[image]

Флейм о требованиях к лётчикам ВВС

вынос из Флуд и флейм по спецоперации на Украине
 
1 2 3
RU Александр Леонов #28.06.2023 10:19  @mico_03#28.06.2023 06:44
+
+2
-
edit
 
m.0.> Что бы стать ведущим инженером
ведущий инженер и ведущий пары в ИБА это две большие разницы)))
   114.0.0.0114.0.0.0
Aaz> С учётом того, что в Армении базируется примерно два десятка "мигарей", можете посчитать полугодовой налёт.

Написана новость через задницу конечно и ее можно двояко воспринимать.
Вот тут Летчики истребительной и армейской авиации ЮВО в Армении перевыполнили план налета в 2021 году — Armenia Today более однозначно и все расставляют по местами - 7 часов в месяц, т.е. не более 7 вылетов в месяц, т.е. в среднем 2 раза в неделю.
   114.0114.0
RU mico_03 #28.06.2023 22:36  @Александр Леонов#28.06.2023 10:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Что бы стать ведущим инженером
А.Л.> ведущий инженер и ведущий пары в ИБА это две большие разницы)

Замечание было за "научно-инженерную работу".
   99
RU Александр Леонов #29.06.2023 01:27  @101#28.06.2023 21:21
+
-
edit
 
Aaz>> С учётом того, что в Армении базируется примерно два десятка "мигарей", можете посчитать полугодовой налёт.
101> Написана новость через задницу конечно и ее можно двояко воспринимать.
101> Вот тут Летчики истребительной и армейской авиации ЮВО в Армении перевыполнили план налета в 2021 году — Armenia Today более однозначно и все расставляют по местами - 7 часов в месяц, т.е. не более 7 вылетов в месяц, т.е. в среднем 2 раза в неделю.

В неделю обычно две смены, между ними предварительная подготовка к полетам, в смену если ты не инструктор или не идет слетывание пар и звеньев, так и выходит один полет. Например если у тебя 1 класс то что бы не вывалиться из сму ночью, надо хотя бы один раз в 6 месяцев слетать ночью на боевом при минимуме 100 на 1, иначе потом только через провозку, такую погоду поймать можно редко (а если точнее ее ловят когда командир волевым решением ее назначает))) поэтому в смену каждому по одному полету выпадает, что бы больше летчиков успели слетать и продлиться в СМУ, а кое кого надо еще и через провозку бо уже вывалился, или минимум надо понизить если например у когото 300 на 3, а летают 100 на 1, т.е. уже два полета в смену, так же и с боевым применением, а если в сму на перехваты летают, то одним полетом сразу двух зайцев убиваем и боевое применение в СМУ и посадка при минимуме, а в конце года начинают следить что бы налет был не меньше 60 часов к концу года, инструкторам проще особенно в третьей эскадлильи, там постоянно из задней кабины не вылазишь, бывало и по 5 полетов в смену выходило.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU 101 #29.06.2023 14:30  @Александр Леонов#29.06.2023 01:27
+
-
edit
 
В конце 90гг у юаровцев не менее 200 часов налета в год.
   114.0114.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Написана новость через задницу конечно и ее можно двояко воспринимать.
??? А как её можно "двояко воспринять"?

101> Вот тут Летчики истребительной и армейской авиации ЮВО в Армении перевыполнили план налета в 2021 году — Armenia Today более однозначно
Сашенька, если у тебя суммарный налёт МиГ-29 и "вертушек" является "более однозначным", то тут я пас...
   114.0114.0

Aaz

модератор
★★☆
101> В конце 90гг у юаровцев не менее 200 часов налета в год.
Налёта НА ЧЁМ?
У нас в транспортной авиации тоже налёты неплохие. А вот в истребительной...
   114.0114.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 16:18  @Aaz#29.06.2023 16:15
+
-
edit
 
Aaz> Сашенька, если у тебя суммарный налёт МиГ-29 и "вертушек" является "более однозначным", то тут я пас...

Кстати о птичках, когда мы переучивались с Мигов на вертушки то нам в подтверждение класа засчитали 30 часов за год)))
   114.0.0.0114.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Что бы стать ведущим инженером (повторюсь) в 5-ом главке ридного МРП, в среднем требовалось минимум 5... 7 лет
В общем, это было стандартно: по паре лет на III/II/I - и только потом ведущий.
Но не сказать, что это шло "по выслуге" - многие выше 2к так и не поднимались.
   114.0114.0
RU Aaz #29.06.2023 16:23  @Александр Леонов#29.06.2023 16:18
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Кстати о птичках, когда мы переучивались с Мигов на вертушки то нам в подтверждение класа засчитали 30 часов за год)))
"По квитанции брали корову рыжую одну - и сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчётность!" (Матроскин) :)
   114.0114.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 16:29  @Aaz#29.06.2023 16:22
+
-
edit
 
m.0.>> Что бы стать ведущим инженером (повторюсь) в 5-ом главке ридного МРП, в среднем требовалось минимум 5... 7 лет
Aaz> В общем, это было стандартно: по паре лет на III/II/I - и только потом ведущий.
Aaz> Но не сказать, что это шло "по выслуге" - многие выше 2к так и не поднимались.
Ну у нас мы с третим классом становились ведущими, а кэзами (выпускники предедущего года перед нами) даже не все со вторым классом были. Там проблема было резко повысили количество налета на класс, и многим его обломали, т.е. летчики подготовлены до уровня первого класа а здать на класс не могут потомиу что налета перестало хватать, т.е мы с третьим классом леталиночью на боевое применение и днем при минимуме, а это уровень второго класса, а со вторым летали ночью при минимуме. Ине потому что мы такие умные а деваться было некуда, если погода такая стоит..
   114.0.0.0114.0.0.0
LT info #29.06.2023 16:29  @Александр Леонов#29.06.2023 16:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
А.Л.> засчитали 30 часов за год)))
Это много или мало? А при выпуске из училища сколько?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Aaz #29.06.2023 16:30  @Александр Леонов#29.06.2023 16:18
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Кстати о птичках, когда мы переучивались с Мигов на вертушки то нам в подтверждение класа засчитали 30 часов за год)))
А нормативы на подтверждение классности в ИБА и АА были одинаковыми?
   114.0114.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 16:36  @info#29.06.2023 16:29
+
-
edit
 
А.Л.>> засчитали 30 часов за год)))
info> Это много или мало? А при выпуске из училища сколько?
Да это вообще ни очем.
Из училища я выпустился со 170 часами, но там почти весь третий курс не летал из-за п***ра комэски, а на часов 20 недобрал тоже из вредности некоторых))) Приэтом госы здал на отлично, но в личном деле написали что надо отправить на рога, хорошо дело потерялось, и я попал на в истребители, аь когда дело пришло я уже строем на полигон летал со сложных видов маневра, командир полка дого ржал с той характеристики. Т.е. если бы без этой фигни я бы на выпуске имел минимум часов 230, т.е. 70 часов до третьего класа осталось бы налетать, а так пришлось корячиться налетывать 130 часов за год.
   114.0.0.0114.0.0.0
LT info #29.06.2023 16:39  @Александр Леонов#29.06.2023 16:36
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
А.Л.> Из училища я выпустился со 170 часами,

Я думал,что в училище все летают одинаково)
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 16:40  @Aaz#29.06.2023 16:30
+
-
edit
 
А.Л.>> Кстати о птичках, когда мы переучивались с Мигов на вертушки то нам в подтверждение класа засчитали 30 часов за год)))
Aaz> А нормативы на подтверждение классности в ИБА и АА были одинаковыми?
Да у нас и КБП был один ИБА и ША 86 года
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 16:54  @info#29.06.2023 16:39
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> Из училища я выпустился со 170 часами,
info> Я думал,что в училище все летают одинаково)
Мне на третьем курсе на МиГ-21 вывозную растянули на три месяца, 30 полетов, а потом приехал новый зам командира полка спросил меня вывозную закончил, я говорю закончил, а чего не планируют на вылет ну и запланировали на следующую смену, когда взлетели, ему не понравилась как я пилотирую штук 5 конвееров сделали с ним на спарке, когда замечания получал он сказал что чето слабовато я себя показал и спросил полечу ли я сам (так положено было делать) я сказал полечу, ну он говорит лети тогда. Сел я в кабину взлетел, а сяду или нет не знаю, навыков то практически нету нифига, быстренько топливо выработал на максимале и на посадку но сел нормально как раз врубился что и как надо делать ( как говорится жить захочешь не так раскорячишся), когда принес замкомандиру летную книжку чтобы он допуск мне подписал на вылет (положено было после вылета ее подписывать) он ее открыл и чуть не поседел когда уведел как у меня вывозная програма была спланирована (то есть по тем понятиям я был смертник, а ему прямая дорога в тюрьму), а дальше куда деваться раз вылетел летай дальше, и уехал в отпуск, дык вот пока он не уехал я успел еще один полет самостоятельно сделать, и на этом все до коца полетов больше летать не давали, тумбочка картошка и т.д. и т.п.)))
   114.0.0.0114.0.0.0
LT info #29.06.2023 17:00  @Александр Леонов#29.06.2023 16:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Я думал,что в училище все летают одинаково)
А.Л.> Мне на третьем курсе
Выходит,что выпускник,приехав в часть,продолжает учиться?
Как долго?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 17:04  @info#29.06.2023 17:00
+
-
edit
 
info>>> Я думал,что в училище все летают одинаково)
А.Л.>> Мне на третьем курсе
info> Выходит,что выпускник,приехав в часть,продолжает учиться?
info> Как долго?

Пока первый класс не получит, а там можно и дальше если переучиваться на другой тип летательного оппарата, и так до бесконечности)))
   114.0.0.0114.0.0.0
LT info #29.06.2023 17:06  @Александр Леонов#29.06.2023 17:04
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
А.Л.> Пока первый класс не получит, а там можно и дальше если переучиваться на другой тип летательного оппарата, и так до бесконечности)))
Я думал,что выпускник - готовый к службе военлет.смысле защищать Родину)
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 17:17  @info#29.06.2023 17:06
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> Пока первый класс не получит, а там можно и дальше если переучиваться на другой тип летательного оппарата, и так до бесконечности)))
info> Я думал,что выпускник - готовый к службе военлет.смысле защищать Родину)
Что бы защиать Родину хотя бы днем в ПМУ надо иметь третий класс, в наше время это примерно один год очень интенсивной подготовки после выпуска из училища, но это чисто номинально, потому что после, получения класса выпускник попадает во вторую АЭ и что бы быть готовым к войне ему надо отлетать в составе боевого расчета эскадрильи все полеты парой и звеном, а потом открутить летнотакическое учение эскадрильи и поучаствовать в полковом ЛТУ, и вот тогда он будет готов воевать днем в ПМУ (т.е. минимум через два года после училища) а если на войне будет СМУ то Эскадрился полетит сокращенным расчетом, т.е. кмэска и замкомэски поведут звенья, Кэзы поведут пары, а ведущие пар станут ведомыми у Кэзов. Ну и лейтенанты с третьим классом пойдут в курилку слушать радио)))
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Aaz #29.06.2023 17:25  @Александр Леонов#29.06.2023 16:40
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А нормативы на подтверждение классности в ИБА и АА были одинаковыми?
А.Л.> Да у нас и КБП был один ИБА и ША 86 года
Саш, я не о ША, а об АА. Об "армейцах". На "вертушках".
Что у них было с потребным на класс налётом по сравнению с ИБА/ША?
   114.0114.0
LT info #29.06.2023 17:26  @Александр Леонов#29.06.2023 17:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
А.Л.> Что бы защиать Родину хотя бы днем в ПМУ надо иметь третий класс, в наше время это примерно один год очень интенсивной подготовки после выпуска из училища,
Вот интересно,кто то летает,кто то нет,а летный паек,в части,одинаков?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Александр Леонов #29.06.2023 17:46  @Aaz#29.06.2023 17:25
+
-
edit
 
Aaz>>> А нормативы на подтверждение классности в ИБА и АА были одинаковыми?
А.Л.>> Да у нас и КБП был один ИБА и ША 86 года
Aaz> Саш, я не о ША, а об АА. Об "армейцах". На "вертушках".
Aaz> Что у них было с потребным на класс налётом по сравнению с ИБА/ША?

А вот не скажу, 30 часов это было из-за переучивания или из-за вертолетов. Я с армейцами вместе в госпитале лежал, они там после Чернобыля загорали, но как то не сподобился спросить, хотя они много рассказывали про то как их армейцы строили, погоны на кожанки пришивали, фуражки на аэродроме носить, требовали ичто бы ключи зажигания от вертушек с дежурную часть сдавали, что бы от АПА не прикурами, короче цирк с конями.
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #29.06.2023 17:49  @info#29.06.2023 17:26
+
-
edit
 
info> Вот интересно,кто то летает,кто то нет,а летный паек,в части,одинаков?
Как на полеты в полк курсанты приезжали так переводились на летную пайку. Ну а офицеры сразу летный атестат получали после выпуска из училища.
   114.0.0.0114.0.0.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru