[image]

Як-152

Учебно-тренировочный самолет для начальной подготовки
Теги:УТС, Як-152
 
1 2 3 4
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный



ЯК 152 I Самолёт и летающая парта ВВС
Мы продолжаем серию #НЕ_Виртуальное_небо. Сегодня мы познакомим Вас с новейшей разработкой ОКБ им.Яковлева - самолётом ЯК-152. Расскажет об этом самолёте Кавалер ордена мужества, лётчик испытатель - Андрей Николаевич Воропаев. Честный обзор самолёта был записан на форуме Армия 2020 на аэродроме Кубинка.
   
06.10.2020 22:49, Грач: +1: по совокупности, за информацию :)

Unix

опытный

f.2.> ОАК начнет поставлять Минобороны учебно-тренировочный Як-152 в 2021 году

fencer 2 - при всём уажении - но это же лажа :p
В МО с импортным мотором поставок не будет, а Red-ы украсть\импортозаместить не вышло. :(

PS: Или вышло? :eek:
   78.078.0

fencer 2

опытный


Unix> fencer 2 - при всём уажении - но это же лажа :p
Время покажет...
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Unix> PS: Или вышло? :eek:
разве на них не куплена лицензия?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Дед Митрофан #08.10.2020 08:26  @fencer 2#08.10.2020 04:14
+
-
edit
 
Unix>> fencer 2 - при всём уажении - но это же лажа :p
f.2.> Время покажет...
Интересно, кто будет выпускать? Только Иркутск? Давным-давно планировался "Прогресс" в нашем Приморском Арсеньеве...
1.Во время январского визита президента Владимира Путина во Владивосток 2007 г. губ-р С. Дарькин докладывал о перспективах производства на заводе «Прогресс» легкомоторной авиации для нужд авиационных училищ страны и МЧС, которую может производить завод. Губернатор имел в виду выпуск легких учебно-тренировочных самолетов Як-152.
«Когда Нигерия закупала у „Прогресса“ вертолеты Ми-34С, они затем их прекрасно использовали для боевой подготовки летсостава. Точно так же можно было бы задействовать для тренировки летчиков и Як-152»,— отметил зав. Отделом оборонной пром. Адм.края Г. Кива. По его словам, «Прогресс» уже сейчас в силах развернуть конвейерное производство Як-152, но покупателя, чтобы запустить машину в серийный выпуск, нет — заказов от Минобороны не поступало. (Февр. 2007).
Ни планировавшийся Як-54, ни Ми-34С (уже в Музее завода)тогда в серьёзную сер. не пошли. Не выпускаются давно. Но в 2007 возобновили вып. небольшой серии Ка-50 «Чёрная акула»...
2.В нояб. 2008 сообщалось, что ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева" планирует в начале 2009 г. года начать передачу конструкторской документации на учебно-тренировочный самолет (УТС) Як-152 на серийное предприятие ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (ААК "Прогресс"), Рез = 0
Прикреплённые файлы:
як-152.jpg (скачать) [800x533, 32 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #08.10.2020 08:27  @Дед Митрофан#08.10.2020 08:26
+
-
edit
 
Unix>>> fencer 2 - при всём уажении - но это же лажа :p
f.2.>> Время покажет...
Д.М.> Интересно, кто будет выпускать? Только Иркутск? Давным-давно планировался "Прогресс" в нашем Приморском Арсеньеве...
2.
Прикреплённые файлы:
як-152.2.jpg (скачать) [800x533, 16,7 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> PS: Или вышло? :eek:
s.t.> разве на них не куплена лицензия?

Это необходимо, но увы недостаточно. И я не в курсе даже про это. :(
Я вот тут и спрашиваю ... и всегда в ответ - тишина :)
Ну значит - либо гриф, либо сказать просто нечего.
Будем подождать.
   78.078.0

TT

паникёр

Unix> В МО с импортным мотором поставок не будет, а Red-ы украсть\импортозаместить не вышло. :(

У МО выборочное отношение к иностранным образцам, почему-то Л-410, израильские БПЛА и австрийские Диамонды используют. Импортозаместить наверное не начинали, а украсть... Создание двигателя финансировала Россия так что все права на него и полная документация есть. Вопрос даже не в импортозамещении, а в соответствии заявленным ТТХ и ресурсе. Тяжелый движок, он на 110 кг тяжелее М-14.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 
TT> У МО выборочное отношение к иностранным образцам, почему-то Л-410, израильские БПЛА и австрийские Диамонды используют.
л410 и даймонды используют потому, что продавил УЗГА, который ведет даже не отверточную сборку, а вообще черт знает что..
Владелец УЗГА вообще чел ушлый, вон, историю с КБ Симонова и дальним бла, который тупо отжали под соусом "коррупции" после того, как глава кб отказал в просьбе ввести в состав директоров некоего "бизнесмена", близкого к израильскому конкуренту.


> Тяжелый движок, он на 110 кг тяжелее М-14.
а как насчет соотношения мощности?
   81.081.0
RU спокойный тип #04.11.2020 12:52  @Bredonosec#18.10.2020 00:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
>> Тяжелый движок, он на 110 кг тяжелее М-14.
Bredonosec> а как насчет соотношения мощности?

так же он на керосине летает, что себя окупает.

зы интересно почему не сделали уменьшеный RED в виде 4ки (оппозитной или V-образной), он бы зашёл.
на теже DA42 и БПЛА лёгкие.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2020 в 12:59
LT Bredonosec #04.11.2020 16:02  @спокойный тип#04.11.2020 12:52
+
-
edit
 
>>> Тяжелый движок, он на 110 кг тяжелее М-14.
Bredonosec>> а как насчет соотношения мощности?
с.т.> так же он на керосине летает, что себя окупает.
керосин - это другой вопрос.
Я про соотношение мощности к весу.
Ну или удельную мощность.
Что характеризует изменение тяговооруженности машины от замены двигла.

с.т.> зы интересно почему не сделали уменьшеный RED в виде 4ки (оппозитной или V-образной), он бы зашёл.
с.т.> на теже DA42 и БПЛА лёгкие.
да, иметь полезно.. Но в том классе ротакс всех делает. Выгоднее выходит купить готовый.. если продают..
Даже лайкоминги на 100 сил, которые ранее на цессны и пайперы ставили (те самые 4-ки оппозитные) - не слышу, чтоб особо активно где-то шли сегодня.
Шестерки (тот же двиг, но +2 цилиндра) на 150 сил - да, слышно. А четверки - не слышно
   68.068.0
RU spam_test #04.11.2020 16:57  @Bredonosec#18.10.2020 00:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> а как насчет соотношения мощности?
Для взлетного режима вика пишет почти одинаковую. 1.13(М-14П)/1.138(RED-03) Заявляется, что это самый мощный авиадизель, т.е. его создавали сразу, чтобы не пересекаться с другими.
Кроме России использование двигателя заявлено на Celera 500L, с какими то офигительными ЛТХ.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
LT Bredonosec #04.11.2020 18:48  @spam_test#04.11.2020 16:57
+
-
edit
 
s.t.> Для взлетного режима вика пишет почти одинаковую. 1.13(М-14П)/1.138(RED-03)
хм.. ну, тогда да, только на топливе и экономить..

s.t.> Заявляется, что это самый мощный авиадизель, т.е. его создавали сразу, чтобы не пересекаться с другими.
поршневой в смысле?
Бо ГТД в классе 500-70 лошадей в мире в количестве.
Да и в рф работы идут

Мотор для небесных «рысачков»

В Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют» проводятся опытно-конструкторские работы по созданию нового образца малогабаритного газотурбинного турбовинтового двигателя ТВ-500С мощностью 630 л.с. Интерес к малой авиации... //  sdelanounas.ru
 

АПД-500, авиационный перспективный двигатель. (АвиаПорт)

Ранее под индексом 500 был совсем другой двигатель. Поршневые двигатели возвращаются, так как экономичнее, и намного дешевле турбовальных. АПД-500 это коверсия серийного автомобильного двигателя, значит цена будет минимальна за счёт серии.АПД-500 интересен прежде всего для БПЛА, где требуется максимально продолжительное время полёта. Как следствие, наличие серийного и доступного двигателя может оживить проект Ми-34, скончавшийся из-за ненадёжного редуктора и высокой цены. Редуктор для поршневого двигателя намного дешевле и надёжнее, а эксплуатация на автомобильном бензине намного удобнее.VRT-500 тоже может быть с АПД-500, вместо дорогостоящего американского турбовального двигателя.Ансат Аурус может стать двухдвигательным вариантом седана, правда потребуется изменение конструкции.Очень интересным вариантом Ка-226 может стать возврат к конструктивным особенностям Ка-26, к двигателям вынесенным над стойками шасси, вертолёт станет намного экономичнее и чуть ли не вдвое дешевле.Ещё больше перспектив в… //  Дальше — www.aviaport.ru
 

>Кроме России использование двигателя заявлено на Celera 500L, с какими то офигительными ЛТХ.
там в первую очередь аэродинамика, а не мотор...
но она страшная. Обсуждалась на базе недавно
   68.068.0
RU капитан-123 #21.01.2021 19:40
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Як-152
Прикреплённые файлы:
Як-152.jpg (скачать) [1103x1474, 419 кБ]
 
 
   84.084.0
RU iodaruk #21.01.2021 20:31  @Bredonosec#04.11.2020 18:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> поршневой в смысле?
Bredonosec> Бо ГТД в классе 500-70 лошадей в мире в количестве.


вы их дроссельную характеристику представляете? какой там удельный расход при 50-100лс?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #22.01.2021 11:46  @iodaruk#21.01.2021 20:31
+
-
edit
 
Bredonosec>> поршневой в смысле?
Bredonosec>> Бо ГТД в классе 500-700 лошадей в мире в количестве.
iodaruk> вы их дроссельную характеристику представляете? какой там удельный расход при 50-100лс?
я вообще-то писал про 500-700, а не про 50-100.
Или даже нолика не видно?
   68.068.0
RU iodaruk #22.01.2021 11:53  @Bredonosec#22.01.2021 11:46
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec> Или даже нолика не видно?

читать научитесь.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #22.01.2021 12:06  @iodaruk#22.01.2021 11:53
+
-
edit
 
Bredonosec>> Или даже нолика не видно?
iodaruk> читать научитесь.
возвращаю предложение. Ибо вам не видно, а не мне =)
   68.068.0
RU spam_test #22.01.2021 14:17  @Bredonosec#22.01.2021 12:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> возвращаю предложение. Ибо вам не видно, а не мне =)
А ты уверен, что ГТД работает всегда на одной мощности. Сколько 500сильный ГТД выдает на МГ?
   87.0.4280.14287.0.4280.142
LT Bredonosec #22.01.2021 22:52  @spam_test#22.01.2021 14:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> возвращаю предложение. Ибо вам не видно, а не мне =)
s.t.> А ты уверен, что ГТД работает всегда на одной мощности.
Я пока наблюдаю, как вам хочется потроллить в предмете, в котором не шарите.
Вопрос был про sfc в зависимости от номинала. Причем, спутанного.

>Сколько 500сильный ГТД выдает на МГ?
Любой гтд стандартно мг имеет в районе 66% об. и 33% тяги.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Як-152 планируется сертифицировать в качестве УТС для лётных училищ гражданской авиации (АвиаПорт)

Иркут рассчитывает сертифицировать учебно-тренировочный самолёт Як-152 по гражданским нормам и правилам в интересах применения в лётных училищах гражданской авиации //  www.aviaport.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный


Фотография самолёта · Яковлев · Як-152 · 201 (зав.н. 1520001) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-152, бортовой номер: 201, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: ! Прочее - Россия !, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Яковлев · Як-152 · 02 (зав.н. 1520002) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-152, бортовой номер: 02, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
300641.jpg (скачать) [1280x973, 368 кБ]
 
301099.jpg (скачать) [1500x1013, 578 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


Третий опытный УТС Як-152 приступил к испытаниям

aviation21.ruКорпорация «Иркут» и Инженерный центр им. А.С. Яковлева продолжают испытания учебно-тренировочного самолёта первоначальной лётной подготовки Як-152. В конце мая к ним присоединился третий лётный экземпляр... //  sdelanounas.ru
 
Прикреплённые файлы:
Як-152 1.jpeg (скачать) [820x410, 48 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный


Фотография самолёта · Яковлев · Як-152 · 203 (зав.н. 1520003) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-152, бортовой номер: 203, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Вячеслав Грушников © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [1500x1009, 327 кБ]
 
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Что с мотором? Есть российский RED или с войной всё заглохло?
   114.0114.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru