More international orders raise the question of whether the U.S. should increase F-35 production capacity, planned to reach 156 per year.
// www.airandspaceforces.com
Из того, что мне представилось наиболее интересным.
Сейчас потолок годового пр-ва - около 150-160 машин. Предполагается в дальнейшем увеличивать объемы (ЛМ бьет себя пяткой в грудь, что готова (но потом, а не сейчас) выдавать более 220 самолетов в год).
Однако, есть ограничения. Центропланы (как я понял) мастерит НГ на своем заводике в Палмдейле, а у них на подходе В-21 и есть проблемы с расширением пр-ва. Ранее предполагалось, что центропланы будут также делать в Турции, но эти планы, как известно, накрылись медным тазом. На смену туркам подключают немцев - Рейнметалл этим делом займется, но там процесс организации пр-ва еще в самом начале, и сколько времени уйдет на всё про всё, пока неизвестно (думаю - много).
The new facility, an expert said, appears to be “replacing” Turkey’s former role in building center fuselages for the Joint Strike Fighter.
// breakingdefense.com
Г.М.>> Однако, есть ограничения. s.t.> У США согласно интернетам 559 лайтнингов всех модов. s.t.> как говориться, нам бы их проблемы.
Понятно, конечно, что "у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то - щи пустые"...
Но с их точки зрения очень даже проблема есть. ВВС по-прежнему нацелены на покупку 1700 с чем-то Ф-35А, и ранними планами предполагалось управиться с этой задачей к 2030 году примерно. С нынешним темпом пр-ва это абсолютно невозможно, так как помимо ВВС США есть еще и флот с морпехами, которым тоже надо свою порцию Ф-35(В/С), а помимо ВС США в целом, есть еще иностранные партнеры по программе и просто покупатели, которые тоже хотят получить желаемое поскорее, а не через 10-15 лет.
Именно центропланы (center body - насколько я понимаю, речь о них) сейчас - только в Штатах, на упомянутом заводике НГ. Возможно, в Италии что-то другое делают.
Г.М.> Именно центропланы (center body - насколько я понимаю, речь о них) сейчас - только в Штатах, на упомянутом заводике НГ. Возможно, в Италии что-то другое делают.
В Италии крыло точно, не считая прочего. Там более десятка поставщиков.
Джапы ещё и Австралия вроде.
Г.М.>> Именно центропланы (center body - насколько я понимаю, речь о них) сейчас - только в Штатах, на упомянутом заводике НГ. Возможно, в Италии что-то другое делают. 101> В Италии крыло точно, не считая прочего. Там более десятка поставщиков. 101> Джапы ещё и Австралия вроде.
Да, на то оно и партнерство по программе. Просто именно центропланы оказались "узким местом", так как один из партнеров (Турция) был резко выставлен за дверь.
Это оптика, утром. Особенно показательны длиннющие тени от деревьев на "Medium Resolution". Не знаю, сколько нужно выпить, чтобы принять это за радиолокационное изображение. Я точно столько не смогу.
101>> https://www.thedrive.com/uploads/2023/... Sandro> Это оптика, утром. Особенно показательны длиннющие тени от деревьев на "Medium Resolution". Не знаю, сколько нужно выпить, чтобы принять это за радиолокационное изображение. Я точно столько не смогу.
101>> Вы еще видео не видели) Sandro> А где я могу на него посмотреть?
Вы знаете, уровень колхоза тут порой просто зашкаливает.
Вы такие немощные, что даже не можете в Ютьюбе ничего найти?
Видео по синтезированной апертуре на АФАРах полно.
Может быть вдруг и дойдет, что тени на изображении это тени в РЛ диапазоне, потому что РЛС находится не над объектом РЛ-съемки, а в стороне от него, а картинку синтезировали в нужной проекции.
Для начала можете глянуть старое как г**но мамонта видео по F-16C с десятка два, если не больше, лет давностью. Там показано обновление растра. Основное отличие современных РЛС это разрешение изображения и скорость обработки, что позволяет практически видео смотреть.
2012-09-21: SABR APG-83 AESA Radar for F-16 Northrop Grumman's SABR APG-83 is an Active Electronically Scanned Array (AESA) fire control radar. It integrates within the F-16's current structural, power and cooling constraints without Group A aircraft modification. Its capabilities are derived from Northrop Grumman's family of 5th generation fighter AESA radars, the F-22's APG-77 and F-35's APG-81.
И если раньше это было средством коррекции ИНС, то сейчас это и средство целеуказания для АСП.
А уж видео по теории просто огромное количество https://www.youtube.com/watch?v=u2bUKEi9It4
И вопросу "теней от низкого солнца" уделяется отдельное место в описании обработки данных с РЛС.
101> Для начала можете глянуть старое как г**но мамонта видео по F-16C с десятка два, если не больше, лет давностью. Там показано обновление растра.
Нихрена там не показано, кроме 3D-рендеренной рекламы и двух фотошопных картинок в самом конце.
Ты же вроде авиаконструктор, как ты вообще можешь рекомендовать такую хрень?
101>> Для начала можете глянуть старое как г**но мамонта видео по F-16C с десятка два, если не больше, лет давностью. Там показано обновление растра. Sandro> Нихрена там не показано, кроме 3D-рендеренной рекламы и двух фотошопных картинок в самом конце. Sandro> Ты же вроде авиаконструктор, как ты вообще можешь рекомендовать такую хрень?
Ага, не то вставил
F-16 Cockpit, avionics and radar Old video introducing the F-16C. I don't own the video, and I don't even remember where I got it from; it has lurked on my harddrive for nearly 20 years. There is a content ID claim against some of the media in the video, so if anyone knows the owner let me know and I will contact them.
Synthetic aperture radar video (sequences of images) SAR video formed from the public GOTCHA data collection [1]. Using rectangular windowing, polar formatted, axes in meters, top 50 dB shown. Four degrees used per frame, three degrees of overlap. Generated in Matlab.
[1] C. H. Casteel, L. A. Gorham, M. J. Minardi, S. Scarborough, and K. D. Naidu, "A challenge problem for 2D/3D imaging of targets from a volumetic data set in an urban environment," in Proc.
И что эта моделька, не имеющая ни какого отношения к реальной обработке радиолокационного сигнала должна доказать?
Раз ты такой специалист может объяснишь физику появления поляризационных бликов на радиолокационном изображении?
Или ты просто плохо понимаешь то, о чем пишешь?
101>> Что за чудо чудо - огоньки вокруг! 101>> https://www.youtube.com/watch?v=P1k2RzHlHik xab> И что эта моделька, не имеющая ни какого отношения к реальной обработке радиолокационного сигнала должна доказать?
Я воспользуюсь твоей манерой поведения - ничего не буду пояснять, а будут просто ухмыляться и гыкать.
Так и что ты тут хочешь обратного доказать на обработке выборки? Ну или своей картинкой?
Northrop Grumman’s Award Winning F-35 Integrated Assembly Line Northrop Grumman plays a critical role in the development and production of the F-35 Lightning II. Our Integrated Assembly Line (IAL) is a highly automated set of work cells developed to assemble – efficiently, affordably and with high precision – the center fuselage for all three F-35 variants. In 2013, the IAL was named "Assembly Plant of the Year" by Assembly Magazine, the first and only time to date that this honor has been bestowed on an aerospace company.
Наличие одной площадки производства Нортроп центральной части Фюзеляжа для всех модификаций признано основным тормозом для поставки большего количество бортов в год. Планируют развернуть вторую площадку.