17 18 19 20
US zaitcev #16.12.2022 02:28  @Виктор Банев#16.12.2022 02:11
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

В.Б.> Честно говоря, не понимаю необходимости в аппарате, который еще дороже вертолета, а весь бонус - дополнительно 150 км/ч. Не бог весть какая прибавка, не соразмерная затратам явно.

Это ты явно вычел из требований военных в 230 узлов, но реально скорость будет 280 узлов. Если вычесть 152 узла Блэкхока, то получим 128 узлов или 237 км/ч.

Кроме этого ещё и грузоподъемность и дальность увеличились. Грузоподъемность, правда, немного, а вот боевой радиус больше чем вдвое.

Вообще, конечно, вопрос интересный, стоит ли это того. Когда-то солдатам самозарядные винтовки не хотели давать, уж больно дорого. Тогда этот вопрос решили пониманием, что если своему солдату автомата не дать, а противник своему даст, то это самим же дороже выйдет. А тут у кого ещё конвертопланы? Ни у кого. Даже у Китая их нет.
   107.0107.0
RU Виктор Банев #16.12.2022 02:58  @zaitcev#16.12.2022 02:28
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Вообще, конечно, вопрос интересный, стоит ли это того. Когда-то солдатам самозарядные винтовки не хотели давать, уж больно дорого.
Ну да. Говорят, Николай-2 на пулемет Максима сказал, что у него на этот девайс патронов не хватит....
zaitcev>Тогда этот вопрос решили пониманием, что если своему солдату автомата не дать, а противник своему даст, то это самим же дороже выйдет. А тут у кого ещё конвертопланы? Ни у кого. Даже у Китая их нет.
Вопрос: дает конвертоплан какое-то решающее преимущество? И вопрос этот весьма спорный. Что-то куда-то привезти на полчаса раньше?
   2222
RU Дем #16.12.2022 05:13  @Виктор Банев#16.12.2022 02:58
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
zaitcev>> Вообще, конечно, вопрос интересный, стоит ли это того. Когда-то солдатам самозарядные винтовки не хотели давать, уж больно дорого.
Даже самовзводные наганы не давали...
В.Б.> Ну да. Говорят, Николай-2 на пулемет Максима сказал, что у него на этот девайс патронов не хватит....
Зато потом чтобы его с семьёй шлёпнуть патроны остались...
   107.0107.0
LT Bredonosec #17.12.2022 01:24  @zaitcev#16.12.2022 01:26
+
-
edit
 
zaitcev> Амриканская армия выбрала конвертоплан "Белл".
А разве не ты 3 недели назад писал о том же?
   105.0105.0
LT Bredonosec #17.12.2022 01:27  @zaitcev#16.12.2022 02:28
+
+3
-
edit
 
zaitcev> Кроме этого ещё и грузоподъемность и дальность увеличились. Грузоподъемность, правда, немного, а вот боевой радиус больше чем вдвое.
zaitcev> Вообще, конечно, вопрос интересный, стоит ли это того.
так уже обсуждалось стократ.
Рост радиуса и скорости реакции вдвое означает, что вдвое меньший наряд десантных сил нужен на обслуживание той же ширины фронта.
Тупо удешевление операции.
Плюс бонус на снижение времени реакции или появление возможностей глубоких операций, нереальных ранее по топливу или по реакции противника.
   105.0105.0
US zaitcev #17.12.2022 01:47  @Bredonosec#17.12.2022 01:24
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev>> Амриканская армия выбрала конвертоплан "Белл".

Bredonosec> А разве не ты 3 недели назад писал о том же?

Сомневаюсь. Новость прошла с неделю назад, и у нас посыпалось гундение в комментариях. Дескать геометрические размеры, то, се. Я, конечно, могу не помнить своего графоманства, но я не такой ностардамус.
   107.0107.0
LT Bredonosec #17.12.2022 02:00  @zaitcev#17.12.2022 01:47
+
-
edit
 
zaitcev> Сомневаюсь. Новость прошла с неделю назад
Если точнее, на Абазу было выложено 6 числа, а я 7 числа перевыложил на ВК.
На вк свой текст нашел, а на абазе, откуда взял тезисы, - поиском по слову valor не нахожу..
   105.0105.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
zaitcev> Вообще, конечно, вопрос интересный, стоит ли это того. Когда-то солдатам самозарядные винтовки не хотели давать, уж больно дорого. Тогда этот вопрос решили пониманием, что если своему солдату автомата не дать, а противник своему даст, то это самим же дороже выйдет.
Ну вот дали в СССР самозарядки в армию, лучше похоже стало немцам, освоившим СВТ, а так многое зависит от тех, кому дают оружие, тогда оказалось что лучше бы дали пулемет с метлентой.
Что же касается собственно Валора, то исходя из заявлений о более низкой стоимости и более совершенной конструкции, машина представляется более интересной, таскать на ней технику как на Оспри не выйдет, но и он не шибко этим отличился, а вот пехотный десант доставить с подвижностью турбовинтового самолета и вертолетным выбором ВПП более ценно.
   108.0.0.0108.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
t.> Что же касается собственно Валора, то исходя из заявлений о более низкой стоимости и более совершенной конструкции, машина представляется более интересной
Ну вот, конвертоплан победил вертолет
конвертоплан V-280 Valor определен победителем тендера Армии США на ее новый вертикально взлетающий десантно-штурмовой летательный аппарат, создаваемый по программе FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft) вторым финалистом был скоростной вертолет комбинированной схемы SB-1 Defiant
 

Программа FLRAA: Армия предпочла конвертоплан вертолету

5 декабря 2022 г. компания Bell Textron объявила, что ее конвертоплан V-280 Valor определен победителем тендера Армии США на ее новый вертикально взле... //  www.take-off.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Гость Мк3 #06.02.2023 13:52
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

А тем временем, Оспри приболел)

Pentagon grounds ‘subset’ of Osprey fleet over safety concerns

An official refused to say how many of the Ospreys, flown by three US military services as well as Japan, will be grounded, or for how long. //  breakingdefense.com
 
ВАШИНГТОН. Спустя несколько месяцев после объявления V-22 Osprey безопасными для использования Пентагон отзывает “часть” парка из-за соображений безопасности, которые потребуют установки запасных частей.

Однако департамент уклончиво сообщает, сколько именно винтокрылых машин будет заземлено и сколько времени потребуется, чтобы они снова начали летать.

Вывод из эксплуатации многоцелевых конвертопланов, используемых международными союзниками и тремя военными службами США - корпусом морской пехоты, Военно—морским флотом и ВВС, — произошел через несколько месяцев после того, как командование специальных операций ВВС в августе отозвало свой собственный флот Osprey из-за “возросшего числа инцидентов с безопасностью”, связанных с проблемой сцепления, как впервые сообщил Breaking Defense. Позже, в начале сентября, военно-воздушные силы отменили это ограничение.

Однако с тех пор следователи пришли к выводу, что, когда самолет достигает определенного количества летных часов, “узел входного оперения” должен быть заменен, чтобы продолжать безопасно летать на Osprey, сообщил журналистам представитель министерства обороны на субботнем брифинге. Узел входного пера соединяет двигатель самолета с системой привода, и внутри этого узла находится сцепление.

“Эта рекомендация основана на постепенном увеличении числа включений жесткого сцепления и продолжающемся техническом анализе”, - сказал чиновник. “В бюллетене флота указаны воздушные суда с входными узлами оперения, превышающими заданный порог летного часа, и требование о замене этого компонента. После замены воздушное судно вернется в состояние полета”.

Несмотря на давление многочисленных репортеров, представитель министерства обороны отказался предоставить какую-либо характеристику того, на сколько V—22 повлиял новый бюллетень флота, заявив только, что это было “подмножество” - широко открытое заявление, которое может означать что угодно, от небольшой горстки до подавляющего большинства винтокрылых машин подвергаются воздействию. Чиновник также отказался сообщить, сколько летных часов потребуется для замены.

Что касается устранения проблемы, представитель министерства обороны сказал, что замена узла входного пера может быть выполнена на уровне эскадрильи и что соответствующие подразделения смогут немедленно начать этот процесс. Службы также работают с главным подрядчиком V-22 Bell-Boeing для проведения лабораторных испытаний и анализа данных. По их словам, также предпринимаются постоянные усилия по перепроектированию сцепления в рамках долгосрочного решения.

“Bell-Boeing, основной производитель этого самолета, очень активно участвует во всех этих направлениях деятельности”, - сказал представитель министерства обороны. “Как только IQA будет заменен, самолет сможет вернуться к полету, и замена не потребуется в течение многих лет. Сроки достижения этого порога основаны на общем времени полета актива и будут варьироваться.”

Варианты Osprey включают CV-22 ВВС, MV-22 Корпуса морской пехоты и CMV-22B ВМС; японские военные также летают на своем собственном варианте V-22. Американский чиновник сказал, что японским чиновникам, осуществляющим надзор за флотом V-22 этой страны, предоставляется та же поддержка и информация, что и военным службам США.

В то время как ВВС летом закрыли свой парк V-22 для проверок безопасности, Корпус морской пехоты этого не сделал, вместо этого настаивая на том, что их пилоты могут компенсировать проблему, и делали это в течение некоторого времени.

Когда его спросили о том, что изменилось с прошлого лета, представитель министерства обороны сослался на “постепенное увеличение” случаев жесткого сцепления.

“Исходя из этого и рассматривая совокупность данных, мы в последние недели смогли определить, что этот срок был подходящим шагом для нас, и поэтому мы решительно приняли решение ввести этот срок”, - сказал чиновник.
   109.0109.0
RU 101 #04.03.2023 19:02  @Виктор Банев#16.12.2022 02:58
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> Вопрос: дает конвертоплан какое-то решающее преимущество? И вопрос этот весьма спорный. Что-то куда-то привезти на полчаса раньше?

Как и наши десантные экранопланы конвертопланы повышают интенсивность доставки личного состава и техники
   110.0110.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
В.Б.>> Вопрос: дает конвертоплан какое-то решающее преимущество? И вопрос этот весьма спорный. Что-то куда-то привезти на полчаса раньше?
101> Как и наши десантные экранопланы конвертопланы повышают интенсивность доставки личного состава и техники
Это еще и радиус, они приближаются к турбовинтовым самолётам по ЛТХ, при наличии в тоже время ВВП/КВП, например как спасатель в сравнении с другими альтернативами конвертоплан на первом месте по совокупности характеристик.
   112.0.0.0112.0.0.0

101

аксакал

t.> Это еще и радиус, они приближаются к турбовинтовым самолётам по ЛТХ, при наличии в тоже время ВВП/КВП, например как спасатель в сравнении с другими альтернативами конвертоплан на первом месте по совокупности характеристик.

ЛТХ вещь задаваемая, будет больше по размерам и водоизмещению.
Для доставки сейчас через море вглубь одесской области над минными полями на побережье сил и средств самое оно.
   111.0111.0
LT Bredonosec #24.04.2023 12:26
+
-
edit
 
водоизмещение как параметр лтх - это от души)))
Чувствуется глубокое погружение в специальность)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Гость Мк3 #10.02.2024 19:21
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Тем временем, разбили фару :) Ни один конвертоплан, впрочем, при этом не пострадал :)

То есть, армия США закрыла программу FARA:

Cancelling The Future Attack Recon Helicopter Was The Right Choice By The Army

The vastness of the Pacific, modern air defenses, advances in drone technology, and lessons learned in Ukraine left a shrinking case for FARA. //  www.twz.com
 

Легкие разведывательные вертолеты списываются на мусорную свалку истории как класс, по всей видимости.

Для ЛМ/Сикорски - боль-печаль (потерян шанс взять реванш, "скоростные вертолеты" опять пролетают), Белл же особо не напрягается - FLRAA по прежнему в работе, а там они со своим конвертопланом уже победили.
   115.0115.0
KZ крот17 #11.02.2024 04:41
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
По мне так подход немного не правильный.Вертолет выигрывает по отношению пустой вес==полезная нагрузка.Конвертоплан по перевозке ПН на какую то дальность.То есть у каждого своя ниша.
Я бы сюда еще для сравнения добавил Автожир.Миль разрабатывал с приводом на подьемный винт и после взлета на толкающий.Если мне склероз не изменяет.
   2424
KZ крот17 #11.02.2024 04:48  @Гость Мк3#10.02.2024 19:21
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Г.М.> Легкие разведывательные вертолеты списываются на мусорную свалку истории как класс, по всей видимости.

===Вряд ли.Где то они весьма полезны будут.Но конечно не над полем боя летать при сильной ПВО СВО--пример.Сейчас время такое что пилотируемая авиация должна сильно измениться.Некоторые классы уйдут в историю..
   2424
RU 101 #11.02.2024 13:11  @Гость Мк3#10.02.2024 19:21
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Легкие разведывательные вертолеты списываются на мусорную свалку истории как класс, по всей видимости.


Да, новость грустная. Уходит эпоха и, чего уж скрывать, было интересно Увидеть во что выльется конкурс. Уж больно оба варианта были своеобразные.
То, что американцы до последнего верили в разведывательный вертолет, попахивает коррупцией. Но где их не пропадала.
   122.0122.0
+
+2
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> То, что американцы до последнего верили в разведывательный вертолет, попахивает коррупцией. Но где их не пропадала.
Не рано хроните легкие разведвертолеты.
Ну и здесь не коррупцией попахивает а революцией в войне которую преподнесла СВО.Ведь такого никто не ожидал.ИХМО.
   2424
RU spam_test #11.02.2024 16:51  @крот17#11.02.2024 16:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
крот17> Ну и здесь не коррупцией попахивает а революцией в войне которую преподнесла СВО.Ведь такого никто не ожидал.ИХМО.
Не ожидали ее только совсем недалекие люди.
   88
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

101>> То, что американцы до последнего верили в разведывательный вертолет, попахивает коррупцией. Но где их не пропадала.
крот17> Не рано хроните легкие разведвертолеты.
крот17> Ну и здесь не коррупцией попахивает а революцией в войне которую преподнесла СВО.Ведь такого никто не ожидал.ИХМО.


Что значит не ожидал? Применение дронов для разведки еще при советской власти закладывалось с обеих сторон. В наше время дроны еще до СВО появились в локальных конфликтах.
СВО от них отличается лишь масштабом применения.

А касаемо коррупции, то у США давно уже разведывательно-ударные БПЛА на вооружении. Подчеркиваю - на вооружении.
Я еще понимаю, когда речь идет о нише, которую занимает ударный вертолет и штурмовик, где скоростной вертолет имеет место быть. Но именно в части ведения разведки - ну такое.
   122.0122.0
+
+2
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Что значит не ожидал? Применение дронов для разведки еще при советской власти закладывалось с обеих сторон. В наше время дроны еще до СВО появились в локальных конфликтах.
101> СВО от них отличается лишь масштабом применения.
101> А касаемо коррупции, то у США давно уже разведывательно-ударные БПЛА на вооружении. Подчеркиваю - на вооружении.
101> Я еще понимаю, когда речь идет о нише, которую занимает ударный вертолет и штурмовик, где скоростной вертолет имеет место быть. Но именно в части ведения разведки - ну такое.
Вот именно МАШТАБАМИ.А не на вооружении как таковые.Тысячи в месяц Кто такое ожидал??? И именно на базе гражданских квадриков сначала а потом и военные подхватили..
Да никто.Я про МО РФ молчу.

А так да еще с первой мировой применяли...
Ну и про ведение разведки.При сильной ПВО пилотируемые отдыхают.Теперь спутники рулят и РЛС и прочее--бокового обзора без захода в зону ПВО.Последние позорные потери ВКС РФ тому подтверждение.Ну вроде тренд намечается высотные БПЛА для разведки.
Ну и пилотируемая авиация превращается в извозчиков--прилетели стрельнули и быстренько свалили...
В догонку..Война дронов: где мы сейчас и куда движемся. Россия побеждает или проигрывает?
   2424
Это сообщение редактировалось 11.02.2024 в 17:59
RU Гость Мк3 #11.02.2024 18:10  @крот17#11.02.2024 04:48
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Легкие разведывательные вертолеты списываются на мусорную свалку истории как класс, по всей видимости.
крот17> ===Вряд ли.Где то они весьма полезны будут.Но конечно не над полем боя летать при сильной ПВО СВО--пример.Сейчас время такое что пилотируемая авиация должна сильно измениться.Некоторые классы уйдут в историю..

Где-то - да, будут. Сказать точнее - там, где не слишком для них опасно.

Но вот именно как класс, они, считай, уже отправились на эту свалку. Собственно, Вы сами отметили, почему так - над "высокотехнологичном" полем боя для них теперь места нет.
   115.0115.0
RU Гость Мк3 #11.02.2024 18:15  @101#11.02.2024 13:11
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

101> То, что американцы до последнего верили в разведывательный вертолет, попахивает коррупцией. Но где их не пропадала.

Ой, да ладно, "коррупцией"... Инерцией мышления там попахивает. Потребовался пинок со стороны реальности, в виде СВО, что бы кто-то там наконец проснулся.

Даром что те же Кайовы были списаны вообще без прямой замены, кстати. То есть понятно было, что можно и обойтись.
   115.0115.0
RU 101 #11.02.2024 21:59  @Гость Мк3#11.02.2024 18:15
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Даром что те же Кайовы были списаны вообще без прямой замены, кстати. То есть понятно было, что можно и обойтись.

Вот именно это и есть попил бабла.
А в части инертности мышления так это у США Свичблейды появились, а не у нас первыми, а у израильтян камикадзе.
Поэтому не стоит путать Бебу из Одессы и Аддис Абебу.
   122.0122.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru