[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
RU спокойный тип #20.06.2023 21:16  @Oniks#20.06.2023 20:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Oniks> Статья в "Красной звезде":
Oniks> Error 403: Access Denied
Oniks> Интересно, что это за новый агрегат они разрабатывают ?

для "большого" 22350М - того что с 1164 размером ?
   114.0114.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

 


Редукторный комплекс 6РП для главной энергетической установки корвета проекта 20386 на испытательном стенде ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург) © Красная Звезда

Интервью генерального директора петербургского ПАО «Звезда»

Газета Красная Звезда под заголовком Мы просто делаем свою работу опубликовала небезынтересное интервью генерального директора ПАО Звезда (Санкт-Петербург) Петра Скворцова о деятельности этого предприятия в области производства высокооборотных… //  bmpd.livejournal.com
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU liv444.1 #06.07.2023 12:00  @спокойный тип#02.06.2023 20:01
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> и у китайцев он есть а вот подходящий м90фр - нету.

Камрад, Вас, можно сказать, услышали.

Загляните вот сюда.
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В отношении прошедшего МВМС – 2023 в части ГТУ и агрегатов для ГЭУ

ОДК представляет продукцию на Международном военно-морском салоне

Пишут:
В продуктовую линейку ОДК входят газотурбинные двигатели морского исполнения мощностью от 4 до 20 МВт, корабельные газотурбинные и дизель–газотурбинные агрегаты, судовой газотурбоэлектрогенератор. Морские двигатели и агрегаты разработки и производства ОДК сейчас обеспечивают потребность флота для строящихся и перспективных кораблей и судов, а также уже находящихся в эксплуатации.
 

На выставке также представлен макет газотурбоэлектрогенератора СГТГ-8, который создан на базе двухтопливного газотурбинного двигателя Е70/8РД. Он предназначен для морских платформ и плавучих электростанций. Оборудование спроектировано для установки в машинное отделение судна, имеет водяную систему охлаждения. На базе двигателя Е70/8РД также планируется создать агрегат в блочно-контейнерном исполнении с воздушным охлаждением для размещения на открытой палубе.
 

 

   99

info

аксакал
★☆
Испытание проходило в исследовательском центре компании в г. Копенгагене (RCC) на двухтактном двигателе MAN B & W типа 4T50ME-X.
Результаты показали стабильность сгорания и экономичность использования топлива.

MAN успешно завершила первые испытания судового двигателя на аммиаке

MAN успешно завершила первые испытания судового двигателя на аммиаке //  portnews.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2023 в 16:41
FR Степан #27.07.2023 22:30
+
+11
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Оба редуктора РО55 установки М55Р 925-го заказа испытаны и отгружены на "Сатурн".
Прикреплённые файлы:
RO55.jpg (скачать) [1175x881, 359 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2023 в 22:37
RU Vodoborez #10.08.2023 11:46  @liv444.1#02.06.2023 20:36
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> Тюменский машзавод, находящийся в системе Газпром, тем и занимается, что проводит КВР для зоревских приводов на базе морских Д59.

Публичное акционерное общество «Тюменские моторостроители»
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Retvizan #10.08.2023 12:38  @Степан#27.07.2023 22:30
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Степан> Оба редуктора РО55 установки М55Р 925-го заказа испытаны и отгружены на "Сатурн".

ну значит ждём новостей, что их погрузили на "Амелько". Скорее бы уж)
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+5
-
edit
 

AVPI

втянувшийся

Такая вот новость на глаза попалась:

Литейный завод «Петрозаводскмаш» завершил изготовление первого в России блока цилиндров для двигателя нового семейства Д500

Ранее подобные блоки в России не изготавливались, существенно отличаясь от компонентов, используемых для производства двигателей других серий на АО “Коломенский завод”, прежде всего сложностью и массогабаритными характеристиками отливки.

Освоение данной номенклатуры блоков обеспечивают возможность производить двигатели для судостроительной и энергетической отраслей из отечественных комплектующих, что полностью соответствует стратегии импортозамещения, реализуемой в нашей стране.

Двигатели нового поколения используют предыдущий опыт и новые разработки конструкторов Коломенского завода, обеспечивают выполнение всех требований, предъявляемых заказчиками к данной продукции, и обладают технико-экономическими параметрами, не уступающими показателям зарубежных аналогов. Высокая востребованность двигателей и дизель-генераторов в данном мощностном диапазоне обеспечивает загрузку наших предприятий заказами на несколько лет вперед.

Профессионализм сотрудников, постоянное стремление к самосовершенствованию, внимание к деталям на протяжении всего процесса изготовления продукции — вот главные слагаемые нашего успеха и база для новых достижений на благо нашей Родины.

Освоение серийного производства продолжается, сотрудники Литейного завода начали подготовку к изготовлению блока с порядковым номером 2.
 


   2323
+
+4
-
edit
 

Oniks

опытный

Так они и блоки для Д49 в серию запускают:

PetrozavodskMash Foundry

Блок дизельного двигателя Д49 весом 5.132 кг. Подготовка к серии Нравится ли вам подглядывать за рабочим процессом так же, как нравится это делать нам?! Блок дизельного двигателя Д49 весом 5.132 кг. Начата активная подготовка к серийному производству отливок и к черновой механической обработке //  lzpzm.com
 
   2323
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Oniks> Так они и блоки для Д49 в серию запускают:
Oniks> PetrozavodskMash Foundry
Тормозите вы не по детски.
С ноября прошлого года Петрозаводскмаш поставил в Коломну более 20 блоков цилиндров, тринадцатью уже укомплектованы тепловозные дизели для локомотивов ТЭП70БС (производства Коломенского завода) и 2ТЭ25КМ (производства Брянского машиностроительного завода).
 
Речь идет про ноябрь 2021 года. Если это еще не серийное производство то я просто теряюсь.
ссылка на мое сообщение - Главные энергетические установки кораблей и судов... [krasnojrov#19.04.22 19:22]
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Oniks

опытный

krasnojrov> ссылка на мое сообщение - Главные энергетические установки кораблей и судов... [krasnojrov#19.04.22 19:22]

Вы думаете я помню все сообщения ? :)
   2323
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> ссылка на мое сообщение - Главные энергетические установки кораблей и судов... [krasnojrov#19.04.22 19:22]
Oniks> Вы думаете я помню все сообщения ? :)
Страничка без даты, неплохо бы проверить прежде чем вляпаться...
   115.0.0.0115.0.0.0
RU krasnojrov #11.08.2023 22:18  @krasnojrov#11.08.2023 17:20
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Новость от 9 февраля 2023 года на сайте литейного завода ПетрозаводскМаша -
С ноября прошлого года Литейный завод поставил в Коломну уже более 200 блоков цилиндров
 

PetrozavodskMash Foundry

На «Литейном заводе «Петрозаводскмаш» прошла рабочая встреча с представителями АО «ТМХ» во главе с генеральным директором АО «Трансмашхолдинг» Кириллом Липой. В ходе визита руководители оценили производственную деятельность предприятия и перспективы его развития в рамках инвестиционного проекта, направленного на развитие предприятия и освоение всей линейки блоков цилиндров дизельных двигателей. Литейный завод продолжает укреплять позиции в освоении и производстве линейки изделий блоков цилиндров. В настоящее время предприятие — единственное в России, поставляющее изделия с предварительной механической обработкой для сборки дизельных двигателей, выпускаемых Коломенским заводом и Пензадизельмаш. //  Дальше — lzpzm.com
 

Сайт у них конечно забавный, наверное девочке-дизайнеру поручили раз в месяц печатать новость. Так эта новость почти слово в слово повторяет новость годичной давности. Почему то точка отсчета взят ноябрь, и если верить цифрам(больно уж круглые) выпуск по сравнению с прошлым годом увеличен ровнехонько в 10 раз и годовой выпуск составляет аж 800 штук. По Коломенский завод — Википедия годовой выпуск дизелей Коломной возле 500 штук Терзают смутные сомнения, не хотят ли шпиенов провести...
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Rawal27

новичок
Всем привет! Кто знает где сейчас можно приобрести редуктор большой мощности
Для перехода с ГТУ 12000 об/мин на 3000 об/мин генератор
Мощность 20 МВт
   
RU Gorjatschew #12.08.2023 11:12  @Rawal27#12.08.2023 09:52
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Rawal27> Всем привет! Кто знает где сейчас можно приобрести редуктор большой мощности

Я могу только предложить такой вариант: Главная - Звезда-редуктор.рф
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Retvizan> Скорее бы уж
А может изготовить втихаря корабельных котлов КВ-76 и КВН 98/64, ГТЗА ТВ8 и ТВ12, сопутствующих прибамбасов к ним, зашхерить не афишируя в укромных местах... До поры до времени...
Ведь сохраняют мудрые люди старые паровозы...
Шучу.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU ВВО2021 #19.08.2023 23:05
+
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

И вообще, будет это новый судовой дизель Д500? Как мне помнится, именно он рассматривался на проект 20385.
Понимаю, что тема старая и битая, но если у кого есть что, объясните.
Заранее благодарен.
   2323
RU резвый 110 #19.08.2023 23:17  @ВВО2021#19.08.2023 23:05
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

ВВО2021> И вообще, будет это новый судовой дизель Д500? Как мне помнится, именно он рассматривался на проект 20385.
ВВО2021> Понимаю, что тема старая и битая, но если у кого есть что, объясните.
ВВО2021> Заранее благодарен.
Блока цилиндров уже в России отливают. Думаю, что сейчас приоритет решения импортозамещения газотурбонаддува и топливной аппаратуры, ну и если есть какая электроника-кибернетика, то тоже.
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Коломенский завод

На Коломенском заводе открыт центр испытания двигателей

Пишут:
В рамках празднования юбилея Коломенского завода на предприятии состоялась торжественная церемония открытия центра испытания двигателей.

Создание нового испытательного комплекса самый масштабный проект инвестиционной программы, которая реализуется на предприятии с 2018 года.
Общий объем инвестиций ТМХ в строительство центра превышает 3,4 млрд. рублей.
 

Площадь центра — 8 900 квадратных метров, высота здания — 20 метров. Здесь построены 12 испытательный боксов: восемь стендов для испытания тепловозных дизелей, три – для испытания энергетических и судовых установок с дизелями нового поколения и один – для испытания газонефтяных дизель-генераторов для электростанций.
 

Генеральный директор Коломенского завода Игорь Щедров:

«ввод в эксплуатацию нового центра позволит провести оптимизацию испытательного передела за счёт внедрения современных технических средств, повысить уровень технического контроля работы узлов и агрегатов двигателей, улучшить условия труда, повысить уровень пожарной безопасности»
 

   11
RU keleg #08.09.2023 06:49  @резвый 110#19.08.2023 23:17
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

р.1.> Блока цилиндров уже в России отливают. Думаю, что сейчас приоритет решения импортозамещения газотурбонаддува и топливной аппаратуры, ну и если есть какая электроника-кибернетика, то тоже.
Судя по фото, там отлили блок цилиндров для самой мощной модификации, двадцатицилиндровой, 20ЧН26,5/31
Оно только для АЭС и судовых ГЭУ вроде, для тепловозов мощность избыточна.
   117.0117.0
?? kaouri #08.09.2023 07:26  @резвый 110#19.08.2023 23:17
+
-
edit
 

kaouri

опытный


р.1.> решения импортозамещения газотурбонаддува и топливной аппаратуры
Может я немного отстал от жизни, но у нас ТКРы выпускались не сильно хуже ВВС, да и компоненты ТА были вполне на уровне итальянских ОМС.
   23

3X

аксакал
★☆
☠☠
AVPI> Литейный завод «Петрозаводскмаш» завершил изготовление первого в России блока цилиндров для двигателя нового семейства Д500
Первый блок для 20-ки, а первые для 16-го делали не позднее 2018/2019 гг.
   99

keleg
Владимир Потапов

аксакал

3X> Первый блок для 20-ки, а первые для 16-го делали не позднее 2018/2019 гг.
Непонятно тогда - четыре года прошло, где готовые движки на кораблях-то?
   117.0117.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
☠☠
keleg> Непонятно тогда - четыре года прошло, где готовые движки на кораблях-то?
В 2018 были испытания, в 2020 все еще испытывали

Российское судостроение / Эксперты: Коломенский дизель Д500 заменит на кораблях Д49

Российский судостроительный портал. Все о судостроительной отрасли России: судостроение, судоремонт, предприятия, проекты. //  shipbuilding.ru
 

Коломенский завод завершит испытания нового судового дизеля Д500 в начале 2021 года

Статья из раздела: Судостроение. Стендовые испытания проходит модель 16СД500. //  sudostroenie.info
 

Изначально этот двигатель как пишут чуть ли не копия MTU и на импортных комплектующих, не так просто его в серию пустить, если возможно в принципе
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru