[image]

Флейм о требованиях к лётчикам ВВС

вынос из Флуд и флейм по спецоперации на Украине
 
1 2 3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Флуд и флейм по спецоперации на Украине.
gals> Главная беда, что за один день такие потери в летчиках!
gals> Сколько после сердюковского погрома осталось летных училищ? Какой теперь годовой выпуск?


Надо считать не количество летных училищ, а количество выпускаемых из них летчиков. Выпуски ВВСовских летчиков нескольких последних лет не просто так назывались "китайскими".
   2323
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

gals

аксакал
★☆

U235> Надо считать не количество летных училищ, а количество выпускаемых из них летчиков. Выпуски ВВСовских летчиков нескольких последних лет не просто так назывались "китайскими".
Сколько из этих "китайцев" стали классными летчиками? И сколько сразу подало рапорт?

На инженерно-научной работе требуется не один год, думаю, не менее 5, чтобы стать самостоятельным эрудированным специалистом. Сколько времени нужно для того, чтобы стать профессионалом выпускнику летного училища?
   113.0113.0

U235

координатор
★★★★★
gals> Сколько из этих "китайцев" стали классными летчиками? И сколько сразу подало рапорт?

Это ты из того же пальца, что и про невыпуск новых пилотов, насосал?

gals> На инженерно-научной работе требуется не один год, думаю, не менее 5

Так это инженеры. Там думать надо. А у пилотов - "РУД, ручка, педаль - получка" за полгода-год в боевом полку программу отлетают и на войну ведомыми в составе пары вполне готовы, тем более что еще молоды и здоровы как лоси, не успев здоровье серьезно испортить. А после нескольких боевых вылетов и в ведущие сгодятся.
   2323

gals

аксакал
★☆

U235> Так это инженеры. Там думать надо. А у пилотов - "РУД, ручка, педаль - получка" за полгода-год в боевом полку программу отлетают и на войну ведомыми в составе пары вполне готовы, тем более что еще молоды и здоровы как лоси, не успев здоровье серьезно испортить. А после нескольких боевых вылетов и в ведущие сгодятся.

Гм, а в израильские ввс не попадешь, если из себя гору мышц и нулевой интеллект представляешь. Отсюда и результат, вспомни 70-й год. Да и все последующие.
К тому же, руд и педаль - это, всё-таки, уровень фармана, максимум, И-16.
Покрышкин, Кожедуб и прочие дважды герои постоянно мозги включали. Поэтому тоже был результат.
Нынче таки оборудование самолета, в смысле информационной составляющей, побогаче будет, уметь инфу анализировать и принимать решение надыть. А если основным является наведение с земли, а пилот только рудом работает, то дело плохо.
Надеюсь, кто-нибудь из пилотов добавит.
Про инженеров разговор отдельный: я говорил про тех, кто может самостоятельно работать, там долгая дорога, включая шишки собственного опыта. А надрачить мальцов с документами бегать - но проблем. Впрочем чиновники, зачастую, считают это основной работой...
   111.0.0.0111.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
gals> Гм, а в израильские ввс не попадешь, если из себя гору мышц и нулевой интеллект представляешь.

Так у них этих ВВС - раз, два - и обчелся. Можно хоть докторов наук навыбирать. А потом, в случае войны с сильным противником, попасть в ситуацию "авиации не будет - летчик заболел".

gals> Покрышкин, Кожедуб и прочие дважды герои постоянно мозги включали.

Там не мозги, там соображалку и мышечные рефлексы включать надо. Летчик - он что-то вроде хорошо натренированного спортсмена, а не интеллектуал. И, собственно, и Покрышкин, и Кожедуб - далеко не мыслители. Просто хорошо натренированные практики с мощным здоровьем. За тем же Покрышкиным просто на маневре никто удержаться не мог: теряли сознание от перегрузок, а Покрышкин на такой перегрузке умудрялся сохранять сознание и управлять самолетом, чем и пользовался. И хребет Люфтваффе сломали именно массы крепких натренированных середняков

gals> Нынче таки оборудование самолета, в смысле информационной составляющей, побогаче будет

Наоборот. Оно даже проще того, что было на истребителях WWII. Все наглядно покажет и расскажет, что даже умственно отсталый поймет, с выводом на ИЛС и красивые мониторы. Не нужно вглядываться вдаль и обладать сверхострым феноменальным зрением, не нужно складывать в уме картинку из показателей стрелочных приборов, тебе ее наглядно нарисуют на МФД, и, тем более, не нужно расчетами в уме или интуитивно поправки при стрельбе и бомбометании брать. Современными самолетами управлять намного проще, чем старыми. Оружие применять и попадать тоже намного проще, чем оружие времен Второй Мировой. На истребителях Второй мировой даже авиагоризонтов не было. Ни один современный здравомыслящий пилот в кабину такого самолета не сядет, и уж тем более не рискнет на нем без авиагоризонта пилотаж крутить, а в годы ВОВ на таких самолетах успешно воздушные бои вели


Это инженерам намного сложней всю эту красоту обслуживать стало, а у летчиков все упростилось до уровня компьютерных игрушек
   2323

U235

координатор
★★★★★
gals> К тому же, руд и педаль - это, всё-таки, уровень фармана, максимум, И-16.

Фарманом, а тем более И-16, управлять намного сложнее чем Су-27 или ПАК-ФА с ЭДСУ. Управление тем же Су-27 кто-то из пилотов с легким винтовым учебно-спортивным самолетом сравнил. Все просто и однозначно. Все сложности берет на себя ЭДСУ. А вот И-16 - это почти и есть Су-27 с прямым управлением вместо ЭДСУ :) .
   2323

gals

аксакал
★☆

U235> Так у них этих ВВС - раз, два - и обчелся. Можно хоть докторов наук навыбирать. А потом, в случае войны с сильным противником, попасть в ситуацию "авиации не будет - летчик заболел".

:D :D :D
Прежде чем нести ахинею насчёт численности израильских вас, немного познакомься с этим вопросом:
От 18 до 30 Ф-32
Свыше 80 ф-15 разных модификаций,
Свыше 200 Ф-16.
Т.е., около 300 современных самолётов основных боевых типов. Согласись, что это очень немало. Во всяком случае, по основным боевым самолётам разница раза в 3 между ними и нами.
И на эти 300 самолётов отбирают по конкурсу пилотов при населении в несколько лямов человек. Именно не только здоровяков, но и интеллектуалов, потому что считают, что все возможности современного самолёта раскроются, как элемента системы ввс, если управлять ими будут умные инициативные пилоты.
А у нас что, из 140 миллионов нельзя найти пару тысяч таких же нормальных людей, обладающих здоровьем?
Дело в системе отбора и подготовки, а тем паче, использования.
U235> Там не мозги, там соображалку и мышечные рефлексы включать надо. Летчик - он что-то вроде хорошо натренированного спортсмена, а не интеллектуал. И, собственно, и Покрышкин, и Кожедуб - далеко не мыслители.

И тот, и другой анализировали каждый свой бой и изобретали приемы его ведения. А середняки - много их сгорело...


U235>Современными самолетами управлять намного проще, чем старыми. Оружие применять и попадать тоже намного проще, чем оружие времен Второй Мировой.

Управлять, может быть, но воевать вряд ли! А если твои радары помехами забиты? А если связь прервалась с пунктом управления - накрыли его? А если по тебе противник ракеты пускает? Берёза голос срывает? Не на полигоне ж!
И то, что проще, ты тем же пилотам Су-25 объясни.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
gals> От 18 до 30 Ф-32
gals> Свыше 80 ф-15 разных модификаций,
gals> Свыше 200 Ф-16.
gals> Т.е., около 300 современных самолётов основных боевых типов.

Это и есть "авиации не будет - летчик заболел" в сравнении с полноценными ВВС типа наших. Тем более что это ты и стоящее в виде металлолома нелетное старье посчитал типа старых модификаций F-15 и F-16.

gals> И на эти 300 самолётов отбирают по конкурсу пилотов при населении в несколько лямов человек. Именно не только здоровяков, но и интеллектуалов

Ну если прохождение тестов типа "выбери цифры из квадрата последовательно на скорость" считать за отбор интеллектуалов... :D

gals> потому что считают, что все возможности современного самолёта раскроются, как элемента системы ввс, если управлять ими будут умные инициативные пилоты.

Умную бомбу так и не удалось выпихнуть из самолета © . Там нужны не умные, а быстро соображающие, что несколько иное. Умные - они в КБ нужны, ну или хотя бы инженерами в ТЭЧ.

gals> А у нас что, из 140 миллионов нельзя найти пару тысяч таких же нормальных людей, обладающих здоровьем?

Именно такие в наших летных и учатся. "Летчик должен быть тупой и здоровый" ©

gals> И тот, и другой анализировали каждый свой бой и изобретали приемы его ведения. А середняки - много их сгорело...

Для середнячков найдется кто-то умный, кто проанализирует, придумает и расскажет, как правильно. И даже не обязательно ему быть летчиком.

gals> Управлять, может быть, но воевать вряд ли!

Воевать - еще проще чем управлять. Я ж говорю: самолет сам покажет и расскажет, где противник, и сам метку прицельную расположит там, куда реально попадаешь

gals> И то, что проще, ты тем же пилотам Су-25 объясни.

Сравним АСП-17 с "прицельно навигационным комплексом" Ил-2, где "по сапогу" и меткам на капоте и стекле бомбили и стреляли? :D А что там вместо "Березы" у летчиков ВОВ стояло? Ничего? Они только мечтать могли о волшебной коробочке, которая им бы лампочками наглядно показывала откуда по ним стреляли. Я уж не говорю что те борта, что на Украине воюют, переоборудованы Пастелью и прочими более современными средствами РТР, а так же там кабина с МФД.
   2323
+
+3
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
U235> Там не мозги, там соображалку и мышечные рефлексы включать надо. Летчик - он что-то вроде хорошо натренированного спортсмена, а не интеллектуал. И, собственно, и Покрышкин, и Кожедуб - далеко не мыслители. Просто хорошо натренированные практики с мощным здоровьем.

Про Покрышкина вот так не надо... Он был и большой теоретик.
   2323

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Про Покрышкина вот так не надо... Он был и большой теоретик.

Скорее - просто активный и пробивной офицер, сумевший доступно растолковать нашим воздушным командирам и внедрить в РККА тактику Люфтваффе :)
   2323
+
+2
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
U235> Скорее - просто активный и пробивной офицер, сумевший доступно растолковать нашим воздушным командирам и внедрить в РККА тактику Люфтваффе :)

Тактика истребительной авиации

А.И. ПОКРЫШКИН ТАКТИКА ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ НОВОСИБИРСК 1999 ББК 13.54 П48 Составление, подготовка текста: В. Н. Шумилов В подготовке книги принимали участие М.К. Покрышкина, В.А. Скворцов, T.B. Макеева, И.М. Жихарская, М.Н. Гуляева, O.B. Левченко. Покрышкин А.И. П48 Тактика истребительной авиации. — Новосибирск, Издательский Дом «Сибирская горница», 1999, 392 с, ил. ISBN-5-900152-14-6 Причиной выхода этой книги стало вполне объяснимое стремление к изучению наследия А.И. Покрышкина. В данном издании приводится материал, который оставил Александр Иванович, по тактике истребительной авиации, проблемам воспитания и подготовки летчика-аса. //  Дальше — web.archive.org
 
   2323
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
U235>> Скорее - просто активный и пробивной офицер, сумевший доступно растолковать нашим воздушным командирам и внедрить в РККА тактику Люфтваффе :)
Luchnik> Тактика истребительной авиации

Сравни с Кожедубом хотя бы...
   2323

U235

координатор
★★★★★
Luchnik>> Тактика истребительной авиации
Luchnik> Сравни с Кожедубом хотя бы...

Тут надо сравнивать с Люфтваффе, а не с Кожедубом. И хорошо видно, что то, что пропагандировал Покрышкин - это знакомая ему по боям тактика "птенцов Геринга".
   2323

mico_03

аксакал

gals>> От 18 до 30 Ф-32

F-35?

U235> Сравним АСП-17 с "прицельно навигационным комплексом" ...

Видимо неудачный пример для нынешнего времени, бо в свое время нам сообщили что АСП-17В на крокодиле это потомок прицела АСП-5хх, прицела начала 50-х годов.
   99
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

U235> ... А у пилотов - ... за полгода-год в боевом полку программу отлетают и на войну ведомыми в составе пары вполне готовы,...

Теоретически и по работе по целям на полигоне да, молодняк будет готов. но для работы по реальным боевым целям нет.

U235> ... А после нескольких боевых вылетов и в ведущие сгодятся.

Не сгодятся, он только только начнет правильно понимать обстановку \ свои действия в полете и над целью. Даже для условий Афгана, за СВО и говорить нечего.
   99
+
+4
-
edit
 
U235> Там не мозги, там соображалку и мышечные рефлексы включать надо. Летчик - он что-то вроде хорошо натренированного спортсмена, а не интеллектуал.
феерическая дичь.
В отсутствии кому одернуть что-то ты разгулялся по-хлестаковски.
Мож начнешь ограничивать свои заявления тем, что точно знаешь, а не набрался из болливуда?
   62.062.0
RU Конструктор #16.06.2023 21:07  @Luchnik#16.05.2023 13:21
+
+1
-
edit
 
U235>> Там не мозги, там соображалку и мышечные рефлексы включать надо. Летчик - он что-то вроде хорошо натренированного спортсмена, а не интеллектуал. И, собственно, и Покрышкин, и Кожедуб - далеко не мыслители. Просто хорошо натренированные практики с мощным здоровьем.
Luchnik> Про Покрышкина вот так не надо... Он был и большой теоретик.

Которому неоднократно и сильно везло. На грани чуда. Его 2 раза сбивали, причем падал он в самолете, на нейтралке и над вражеской территорией. А вспомнить случай в Молдавии, в 1941, когда при атаке Ю-88 пуля отрикошетила от прицела и только чиркнула по шлемофону. Везло ему сказочно. В отличии, от того же Шестакова, который был теоретиком и учителем не хуже Покрышкина, но погиб совершенно случайно. Кстати, Покрышкин тоже был в такой же ситуации, но отделался легким испугом.
   99
RU Александр Леонов #18.06.2023 11:10  @gals#15.05.2023 19:41
+
+2
-
edit
 
gals> Сколько из этих "китайцев" стали классными летчиками? И сколько сразу подало рапорт?
gals> На инженерно-научной работе требуется не один год, думаю, не менее 5, чтобы стать самостоятельным эрудированным специалистом. Сколько времени нужно для того, чтобы стать профессионалом выпускнику летного училища?

В СССР Набирали человек 300 на курс, выпускалось по летному профилю примерно половина обычно на устаревших на одно поколение боевых самолетах. В результате в полку переучивание на новоую технику недели две теория, потом вывозная програма около 20 полетов, дальше по Курсу Боевой подготовки, в течение года все получают третий класс это ЛТУ эскадрильи по земле днем в ПМУ, личная подготовка парой со сложных видов по земле, Перехваты одиночно днем в СМУ, Бомбометание ночью в ПМУ. Уровень подготовки летчиков по земле после ИБАШного училища и года подготовки, примерно равен уровню подготовки летчика 1го класса полка ИА (если конечно до этого он не был ИБАШНиком)))
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Александр Леонов #18.06.2023 11:22  @U235#16.05.2023 11:43
+
+5
-
edit
 
U235> Там не мозги, там соображалку и мышечные рефлексы включать надо. Летчик - он что-то вроде хорошо натренированного спортсмена, а не интеллектуал. И, собственно, и Покрышкин, и Кожедуб - далеко не мыслители. Просто хорошо натренированные практики с мощным здоровьем.
Я бы сказал что то типа фрезеровщика 6го разряда.
А насчет соображалки, она мне не один раз жизнь спасала чисто конкретно, правда знание авиатехники у меня было малось повыше чем у технического состава, но это была скорее личная особенность...ну и везло конечно ИМХО, без везения в Авиации вообще ни как вообще, т.е. чисто конкрено никак...
   114.0.0.0114.0.0.0
RU gals #27.06.2023 18:30  @Александр Леонов#18.06.2023 11:10
+
-
edit
 

gals

аксакал
★☆

А.Л.> Перехваты одиночно днем в СМУ, Бомбометание ночью в ПМУ. Уровень подготовки летчиков по земле после ИБАШного училища и года подготовки, примерно равен уровню подготовки летчика 1го класса полка ИА (если конечно до этого он не был ИБАШНиком)))

Т.е., через год службы человек может стать ведущим в паре? Налет в СССР в ИА, вроде. составлял 60 часов в год. Не маловато?
   114.0114.0
+
-
edit
 
gals> Налет в СССР в ИА, вроде. составлял 60 часов в год. Не маловато?
разве что в годы 90-х.. Бо 60 в год - это потеря навыков или минимальное поддержание основных типа взлет-посадка-зона. По применению по разным упражнениям выходит порядка 1-2 полета в сезон на каждое - это вообще ни о чем..
   62.062.0

Aaz

модератор
★★☆
gals> Налет в СССР в ИА, вроде. составлял 60 часов в год. Не маловато?
"Всё познаётся в сравнении".

11.07.2022. Экипажи оперативно-тактической авиации ЮВО на штатных многоцелевых истребителях МиГ-29 выполнили около 450 учебных вылетов с начала года, налет составил более 270 часов.

С учётом того, что в Армении базируется примерно два десятка "мигарей", можете посчитать полугодовой налёт.
   114.0114.0
+
-
edit
 
Aaz> С учётом того, что в Армении базируется
не надоело одним и тем же размахивать повсюду?
   62.062.0
RU Александр Леонов #28.06.2023 04:52  @gals#27.06.2023 18:30
+
-
edit
 
А.Л.>> Перехваты одиночно днем в СМУ, Бомбометание ночью в ПМУ. Уровень подготовки летчиков по земле после ИБАШного училища и года подготовки, примерно равен уровню подготовки летчика 1го класса полка ИА (если конечно до этого он не был ИБАШНиком)))
gals> Т.е., через год службы человек может стать ведущим в паре? Налет в СССР в ИА, вроде. составлял 60 часов в год. Не маловато?
60 это минимум для подтверждение класса в текущем году. А мне что бы 3 класс получить после выпуска из училища нужно было 130 часов налетать (до 300 часов) и да налетал 130 за год, а после сдачи на 3 клас распредилили в 1ю АЭ и там через пару месяцев уже был ведущим пары, а ведомым мой же сокурсник.
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

gals> На инженерно-научной работе требуется не один год, думаю, не менее 5, чтобы стать самостоятельным эрудированным специалистом...

Что бы стать ведущим инженером (повторюсь) в 5-ом главке ридного МРП, в среднем требовалось минимум 5... 7 лет (из официал отчета позднего союза) работы разработчиком бортовой радиоэлектроники. Спецом по чисто научным темам все сложнее, там молодежь часто имела более шустрые мозги, еще не отпрессованные производством.
   99
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru