[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 30 31 32 33 34 35 36
?? Bredonosec #23.04.2023 01:31  @sahureka#22.04.2023 23:57
+
-
edit
 
sahureka> Двигатель ПД-14 для нового российского авиалайнера МС-21 протестировали пеплом камчатского вулкана

эт типа "новости, проверенные временем"? :)
Оно же писалось 2 года назад. Напр, вон там :)
   108.0108.0
IT sahureka #23.04.2023 11:59  @Bredonosec#23.04.2023 01:31
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Двигатель ПД-14 для нового российского авиалайнера МС-21 протестировали пеплом камчатского вулкана
Bredonosec> эт типа "новости, проверенные временем"? :)
Bredonosec> Оно же писалось 2 года назад. Напр, вон там :)

Melius est abundare quam deficere
"Лучше иметь больше, чем не иметь"
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про мотогондолы для ПД-8 производства ВАСО

ПАО ОАК
Очередные агрегаты моторокомплектов для двигателей ПД-8, которые устанавливаются на новейший самолет SSJ-100, сданы в филиале ПАО «Ил» - ВАСО.

Из цеха агрегатно-сборочного производства, который занимается изготовлением мотогондол, на этот раз отправлена носовая часть третьего комплекта. Они ушли на автономные испытания на соударение с птицей.

«Сейчас в работе на заводе находятся створки для препарирования и проведения испытания на летной лаборатории. В ближайшее время планируется сдача еще двух моторокомплектов для проведения заводских лётных испытаний в составе самолета SSJ-NEW» - объясняет начальник цеха Андрей Болдырев.
 

 


https://t.me/uac_ru/1190?single
 
   99
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Пермские предприятия представят газогенератор двигателя ПД-35 на Международном авиационно-космическом салоне в конце июля 2023 года, который пройдёт в г. Жуковском Московской области.
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ТВ7-117СТ-01

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

Пишут:
Федеральное агентство воздушного транспорта РФ (Росавиация) разрешило эксплуатировать разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 на высотах до 6 тысяч метров и на скорости до 550 километров в час, что является очередным запланированным этапом для проведения летных испытаний.
 


Генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев:
«В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300.
Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета»
 

Напоминают:
Ранее в декабре 2022 года Росавиацией был выдан сертификат типа для двигателя ТВ7-117СТ-01. Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью.
Двигатель управляется инновационной электронной системой типа FADEC (БАРК-65СМ) и работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114, имеющим повышенную тягу 4 тонны.
 



РОСАВИАЦИЯ ОДОБРИЛА РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТВ7-117СТ-01

Пишут:
По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке «Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона», Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 (разработчик – АО «ОДК-Климов»).
Расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета.
 


Руководитель Росавиации Александр Нерадько:
«В стадии выполнения сертификационных работ находится еще несколько заявок АО «ОДК-Климов», нацеленных на расширение эксплуатационных характеристик и совершенствование конструкции двигателя. Данным проектам Росавиация уделяет приоритетное внимание»
 


Фото с Сообщения ОДК:
 



Подпись: Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01
   99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Ростех приступил к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт
 


Ростех приступил к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт, который в перспективе сможет применяться в беспилотных летательных аппаратах, многоцелевых вертолетах и самолетах. Он будет в пять раз мощнее предшественника, изготовленного в прошлом году на петербургском предприятии «ОДК-Климов».  В состав гибридной силовой установки войдут энергоузел, включающий авиационный газотурбинный двигатель ВК-650 и электрогенератор, два электродвигателя, уникальная система автоматического управления (САУ) и др. //  Дальше — rostec.ru
 
   113.0.0.0113.0.0.0
GB Bredonosec #19.05.2023 18:19  @sahureka#18.05.2023 21:08
+
-
edit
 
sahureka> Ростех приступил к изготовлению демонстратора
стоит ли рекурсивно репостить новости из одной темы в другую?

Новости авиационного двигателестроения [fencer 2#19.05.23 04:17]

АО «ОДК» - ОДК приступила к изготовлению демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт ОДК //  www.uecrus.com   АО «ОДК» - ОДК до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний ОДК //  www.uecrus.com   // Авиационные новости
 

может правильнее обьединить темы в одну?
   62.062.0
NL sahureka #19.05.2023 22:22  @Bredonosec#19.05.2023 18:19
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Ростех приступил к изготовлению демонстратора
Bredonosec> стоит ли рекурсивно репостить новости из одной темы в другую?
Bredonosec> Новости авиационного двигателестроения [fencer 2#19.05.23 04:17]
Bredonosec> может правильнее обьединить темы в одну?

Согласен, много двойных тем.
в любом случае, я опубликовал новость 18 мая, поэтому, возможно, вам следовало задать этот вопрос другому пользователю, который опубликовал сегодня, 19 мая.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В. Первые опытные образцы изделия уже собраны – их стендовые испытания планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 году начать летные испытания в составе вертолета Ка-62.
 


Ростех завершил испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила испытания демонстратора вертолетного двигателя ВК-1600В. Первые опытные образцы изделия уже собраны – их стендовые испытания планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 году начать летные испытания в составе вертолета Ка-62.  ВК-1600В предназначен для вертолетов Ка-62, кроме того, имеет потенциал для применения на машинах иностранного производства. Конструкция мотора позволяет выполнять дальнейшую разработку различных модификаций, в том числе для использования в беспилотниках и в составе силовых установок легких пассажирских и транспортных региональных самолетов. //  Дальше — rostec.ru
 
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОМО им. Баранова

15 июня 2022 Телеканал 12 Омское областное телевидение

ЗАВОД ИМЕНИ БАРАНОВА ВКЛЮЧИЛСЯ В ПРОГРАММУ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

Аннотация:
Сейчас на предприятии изготавливают комплектующие для пассажирского среднемагистрального самолета МС-21,
а также работают над новым двигателем для лайнера Sukhoi Superjet 100.
 

Директор филиала объединенной двигателестроительной корпорации «Омское моторостроительное объединение им. Баранова» Алексей Толпегин:
«Это компетенции по холодно-листовой штамповке, чтобы развивать это направление и в части использования, и переточки импортного инструмента. Также они нам помогают проводить ряд работ по подбору альтернативного оборудования, есть наработки, периодически встречаемся, обмениваемся опытом»
 


Ну и, собственно, видеосюжет:
https://12-kanal.bonus-tv.ru/upload/iblock/657/1micxub0xhfdu6vc3lp9qnppkfarqb40/17_SYUZH_BARANOVA.mp4
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ОМО им. Баранова

12 апреля 2022 Телеканал 12 Омское областное телевидение

ПОСМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ: В ОМСКЕ ПРОХОДИТ «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

Аннотация:
Как создают двигатели для самолётов, сегодня, 12 апреля, увидели студенты авиационного колледжа им. Жуковского. В рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов» они побывали на омском заводе имени Баранова. Здесь для них организовали масштабную экскурсию.
 

Ну и мы, заодно, сходим на эту экскурсию в цеха:
Видеосюжет можно посмотреть по ссылке, а можно и здесь:
https://12-kanal.bonus-tv.ru/upload/iblock/3ce/19_SYUZH_TURNIKETY.mp4
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПАО "ОДК-Сатурн"

20.04.2022 Телеканал Рыбинск-40

Программа ПАО "ОДК-Сатурн" - "Мой Рыбинск - мой Сатурн"

Аннотация:
Очередной выпуск информационной программы ПАО «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха - «Мой Рыбинск - мой Сатурн».
Одна из его главных тем - подготовка к проведению Международного технологического форума в Рыбинске.
 


Просмотрите с 00.09.10 по 00.15.35. Полное эстетическое удовольствие от такого.
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-8

Предприятие Роскосмоса поставило ОДК первую камеру сгорания двигателя для самолета SSJ-New

Пишут:
Научно-производственное объединение Энергомаш (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») передало первый из шести опытных образцов камеры сгорания для двигателей ПД-8 самолета Sukhoi Superjet New по договору, заключенному в августе 2022 года с Объединенной двигателестроительной корпорацией.
 

Генеральный директор НПО Энергомаш Игорь Арбузов:
«Мы провели большую работу по изготовлению одного из ключевых элементов авиационного двигателя ПД-8. Для Энергомаша это абсолютно новая задача — в новейшей истории предприятия мы для авиационной промышленности такого серьезного законченного узла еще не изготавливали. 80 лет назад на заводе № 456 — в последствии ставшим НПО Энергомаш, ремонтировались самолеты для фронта, так что сейчас, можно сказать, что сделан виток на новом уровне»
 

Директор по производству НПО Энергомаш Василий Марфин:
«Коллеги из ОДК признали, что мы очень быстро — с начала работы прошло меньше года — успешно освоили непростой узел с хорошим пониманием и принципов, и методологии. Для нас это не только показатель высокого класса, профессионализма и зрелости, но и область для повышения квалификации.

Работа над новым заказом задействовала все службы НПО Энергомаш, начиная с технологов и метрологов, основных производственных подразделений, заканчивая логистикой и снабжением. Впереди еще много работы, но первый шаг — важный, эпохальный — сделан.

Дальнейшая задача — вывести изготовление камер сгорания в серию и создать в НПО Энергомаш центр компетенций по изготовлению камер сгорания для авиационных двигателей»
 
   99
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Нашел тут, по случаю, информацию о нашем аналоге Ротах-914 от АО ГМЗ "Агат" авиационного поршневого двигателя АПД-110/120, выкладываю здесь, дабы не потерялось, т.к. публикаций по нему немного.
https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/11_Agat.pdf . Там целая линейка представлена, вплоть до оппозитника-шестерки, мощностью 300 л.с., все с высокой степенью локализации у нас. Серийный - 110-120 л.с.
Ссылки на статьи: https://dzen.ru/media/...

В России создан аналог лучшего в своём классе авиадвигателя в мире | RussiaPost.su

Простите, но уже после публикации статьи про БПЛА "Орион" кое что вспомнил, и эта статья как дополнение к предыдущей. Там я написал: В качестве двигателя изначально использовался австрийский Rotax 914 (у Байрактра двигатель Rotax 912), но компанией «Агат» уже разработан российский аналог — двигатель АПД-110/120, и серийные Орионы поставляются с российским двигателем. И когда статью //  www.russiapost.su
 
   113.0113.0
Последние действия над темой
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru