[image]

Самолет Ан-148 (Ан-74-68) . Новости

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+2
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Ждём 15-го числа - должен быть приказ о сокращении. Хотя, говорят, руководство затаилось и выжидает, что скажет Путин 16 апреля.
Придётся ехать в Иркутск. А жаль - я за полтора года полюбил СПб. Да я бы даже на суперджет переучился, если бы предложили, но проблема в том, что в этом году компания не получит ни одного, и в следующем по-ходу тоже. А самолёт - очень хороший, мне нравилось летать на нём, только вот условия лизинга были совершенно дикие, потому и убирают...

Сорри за офтоп, просто крик души...
   37.037.0

wstil

старожил

Falcon> Сорри за офтоп, просто крик души...
Соболезную :(

Falcon> Да я бы даже на суперджет переучился, если бы предложили
Почему даже? Ан проще/комфортнее в управлении?
   37.037.0
LT Bredonosec #14.04.2015 19:21  @Falcon#14.04.2015 16:57
+
-
edit
 
Falcon> Ждём 15-го числа - должен быть приказ о сокращении.
соболезную....

Falcon> А самолёт - очень хороший, мне нравилось летать на нём, только вот условия лизинга были совершенно дикие, потому и убирают...
говорят, что он и по собственной эффективности похуже суржа, нет?
ожно условия лизинга в общих чертах? Если не тайна, конечно.. В сравнении с другими, чтоб оценить степень дикости.
   26.026.0
RU шурави #14.04.2015 20:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А мне понравился этот самолёт. Расстояния между креслами приятно порадовали. Огорчаюсь, когда арбуз вместо его подсовывают.
   31.031.0
+
+1
-
edit
 

Udaff

опытный

Плач по Ан-148 Антонов-148/158/178 | ВКонтакте

Но самое интересное в камментах.

"...Но за прошедшие годы большинство возникших вопросов были решены..." - что там было решено??? Что запчасти идут по пол года, что крепежные отверстия на новых запчастях насверлены как попало,что все "подогнать по месту", что все разваливается???"

"...вижу разницу между этим и Эйрбасами. Ну вы же сами знаете что все мною написанное правда, что если начать досконально выполнять РТЭ то самолет не полетит никогда.
Да и сравните объемы текущего ТО Ан-148 и любого иностранного ВС."

"...согласен и MEL тоже. Шторка от солнца крепится в такую штуку- вроде пластмассового крючка- вы знаете. Один раз этот крючок сломали. И не велика потеря,на иностранце сделали бы DIR, пилоты в обязательном порядке брали бы очки от солнца и не было бы проблем. но т.к. эту штуку не купить, мой участок выпиливал подобный крючек из металла - гнули... ну не такой же,но аналогичной. Из за пустяка,и не возможности летать без этой ерунды как и получить быстро деталь, было потрачена почти смена - все же форма не простая,должна держать пластинку шторки в любом положении. И этого масса.
Все лючки, панели БГО, и пассажирской кабины Эйрбас присылает готовые.со всеми отверстиями и они встают сразу на любой самолет этой модификации. На Ан присылают полуфабрикаты,которые нужно подогнать по месту,тем более к конкретному борту - на другой не переставишь.
Осенью когда механизация не вышла, без единой индикации отказа - причину так и не нашли толком."
 
   37.037.0
+
+1
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
авиация новости
Falcon>> Да я бы даже на суперджет переучился, если бы предложили
wstil> Почему даже? Ан проще/комфортнее в управлении?

Наврядли. Оба - с ЭДСУ, в простонародье wly-by-wire, но есть существенное отличие: у одного штурвал, а у другого - джойстик. И при пилотировании неопытным пилотом, стажером например, КВС на Ан-148 всегда сможет вмешаться и исправить, а вот на сурже - наврядли. Думается, что там, как Эрбасе, будет двойной ввод. Ну то есть, исправить наверное можно, но не прям так сразу. И у Ана в резервном канале есть троссовая проводка, т.е. при отказе всех каналов ЭДСУ всё же управление, какое-никакое остаётся, а вот на сурже - не могу сказать, не летал.
Ну и вообще, да приятнее - прямой режим, самый что ни на есть прямой - на лицо "философия" Боинга. Хотя, вроде на Сурже тоже - не могу сказать, не летал.

А почему согласился бы, так тут всё намного прозаичнее - ЛС сокращают, а так был бы шанс остаться в компании. Но вроде как SSJ-100 в ней не будет до конца 16-го года. Но что там Ан, набрали пару групп на Эрбас в конце года, парни уже ввод в строй заканчивают, так вот у них трудовой срочный, и с ними его просто продлевать не будут, так что их даже сокращать не придётся. Но вообще по данным профсоюзов в стране 3000 человек лётного состава без работы.

Falcon> А самолёт - очень хороший, мне нравилось летать на нём, только вот условия лизинга были совершенно дикие, потому и убирают...
Bredonosec> говорят, что он и по собственной эффективности похуже суржа, нет?

Я же не экономист. Загрузка на рейсах упала, а тут ещё и Афл спасая головную компанию забрал рейсов ещё 2000 часов в месяц. Он стал неэффективен, хотя пока самолёт стоит у забора, лизинговые отчисления компания платит. Да и экономисты считают в ту сторону, в какую им платят.
В общем, там лизинг финансовый, вроде на 25 лет, но платежи почему-то большие. И гарантия кончилась, теперь за запчасти, на которые с началом кризиса, как наши производители, так и не наши цены подняли очень здорово.
Расход - 1,6 - 1,8 тонны в час (варьируется от степени изношенности двигателя - бывает, что один двигатель запросто на 100 кг больше другого расходует) на FL330 на M0.71-0.72 - ну не мало, конечно, но статистики Суперджета не имею.
   37.037.0
LT Bredonosec #16.04.2015 01:43  @Falcon#15.04.2015 20:15
+
-
edit
 
Falcon> на FL330 на M0.71-0.72 - ну не мало, конечно, но статистики Суперджета не имею.
а с эшелона не гоняют, что так медленно там чапает? Это ж на .15 М где-то медленнее больших дядь..
   26.026.0
RU Falcon #16.04.2015 19:29  @Bredonosec#16.04.2015 01:43
+
+1
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
авиация новости
Falcon>> на FL330 на M0.71-0.72 - ну не мало, конечно, но статистики Суперджета не имею.
Bredonosec> а с эшелона не гоняют, что так медленно там чапает? Это ж на .15 М где-то медленнее больших дядь..

Нормально, в небе места много. Это если близко, а если подальше, то и мы 340/350 летали. А Эрбасы обычно у нас летали 350/360, а теперь в целях экономии заставили строго сите следовать 370-380-390 - их эшелоны. Причем даже в Мск, хотя зачем там выше 350 забираться непонятно. Даже был случай недавно, когда один из pack'ов СКВ был неисправен, но согласно MEL (речь об Арбузе), лететь можно, так командир говорит, у меня согласно ограничений 370 максимум, да и то не рекомендуется, а ему на брифинге говорят, было указание и всё тут. Ну доказал кое-как...
   37.037.0
LT Bredonosec #17.04.2015 05:07  @Falcon#16.04.2015 19:29
+
-
edit
 
Falcon> Нормально, в небе места много.
то есть, это считается низкими малозанятыми эшелонами?

> А Эрбасы обычно у нас летали 350/360, а теперь в целях экономии заставили строго сите следовать 370-380-390 - их эшелоны.
угу.. А бобики и суржики - какие оптимальные имеют?
И транзитные дальники - все эти 777, 747, 330 - что занимают трассы над сибирью пролётом - они тоже на 390 и около ходят?

> Ну доказал кое-как...
ну как-бы логично, что ответственность на брифинге никто не захотел нести.. я тоже только через напоминания об ответственности от "ценных руководящих указаний" отбрехиваться ухитрялся...
   26.026.0

wstil

старожил

Falcon> Ждём 15-го числа - должен быть приказ о сокращении. Хотя, говорят, руководство затаилось и выжидает, что скажет Путин 16 апреля.
И как? Какие новости?
   37.037.0

Falcon

втянувшийся
wstil> И как? Какие новости?

На следующий день издали приказ о сокращении. А вообще следом идут 767 и человек 30 стажёров Эрабаса. Тем временем съездил на штурм в нерезиновую. Никому, мы там, извиняюсь, на хрен не нужны. Народу с разных компаний трётся... Зато Афл чехов набрал...

Bredonosec> угу.. А бобики и суржики - какие оптимальные имеют?
Bredonosec>И транзитные дальники - все эти 777, 747, 330 - что занимают трассы над сибирью пролётом - они тоже на 390 и около ходят?

ТСО спокойно в Мск и на 310 летает, а тяжи, те по-тихоньку набирают. По мере выработки топлива - сначала 350, потом 370, и так далее...
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2015 в 02:08

wstil

старожил

Falcon> На следующий день издали приказ о сокращении.
Если вдруг интересно, и еще не в курсе - говорят (на форуме), что Донавиа набирает на SSJ.
   37.037.0
LT Bredonosec #08.08.2015 19:58
+
-
edit
 

ВАСО переносит поставку двух Ан-148 на 2016 год

ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО) в 2015 году потеряло около шести месяцев в процессе производства в рамках гособоронзаказа… // bmpd.livejournal.com
 

ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО) в 2015 году потеряло около шести месяцев в процессе производства в рамках гособоронзаказа самолётов Ан-148 из-за срывов поставок агрегатов шасси украинским производителем, - сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), в которую входит воронежское предприятие.

«ВАСО выполнены договорные обязательства перед заказчиками по поставкам самолетов Ан-148 в 2013 и 2014 годах. Недопоставка в 2015 году двух из четырех запланированных по контракту самолетов Ан-148 связана со срывом сроков поставки шасси от украинского поставщика (Южный машиностроительный завод, Днепропетровск), находящегося на грани банкротства», - говорится в сообщении пресс-службы ОАК.


при этом с украины пишут о непоставках из рф стоек шасси к ан-158.

И о попытках заменить части для локализации производства в обеих странах.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Самолеты АН-148 продадут Украине — ИА «Пресс-Лайн»

«Саратовские авиалинии» и Ангара» были последними коммерческими эксплуатантами Ан-148 в РФ //  www.press-line.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В ГП Антонов надеются на развитие программы региональных самолетов Ан-148

Появление в Украине самолетов Ан-148-100 из России будет имеет положительный эффект для ГП "Антонов". //  www.wing.com.ua
 
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★

bmpd

Ан-148 вернётся в небо Шесть находящихся на хранении пассажирских самолётов Ан-148 вернутся в небо: ОАК планирует восстановить лётную годность этих машин и предложить их авиакомпаниям для выполнения региональных рейсов, сообщил FrequentFlyers.ru источник в авиаотрасли. Это пять самолётов, летавших в «России» и позднее в «Саратовских авиалиниях», принадлежащие дочерней лизинговой компании ОАК – «Ильюшин Финанс Ко», и один борт «Ангары». Все самолёты построены в 2009-2012 годах. Изначально у «России» было 6 машин этого типа, сначала в компоновке 8С/60Y, позднее в одноклассной на 83 кресла. Они летали, в том числе на международных рейсах, до апреля 2015 года, когда из-за начавшейся девальвации рубля и сокращения объёмов авиаперевозок было принято решение сократить флот: Ан-148 как региональные самолёты с по определению более высокой себестоимостью креслокилометра вывели из эксплуатации. После двух лет хранения весной 2017 года «Россия» сдала самолёты в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии». Один из них был потерян в феврале 2018 года, после этого многочисленные проверки саратовчан привели к аннулированию сертификата эксплутанта, в марте 2018 года оставшиеся Ан-148 отправились на хранение на ВАСО (Воронеж). Несколько Ан-148 на хранении есть у авиакомпании «Ангара» (один в лизинге от ИФК), однако, в отличие от саратовских машин, они частично разукомплектованы и требуют восстановления. Два десятка Ан-148 летает в госструктурах – СЛО, МЧС и т.п., две пассажирских машины было у новой украинской авиакомпании Air Ocean (до 23 февраля 2022 года включительно летала между крупными городами Украины и в Ереван). Программа производства Ан-148 была закрыта в 2018 году. При этом поставлявшиеся с Украины запчасти к тому времени уже удалось импортозаместить; сейчас проблем с обслуживанием этих самолётов нет, вся техническая документация, в том числе на двигатели, в России имеется. Для какой именно авиакомпании будут предназначаться Ан-148, в «Ростехе» не конкретизировали, но подтвердили восстановление лётной годности этих машин. В авиакомпании «Россия» сообщили, что не планируют вводить Ан-148 в эксплуатацию. Также на Кубе на хранении было 6 самолётов Ан-158 – удлинённой версии Ан-148, выпущенных в 2013-2015 годах. Однако их возврат был бы затруднён из-за необходимости дозаправок в недружественных странах. Ан-148 вернётся в небо — FrequentFlyers.ru @frequentflyers //  t.me
 

->

Ан-148 вернётся в небо — FrequentFlyers.ru

Сказать, что самолёт отличный это ничего не сказать ! Для автоматической регистрации на любой рейс любой авиакомпании перешлите маршрут-квитанцию на Подробности //  www.frequentflyers.ru
 
Шесть находящихся на хранении пассажирских самолётов Ан-148 вернутся в небо: ОАК планирует восстановить лётную годность этих машин и предложить их авиакомпаниям для выполнения региональных рейсов, сообщил FrequentFlyers.ru источник в авиаотрасли. Это пять самолётов, летавших в «России» и позднее в «Саратовских авиалиниях», принадлежащие дочерней лизинговой компании ОАК – «Ильюшин Финанс Ко», и один борт «Ангары».

Все самолёты построены в 2009-2012 годах. Изначально у «России» было 6 машин этого типа, сначала в компоновке 8С/60Y, позднее в одноклассной на 83 кресла. Они летали, в том числе на международных рейсах, до апреля 2015 года, когда из-за начавшейся девальвации рубля и сокращения объёмов авиаперевозок было принято решение сократить флот: Ан-148 как региональные самолёты с по определению более высокой себестоимостью креслокилометра вывели из эксплуатации.
 
   100.0.4896.88100.0.4896.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Росавиация выдала ПАО «Ил» дополнительный сертификат типа, предусматривающий увеличение срока службы самолета Ан-148-100 и его модификаций с 10 до 30 лет

Росавиация продлила ресурс самолета Ан-148-100 сразу на 20 лет

Росавиация выдала ПАО «Ил» дополнительный сертификат типа, предусматривающий увеличение срока службы самолета Ан-148-100 и его модификаций с 10 до 30 лет. //  www.ixbt.com
 
   114.0.0.0114.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru