[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
RU Гость Мк3 #07.07.2023 11:28
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

На этот раз производственные вопросы:

F-35 Production Challenged to Keep Up with Demand | Air & Space Forces Magazine

More international orders raise the question of whether the U.S. should increase F-35 production capacity, planned to reach 156 per year. //  www.airandspaceforces.com
 

Из того, что мне представилось наиболее интересным.

Сейчас потолок годового пр-ва - около 150-160 машин. Предполагается в дальнейшем увеличивать объемы (ЛМ бьет себя пяткой в грудь, что готова (но потом, а не сейчас) выдавать более 220 самолетов в год).

Однако, есть ограничения. Центропланы (как я понял) мастерит НГ на своем заводике в Палмдейле, а у них на подходе В-21 и есть проблемы с расширением пр-ва. Ранее предполагалось, что центропланы будут также делать в Турции, но эти планы, как известно, накрылись медным тазом. На смену туркам подключают немцев - Рейнметалл этим делом займется, но там процесс организации пр-ва еще в самом начале, и сколько времени уйдет на всё про всё, пока неизвестно (думаю - много).
   115.0115.0
RU Гость Мк3 #07.07.2023 13:44
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Подтверждение с детализацией:

Germany’s Rheinmetall selects site to start making ‘at least’ 400 F-35A fuselages

The new facility, an expert said, appears to be “replacing” Turkey’s former role in building center fuselages for the Joint Strike Fighter. //  breakingdefense.com
 

"ТурцияСкрипач не нужен" (х/ф "Кин-дза-дза")
   115.0115.0
RU spam_test #07.07.2023 14:40  @Гость Мк3#07.07.2023 11:28
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Г.М.> Однако, есть ограничения.
У США согласно интернетам 559 лайтнингов всех модов.
как говориться, нам бы их проблемы.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Гость Мк3 #07.07.2023 15:08  @spam_test#07.07.2023 14:40
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Однако, есть ограничения.
s.t.> У США согласно интернетам 559 лайтнингов всех модов.
s.t.> как говориться, нам бы их проблемы.

Понятно, конечно, что "у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то - щи пустые"...

Но с их точки зрения очень даже проблема есть. ВВС по-прежнему нацелены на покупку 1700 с чем-то Ф-35А, и ранними планами предполагалось управиться с этой задачей к 2030 году примерно. С нынешним темпом пр-ва это абсолютно невозможно, так как помимо ВВС США есть еще и флот с морпехами, которым тоже надо свою порцию Ф-35(В/С), а помимо ВС США в целом, есть еще иностранные партнеры по программе и просто покупатели, которые тоже хотят получить желаемое поскорее, а не через 10-15 лет.
   115.0115.0
DK 101 #07.07.2023 19:16  @Гость Мк3#07.07.2023 13:44
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Подтверждение с детализацией:
Г.М.> Germany's Rheinmetall selects site to start making 'at least' 400 F-35A fuselages - Breaking Defense
Г.М.> "ТурцияСкрипач не нужен" (х/ф "Кин-дза-дза")

В Италии вроде производство было тоже развернуто.
   114.0114.0
RU Гость Мк3 #07.07.2023 23:59  @101#07.07.2023 19:16
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Подтверждение с детализацией:
Г.М.>> Germany's Rheinmetall selects site to start making 'at least' 400 F-35A fuselages - Breaking Defense
Г.М.>> "ТурцияСкрипач не нужен" (х/ф "Кин-дза-дза")
101> В Италии вроде производство было тоже развернуто.

Именно центропланы (center body - насколько я понимаю, речь о них) сейчас - только в Штатах, на упомянутом заводике НГ. Возможно, в Италии что-то другое делают.
   115.0115.0
DK 101 #08.07.2023 09:21  @Гость Мк3#07.07.2023 23:59
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Именно центропланы (center body - насколько я понимаю, речь о них) сейчас - только в Штатах, на упомянутом заводике НГ. Возможно, в Италии что-то другое делают.

В Италии крыло точно, не считая прочего. Там более десятка поставщиков.
Джапы ещё и Австралия вроде.
   115.0115.0
RU Гость Мк3 #08.07.2023 10:04  @101#08.07.2023 09:21
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> Именно центропланы (center body - насколько я понимаю, речь о них) сейчас - только в Штатах, на упомянутом заводике НГ. Возможно, в Италии что-то другое делают.
101> В Италии крыло точно, не считая прочего. Там более десятка поставщиков.
101> Джапы ещё и Австралия вроде.

Да, на то оно и партнерство по программе. Просто именно центропланы оказались "узким местом", так как один из партнеров (Турция) был резко выставлен за дверь.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Обобщающий материал по ключевым технологиям F-35.
Из интересного - осесимметричное сопло со сниженной сигнатурой.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

del
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2023 в 14:17

xab

аксакал
★☆

101> https://www.thedrive.com/uploads/2023/...

Восхитительные радарные картинки с боковыми тенями от солнца и поляризованными бликами.
И ведь кто-то это хавает.
   115.0.0.0115.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
101> https://www.thedrive.com/uploads/2023/...

Это оптика, утром. Особенно показательны длиннющие тени от деревьев на "Medium Resolution". Не знаю, сколько нужно выпить, чтобы принять это за радиолокационное изображение. Я точно столько не смогу.
   52.952.9

xab

аксакал
★☆

101>> https://www.thedrive.com/uploads/2023/...
Sandro> Это оптика, утром.

А бестолку.
Раз за разом.
   115.0.0.0115.0.0.0

101

аксакал

101>> https://www.thedrive.com/uploads/2023/...
Sandro> Это оптика, утром. Особенно показательны длиннющие тени от деревьев на "Medium Resolution". Не знаю, сколько нужно выпить, чтобы принять это за радиолокационное изображение. Я точно столько не смогу.

Вы еще видео не видели)
   115.0115.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
101> Вы еще видео не видели)

А где я могу на него посмотреть?
   52.952.9
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Вы еще видео не видели)
Sandro> А где я могу на него посмотреть?

Вы знаете, уровень колхоза тут порой просто зашкаливает.
Вы такие немощные, что даже не можете в Ютьюбе ничего найти?
Видео по синтезированной апертуре на АФАРах полно.
Может быть вдруг и дойдет, что тени на изображении это тени в РЛ диапазоне, потому что РЛС находится не над объектом РЛ-съемки, а в стороне от него, а картинку синтезировали в нужной проекции.

Для начала можете глянуть старое как г**но мамонта видео по F-16C с десятка два, если не больше, лет давностью. Там показано обновление растра. Основное отличие современных РЛС это разрешение изображения и скорость обработки, что позволяет практически видео смотреть.

2012-09-21: SABR APG-83 AESA Radar for F-16
Northrop Grumman's SABR APG-83 is an Active Electronically Scanned Array (AESA) fire control radar. It integrates within the F-16's current structural, power and cooling constraints without Group A aircraft modification. Its capabilities are derived from Northrop Grumman's family of 5th generation fighter AESA radars, the F-22's APG-77 and F-35's APG-81.

И если раньше это было средством коррекции ИНС, то сейчас это и средство целеуказания для АСП.

А уж видео по теории просто огромное количество https://www.youtube.com/watch?v=u2bUKEi9It4
И вопросу "теней от низкого солнца" уделяется отдельное место в описании обработки данных с РЛС.

С этого места можно найти кучу лекций по теме обработки данных https://www.youtube.com/watch?v=Xemo2ZpduHA
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2023 в 11:20

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
101> Для начала можете глянуть старое как г**но мамонта видео по F-16C с десятка два, если не больше, лет давностью. Там показано обновление растра.

Нихрена там не показано, кроме 3D-рендеренной рекламы и двух фотошопных картинок в самом конце.
Ты же вроде авиаконструктор, как ты вообще можешь рекомендовать такую хрень?
   52.952.9

101

аксакал

101>> Для начала можете глянуть старое как г**но мамонта видео по F-16C с десятка два, если не больше, лет давностью. Там показано обновление растра.
Sandro> Нихрена там не показано, кроме 3D-рендеренной рекламы и двух фотошопных картинок в самом конце.
Sandro> Ты же вроде авиаконструктор, как ты вообще можешь рекомендовать такую хрень?

Ага, не то вставил

F-16 Cockpit, avionics and radar
Old video introducing the F-16C. I don't own the video, and I don't even remember where I got it from; it has lurked on my harddrive for nearly 20 years. There is a content ID claim against some of the media in the video, so if anyone knows the owner let me know and I will contact them.
   115.0115.0

xab

аксакал
★☆

101> Вы знаете, уровень колхоза тут порой просто зашкаливает.

И не говори
Прикреплённые файлы:
 
   115.0.0.0115.0.0.0

101

аксакал

Что за чудо чудо - огоньки вокруг!

Synthetic aperture radar video (sequences of images)
SAR video formed from the public GOTCHA data collection [1]. Using rectangular windowing, polar formatted, axes in meters, top 50 dB shown. Four degrees used per frame, three degrees of overlap. Generated in Matlab. [1] C. H. Casteel, L. A. Gorham, M. J. Minardi, S. Scarborough, and K. D. Naidu, "A challenge problem for 2D/3D imaging of targets from a volumetic data set in an urban environment," in Proc.
   115.0115.0

xab

аксакал
★☆

101> Что за чудо чудо - огоньки вокруг!
101> https://www.youtube.com/watch?v=P1k2RzHlHik

И что эта моделька, не имеющая ни какого отношения к реальной обработке радиолокационного сигнала должна доказать?

Раз ты такой специалист может объяснишь физику появления поляризационных бликов на радиолокационном изображении?
Или ты просто плохо понимаешь то, о чем пишешь?
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.08.2023 в 23:19
+
-
edit
 

parex12

втянувшийся

Sandro> Ты же вроде авиаконструктор, как ты вообще можешь рекомендовать такую хрень?

Блин - прикольно. Это прям как видяху поменять.
   115.0.0.0115.0.0.0

101

аксакал

101>> Что за чудо чудо - огоньки вокруг!
101>> https://www.youtube.com/watch?v=P1k2RzHlHik
xab> И что эта моделька, не имеющая ни какого отношения к реальной обработке радиолокационного сигнала должна доказать?

Я воспользуюсь твоей манерой поведения - ничего не буду пояснять, а будут просто ухмыляться и гыкать.
Так и что ты тут хочешь обратного доказать на обработке выборки? Ну или своей картинкой?
   115.0115.0

101

аксакал


Northrop Grumman’s Award Winning F-35 Integrated Assembly Line
Northrop Grumman plays a critical role in the development and production of the F-35 Lightning II. Our Integrated Assembly Line (IAL) is a highly automated set of work cells developed to assemble – efficiently, affordably and with high precision – the center fuselage for all three F-35 variants. In 2013, the IAL was named "Assembly Plant of the Year" by Assembly Magazine, the first and only time to date that this honor has been bestowed on an aerospace company.

Наличие одной площадки производства Нортроп центральной части Фюзеляжа для всех модификаций признано основным тормозом для поставки большего количество бортов в год. Планируют развернуть вторую площадку.
   115.0115.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru