[image]

Морские награды и знаки Российского и Советского флота

 
1 19 20 21 22 23 24 25
RU бдк1983 #03.04.2023 05:02
+
+1
-
edit
 

бдк1983

опытный

Томский комсомолец
Прикреплённые файлы:
P1010693.JPG (скачать) [1948x1714, 1,57 МБ]
 
 
   2323
RU Черномор™ #29.04.2023 12:40  @Snake#03.04.2023 00:31
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Он сильно отличается от исходного, нет?..
Snake> Отличается. Но разве в вашем источнике сказано, что все знаки были одинаковы во всех Республиках? Даже ордена Красного Знамени отличались.

Все же, как мне подтвердили коллекционеры, у Знака красного командира РККФ - два скрещенных якоря.
Прикреплённые файлы:
 
   
NL Snake #29.04.2023 12:59  @Черномор™#29.04.2023 12:40
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Черномор™> Все же, как мне подтвердили коллекционеры, у Знака красного командира РККФ - два скрещенных якоря.

А что за знак слева от этого? С одним якорем?
   112.0.0.0112.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Snake> А что за знак слева от этого? С одним якорем?
Якорь с крыльями - воздухоплавательные части (дирижабли).
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Черномор™ #29.04.2023 19:22  @Lot-2#29.04.2023 15:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Snake>> А что за знак слева от этого? С одним якорем?
Lot-2> Якорь с крыльями - воздухоплавательные части (дирижабли).

Если быть точнее и верить форумам коллекционеров, то «Знак Красного командира выпускника Петроградских воздухоплавательных технических курсов РККА»
   
RU Lot-2 #29.04.2023 19:25  @Черномор™#29.04.2023 19:22
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Snake>>> А что за знак слева от этого? С одним якорем?
Lot-2>> Якорь с крыльями - воздухоплавательные части (дирижабли).
Черномор™> Если быть точнее и верить форумам коллекционеров, то «Знак Красного командира выпускника Петроградских воздухоплавательных технических курсов РККА»
Мы говорим об одном и том же. Была авиация (аэропланы) и было воздухоплавание (дирижабли).
   112.0.0.0112.0.0.0

Mitry

опытный
★★
Наверное нельзя назвать морским знаком...
Однако якорь то есть, и Порт-Артур!

Знак 120 лет КВЖД. Запись на приобретение

 

Знак 120 лет КВЖД. Запись на приобретение — Журнал КОЛЛЕКЦИЯ

Приближается дата 120-летия окончания строительства и ввода в эксплуатацию КВЖД (Китайско-Восточная железная дорога) с её тяжёлой, но интересной историей. КВЖД — железнодорожная магистраль, проходившая по территории Маньчжурии и соединявшую г. Читу с Владивостоком и Порт-Артуром. Дорога строилась с 1897 по 1903 годы. 14 июня 1903 года Строительное управление КВЖД передало дорогу Эксплуатационному управлению, что стало официальной датой открытия КВЖД. Принято решение изготовить памятный знак 120 лет КВЖД к этой дате и распространить его среди коллекционеров-фалеристов. //  Дальше — sammlung.ru
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Знаки "За дальний поход" из коллекции музей в Верхней Пышме
Хорошо кликабельно.
Увы, не все оказались в фокусе :(
Javascript disabled
   109.0.0.0109.0.0.0

Mitry

опытный
★★
Знак 100 лет ЭПРОН. Запись на приобретение

Готовится выпуск значков ограниченным тиражом. Планируется 100-150 штук.
Тяжёлый металл, латунь, чернение, на винте, 3-х составной (основа — спасательный круг с флагом, с щитком «100 лет и силуэтом водолазного судна» , накладные элементы: цепь, водолазный шлем с атрибутами.
Планируемые размеры знака 45 мм x 45мм (диаметр цепи).

Знак 100 лет ЭПРОН. Запись на приобретение — Журнал КОЛЛЕКЦИЯ

В этом году у организации, имя которой до ВОВ знал каждый ребёнок в каждом дворе Страны Советов — ЭПРОН (Экспедиция подводных работ особого назначения), юбилей, а именно 100-летие! Готовится выпуск значков ограниченным тиражом. Планируется 100-150 штук. Тяжёлый металл, латунь, чернение, на винте, 3-х составной (основа — спасательный круг с флагом, с щитком «100 лет и силуэтом водолазного судна» , накладные элементы: цепь, водолазный шлем с атрибутами. Планируемые размеры знака 45 мм x 45мм (диаметр цепи).   Желающие на приобретение знаков, сертификатов и фрачников могут записываться. //  Дальше — sammlung.ru
 
Прикреплённые файлы:
epron-up.jpg (скачать) [650x365, 45 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Памятная медаль АО ПО "Севмаш" и ЦКБ МТ "Рубин" в честь создания РПКСН проекта 955А.
Прикреплённые файлы:
-nH2isw-jSk.jpg (скачать) [1217x2160, 606 кБ]
 
E8_PhZL-7No.jpg (скачать) [1172x1300, 451 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

preodol

опытный

☠☠☠
За переход экватора
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
preodol> За переход экватора

ужас
   2424
RU Soznatelniy #08.02.2024 03:08  @oleg7#07.02.2024 21:38
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Знаменитые моряки и личности, связанные с флотом.
oleg7> ВН-очень достойный механик был.

А нагрудный знак свидетельствует, что он был командиром ПЛ?
   2424
RU MOJJEVEL #08.02.2024 05:10  @Soznatelniy#08.02.2024 03:08
+
+2
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
oleg7>> ВН-очень достойный механик был.
Soznatelniy> А нагрудный знак свидетельствует, что он был командиром ПЛ?
Нэт)) Это знак не командира ПЛ,этот знак озночает,что человек допущен к самостоятельному управлению ПЛ.Командиры БЧ-5 ПЛ обязаны были иметь допуск,как и старпом.У нас в 11-й дивизии на одном из экипажей был и минёр с допуском.
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Soznatelniy #08.02.2024 14:27  @MOJJEVEL#08.02.2024 05:10
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

oleg7>>> ВН-очень достойный механик был.
Soznatelniy>> А нагрудный знак свидетельствует, что он был командиром ПЛ?
MOJJEVEL> Нэт)) Это знак не командира ПЛ,этот знак озночает,что человек допущен к самостоятельному управлению ПЛ.Командиры БЧ-5 ПЛ обязаны были иметь допуск,как и старпом.У нас в 11-й дивизии на одном из экипажей был и минёр с допуском.

Спасибо за ответ. У меня дед зам по снабжению был с допуском управления кораблем (заступал вахтенным офицером на переходе морем и в точках якорных стоянок). На фото его с таким отличительным знаком не видел, хотя в коллекции медалей таковой в виде корабля со звездой присутствует.
   2424
RU plutong #08.02.2024 15:07  @Soznatelniy#08.02.2024 14:27
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

Soznatelniy> Спасибо за ответ. У меня дед зам по снабжению был с допуском управления кораблем (заступал вахтенным офицером на переходе морем и в точках якорных стоянок).
Он в каких годах был вахтенным офицером с допуском управления кораблём?
Вахтенный офицер - допускается самостоятельному несению/управлению ходовой вахтой и вахтой на якоре. И он помощник командира корабля в части указанной в корабельном уставе. У него нет никакой самостоятельности за исключением оговоренной в уставе.
Допуск к самостоятельному управлению кораблем - это фактически исполнение обязанностей командира корабля. Это уже следующая ступень допуска, включая оружие, и элементы управления кораблем.
Следующая ступень - это уже полноправный командир корабля (которые, естественно, также имеет допуск к самостоятельному управлению кораблем).
Поэтому ВО - может быть практически любой офицер, сдавший соответствующие зачеты (но, как правило, это люксы, хотя есть истории и про "скучающих докторов")
Допуск в СУ - обычно командир, старпом, помощник командира (как будущий старпом)
Механики (КБЧ-5) - особая статья. У них допуск, в большей степени - это все, что связано с перемещением корабля в пространстве как технического механизма, борьбой за живучесть и т.д.
От него никто не требует знания театра, штурмании, тактики применения оружия и т.д. Только в части касающейся взаимодействия всех люксов с БЧ-5.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Soznatelniy> У меня дед зам по снабжению был с допуском управления кораблем (заступал вахтенным офицером на переходе морем и в точках якорных стоянок).

Допуск к несению вахты на ходу и на якоре, и допуск к управлению кораблем - это разные допуски.
   121.0.0.0121.0.0.0
RU БН181 #08.02.2024 15:23  @Soznatelniy#08.02.2024 14:27
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
Soznatelniy> У меня дед зам по снабжению был с допуском управления кораблем (заступал вахтенным офицером на переходе морем и в точках якорных стоянок).

Вы путаете разные допуски. Ваш дед, судя по всему, имел допуск к самостоятельному несению вахты или, другим словами, к исполнению обязанностей вахтенного офицера. Причем, различают допуски к самостоятельному несению вахты на якоре (швартовах) и на ходу корабля.
Допуск к самостоятельному управлению кораблем - это другое.
   11.011.0
RU Andru #13.02.2024 22:25  @Soznatelniy#08.02.2024 03:08
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

oleg7>> ВН-очень достойный механик был.
Soznatelniy> А нагрудный знак свидетельствует, что он был командиром ПЛ?
Все механики (это по нашему так называли командиров БЧ-5), сдавали на СУ кораблем, отсюда и значек...
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Soznatelniy #15.02.2024 10:08  @Andru#13.02.2024 22:25
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

oleg7>>> ВН-очень достойный механик был.
Soznatelniy>> А нагрудный знак свидетельствует, что он был командиром ПЛ?
Andru> Все механики (это по нашему так называли командиров БЧ-5), сдавали на СУ кораблем, отсюда и значек...

Спасибо!
   2424
RU БорПалыч #15.02.2024 11:44  @Andru#13.02.2024 22:25
+
+1
-
edit
 

БорПалыч
МГ-34

опытный

Andru> Все механики (это по нашему так называли командиров БЧ-5), сдавали на СУ кораблем, отсюда и значек...

Начиная с приказа НК ВМФ СССР № 170 от 12 июня 1942 г. (об учреждении нагрудного знака «командир подводной лодки») и до действующего приказа МО №123 от21 марта 1996г. (об учреждении нагрудных знаков «Командир корабля» и «За дальний поход»), во всех указанных приказах приведено Положение,где чётко приписано, кому и кем вручаются Знаки, и порядок их ношения.
Знаков о допуске к СУ НК (ПЛ) не существует.
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Andru #15.02.2024 12:02  @БорПалыч#15.02.2024 11:44
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

БорПалыч> Начиная с приказа НК ВМФ СССР № 170 от 12приведено Положение,где чётко приписано, кому и кем вручаются Знаки, и порядок их ношения.
БорПалыч> Знаков о допуске к СУ НК (ПЛ) не существует.

Я самым внимательнейшим образом ознакомился с вашей информацией, но скажу отнюдь, после допуска к СУ ПЛ, категориям командир, СПК, механик вручались "лодочки"..
   121.0.0.0121.0.0.0
RU БорПалыч #15.02.2024 12:27  @Andru#15.02.2024 12:02
+
-
edit
 

БорПалыч
МГ-34

опытный

Andru> Я самым внимательнейшим образом ознакомился с вашей информацией, но скажу отнюдь, после допуска к СУ ПЛ, категориям командир, СПК, механик вручались "лодочки"..

Я читал о такой практике в 60-70-х годах, правда, без ссылки на документ.
Любопытно было бы взгянуть на него.
   121.0.0.0121.0.0.0
RU VAS #15.02.2024 13:10  @БорПалыч#15.02.2024 11:44
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
БорПалыч> Начиная с приказа НК ВМФ СССР № 170 от 12 июня 1942 г. (об учреждении нагрудного знака «командир подводной лодки») и до действующего приказа МО №123 от21 марта 1996г. (об учреждении нагрудных знаков «Командир корабля» и «За дальний поход»), во всех указанных приказах приведено Положение,где чётко приписано, кому и кем вручаются Знаки, и порядок их ношения.
БорПалыч> Знаков о допуске к СУ НК (ПЛ) не существует.
Тем не менее, в приказах, начиная с 1943 г. указано "нагрудный знак командира ПЛ носить всем офицерам ПП ВМФ, занимающим и занимавшим должности командира ПЛ, с момента допуска их к самостоятельному управлению ПЛ."
   115.0.0.0115.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU БорПалыч #15.02.2024 14:07  @VAS#15.02.2024 13:10
+
-
edit
 

БорПалыч
МГ-34

опытный

VAS> Тем не менее, в приказах, начиная с 1943 г. указано "нагрудный знак командира ПЛ носить всем офицерам ПП ВМФ, занимающим и занимавшим должности командира ПЛ, с момента допуска их к самостоятельному управлению ПЛ."

Что значит "тем не менее"? Не понял разночтения.Всем командирам ПЛ. Все правильно.
   121.0.0.0121.0.0.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru