Реклама Google — средство выживания форумов :)
"...Но за прошедшие годы большинство возникших вопросов были решены..." - что там было решено??? Что запчасти идут по пол года, что крепежные отверстия на новых запчастях насверлены как попало,что все "подогнать по месту", что все разваливается???"
"...вижу разницу между этим и Эйрбасами. Ну вы же сами знаете что все мною написанное правда, что если начать досконально выполнять РТЭ то самолет не полетит никогда.
Да и сравните объемы текущего ТО Ан-148 и любого иностранного ВС."
"...согласен и MEL тоже. Шторка от солнца крепится в такую штуку- вроде пластмассового крючка- вы знаете. Один раз этот крючок сломали. И не велика потеря,на иностранце сделали бы DIR, пилоты в обязательном порядке брали бы очки от солнца и не было бы проблем. но т.к. эту штуку не купить, мой участок выпиливал подобный крючек из металла - гнули... ну не такой же,но аналогичной. Из за пустяка,и не возможности летать без этой ерунды как и получить быстро деталь, было потрачена почти смена - все же форма не простая,должна держать пластинку шторки в любом положении. И этого масса.
Все лючки, панели БГО, и пассажирской кабины Эйрбас присылает готовые.со всеми отверстиями и они встают сразу на любой самолет этой модификации. На Ан присылают полуфабрикаты,которые нужно подогнать по месту,тем более к конкретному борту - на другой не переставишь.
Осенью когда механизация не вышла, без единой индикации отказа - причину так и не нашли толком."
Шесть находящихся на хранении пассажирских самолётов Ан-148 вернутся в небо: ОАК планирует восстановить лётную годность этих машин и предложить их авиакомпаниям для выполнения региональных рейсов, сообщил FrequentFlyers.ru источник в авиаотрасли. Это пять самолётов, летавших в «России» и позднее в «Саратовских авиалиниях», принадлежащие дочерней лизинговой компании ОАК – «Ильюшин Финанс Ко», и один борт «Ангары».
Все самолёты построены в 2009-2012 годах. Изначально у «России» было 6 машин этого типа, сначала в компоновке 8С/60Y, позднее в одноклассной на 83 кресла. Они летали, в том числе на международных рейсах, до апреля 2015 года, когда из-за начавшейся девальвации рубля и сокращения объёмов авиаперевозок было принято решение сократить флот: Ан-148 как региональные самолёты с по определению более высокой себестоимостью креслокилометра вывели из эксплуатации.