Alex71> А есть ли вариант Петра поставить на НОРМАЛЬНУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ консервацию? Т.е. не в дальний угол на догнивание, как вышло с Кировым и Лазаревым, а по-нормальному и как положено. Т.е. выгрузить ЯТ и оружие и законсервировать до лучших времен. Корабль то по нынешним меркам почти что молодой, корпус должен быть в порядке. По идее это не должно стоить непомерных денег, ну уж точно даже близко несравнимо с модернизацией.
Теоретически есть, но как практически-хз. Да не сказать, что практически молодой-25 лет уже как никак, это для любого корабля сегодня не малый возраст. Но таки да, для такого корабля хотелось бы видеть цифру в 40-50 лет эксплуатации.
Alex71> Ну а, скажем, лет через 10 вдруг заживем хорошо да богато (мало ли) - и вуаля. Деньги выделяются, проект составляется, корабль модернизируется.
Alex71> Реалистичен ли такой вариант?
Через 10 лет ему будет 35, проект модернизации при таком разбросе с АН, неизбежно будет сильно отличаться как минимум в РТВ, и во всём что радиоэлектроники касается. Плюс ещё лет 10 явно на сами работы, и возраст корабля, будет ~45-50 лет в лучшем случае, и он однозначно сильно устареет к тому времени, так что хз.
Тем более, по большому счёту для строительства корабля такого класса в России есть всё кроме двух вещей-ВПР способного адекватно организовать и сделать всё от него зависящее, начиная с замысла и ТТЗ, и собственно стапель с заводом способный такой корабль построить. Больше препятствий нет-КБ способное спроектировать есть, ГЭУ есть, или может быть сделана быстро, электро-механическая часть в целом есть, вооружение есть, РТВ и электроника с оговоркой на забугорную ЭКБ есть.