[image]

Судоходные компании новейшей России

Развитие российского гражданского флота
 
RU Черномор™ #20.06.2022 20:50
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
ПАО «Совкомфлот» продало 12 морских судов, использование которых было невозможно или нецелесообразно в российской морской торговле, и доли в девяти компаниях, зарегистрированных в иностранных юрисдикциях. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов, передает корреспондент «ПортНьюс».
 
   
RU Черномор™ #24.06.2022 14:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Танкеры "Совкомфлота" снова в строю: кризис как возможность

Основная сложность, которую создали европейские санкции для морских перевозок российской нефти и нефтепродуктов - отказ в страховом покрытии (учитывая монопольное положение в отрасли европейских и британских страховщиков).

В начале месяца ситуацию комментировал Дмитрий Медведев: "Эта проблема решаема - вопрос страхования поставок может быть закрыт за счёт госгарантий в рамках межгосударственных соглашений с третьими странами".

Позднее, на ПМЭФ, Игорь Тонковидов, глава "Совкомфлота", одного из ведущих мировых танкерных перевозчиков, рассказал, что в марте и апреле они решили вопрос по классической схеме: застраховались в российских компаниях с перестрахованием.

В это же время более 80 судов получили сертификаты индийского регистра судоходства IRClass. Сертификация и страховка позволяют танкерам "Совкомфлота" (перерегистрированы на дубайскую "дочку" SCF Management Services) заниматься поставками на зарубежные рынки.

Реагируя на нынешний кризис, т.е. выстраивая независимую от Запада систему поставок, Россия получает шанс войти в высшую лигу, стать здесь самостоятельным игроком.
   
RU Черномор™ #23.08.2022 20:32
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ "Ведомости" пишут о проблемах с контейнерами на Дальнем Востоке - в портах скапливаются суда, нагрузка на терминалы растет. В статье приводятся мнения операторов:

• FM Logistic: в порту "Восточный" судно может ожидать разгрузки до 12 дней, во Владивостоке - 3-5 дней.

• ModernWay: заторы наблюдаются с начала августа, простой судна в среднем составляет 5-7 дней.

• Novelco: хуже всего ситуация на двух главных терминалах - ВМТП (Владивосток, FESCO) и ВСК ("Восточный", ГК "Дело"). Кроме того, приходится ждать погрузки на железную дорогу - около 7-10 суток.

• FESCO: терминал работает в штатном режиме, справляется с возросшей нагрузкой. Только за последние 3 месяца импорт контейнеров через ВМТП вырос в 1,5 раза - до 28 тыс. TEU в месяц.

Причины проблем:

• Перенаправление экспортных потоков на восток.

• В июле-августе из-за заторов на погранпереходах грузы стали уходить с прямых ж/д сервисов Китай-Россия на мультимодальные - через дальневосточные порты.

• Рост импорта из стран ЮВА через порты Дальнего Востока. Ранее эти грузы доставлялись через Балтику и Черное море.

• После ухода из РФ крупных контейнерных линий, на рынок вышли небольшие азиатские игроки с флотом меньшего тоннажа. Это увеличило трафик в портах.

Кроме того, эксперты винят РЖД, которые оказались не готовы к резкому увеличению грузооборота на дальневосточных терминалах. По их мнению, ситуация будет ухудшаться - недавно остановился экспорт угля в Европу, что приведет к росту поставок через Восточный полигон. К тому же впереди зимний сезон.
   

  • Черномор™ [24.08.2022 07:07]: Перенос сообщений в ...del
RU Черномор™ #03.09.2022 08:30
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Группа «Дело» подготовит программу расширения флота SASCO для внешнеторговых и контейнерных перевозок

Об этом заявил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарев на встрече коллективом пароходства

«SASCO – очень важный актив для группы «Дело», через него мы будем выстраивать морскую логистику, связанную с обеспечением внешнеторговых операций России не только на Дальнем Востоке, но и по всему периметру государственных границ. Уверен, что сейчас именно то время, когда пароходство в синергии с другими нашими активами сможет выйти на новый уровень своего развития», – сказал Сергей Шишкарев.

Флот пароходства сейчас включает 13 морских судов ледового класса, которые находятся под техническим надзором РС и ходят под российским флагом. Ресурсы судоходной компаним будут направлены на формирование мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей. В частности, возможности и компетенции компании позволят построить эффективную логистику на Севморпути.
   

info

аксакал
★☆

тх Николай Ахрамеев Камчатское мор.п-во


Тип
универсальное
Ледовый класс
L2
ИМО
9243746
L/B/D
129,4/17,3/10,00
Скорость
11 узлов
Дедвейт (DW)
9073
Осадка мах
7,2
Водоизмещение
12 352 тонн
Контейнерная вместимость
330 TEU (ДФЭ)
Краны
2x60
Год
2002
Прикреплённые файлы:
IMG_1667665861022.jpg (скачать) [1895x1320, 219 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2022 в 19:39
RU Дед Митрофан #13.11.2022 10:34
+
-
edit
 
Фото: Владивосток, б. Золотой Рог. Авг. 2017. "Севастополь" /SEVASTOPOL - универсальное грузовое судно ООО "Судоходная компания "Гудзон"», Владивосток
Осенью 2018 года США внесли в список санкций (по КНДР) компанию, в т.ч. и принадлежащее ей судно «Севастополь".
Прикреплённые файлы:
вл0052.jpg (скачать) [2000x1500, 507 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0

  • Вованыч [12.12.2022 09:59]: Перенос сообщений в ...del

info

аксакал
★☆


СМП презентация
Презентация Северного морского пароходства
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

FESCO приняла в состав флота контейнеровоз, получивший имя «ФЕСКО Татарстан», сообщили SeaNews в компании.

Дедвейт контейнеровоза, который будет ходить под флагом России, составляет 8,2 тыс. тонн, вместимость – 698 TEU. «ФЕСКО Татарстан» будет работать на каботажных перевозках. В свой первый рейс судно отправится в начале января.

«Морские контейнерные перевозки остаются ключевым сегментом в бизнес-портфеле FESCO, что особенно актуально в период структурных изменений в экономике, когда значимость морских сервисов еще больше возросла. Новый контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» будет эксплуатироваться преимущественно на собственных каботажных сервисах группы. Название судна выбрано не случайно. Сотрудничество между FESCO и правительством Татарстана вышло на принципиально новый уровень с целью раскрытия транспортных возможностей региона и его превращения в крупный контейнерный хаб», – отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.

Контейнеровоз «ФЕСКО Татарстан» стал седьмым судном, приобретенным группой за последние два с половиной года. Таким образом, флот FESCO состоит из 23 судов.
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆

Росимущество в седьмой раз не смогло продать небольшой госпакет «Новошипа»
02.03.2023



Росимущество в очередной раз признало несостоявшимся аукцион по продаже госпакета ПАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип", входит в группу "Совкомфлот").

Как сообщили "Интерфаксу" в территориальном управлении ведомства, на участие в торгах не поступило ни одной заявки.

Торги были назначены на 7 марта. Начальная цена пакета составляла 4,1 млн рублей. Шаг на повышение - 205 тысяч рублей, размер задатка - 820 тысяч рублей. Росимуществу принадлежат 40 тысяч акций (0,0127% уставного капитала) "Новошипа".

Росимущество в 2021-2023 годах семь раз выставляло на торги госпакет пароходства. В первых трех аукционах цена пакета составляла 4,3 млн рублей, шаг на повышение равнялся 215 тысяч рублей, размер задатка - 860 тысяч рублей. При объявлении торгов в четвертый раз и далее цена была снижена до 4,1 млн рублей.

Все аукционы были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

Уставный капитал пароходства равен 315 629 119 рублей, он разделен на 286 836 224 обыкновенные и 28 792 895 привилегированных акций номиналом 1 рубль.
   110.0.0.0110.0.0.0

info

аксакал
★☆

Флот компании Fesco пополнился контейнеровозом Fesco Ekaterina
Транспортная группа Fesco приняла в состав флота контейнеровоз Fesco Ekaterina. Об этом сообщает пресс-служба группы.

Длина судна составляет 142,7 метра, ширина – 22,63 метра, дедвейт – 12,788 тонны, вместимость – 1 049 TEU.

Fesco Ekaterina будет работать на внешнеторговых перевозках между портами Турции и Новороссийском в рамках FESCO Turkey Black Sea Service (FTBS). В свой первый рейс судно отправилось в конце марта 2023 года.

Группа реализует долгосрочную программу обновления флота. Контейнеровоз Fesco Ekaterina стал девятым судном, приобретенным за последние почти три года. Таким образом, флот Группы состоит из 25 судов. Общий дедвейт превысил 400 тыс. тонн, контейнерная вместимость составляет более 28 тыс. TEU.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Черномор™ #18.04.2023 10:01
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ "Совкомфлот" разместил прогноз сторонних аналитиков на 2023 год: EBITDA - $1,4 млрд (+40%), прибыль - $0,6 млрд (+55%).

Причина - растет цена перевозок. В I квартале средние ставки фрахта нефтяного танкера были в 3 раза выше, чем год назад - более $50 тыс. в сутки.

Биржевая стоимость крупнейшей судоходной компании России - $1,8 млрд.
   

info

аксакал
★☆

Контейнеровоз назван в честь парохода «Москва» морского судоходного общества «Добровольный флот», который открыл в 1880 году первую регулярную грузопассажирскую линию на Дальний Восток.

Fesco приняла в состав флота новый контейнеровоз Moskva

Транспортная группа Fesco приняла в состав флота новый контейнеровоз, получивший имя Moskva. Это второй из шести современных контейнеровозов, которые пополнят флот Fesco в 2023 году. //  paluba.media
 
   112.0.0.0112.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.09.2023 15:58
+
-
edit
 
Почтовая марка № 3108 Почты России. 11.09.2023. СПГ-танкер класса «Ямалмакс», проходящий в арктических широтах.
Художник-дизайнер – Зотеева А.
Оформление – Карпова Н.

Офиц. описание: «2023 год ознаменован важной датой в истории судоходной отрасли нашей страны — 50-летием начала коммерческих операций отечественного морского флота по фрахтованию иностранного тоннажа без экипажа с последующим выкупом судов в собственность государства. 22 марта 1973 года председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин согласовал проведение указанных коммерческих операций отечественного морского флота на международном фрахтовом рынке. Это новаторское в условиях плановой советской экономики решение придало дополнительный импульс для развития морского торгового флота нашей страны.
Первыми судами, приобретёнными по новой схеме, были два сухогруза дедвейтом около 40 тыс. т каждый — «Совфрахт» и «Совинфлот». «Совкомфлот» стал первой отечественной судоходной компанией, созданной в соответствии с международными стандартами и мировой практикой. В компании есть суда, которые в разное время являлись визитной карточкой СКФ, а сейчас составляют костяк её флота. В марте 2017 года вступил в строй СПГ-танкер класса «Ямалмакс.
Фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
с. 00.jpg (скачать) [1331x936, 184 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2023 в 16:05
RU Дед Митрофан #25.09.2023 16:03  @Дед Митрофан#25.09.2023 15:58
+
-
edit
 
Д.М.> Почтовая марка № 3108 Почты России. 11.09.2023. СПГ-танкер класса «Ямалмакс», проходящий в арктических широтах.
Д.М.> Художник-дизайнер – Зотеева А.
Д.М.> Оформление – Карпова Н.

2.
Прикреплённые файлы:
с.03.jpg (скачать) [1547x1619, 641 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
LT info #25.09.2023 16:10  @Дед Митрофан#25.09.2023 15:58
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Д.М.> Первыми судами, приобретёнными по новой схеме, были два сухогруза дедвейтом около 40 тыс. т каждый — «Совфрахт» и «Совинфлот». «Совкомфлот» стал первой отечественной судоходной компанией

Совкомфлот был создан в 1986 г

SCF Group - История «Совкомфлота»

Информация и материалы, содержащиеся в данном разделе («Информация») не предназначены для распространения (прямо или косвенно) или использования каким-либо лицом, являющимся гражданином или резидентом или расположенным в месте, государстве или юрисдикции, где такое распространение, публикация или использование противоречит законодательству или требует регистрацию, получение лицензии или иного разрешения. Информация не может быть доставлена, передана (прямо или косвенно) в Соединенные Штаты (или лицам Соединенных Штатов), Канаду, Австралию, Российскую Федерацию, Японию и Италию или любою иную юрисдикцию, в той степени, в которой такое действие будет нарушать применимое законодательство. //  Дальше — www.scf-group.com
 

В марте 1973 года в составе «Совфрахта» была образована «Контора коммерческих операций» (ККО). Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс. тонн каждый, которые получили названия «Совфрахт» и «Совинфлот». Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству.

В 1986 году «Контора коммерческих операций» была преобразована во всесоюзное внешнеторговое объединение «Совкомфлот», а уже в 1988 году оно трансформировалось в акционерное коммерческое предприятие (АКП) «Совкомфлот» – одно из первых акционерных обществ современной России. Учредителями АКП стали Минморфлот СССР и семь морских пароходств: Дальневосточное, Черноморское, Новороссийское, Латвийское, Балтийское, Сахалинское и Советское Дунайское.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.09.2023 16:22  @info#25.09.2023 16:10
+
-
edit
 
Д.М.>> Первыми судами, приобретёнными по новой схеме, были два сухогруза дедвейтом около 40 тыс. т каждый — «Совфрахт» и «Совинфлот». «Совкомфлот» стал первой отечественной судоходной компанией
info> Совкомфлот был создан в 1986 г
Государственная Почта России отмечает именно сейчас юбилей 50-лет. Все материалы уже вышли в свет. Офиц. текст в посте взят в кавычки. Напишите им, если есть вопросы. (Кстати, к Почте у Властей есть и более серьёзные претензии. Смотрим сегодняшние публикации... :)
   117.0.0.0117.0.0.0
LT info #25.09.2023 16:32  @Дед Митрофан#25.09.2023 16:22
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Д.М.> Напишите им, если есть вопросы. (Кстати, к Почте у Властей есть и более серьёзные претензии. :)
Зачем мне писать им,я вам говорю,что вы размещаете информацию,а не Почта России

Зы в свое время,в 70х...
грузили зерно с указанных вами балкеров
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2023 в 17:44
RU Дед Митрофан #25.09.2023 16:40  @info#25.09.2023 16:32
+
-
edit
 
Д.М.>> Напишите им, если есть вопросы. (Кстати, к Почте у Властей есть и более серьёзные претензии. :)
info> Зачем мне писать им,я вам говорю,что вы размещаете информацию не соответствующую действительности
info> Зы в свое время,в 70х...
info> грузили зерно с указанных вами балкеров
Ладно, закрыли тему. А мне всегда есть чем заняться кроме бестолковых выяснений. Любуемся маркой и спецгашением во Владивостоке :)
   117.0.0.0117.0.0.0
LT info #25.09.2023 16:42  @Дед Митрофан#25.09.2023 16:22
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Д.М.> Государственная Почта России отмечает именно сейчас юбилей 50-лет. Все материалы уже вышли в свет. Офиц. текст в посте взят в кавычки. Напишите им, если есть вопросы.

Для вашей информации...

Совкомфлот 1988 г - расшифровывалось как советский коммерческий флот

А Совкомфлот - Современный коммерческий флот - название другой конторы 1995 г
   117.0.0.0117.0.0.0
LT info #25.09.2023 16:48  @Дед Митрофан#25.09.2023 16:40
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Д.М.> Любуемся маркой и спецгашением во Владивостоке :)

Вам тогда сюда


   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.09.2023 16:51  @info#25.09.2023 16:42
+
-
edit
 
Д.М.>>
info> Совкомфлот 1988 г - расшифровывалось как советский коммерческий флот
info> А Совкомфлот - Современный коммерческий флот - название другой конторы 1995 г
Да знаю. И на марке написано. Ведут преемственность.
И дело не филателии - а в событии и иллюстрации.
   117.0.0.0117.0.0.0
LT info #25.09.2023 17:51  @Дед Митрофан#25.09.2023 16:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Д.М.> И дело не филателии - а в событии и иллюстрации.
Если говорить о событии, то 30 летие Совкомфлота праздновали в 2018 г

«Совкомфлоту» 30 лет - Российский профессиональный союз моряков

«Совкомфлот», одна из ведущих танкерных компаний в мире, празднует тридцатилетний юбилей. За эти годы она успела зарекомендовать себя как надежный работодатель, чьи суда и условия работы соответствуют международным требованиям. Новаторская бизнес-модель, примененная еще в 1988 году, позволила без привлечения государственных средств создать судоходную компанию, ставшую глобальным лидером отрасли с одним из самых современных и высокотехнологичных флотов в мире. Учредителями компании стали Минморфлот СССР и морские пароходства: Дальневосточное, Черноморское, Новороссийское, Латвийское, Балтийское и Советское Дунайское. //  Дальше — sur.ru
 

50 лет-это начало фрахтования иностранного флота Совфрахтом и к Совкомфлоту отношения не имеет
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2023 в 17:58
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru