[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 106 107 108 109 110 129
RU Дед Митрофан #16.08.2023 08:17  @Дед Митрофан#19.07.2023 16:02
+
-
edit
 
Д.М.>>> НСРЗ. Из истории.
Д.М.> 3. Катер "Капитан Сотников" пр. 1875 в одном из ремонтов. Анадырь.
4. НСРЗ. Из истории. Катер "Капитан Сотников" пр. 1875. Единственный, незаменимый и пока неповторимый в этих суровых местах. Иногда на подмоге - плашкоут "Анадырь".
Прикреплённые файлы:
чукотка04.jpg (скачать) [1200x800, 229 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Дед Митрофан #16.08.2023 08:26  @Дед Митрофан#16.08.2023 08:17
+
-
edit
 
Д.М.> 4. НСРЗ. Из истории. Катер "Капитан Сотников" пр. 1875. Единственный, незаменимый и пока неповторимый в этих суровых местах. Иногда на подмоге - плашкоут "Анадырь".
5. Катер "Капитан Сотников" пр. 1875 - многолетняя "рабочая лошадка" в регионе. А так он изображён на одном из рисунков местного автора (2007) - "Рождение Сотникова". Художник так видит... Замысел и аллегории не совсем ясны для меня, но чукотский колорит однозначно и ярко присутствует.
Прикреплённые файлы:
чукотка01.jpg (скачать) [1594x2160, 742 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Что-то мутят на АСЗ с этими Каракуртами. Планировали спустить их еще в мае и даже выбрали для них невест на торжественную церемонию. Теперь вот говорят, что спуск будет осенью 2023 г. Все идет по плану. Смонтированные валопроводы и винты пред'являются заказчику. Хотя их устанавливали еше где-то в марте.
Куда делся ,,Панцирь,, стоявший на ,,Ржеве,,?
Что за названия ,,Шторм,, и ,,Ураган,,? Опять переименования покоя не дают. Или в проекте есть отличия между городскими названиями и явлениями погоды?
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU liv444.1 #16.08.2023 09:03  @Vladshat#16.08.2023 08:42
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> Что-то мутят на АСЗ с этими Каракуртами. Планировали спустить их еще в мае и даже выбрали для них невест на торжественную церемонию. Теперь вот говорят, что спуск будет осенью 2023 г.

Да никакой мути нет.
Для спуска нужен плавкран. Плавкран еще в ремонте.
Что изменилось? - Спуск-то технологическое мероприятие. Корабли пока достраиваются в цеху, ровно также, как бы достраивались наплаву у стенки.
Разве что в сварочном цеху теснее. Секции корветов все равно изготавливаются.

По хорошему если, правильно бывший директор плавкран в ремонт поставил, а не повелся.
Плавкран теперь отремонтируется и будет работать еще ой-ё-ёй сколько.
А не каждый раз за сердце хвататься (а потом жадно спирт хлебать) при подъемах.

Или ушатанной в хлам "Зеи" мало? И тем более ПД-50?
   11
RU Дед Митрофан #17.08.2023 07:50
+
-
edit
 
НСРЗ. Из истории.
Любопытный и престижный судостроительный заказ для завода. Для реализации проекта по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог (Русский мост, 2012) были построены два судна понтонного типа "Катя" и "Степан" ("Стёпа").
Понтоны предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и использовались при строительстве мостов во Владивостоке.
Основные данные:
Несамоходный транспортный понтон с баком с сухими отсеками в корпусе. Корпус имеет ледовые усиления категории Ice 1, Российского морского регистра судоходства.
Перевозка на верхней палубе крупногабаритных грузов, включая мостовые конструкции размерами 33300×14000×3312 мм и массой 274 тонны каждая, а также насыпных строительных материалов.

Характеристики:
Длина габаритная - 79,47 м
Длина по КВЛ - 77,32 м
Длина между перпендикулярами (0,97 длины по КВЛ) - 75,00 м
Ширина на миделе - 15,00 м
Осадка конструктивная - 2,00 м
Высота бака (в ДП) - 2,05 м
Водоизмещение понтона с выступающими частями при осадке 2,0 м в воде плотностью 1,025 т/куб. м составляет 2154 т.
Грузоподъемность понтона до установки фальшборта составляет 1705 т, после установки фальшборта - 1685 т.
Фото: 1-5.
1.
Прикреплённые файлы:
нсрз9.jpg (скачать) [1200x798, 174 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.08.2023 07:53  @Дед Митрофан#17.08.2023 07:50
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. Из истории.
Д.М.> Любопытный и престижный судостроительный заказ для завода. Для реализации проекта по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог (Русский мост, 2012) были построены два судна понтонного типа "Катя" и "Степан" ("Стёпа").
Д.М.> Фото: 1-5.
2.
Прикреплённые файлы:
нсрз15.jpg (скачать) [1200x900, 236 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.08.2023 07:53  @Дед Митрофан#17.08.2023 07:53
+
-
edit
 
Д.М.>> НСРЗ. Из истории.
Д.М.>> Любопытный и престижный судостроительный заказ для завода. Для реализации проекта по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог (Русский мост, 2012) были построены два судна понтонного типа "Катя" и "Степан" ("Стёпа").
Д.М.>> Фото: 1-5.
3.
Прикреплённые файлы:
нсрз16.jpg (скачать) [1200x312, 97 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.08.2023 07:56  @Дед Митрофан#17.08.2023 07:53
+
-
edit
 
Д.М.>>> НСРЗ. Из истории.
Д.М.> Д.М.>> Любопытный и престижный судостроительный заказ для завода. Для реализации проекта по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог (Русский мост, 2012) были построены два судна понтонного типа "Катя" и "Степан" ("Стёпа").
Д.М.> Д.М.>> Фото: 1-5.
Понтон «Катя». Транспортировка (Находка) одной из панелей моста (вес-160 т). Всего на НСРЗ была собрана 51 укрупнённая панель по 12 секций каждая, общим весом - 13, 5 тыс. тонн. Все панели были изготовлены и собраны в указанные заказчиками сроки и с хорошим качеством.
4.
Прикреплённые файлы:
нсрз001.jpg (скачать) [1024x768, 95 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Дед Митрофан #17.08.2023 07:57  @Дед Митрофан#17.08.2023 07:56
+
-
edit
 
Д.М.>>>> НСРЗ. Из истории.
Д.М.>> Д.М.>> Любопытный и престижный судостроительный заказ для завода. Для реализации проекта по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог (Русский мост, 2012) были построены два судна понтонного типа "Катя" и "Степан" ("Стёпа").
Д.М.>> Д.М.>> Фото: 1-5.
Д.М.> Понтон «Катя». Транспортировка (Находка) одной из панелей моста (вес-160 т). Всего на НСРЗ была собрана 51 укрупнённая панель по 12 секций каждая, общим весом - 13, 5 тыс. тонн. Все панели были изготовлены и собраны в указанные заказчиками сроки и с хорошим качеством.
5.
Прикреплённые файлы:
нсрз002.jpg (скачать) [1024x768, 104 кБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Vladshat> ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.

Что значит "передают" в юридическом и практическом плане?
   108.0.0.0108.0.0.0
RU johnkey68 #18.08.2023 10:53  @Vladshat#18.08.2023 08:40
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vladshat> ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.

Увах , Уасся ! Какая щикарная достроечная база получится ! А там и просто построечная площадка ! :p
Во всяком случае АСЗ реально доказал , что и мОгет и могЁт !
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Vladshat>> ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.
Alex71> Что значит "передают" в юридическом и практическом плане?

Пересмотрят итоги приватизации ? ;)
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Дед Митрофан #18.08.2023 11:15  @Vladshat#18.08.2023 08:40
+
+1
-
edit
 
Vladshat> ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.

Тема вновь оживилась уже неделю как.... Ниже - некоторые источники, не оч. известные, правда, и не оч. авторитетные.

«Восточная верфь» в ближайшие недели перейдёт под управление ОСК, а управляющей структурой станет «Амурский судостроительный завод». Акционеры на какое-то время утратят возможность управлять заводом, поэтому владение крупным пакетом акций теряет всякий смысл

Ситуация с АО «Восточная верфь» начинает проясняться. Как стало известно нашей редакции, Минпромторг России в ближайшее время должен выпустить приказ, согласно которому на ближайший год завод передаётся под управление Объединённой судостроительной корпорации (ОСК). Существует вероятность, что может быть выпущено не только письмо Минпромторга России, но и отдельное постановление Правительства РФ о том, что в связи с необходимость своевременного исполнения гособоронзаказа завод передаётся под управление профильной структуры судостроения.

Поскольку ОСК находится в Москве, управлять «Восточной верфью» будет ближайшая структура ОСК – «Амурский судостроительный завод», который должен стать единоличным управляющим органом. Таким образом, акционеры завода, крупнейшим из которых является Геннадий Лазарев, будут «выведены за скобки» – ни Совет директоров верфи, ни очередной директора завода не будут иметь никаких полномочий. Нынешняя «лазаревская» команда управленцев завода будет в ближайшие недели отстранена от рычагов власти на предприятии. То, о чём неоднократно писало наше издание – способность нынешних управленческих структур верфи выполнять взятые на себя договорные обязательства, как можно предположить, будет поставлено представителями ОСК под сомнение. Ведь сегодня среди управленцев многострадальной верфи (как в Совете директоров, так и в других структурах) имеется и бывший прокурор (ныне находящийся в СИЗО), и бывший директор свинокомплекса, и бывший начальник отдела полиции. Вопрос – как эти люди могут эффективно управлять судостроительным заводом? И не потому ли вот уже год в Арбитражном суде Приморского края рассматривается вопрос о банкротстве верфи. А тут ещё и «дело Василенко», который обвиняется органами следствия в том, что пытался незаконно заполучить акции одного из акционеров «Восточной верфи». Игрища с акциями и «схемы» с исчезнувшими миллиардами рублей гособорозаказа, похоже, заканчиваются – государству нужна «прозрачность» верфи и выполняемые в необходимый срок работы по выпуску оборонной продукции.

Грядущие перемены на «Восточной верфи» – наверняка сигнал и другим предприятиям «оборонки» в Приморье о том, что эпоха «вольницы» в исполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ) заканчивается. Государство возвращает свой контроль на оборонные предприятия, чтобы с выполнением ГОЗ никаких вопросов не было. Государству не нужны в Приморье оборонные предприятия-«призраки» – «полумёртвые» или «предбанкротные». Ожившая под управлением специалистов ОСК «Восточная верфь» начнёт платить налоги в краевой бюджет и создавать рабочие места – то, что сегодня и нужно Приморью".
//goldenmost.ru. 16.08.2023

+

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники
После ареста нескольких ключевых фигур из числа руководителей «Восточной верфи» предприятие планируется передать «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК). Об этом «Октагон.Восток» сообщили источники в силовых структурах, хорошо знакомые с деталями дела.

Ранее было решено передать ВТБ контрольный пакет акций ОСК. Владимир Путин поддержал соответствующее предложение Правительства России.

С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. Также в махинациях с гособоронзаказом и имуществом предприятия подозревают Геннадия Лазарева, владельца более чем 60 процентов акций судоверфи. Сейчас он скрывается за границей. АО «Восточная верфь» строит корабли для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. Боевую технику предприятие также поставляет на экспорт в восемь стран мира. В октябре 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о банкротстве".

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники | Октагон.Медиа 12.08.2023

+

Экс-прокурора Приморья задержали по подозрению в махинациях на оборонном предприятии | Октагон.Медиа 12.08.2023

+ Более солидные:
https://www.newsvl.ru/vlad/2023/08/18/218945/ 18.08.2023

+
Вокруг «Восточной верфи» всплыли уголовные дела 13.08.2023
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2023 в 14:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АСЗ и спасательное судно "Керченский пролив"

В материале ниже утверждается, что на судне кипит работа.

Лучшие практики наставничества выбрали в Хабаровском крае

Смотрим с 2.02 по 2.25 (всего 23 сек)

Лучшие практики наставничества выбрали в Хабаровском крае
В столице региона подвели итоги краевого конкурса среди участников нац. проекта «Производительность труда». В номинации «Профессиональное развитие молодёжи» победил Амурский судостроительный, а завод «Амурсталь» сделал ставку на цифровые технологии и в итоге вышел в финал. С авторами практик, наставниками и их подопечными познакомилась Инна Монина.
   11
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

,,СВ,, ищет очередного, уже четвертого подрядчика для завершения строительства эллинга под фрегаты 22350М. Работы планируется закончить через год и три месяца после подписания контракта с новым подрядчиком.
18.08.2023 ТАСС ,,Северная верфь,, готовит очередной конкурс на строительство нового эллинга.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU Igor_FarEast #20.08.2023 15:47  @Vladshat#18.08.2023 08:40
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Vladshat> ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.

Значит третью пару каракуртов для тоф все таки заложат.
Кто знает, там только два стапельных места? Что то крупнее мрк там можно строить?
   
RU резвый 110 #20.08.2023 16:30  @Igor_FarEast#20.08.2023 15:47
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

I.F.> Значит третью пару каракуртов для тоф все таки заложат.
Ну да. Мы имущество закладываем, \а МР каракурты, на мёртвом заводе. А чё, вполне себе нормальный бизнес, главное откат от банка поиметь и вовремя на пенсион свалить... И никто, не в чём не будет виноват.
I.F.> Кто знает, там только два стапельных места? Что то крупнее мрк там можно строить?
Господь бог точно знает.
   11
RU Mehanoid #22.08.2023 04:36  @Igor_FarEast#20.08.2023 15:47
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Vladshat>> ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.
I.F.> Значит третью пару каракуртов для тоф все таки заложат.
I.F.> Кто знает, там только два стапельных места? Что то крупнее мрк там можно строить?

Здесь 4 стапельных места на заказы подобных габаритов, но три заняты краболовами, на четвертой нитке собирают секции для оных.
Что-то крупнее - вон два корпуса танкеров пр.03182 сваяли, но он две нитки занимает.
Если и заложат, то на АСЗ, сюда на достройку. на плаву.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Mehanoid #22.08.2023 04:41  @johnkey68#18.08.2023 10:53
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Vladshat>> ОБС ,,ВВ,, передают ,,АСЗ,,.
johnkey68> Увах , Уасся ! Какая щикарная достроечная база получится ! А там и просто построечная площадка ! :p
johnkey68> Во всяком случае АСЗ реально доказал , что и мОгет и могЁт !

Интересный пасьянс раскладывается...
главный "Викинг" Андрей Георгиевич Басаргин, который строит краболовы-ярусоловы, был в 2012-215 годах гендиректором АСЗ. ушёл с должности, правда, через домашний арест :).
Но какие-то ниточки, похоже, ещё не разорваны.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Igor_FarEast #22.08.2023 14:25  @Mehanoid#22.08.2023 04:36
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> Значит третью пару каракуртов для тоф все таки заложат.
I.F.>> Кто знает, там только два стапельных места? Что то крупнее мрк там можно строить?
Mehanoid> Здесь 4 стапельных места на заказы подобных габаритов, но три заняты краболовами, на четвертой нитке собирают секции для оных.

Ну если флоту очень будет надо, стапеля могут и освободить.

Mehanoid> Что-то крупнее - вон два корпуса танкеров пр.03182 сваяли, но он две нитки занимает.

Это 75 метров в длину... Если запас есть, то, в принципе, корвет могут попробовать там строить..
   
RU liv444.1 #22.08.2023 16:10  @Mehanoid#22.08.2023 04:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Mehanoid> ... который строит краболовы-ярусоловы ...
С РБК

На «Восточной верфи» в Приморье назначили нового руководителя

Пишут:
Временно исполняющим обязанности руководителя АО «Восточная верфь» стал Роман Бойчук. Соответствующие сведения внесены в ЕГРЮЛ 17 августа 2023 года. Отметим, ранее должность гендиректора занимал Олег Зубахин.
 

Также пишут:
Тем не менее, «Восточная верфь» продолжает работать.
В январе текущего года предприятие спустило на воду краболова-процессора «Хабаровск».
 

   11
RU Дед Митрофан #23.08.2023 08:38
+
+1
-
edit
 
АСЗ. Из истории. Суда снабжения пр. 22420 "Иван Сидоренко" и "Остап Шеремета".
Фото: 1-2.
1. Окт. 2017. "Иван Сидоренко" выводят в Амур для буксировки на достроечную базу во Владивосток. (Мне оч. нравится это фото от КомСити. Сейчас, увы, этот переформатированный ресурс резко стал неинтересен... :( )
Прикреплённые файлы:
асз23.1.jpg (скачать) [1427x803, 319 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Дед Митрофан #23.08.2023 08:42  @Дед Митрофан#23.08.2023 08:38
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Из истории. Суда снабжения пр. 22420 "Иван Сидоренко" и "Остап Шеремета".
Д.М.> Фото: 1-2.
2. Янв. 2020. "Остап Шеремета". Флаг (30.01.2020). Крёстная (мать) судна. Интересные традиции и церемонии на АСЗ, однако :eek: "Невесты" у КРВ и МРК (так до сих пор мы здесь внятно и вменяемо это не поняли), "крёстные" у судов снабжения... (Что ещё?)
Про т.н. "крёстных отцов" 2000-х гг. с АСЗ здесь лишний раз напоминать всуе не будем - есть немало инф. на др. ресурсах...
Симпатичная зимняя крёстная. Владивосток.
Прикреплённые файлы:
асз23.3.jpg (скачать) [1200x800, 170 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Пишут, что А.Рахманова проводили с должности Ген.директора ОСК. На его место назначили зам.председателя ВТБ А.Пучкова.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
1 106 107 108 109 110 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru