[image]

Флейм о требованиях к лётчикам ВВС

вынос из Флуд и флейм по спецоперации на Украине
 
1 2 3

mico_03

аксакал

m.0.>> Что бы стать ведущим инженером (повторюсь) в 5-ом главке ридного МРП, в среднем требовалось минимум 5... 7 лет
Aaz> В общем, это было стандартно: по паре лет на III/II/I - и только потом ведущий.
Aaz> Но не сказать, что это шло "по выслуге" - многие выше 2к так и не поднимались.

Естественно, речь идет о тех инженерах, у кого были способности, умение и желание постоянно идти вперед и успешно занимались все более сложными задачами. Но скажем прямо, в отделах были ограничения на количество определенных ставок, как правило это I кат. и ведущих (для сохранения дурацких пропорций).
Однако, т.к. с каждым годом объем работ быстро рос, а сроки нет, то в принципе ГК всегда (но не сразу), выбивали у Генерального дополнительные ставки и корректировали штатное. И в последние годы союза это производилось уже как правило, под конкретные новые договора с заказчиком, т.е. под конкретные объемы работ с мо. Поэтому, когда пришла демократия и очень многие договора рухнули, то сами понимаете...
   99
Это сообщение редактировалось 29.06.2023 в 19:23
RU mico_03 #29.06.2023 19:17  @Александр Леонов#29.06.2023 17:49
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

info>> Вот интересно,кто то летает,кто то нет,а летный паек,в части,одинаков?
А.Л.> Как на полеты в полк курсанты приезжали так переводились на летную пайку. Ну а офицеры сразу летный атестат получали после выпуска из училища.

Летный паек очень питательный и что немаловажно для командированных, дорогой. Однажды в Чирчике по вине ж ... начальника финчасти три дня им питались. Нет, когда весь день мотаешься на ЛЛ, это как то нормально, но когда нет полетов, то для наземки он слишком сытный.
   99
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> ...были ограничения на количество определенных ставок, как правило это I кат. и ведущих (для сохранения дурацких пропорций).
Вспомнил, как МО при Сердюкове стало "регулировать" штатное расписание на заводах.
Объяснить воякам, почему наладчик станков с ЧПУ (рабочая специальность) должен иметь высшее образование, было задачей непростой...
   114.0114.0
RU Александр Леонов #30.06.2023 05:22  @Aaz#30.06.2023 05:17
+
+2
-
edit
 
Aaz> Вспомнил, как МО при Сердюкове стало "регулировать" штатное расписание на заводах.
Aaz> Объяснить воякам, почему наладчик станков с ЧПУ (рабочая специальность) должен иметь высшее образование, было задачей непростой...
Не напоминай мне о табуреткине...
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал

101>> В конце 90гг у юаровцев не менее 200 часов налета в год.
Aaz> Налёта НА ЧЁМ?
Aaz> У нас в транспортной авиации тоже налёты неплохие. А вот в истребительной...

Налет на транспортниках мало кого волнует, поэтому речь только про истребители.
   114.0114.0

101

аксакал

Aaz> ??? А как её можно "двояко воспринять"?

На каждого или всего.


Aaz> Сашенька, если у тебя суммарный налёт МиГ-29 и "вертушек" является "более однозначным", то тут я пас...

У меня прикид по верхам, который даже при оптимистичном раскладе показывает, что мало.
   114.0114.0
RU Александр Леонов #30.06.2023 08:25  @101#30.06.2023 07:30
+
-
edit
 
Aaz>> У нас в транспортной авиации тоже налёты неплохие. А вот в истребительной...
101> Налет на транспортниках мало кого волнует, поэтому речь только про истребители.

У истребителей после первого класса налет тоже уже пофигу, главное полеты дальше по КБП, и там еще можно летчика-снайпера получить)
   114.0.0.0114.0.0.0
RU spam_test #30.06.2023 08:46  @Bredonosec#16.05.2023 20:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> феерическая дичь.
а что ты скажешь о пилотах беспилотников особенно FPV? Их тоже надо 5 лет учить? А там отсутствует только главный ограничитель - физуха.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Sinus

опытный

3 Управление НИИ ВВС :
Прикреплённые файлы:
нч.JPG (скачать) [1037x829, 167 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
NL Bredonosec #30.06.2023 12:19  @spam_test#30.06.2023 08:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> феерическая дичь.
s.t.> а что ты скажешь о пилотах беспилотников особенно FPV? Их тоже надо 5 лет учить? А там отсутствует только главный ограничитель - физуха.
чушь и троллинг.
Там отсутствует практически всё. Ты еще приравняй игрушку "за рулем" к авто и потребуй отказа от сдачи на права "потому что то ж самое".
   62.062.0

mico_03

аксакал

Aaz> Вспомнил, как МО при Сердюкове стало "регулировать" штатное расписание на заводах.

В последние годы союза многое стало проще - к договору с мо в РКМ и структуре цены согласовываешь с ПЗ количество и должности инженеров, рабочих и заказчиков (этим только командировки) на полигонах по ОКР и усе - никого дальше не ..., откуда (из какого отд. ты их привлекаешь), лишь бы фонд зарплаты не превысил. А немаловажно и то, что заказчика в ПЗ и управлениях никакой придурок еще не гнобил, как правило жесткие споры с ними только по делу.

Aaz> Объяснить воякам, почему наладчик станков с ЧПУ (рабочая специальность) должен иметь высшее образование, было задачей непростой...

Хе, был случай и в эту тему - пришел в ПЗ молодой кэп и попытался научить нас родину любить! Нас (разработчиков) то ладно, мы каких только придурков не видели (и с погонами и без), но он попытался цех построить! Дурак одним словом: цех сказал есть и заменил инженера на рабочего 6 разряда. Все было хорошо, но КД как правило поступает несколько сырое (необходимо контролировать ПО и думать), короче результат - тупое копирование КД из за мелкой ошибки привело с поломке дорогущих японских сверла и дефицитной фрезы, ну и сложный корпус - в брак. В главке взвыли - все покупалось у японо мать штучно, за неслабую валюту и через задний проход. Больше подобного не было, но с... из ОТЗ постоянно наезжали в тему почему у этих инженеров (2 смены) такие большие зарплаты.
   99
RU Aaz #01.07.2023 09:24  @Александр Леонов#30.06.2023 05:22
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Не напоминай мне о табуреткине...
Рад бы - но увы.
Ты же помнишь, как надысь здесь кто-то за него пушнину на груд рвал - дескать, только при нём в армии всё было хорошо.
Впрочем, что взять с не служившего и даже косвенного касательства к армии не имевшего в то время...
   114.0114.0

Aaz

модератор
★★☆
Sinus> 3 Управление НИИ ВВС
А какое отношение этот документ имеет к теме?
Ну, и норматив налёта с точностью до сотых долей часа повеселил... :)
   114.0114.0

Aaz

модератор
★★☆
101> На каждого или всего.
Опять русскага языке забыл? :)
Если "на каждого" - то должен стоять предлог "по". :p

Ну, и про налёт под триста часов за полгода в ИА лучше никому не рассказывай. Сказочник... :)
   114.0114.0
Это сообщение редактировалось 01.07.2023 в 10:39

Aaz

модератор
★★☆
101>>> В конце 90гг у юаровцев не менее 200 часов налета в год.
101> Налет на транспортниках мало кого волнует, поэтому речь только про истребители.
Тогда не трынди про 200+ часов налёта.
Не самые бедные амы в тактической авиации летают по 180 часов в год.
Или ссылочку дай по ЮАР.
   114.0114.0

101

аксакал

Aaz> Или ссылочку дай по ЮАР.

Про 200+ можешь предъявить нашим испытателям, которые в прежние годы в ЮАР летали и там общались и совместно летали в том числе в воздушных боях. Это с их слов и их личная оценка тех летунов была высокой. И они тоже подчеркнули, что неожиданно налет у юаровцев выше американского.
   114.0114.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Про 200+ можешь предъявить нашим испытателям,..
"Слив защитан".
   114.0114.0

101

аксакал

101>> Про 200+ можешь предъявить нашим испытателям,..
Aaz> "Слив защитан".

Живи в своей реальности)
   114.0114.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Живи в своей реальности)
А что ещё остаётся - твоя уж больно фантазийная... :p
   114.0114.0
+
+1
-
edit
 
Aaz> А какое отношение этот документ имеет к теме?
вообще-то бОльшее, нежели размахивание арменией не в тему.

Aaz> Ну, и норматив налёта с точностью до сотых долей часа повеселил... :)
бггг )))) минуты уже стали "сотыми долями часа" ))
рожденный ползать учит летать )))
   113.0113.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Sinus>> 3 Управление НИИ ВВС
Aaz> А какое отношение этот документ имеет к теме?
Самое непосредственное!

Aaz> Ну, и норматив налёта с точностью до сотых долей часа повеселил... :)


Наберут с улицы по объявлению... :(
   114.0114.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru