[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Curious> Слушок был недавно - 1009-й извлекли из водицы и закатили в эллинг.
Curious> Чегой-то с ним делают, наверное... ;)

Ну, наконец-то!

А то прямо совсем грустно было.

Народ форумный извелся, и совсем уже начал склоняться в сторону Х-пердиз одного Негодяя и "розовых пони" из числа "членов" его "секты свидетелей".

Еще раз, Спасибо, за инфо.
   99

kaouri

опытный


Spinch> на "поляках" тоже "коломны" стояли по твоему?
Там традиционно Zgoda-Sulzer и Cegelsky-Sulzer
   23

info

аксакал
★☆
Spinch>> на "поляках" тоже "коломны" стояли по твоему?
kaouri> Там традиционно Zgoda-Sulzer и Cegelsky-Sulzer

На польских лесовозах стояли Бурмейстер и Вайн» 562VT2BF-140 (5ДКРН62/140), изготовленный по лицензии на заводе в Польше
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный


info> На польских лесовозах стояли Бурмейстер и Вайн» 562VT2BF-140 (5ДКРН62/140), изготовленный по лицензии на заводе в Польше
Семен, епрст, где в названии темы лесовозы? Тут уже говорили что не надо сюда тащить МОДы.
   23

Snake

аксакал
★★
Curious> Слушок был недавно - 1009-й извлекли из водицы и закатили в эллинг.
Curious> Чегой-то с ним делают, наверное... ;)

Надстройку приклеят и снова к стенке. До завершения "перепроектирования".
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #01.06.2023 19:43  @liv444.1#01.06.2023 13:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Ну так почитайте свои ссылки наконец ...
liv444.1> В первом случае турбины, в том числе и потому, что для особых проектов, особых заказчиков, и особого продукта.

ну так почитай про первый случай особенно там турбины которые на базе турбин корабельных от Зори - UGT 25000 - они же ДА80, вместо М90ФР от Сатурна...
   113.0113.0
RU liv444.1 #01.06.2023 20:28  @спокойный тип#01.06.2023 19:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну так почитай про первый случай особенно там турбины которые на базе турбин корабельных от Зори - UGT 25000 - они же ДА80, вместо М90ФР от Сатурна...

Я не говорил, что существуют привода для ГПА на базе морских ГТУ М90ФР.
Такие привода это совсем не "просто так". Их еще нужно сделать.
Кроме того, у господина Михельсона "Новатэк" нет соглашения с ОДК, как у Газпрома".
И его газовые проекты не в "очереди" у ОДК.
Господин Михельсон "ходит по рынку", и прихватывает то, что подвернется подешевле.
Вот, например, периодически у КМПО отоваривается.
У китайцев тоже прикуплено не невесть что-то особенное, а привода на 27 МВт.
Но таки если китайцы "скинули цену", да еще с "сроки" предложили "вкусные" ...

Кроме того, на этот проект у господина Михельсона "Новатэк" поставки продукции расписаны на 20 лет вперед.
При этом китайцы участники этого проекта.
И у этого проекта есть проблем поболее, чтобы бодаться с ОДК за Внеочередные турбины для себя.

Посему я Вам сразу сказал:
В первом случае турбины, в том числе и потому, что для особых проектов, особых заказчиков, и особого продукта.
 
   99
RU спокойный тип #01.06.2023 23:00  @liv444.1#01.06.2023 20:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну так почитай про первый случай особенно там турбины которые на базе турбин корабельных от Зори - UGT 25000 - они же ДА80, вместо М90ФР от Сатурна...
liv444.1> Я не говорил, что существуют привода для ГПА на базе морских ГТУ М90ФР.
liv444.1> Такие привода это совсем не "просто так". Их еще нужно сделать.


ну то есть я все факты верно привел? турбины как бы есть а закупают у китайцев и иранцев...
   113.0113.0
RU liv444.1 #01.06.2023 23:34  @спокойный тип#01.06.2023 23:00
+
-2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну то есть я все факты верно привел? турбины как бы есть а закупают у китайцев и иранцев...

К фактам претензий нет.

Претензии к Вашим выводам из этих фактов.

Напомню, что на основании этих фактов Вы сделали выводы, что ЕСТЬ ДЕФИЦИТ:

- турбин М90ФР для 22350 и 20386,
- промышленных турбин для газоперекачки и энергетики.

Как мы видим, Вы, мягко говоря, сильно ошибаетесь.

Чем вводите в заблуждения, как себя самого, таки других.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU спокойный тип #02.06.2023 08:46  @liv444.1#01.06.2023 23:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну то есть я все факты верно привел? турбины как бы есть а закупают у китайцев и иранцев...
liv444.1> К фактам претензий нет.
liv444.1> Претензии к Вашим выводам из этих фактов.
liv444.1> Напомню, что на основании этих фактов Вы сделали выводы, что ЕСТЬ ДЕФИЦИТ:
liv444.1> - турбин М90ФР для 22350 и 20386,
liv444.1> - промышленных турбин для газоперекачки и энергетики.
liv444.1> Как мы видим, Вы, мягко говоря, сильно ошибаетесь.
liv444.1> Чем вводите в заблуждения, как себя самого, таки других.

не понял в чем я ошибаюсь. дефицита нет но при этом закупают заграницей? Л- логика?
причем китайцы - это клоны корабельных ГТУ Зари - аналоги м90фр
   113.0113.0
RU liv444.1 #02.06.2023 09:30  @спокойный тип#02.06.2023 08:46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> не понял в чем я ошибаюсь. дефицита нет но при этом закупают заграницей? Л- логика?

Дефицита нет.
Есть изделия, которые мы НЕ производим. Или не производим пока.

Например, это Промышленные ГТУ большой мощности для энергетики.
Или привода для нефтегозоперекачки мощностью от 25 МВт.

По первому примеру я Вам дал ссылки (это вообще-то изыск) :
- наши собственные такие турбины уже созданы, производятся и поставляются заказчикам,
- локализация производства в России турбин Сименса составляла 50%, сейчас идёт освоение оставшегося.
- поставки таких турбин от ГЕ заменены на поставки из Ирана,
- кроме того, традиционно мы делали Паротурбинные установки для энергетики, чем вполне с успехом продолжаем заниматься и сейчас.

Что касается второго примера, это вообще из области "форс-мажер".
Но..
- Товаршщ Миллер "Газпром", имея соглашение с ОДК, уже вполне ставит его турбины на своих ГПС в обход турбин производства ГЕ.
- Товарища Михельсона "Новатэк" его "невероятные партнёры" круто подставили.
И он не имея соглашения с ОДК, а также, наверняка, с подачи своих китайских партнёров, которые, кстати, тоже подставлены ими на бапки, проект-то международный, решил эту "загвоздку" с помощью китайских турбин. Благо что они есть.

Ну и в чем проблема, тем более свидетельствующая о дефиците морских ГТУ типа М90ФР?

Камрад, даже не переживайте за турбины. Тем более за М90ФР.

Единственная долгоиграющая, тем не менее решаемая проблема, это собственный Литограф.

Все остальное, это дело "спортивной техники".

И, Да, ещё бы совсем НЕ помешала "подставить" Корпорацию Морского Приборостроения под товарища Чемезова, а это значит под товарища Сердюкова Анатолия Эдуардович.

Там его Методы ох как понадобятся. И толк будет.
   113.0.0.0113.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2023 в 09:38
RU liv444.1 #02.06.2023 10:36  @спокойный тип#02.06.2023 08:46
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> причем китайцы - это клоны корабельных ГТУ Зари - аналоги м90фр

Еще раз, в очередной раз...

Сатурн не делает Приводов на базе М90ФР. НЕ-ДЕ-ЛА-ЕТ.
Его ниша, с самых давних времен, привода мощностью от 2,5 до 10 МВт.

Товарищ Михельсон "Наватэк", чтобы получить Привода на базе М90ФР должен бы был оплатить их разработку и постановку в производство.
При этом вступив начав не быструю процедуру..

При этом пытаясь растолкать ВСЕХ на привода мощностью в 25МВт, и Газпром, и Роснефть, и всех прочих посписку.
Под которых производственная программа уже расписана и согласована.

Или купить из у КМПО, которая в свою очередь, должна бы была получить их от Зори-Машпроект.

Вам самому не смешны обе такие схемы?

Или просто и ненавязчиво купив их у китайцев.

Причем тут дефицит? Причём тут М90ФР?

Сколько уже можно?
   113.0.0.0113.0.0.0
RU спокойный тип #02.06.2023 10:45  @liv444.1#02.06.2023 10:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> причем китайцы - это клоны корабельных ГТУ Зари - аналоги м90фр
liv444.1> Еще раз, в очередной раз...
liv444.1> Сатурн не делает Приводов на базе М90ФР. НЕ-ДЕ-ЛА-ЕТ.

Access denied | nangs.org used Cloudflare to restrict access

The owner of this website (nangs.org) has banned the autonomous system number (ASN) your IP address is in (24940) from accessing this website. Cloudflare Ray ID: 7d0e13a2c91139d9 • Your IP: 148.251.51.134 • Performance & security by Cloudflare //  nangs.org
 

ОДК ещё с 2021 года тему продвигает с использованием М90ФР
   113.0113.0
RU liv444.1 #02.06.2023 11:00  @спокойный тип#02.06.2023 10:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> Access denied | nangs.org used Cloudflare to restrict access
с.т.> ОДК ещё с 2021 года тему продвигает с использованием М90ФР

И что?
И причина есть, Флотского приличного заказа на турбины М90ФР, как и на турбины М75 с М70, что-то не просматривается.

Только это дело не Быстрое.

Например темам привода АЛ-41СТ привода ПД-14ГП-1 уже года 4, но процесс пощел только после подписания соглашений с Газпромом.
А иначе то как?

Но у товарища Михельсона на это сейчас нет времени. Ему нужно Проект открывать, а не в эти игры играть.

Нужные, важные, "но не сейчас" (ц, х/ф "Гладиатор")

UPD:
И, кстати, по Вашей ссылке есть упоминание привода ГТА-8РМ.
Вот он как - раз на базе М70 сделан, точнее его модификации двухтопливного гражданского морского ГТУ.
   113.0.0.0113.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2023 в 11:13
RU спокойный тип #02.06.2023 11:33  @liv444.1#02.06.2023 11:00
+
-1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> Access denied | nangs.org used Cloudflare to restrict access
с.т.>> ОДК ещё с 2021 года тему продвигает с использованием М90ФР
liv444.1> И что?

и то что видимо не выходит каменный цветок, получается ДЕФИЦИТ...
   113.0113.0
RU liv444.1 #02.06.2023 11:49  @спокойный тип#02.06.2023 11:33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> и то что видимо не выходит каменный цветок, получается ДЕФИЦИТ...

Вот это Вы уже договорились до самого-самого.

Это у кого НЕ выходит? У Сатурна, который Привода делает уже десятилетия?

Или пока кроме намерений нет ничего конкретного, в первую очередь от потенциальных Заказчиков?

От того же товарища Михельсона.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU спокойный тип #02.06.2023 11:59  @liv444.1#02.06.2023 11:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> и то что видимо не выходит каменный цветок, получается ДЕФИЦИТ...
liv444.1> Вот это Вы уже договорились до самого-самого.
liv444.1> Это у кого НЕ выходит? У Сатурна, который Привода делает уже десятилетия?
liv444.1> Или пока кроме намерений нет ничего конкретного, в первую очередь от потенциальных Заказчиков?
liv444.1> От того же товарища Михельсона.

ну смотри, реальный заказчик с бабками идет и покупает ГТУ в китае и иране. причем наверняка ему пришлось кучу согласований пробить что бы заменить один импортный продукт на другой импортный продукт. ты считаешь что это "нет ничего кроме намерений, ничего конкретного"? :D
   113.0113.0
RU liv444.1 #02.06.2023 12:53  @спокойный тип#02.06.2023 11:59
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну смотри, реальный заказчик с бабками идет и покупает ГТУ в китае и иране. причем наверняка ему пришлось кучу согласований пробить что бы заменить один импортный продукт на другой импортный продукт. ты считаешь что это "нет ничего кроме намерений, ничего конкретного"? :D

Давайте не будем ставить телегу впереди лошади.

Изначально Привода на 35МВтпонадобились для проекта `Сила Сибири-1".

"Авиадвигатель" сделал проект на базе Д30Ф6. Но двигатели находящиеся на "ответственному хранении" на ПМЗ, принадлежали военным, и они уперлись.
Как показало время - правильно сделали.
Где тогда был М90ФР?

Завязались с GE по ГПА "Ладога". Где тогда были проблемы?

Кроме того, даже когда, после демарша GE, возникли проблемы с запчастями...
Газпром прекрасно и ненапряжно обошёл эту "загвоздка" приводами на 25 МВт.

Потому, что имел Соглашение с ОДК, а Новатэк его не имел.
На этом его и Подловили.

И сейчас он хоть скока может махать пачкой денег перед ОДК.
Быстро и/или вне очереди получить даже Привода на 25 МВт он НЕ может.

Не говоря о гипотетических и несуществующих на базе М90ФР.

Поскольку такой Товар делается исключительно под конкретный предоплаченный Заказ.
Такой Товар не делается для "магазинной полки".

Самый простой и реальный вариант для Новатэк был"пройтись по рынку".

Морс-мажер для Новатэка наступил НЕ потому, что у нас дефицит тем более по М90ФР.
А потому, что проект был Международный.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU спокойный тип #02.06.2023 20:01  @liv444.1#02.06.2023 12:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Поскольку такой Товар делается исключительно под конкретный предоплаченный Заказ.
liv444.1> Такой Товар не делается для "магазинной полки".

и у китайцев он есть а вот подходящий м90фр - нету.
   113.0113.0

RU liv444.1 #02.06.2023 20:36  @спокойный тип#02.06.2023 20:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> и у китайцев он есть а вот подходящий м90фр - нету.

А чему удивляться?

Привода на 25МВт делаются у нас на основании двух авиадвигателей (ПС-90А и НК-32-2),а также готовят к испытаниям и производству АЛ-41СТ.

Это уже три таких модели на 25 МВт будет.

И удовольствие это, в плане разработки нового Привода, тоже крайне не дешёвое.
Газогенератор нужно перевести на природный газ с керосин или солярки.
Холодную часть практически полностью переделать.
ОДК-газовые турбины, вместо мотогондолы должна сделать станину и эксплуатационный корпус привода.
А "Искра" Роскосмоса должна доработать Установку ГПА "Урал" на 25 МВт под применение в ней такого Привода.

Сколько сотен миллионов долларов такая доработка требует этого я не знаю, но до 2 лимардов зелени потянет вполне.

У китайцев просто выбора не было. Тем более, что сами они мало что делали сами.
Им хохлы с З-М все это продали.

Да и хохлы с З-М не больно то и усирались, им эта технология, как и казанскому КМПО, досталась с Советских времен.
Тюменский машзавод, находящийся в системе Газпром, тем и занимается, что проводит КВР для зоревских приводов на базе морских Д59.
   113.0.0.0113.0.0.0

ZM

новичок
с.т.>> и у китайцев он есть а вот подходящий м90фр - нету.
liv444.1> А чему удивляться?
liv444.1> Привода на 25МВт делаются у нас на основании двух авиадвигателей (ПС-90А и НК-32-2),а также готовят к испытаниям и производству АЛ-41СТ.
liv444.1> Это уже три таких модели на 25 МВт будет.
liv444.1> И удовольствие это, в плане разработки нового Привода, тоже крайне не дешёвое.
liv444.1> Газогенератор нужно перевести на природный газ с керосин или солярки.
liv444.1> Холодную часть практически полностью переделать.
liv444.1> ОДК-газовые турбины, вместо мотогондолы должна сделать станину и эксплуатационный корпус привода.
liv444.1> А "Искра" Роскосмоса должна доработать Установку ГПА "Урал" на 25 МВт под применение в ней такого Привода.
liv444.1> Сколько сотен миллионов долларов такая доработка требует этого я не знаю, но до 2 лимардов зелени потянет вполне.
liv444.1> У китайцев просто выбора не было. Тем более, что сами они мало что делали сами.
liv444.1> Им хохлы с З-М все это продали.
liv444.1> Да и хохлы с З-М не больно то и усирались, им эта технология, как и казанскому КМПО, досталась с Советских времен.
liv444.1> Тюменский машзавод, находящийся в системе Газпром, тем и занимается, что проводит КВР для зоревских приводов на базе морских Д59.

Доброго дня! Очень много интересного написано.
   
Это сообщение редактировалось 07.07.2023 в 12:57

liv444.1

аксакал

ZM> Доброго дня! Очень много интересного написано.

Здравствуйте. Пожалуйста.

ZM> Скажите, что за зверь - ДЮ59?

Увы. Это вопрос к настоящим Корабельным Механикам. У нас здесь на форуме такие есть.

ZM> Еще есть короткое упоминание в интернете ГТГ-20 и ффсе.

Тема была на слуху лет 10 назад, когда еще пытались сохранить "самостийность" предприятия "Салют".
Тогда "Салют" и его филиал в лице ОМО им. Баранова тянули эту тему.
Потом она ушла в тень.
Вы меня спровоцировали ею поинтересоваться.
Пожалуйста результат:

Алексей ТОЛПЕГИН, директор ОМО им. П.И. Баранова: «Омский машиностроительный комплекс уникален по своему многообразию технологий и видам выпускаемой продукции»

Там интересно абсолютно все. ОМО им. Баранова вообще обойдено вниманием центральных СМИ.
Но ...
Сейчас нам в тему следующее:

Вопрос: Лет 10 назад в связи с ОМО имени Баранова говорилось о перспективах производства генераторов на базе самолетных двигателей. Как с этим направлением?
 


Ответ:
– Все планы в части работ с газогенераторами воплощены в жизнь. В настоящее время на нашем предприятии организована работа по изготовлению, ремонту и техническому обслуживанию промышленных двигателей ГТД-20С, ГТУ-89СТ-20(12) и других модификаций спроектированных и изготовленных на базе легендарного боевого двигателя АЛ-21Ф-3.

Спрос на наши газогенераторы был найден на компрессорных станциях нашего надежного партнера – ПАО «Газпром», планы работ с которым расписаны на много лет вперед.
 

Т.е. из авиадвигателей АЛ-21Ф-3 (приобретаемых на рынке) делаются на ОМО им. Баранова ГТЭ (газотурбинные электростанции) для КС (компрессорных станций) Газпрома.
   99
Это сообщение редактировалось 12.06.2023 в 06:55

ZM

новичок
ZM>> Доброго дня! Очень много интересного написано.
liv444.1> Здравствуйте.
liv444.1> Увы. Это вопрос к настоящим Корабельным Механикам. У нас здесь на форуме такие есть.
liv444.1> Тема была на слуху лет 10 назад, когда еще пытались сохранить "самостийность" предприятия "Салют".
liv444.1> Тогда "Салют" и его филиал в лице ОМО им. Баранова тянули эту тему.
liv444.1> Потом она ушла в тень.
liv444.1> Вы меня спровоцировали ею поинтересоваться.
liv444.1> Пожалуйста результат:
liv444.1> Алексей ТОЛПЕГИН, директор ОМО им. П.И. Баранова: «Омский машиностроительный комплекс уникален по своему многообразию технологий и видам выпускаемой продукции»
liv444.1> Там интересно абсолютно все. ОМО им. Баранова вообще обойдено вниманием центральных СМИ.
liv444.1> Но ...
liv444.1> Сейчас нам в тему следующее:
liv444.1> Т.е. из авиадвигателей АЛ-21Ф-3 (приобретаемых на рынке) делаются на ОМО им. Баранова ГТЭ (газотурбинные электростанции) для КС (компрессорных станций) Газпрома.


Добрый вечер!
Та, что на Салюте, ГТД-20С.
   
Это сообщение редактировалось 07.07.2023 в 12:58

liv444.1

аксакал

ZM> Добрый вечер!

Здравствуйте!

ZM> Нет, я не об этой машине спрашивал. Та, что на Салюте, ГТД-20С.

Ну, да. Она на основе ГГ от АЛ-21Ф-3.

ZM> Меня интересует ГТГ-20 на базе ДЮ59Л.

Увы. В машинах З-М я полный Незнайка. Увы.
   99
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Статья в "Красной звезде":
http://redstar.ru/my-prosto-delaem-svoyu-rabotu/
Интересно, что это за новый агрегат они разрабатывают ?
   2323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru