[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
+
-
edit
 

brazil

аксакал

serg1610> Сейчас несчастный фрегат с горем пополам за 10 не в состоянии сдать. Поэтому тут выбор прост. или пускать все деньги на строительство новых кораблей, или за эти же деньги содержать 1 крейсер.
ОСК уже переходит на поддержание жизненного цикла корабля. Цифровая копия корабля несет в себе все изменения вносимые входе строительства, потом в процессе ремонта и модернизации. Это уже если говорить про экономию и не бегать потом искать чертежи, искать изменения по ведомостям. Второй момент это серийность. Серийность по 1144 просто не могло быть, когда проходит столько времени между заказами. У нас сейчас серийность возможна на МРК, вот там Буяны и Каракурты можно будет модернизировать по одному проекту с корректировкой под конкретный заказ. Ну возможно еще корветы на АСЗ. А на СВ каждый заказ это работа с доработками от предыдущего заказа. Пускать все деньги на строительство тоже не рационально. В Каракурты уже бухнули денег, все уперлось в Звезду, заказы ждут своей очереди. Поэтому сначала смотреть на возможности ОПК, а уже потом распределять деньги по проектам и без модернизации старых кораблей пока некуда. Кроме того Маршал Устинов прошел модерн, Нахимов и Кузнецов заканчивают сой модерн и скоро ЗХИ.
После испытаний Нахимова, можно было и продумать модерн Петра
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

Alex71> А есть ли вариант Петра поставить на НОРМАЛЬНУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ консервацию? Т.е. не в дальний угол на догнивание, как вышло с Кировым и Лазаревым, а по-нормальному и как положено. Т.е. выгрузить ЯТ и оружие и законсервировать до лучших времен. Корабль то по нынешним меркам почти что молодой, корпус должен быть в порядке. По идее это не должно стоить непомерных денег, ну уж точно даже близко несравнимо с модернизацией.

Теоретически есть, но как практически-хз. Да не сказать, что практически молодой-25 лет уже как никак, это для любого корабля сегодня не малый возраст. Но таки да, для такого корабля хотелось бы видеть цифру в 40-50 лет эксплуатации.

Alex71> Ну а, скажем, лет через 10 вдруг заживем хорошо да богато (мало ли) - и вуаля. Деньги выделяются, проект составляется, корабль модернизируется.
Alex71> Реалистичен ли такой вариант?

Через 10 лет ему будет 35, проект модернизации при таком разбросе с АН, неизбежно будет сильно отличаться как минимум в РТВ, и во всём что радиоэлектроники касается. Плюс ещё лет 10 явно на сами работы, и возраст корабля, будет ~45-50 лет в лучшем случае, и он однозначно сильно устареет к тому времени, так что хз.

Тем более, по большому счёту для строительства корабля такого класса в России есть всё кроме двух вещей-ВПР способного адекватно организовать и сделать всё от него зависящее, начиная с замысла и ТТЗ, и собственно стапель с заводом способный такой корабль построить. Больше препятствий нет-КБ способное спроектировать есть, ГЭУ есть, или может быть сделана быстро, электро-механическая часть в целом есть, вооружение есть, РТВ и электроника с оговоркой на забугорную ЭКБ есть.
   2323
RU тащторанга-01 #16.07.2023 16:19  @brazil#15.07.2023 19:30
+
-
edit
 
brazil> с Петром Великим они могли бы менять друг друга. ;)
Лет через десять, видимо.
   77
RU тащторанга-01 #16.07.2023 16:43  @Alex71#15.07.2023 20:06
+
+4
-
edit
 
Alex71> А есть ли вариант Петра поставить на НОРМАЛЬНУЮ, ПРАВИЛЬНУЮ консервацию?
Alex71> Реалистичен ли такой вариант?
Нормальная, правильная консервация в ВМФ СССР, это вывод корабля в консервацию после среднего или как минимум хорошего заводского ремонта.
Т.е. кораблю кроме расконсервации и загрузки запасов ничего для ввода строй дополнительно не требуется.
   77
RU Retvizan #16.07.2023 17:42  @AGRESSOR#06.05.2002 02:41
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

AGRESSOR> Вообще-то последнюю точку над "i" всегда поставит война...

Первое сообщение в теме, которое человек написал 21 год назад. Кто бы мог подумать. Я тоже думаю, что решение о списании Петра Великого принято из-за экономии на фоне трат на войну.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Тилле #16.07.2023 17:55  @Retvizan#16.07.2023 17:42
+
-
edit
 

Тилле

опытный

Retvizan> Я тоже думаю, что решение о списании Петра Великого...
Вот если бы вы в самом деле думали, то понимали бы разницу между официальной информацией от лиц, которые не прячут свои имена и фамилии, и сплетнями, распространяемыми анонимами, которые боятся из-за угла выглянуть.
Никакого официально озвученного решения о "списании" "Петра Великого" нет.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Alex71 #16.07.2023 19:01  @Тилле#16.07.2023 17:55
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Тилле> Никакого официально озвученного решения о "списании" "Петра Великого" нет.

Кстати, а есть ли таковое о списании "Санкт-Петербурга"?
Мы в очередной раз столкнулись с парадоксом. Суть коего: никакие официальные лица не обязаны оглашать и (или) доводить до СМИ решения о списании кораблей, судов или катеров. Как и решения о приемке в строй новых кораблей и т.п.
Но. Вроде бы нет и секретности в подобной информации, т.е. она не относится к гостайне. Мы же знаем, что Лазарев отправлен на утилизацию, а Сметливый - списан в связи с возрастом. И никакого разглашения гостайны в этой информации нет.
Вот и образуется парадокс. Официально факт не оглашается, а в СМИ информация просачивается. Хочьте верьте, хочьте - нет. В любом случае, ни Евменов, ни Шойгу не выступят в телевизоре и не скажут: "Мы приняли решение списать корабль такой-то".
   108.0.0.0108.0.0.0
RU liv444.1 #16.07.2023 19:04  @Тилле#16.07.2023 17:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Тилле> Никакого официально озвученного решения о "списании" "Петра Великого" нет.

Так точно.

Есть инфо в том, что часть экипажа ПВ переведена на АН.
Вполне четкая и логичная инфо.
Ей минимум уже полгода.

Но она уже второй раз за эти полгода используется для НАБРОСА и НАСОСА.
   109.0.0.0109.0.0.0

DE brazil #16.07.2023 21:10  @тащторанга-01#16.07.2023 16:19
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Лет через десять, видимо.
Даже если лет через десять, а 22350М сдадут быстрее?
   114.0.0.0114.0.0.0
GB Гальванер1062 #16.07.2023 21:20  @brazil#16.07.2023 21:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
тащторанга-01>> Лет через десять, видимо.
brazil> Даже если лет через десять, а 22350М сдадут быстрее?

Да 22350М еще проектировать лет десять будут, а потом СВ пятнадцать лет будет строить.
   112.0112.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
brazil> Даже если лет через десять, а 22350М сдадут быстрее?

Их еще не законтрактовали даже. И эллинг еще не готов.

2035 год - за счастье. Особенно с учетом не строящихся 22350, а там аж 6 щтук начина с "Амелько".
   99
RU Тилле #16.07.2023 23:13  @Alex71#16.07.2023 19:01
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

Alex71> В любом случае, ни Евменов, ни Шойгу не выступят в телевизоре и не скажут...
К чему столько слов, с упоминанием Шойгу/Евменова?

Церемония спуска флага. Когда не так давно спустили флаг на "Адмирале Харламове", его судьба всем стала ясна, несмотря на надежды на реанимацию.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Alex71 #16.07.2023 23:39  @Тилле#16.07.2023 23:13
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Тилле> Церемония спуска флага. Когда не так давно спустили флаг на "Адмирале Харламове", его судьба всем стала ясна, несмотря на надежды на реанимацию.

Да, только это редко попадает в СМИ.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU РПМ-80 #17.07.2023 03:25  @тащторанга-01#16.07.2023 16:43
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

тащторанга-01> Нормальная, правильная консервация в ВМФ СССР, это вывод корабля в консервацию после среднего или как минимум хорошего заводского ремонта.

Да ладно, неужели и правда (на практике) так делали?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU тащторанга-01 #17.07.2023 05:40  @РПМ-80#17.07.2023 03:25
+
-
edit
 
РПМ-80> Да ладно, неужели и правда (на практике) так делали?

В период с 25 мая 1973 по 8 мая 1976 года «Бесследный» находился на модернизации по проекту 56-ПЛО на «Дальзаводе». В 1976 году эскадренный миноносец совершил поход в Японское море. С 17 мая 1977 года находился на консервации и отстое. 24 апреля 1979 года «Бесследный» был выведен из консервации и включён в 175-ю БРК[1][2].
   77
+
+2
-
edit
 

Alex71

опытный

тащторанга-01>> Нормальная, правильная консервация в ВМФ СССР, это вывод корабля в консервацию после среднего или как минимум хорошего заводского ремонта.
РПМ-80> Да ладно, неужели и правда (на практике) так делали?

Где-то и давно я читал историю о целом дивизионе катеров кажется проекта 205, о том, как их расконсервировали. Смысл - типа пришли, сняли обертки, заправили и - пошли.
Думаю, знатоки вспомнят источник.
Т.е. прецеденты "правильной" консервации были.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Alex71> Т.е. прецеденты "правильной" консервации были.

А как законсервировать корпус , кингстонные выгородки и магистрали ? Как защитится от обрастания? Это в плане «завелся и поехал» …
Помню один из сундуков долгожителей Алагеза , в начале 90-х рассказывал , что за время постройки корабля дважды меняли магистрали , гнили-с …
   
+
-
edit
 

uber

опытный

johnkey68> Помню один из сундуков долгожителей Алагеза , в начале 90-х рассказывал , что за время постройки корабля дважды меняли магистрали , гнили-с …

Мой отец года три в командировке в Николаеве работал на приемке Алагеза. Рассказывал, как на 15 тонных камазах кнехты возили, что бы восстановить после обрезания криво приваренных. Самое забавное, ругался, что построили звезду смерти и что он предпочел бы спасатели раза в два меньше, но с модульным оснащением :)
   2323
RU Alex II #17.07.2023 16:27  @тащторанга-01#16.07.2023 16:43
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
тащторанга-01> Т.е. кораблю кроме расконсервации и загрузки запасов ничего для ввода строй дополнительно не требуется.

даже кораблю с ЯЭУ?
   2323

Snake

аксакал
★★
тащторанга-01>> Т.е. кораблю кроме расконсервации и загрузки запасов ничего для ввода строй дополнительно не требуется.
A.I.> даже кораблю с ЯЭУ?

А тут примеров нет ;)
   114.0.0.0114.0.0.0

Alex II

опытный
★★★★
тащторанга-01>>> Т.е. кораблю кроме расконсервации и загрузки запасов ничего для ввода строй дополнительно не требуется.
A.I.>> даже кораблю с ЯЭУ?
Snake> А тут примеров нет ;)

есть, лодки-обрезки, из которых носители всякие делали или которые ремонтировали по 20 лет, 971 например
   2323
RU тащторанга-01 #17.07.2023 18:32  @Alex II#17.07.2023 17:27
+
-
edit
 
A.I.> есть, лодки-обрезки, из которых носители всякие делали или которые ремонтировали по 20 лет, 971 например
Ну так не совсем консервация была.
   77
RU seabear3666 #17.07.2023 18:49  @тащторанга-01#17.07.2023 05:40
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

РПМ-80>> Да ладно, неужели и правда (на практике) так делали?
тащторанга-01> 24 апреля 1979 года «Бесследный» был выведен из консервации и включён в 175-ю БРК[1][2].

Можно и ближе мрк "Иней" 66 однмрк в консервации с 1994 по 1998 г. Выведен из консервации и введен в состав сил ПГ в декабре 1998 г.
   114.0.0.0114.0.0.0

Snake

аксакал
★★
A.I.> есть, лодки-обрезки, из которых носители всякие делали или которые ремонтировали по 20 лет, 971 например

Это не консервация :)
   114.0.0.0114.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> есть, лодки-обрезки, из которых носители всякие делали или которые ремонтировали по 20 лет, 971 например
Snake> Это не консервация :)

а что это?
   2323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru