bugor337>> Коллеги, кто подскажет в чем дело, что обозначают двойные бортовые номера китайских корветов тип 056. Например: Corvette Suining (551/646), Corvette Deyang (554/642), Corvette Yichun (556/643) и т.д. там их, таких, в перечне, штук 20.
Snake> Бортовые номера в ВМФ и после передачи в БОХР.
Уважаемый Snake, спасибо за разъяснение, я и сам так подумывал как-то, просто для пущей уверенности, захотелось услышать мнение, по моему, знающих людей.
Красивая версия, однако, параллельно ей, и как бы в противовес, прорисовывается еще одна, в немного более, расширенном варианте. А тут, еще и малюсенький нюансик присутствует. У береговой охраны, свои ведь бортовые номера имеются. Куда их девать?
Наслышан, о передаче корветов тип 056 из ВМС в береговую охрану, и вот пытаюсь разобраться, что к чему. В конечном счете, мне все равно кого куда передают. Мне хотелось бы заиметь, окончательный, насколько это возможно, перечень корветов тип 056 состоящих в боевом составе ВМС Китая.
В поисках ответа, накопал в сети три перечня, более-менее полные, по сравнению с другими, имеющимися там.
В первом перечне из 22-х наименований с одинарными бортовыми номера корветов тип 056, в примечании, указывалось, что тот или иной корабль выведен из боевого состава, и передан в береговую охрану, а у других просто, что выведен из боевого состава.
type 056 jiangdao class corvette fsg plans china navy hq-10 sam missile yj-83 ssm
// seaforces.org
Во втором - текст курсивом, было 22 наименования, но уже с одинарными бортовыми номерами. При этом, у 12-ти корветов, в разделе «Примечания», присутствовала запись: «после выхода на пенсию сменил принадлежность к Береговой охране Китая», а у 10-ти – кроме такой же записи, был добавлен новый бортовой номер, чисто БОХРовский, состоящие из 4-х и 5-ти цифр.
В третьем перечне, с нумерацией от 1 до 20-ти, было указано 52 наименования корветов тип 056. Из них, я выбрал только те 22, которые были с двойными, через раздел, бортовыми номерами, а 30 - с одинарными бортовыми, трогать не стал. При том, что в примечании, у всех 52-х фрегатов указывалось, что все они в боевом составе, и активны.
type 056a jiangdao class corvette fsg plans china navy hq-10 sam missile yj-83 ssm
// seaforces.org
Первый и второй перечни, совпадают полностью, и, чтобы не городить огород, я, для демонстрации, оставил только один перечень,
тот, который написан курсивом.
А вот третий перечень, НЕ совпадает с первыми двумя, как говорится, от слова, совсем.
При этом, все три перечня, как оказалось, не только не противоречат друг другу, а даже дополняют один другого. Перечень составлен в порядке возрастания чисел. Вот, такая картина получилась:
501 Shinyang после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к береговой охране Китая бортовой номер 21616
1. 502/655 Huangshi
503 Suzhou после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к береговой охране Китая
2. 504/666 Suqian
3. 505/656 Qinhuangdao
4. 506/667 Jingmen
5. 507/644 Tongren
6. 508/668 Qujing
509 Huaian после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
510 Ningde после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
511 Baoding после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
512 Heo Zeo после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
7. 513/640 Ezhou
8. 514/669 Liupanshui
9. 518/641 Yiwu
10. 520/648 Hanzhong
11. 535/645 Xuancheng
12. 540/601 Wuhai
13. 541/654 Zhangye
14. 551/646 Suining
15. 552/649 Guangyuan
16. 554/642 Deyang
17. 556/643 Yichun
18. 557/647 Nanchong
580 Datong после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 6108
581 Yingkou после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 6109.
582 Bungbuп После вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 21616.
583 Datong после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 6108.
584 Meizhou после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 4107.
585 Qinzhou после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 21611.
586 Jian после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 1109.
587 Jieyang, после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 3106.
588 Quanzhou вывода из эксплуатации на пенсию сменил принадлежность к Береговой охране Китая
589 Qingyuan после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
590 Weihai после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
591 Fusun после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
592 Luzhou после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая
19. 593/638 Sanmenxia
20. 594/639 Zhuzhou
595 Chaozhou после с вывода из эксплуатации менил принадлежность к Береговой охране Китая
596 Huizhou после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 21610.
597 Qinzhou после вывода из эксплуатации сменил принадлежность к Береговой охране Китая, бортовой номер 21611.
Всего, в представленном списке, получилось 42 наименования корветов тип 056. И вот я думаю, так ли верна мысль, что в двойных, через раздел, бортовых номерах корветов тип 056, есть факт, подготовки к передаче этих кораблей береговой охране. Ведь
непонятно, почему у кораблей переданных другому ведомству должны оставаться бортовые номера, характерные для первого. Ведь у береговой охраны своя нумерация.
Поэтому, вопрос о бортовых номерах корветов тип 056, переданных береговой охране, так, до конца, и не ясен.
Всего изготовлено 72 корабля: 22 в одном варианте, 50 – в другом. В составе ВМС, если исходить из посыла, что мой анализ верен, остается 30 не переданных единиц.
Коллеги, мне хотелось бы знать, сколько на самом деле в составе ВМС Китая числится кораблей тип 056. Кто может подсказать? Спасибо.
Примечание:
Буквально перед самым переносом вышеуказанного текста в новый пост наткнулся на информацию, которая, очень сильно повлияла на мое мнение, относительно изложенного выше. Комментировать эту информацию не берусь, просто выкладываю как есть.
Смена нумерации бортовых номеров кораблей ВМС НОАК
@china3armySeptember 22, 2021
В этой статейке кратенько даются факты того, что в военно-морских силах (ВМС) Народно-освободительной армии Китая (НОАК) продолжается смена бортовых номеров. Ранее мы частично уже описывали о перерегистрации бортовых номеров у боевых кораблей (фрегатов) ВМС НОАК.
Затронем два типа: разведывательные корабли и транспорт пополнения запасом кораблей.
Разведывательные корабли "Тип 815А"
Данный тип кораблей сменил свою трехзначную основу бортового номера "85x" на "79x".
В июле разведывательный корабль "Тяньцюаньсин" (старый бортовой номер 857) "Тип 815А" ВМС НОАК был направлен для отслеживания хода проведения американо-австралийского учения "Талисман сэйбр" (Talisman Sabre). Но, на операцию он уже пришел с перекрашенным бортовым номером 797.
Таким образом, мы наблюдаем как НОАК планомерно меняет систему присвоения бортовых номеров своих кораблей для введения в замешательство контролирующие органы, следящие за деятельностью иностранных государств.
В этой статейке мы кратенько дадим факты того, что в военно-морских силах (ВМС) Народно-освободительной армии Китая (НОАК) продолжается смена бортовых номеров. Ранее мы частично уже описывали о перерегистрации бортовых номеров у боевых кораблей (фрегатов)ВМС НОАК. Затронем два типа: разведывательные корабли и транспорт пополнения запасом кораблей. Разведывательные корабли "Тип 815А" Данный тип кораблей сменил свою трехзначную основу бортового номера "85x" на "79x". В июле разведывательный корабль "Тяньцюаньсин"…
// telegra.ph