[image]

Авиационные тренажеры

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЕР САМОЛЕТА АН-26(24) — Официальный сайт Хабаровского филиала СПбГУ ГА

1. НАЗНАЧЕНИЕ ТРЕНАЖЕРА. Комплексный тренажер КТС А-26Б предназначен для наземной тренировки экипажа самолета Ан-26Б в выполнении задач — подготовки к запуску, запуска ВСУ и основных силовых установок на земле и в полете с имитацией шумов работающих двигателей; — руления по взлетно-посадочной полосе, разбега и пробега; — взлета с визуальной ориентацией; -набора высоты по приборам до минимальной высоты горизонтального полета с использованием автопилота и без него; — снижения до высоты круга по приборам с использованием автопилота и без него; — захода на посадку по приборам до высоты принятия решения; — захода на посадку с высоты 140м с визуальной ориентировкой; — посадки с визуальной ориентацией; — действий при отказах систем самолета, опасных внешних воздействиях и в других особых случаях полета. //  Дальше — xn--80afa7ddf.xn--p1ai
 

КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЕР ВЕРТОЛЕТА КА-32 — Официальный сайт Хабаровского филиала СПбГУ ГА

Тренажер вертолета предназначен для подготовки летных специалистов, эксплуатирующих данный тип вертолета, по следующим направлениям: — первоначальное летное обучение; — получение базовых навыков в управлении днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях; — отработка взлета и посадки; — полеты по кругу; — полеты в зону на простой и сложный пилотаж; — полеты по приборам; — полеты по маршруту, в том числе с использованием радиотехнических средств (РТС). — переучивание на данный тип вертолета; — поддержание квалификации, включая: — ежеквартальную подготовку; — сезонную подготовку; — восстановление квалификации после перерыва; — продление летного свидетельства; — допуск к самостоятельной работе; — повышение квалификации включая: — повышение класса; — подготовка к инструкторской работе; — курсы в центре подготовки авиационного персонала. //  Дальше — xn--80afa7ddf.xn--p1ai
 

КОМПЛЕКСНЫЙ ТРЕНАЖЕР ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т — Официальный сайт Хабаровского филиала СПбГУ ГА

Комплексный тренажер вертолета Ми-8Т предназначен для обучения, тренировки и оценки уровня подготовки летных экипажей по пилотированию и действиям при отказах авиационной техники в объеме РЛЭ Ми-8т и обеспечивает отработку следующих задач: — техническую подготовку к полету (за исключением внешнего осмотра вертолета), в том числе включения и проверки бортовых систем, запуска и опробования двигателей, работы экипажа по карте контрольных проверок РЛЭ; — руления; — взлета (по-самолетному и по-вертолетному); — висения; — набор высоты, полета по маршруту, снижения и захода на посадку с использованием всего комплекса штатного пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования вертолета; — ведение двухсторонней радиосвязи членов экипажа с землей и между собой; — снижения на режиме самовращения несущего винта (РСНВ); — захода на площадку с подбором площадки с воздуха и с использованием наземных радиотехнических средств; — посадки (по-самолетному и по-вертолетному); — пробега с применением тормоза… //  Дальше — xn--80afa7ddf.xn--p1ai
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Технодинамика» поставила тренажер экипажа Су-34 учебному центру ВВС

Центр научно-технических услуг «Динамика» холдинга «Технодинамика» завершил поставку процедурного тренажера экипажа истребителя Су-34 в филиал Военного учебно-научного центра ВВС в Челябинске. Тренажер предназначен для формирования навыков работы с системой управления оборудованием самолета.  Процедурный тренажер имеет реальный интерьер кабины Су-34 с реальным приборным окружением и органами управления. Тренажер предназначен для ознакомления экипажа с интерьером кабины самолета, формирования навыков работы с ее информационно-управляющим полем. //  Дальше — rostec.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Это скорее графический динамический элемент + движок такой системы, но как бы еще не сама система.

Систему дополненной реальности для обучения воздушному бою показали на видео

Американскую бортовую систему дополненной реальности Red 6 показали на видео. Ее будут использовать для обучения военных летчиков воздушному бою.... //  vpk.name
 
   77
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Тренажер Ту-154М в Королёве: скоро открытие

Приветствую, уважаемые коллеги. Наконец-то настало время сделать долгожданное объявление: работы по тренажеру практически завершены и мы планируем открыть наш тренажер 17 сентября. Сейчас тренажер проходит финальные испытания, по результатам которых делаются уточняющие доработки. В связи с этим, ... //  www.avsim.su
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В МАИ разработан тренажёр парашютного прыжка с системой виртуальной реальности

Прыгнуть с парашютом, ощутить свободное падение, научиться управлять стропами и мягко приземляться теперь сможет каждый, независимо от возраста и уровня здоровья. Специалисты Центра компетенций МАИ «Энергетические системы» разработали тренажёр парашютного прыжка с системой виртуальной реальности. Устройство предназначено для обучения навыкам управления парашютом на начальном этапе подготовки. Работа велась с привлечением экспертов в области парашютного спорта и парашютных систем из ДОСААФ. — Прыжки в виртуальной реальности абсолютно безопасны даже для неподготовленных людей. //  Дальше — www.kr-media.ru
 
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1024x640, 58 кБ]
 
 
   108.0108.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

#ОАК_технологии Цифровые сервисы и технические.. | Объединенная авиастроительная корпорация | ВКонтакте

#ОАК_технологии Цифровые сервисы и технические средства обучения Летчик истребителя, как шутят в авиации, является одной из самых дорогих дет //  m.vk.com
 
Летчик истребителя, как шутят в авиации, является одной из самых дорогих деталей самолета. Действительно, подготовка пилота современного истребителя обходится примерно в $ 5 млн. В последнее время благодаря новым технологиям стало возможным сократить трудозатраты на его обучение в 1,5-2 раза.

Изменился и сам уровень тренажеров. Главное отличие – передача контента теперь идет в более удобном зрительном виде. Семимильными шагами развиваются средства визуализации. Широко используются такие компьютерные технологии, как трехмерная графика, виртуальная реальность, дополненная реальность. Вовсю применяются 3D-очки. Они улучшают наглядность, а, следовательно, ускоряют процесс обучения.

При летной подготовке для большей наглядности летчик, получив задание, может теперь выполнить на тренажере «пред-полёт», то есть заранее посмотреть компьютерную симуляцию: как это будет выглядеть на тренажере или в реальном полете, какая информация будет отражаться на приборах кабины. Инструктор может остановить демонстрацию и объяснить особенности данного задания и то, что отображается на экранах и приборах. Потом летчик идет в тренажерный зал или на аэродром и выполняет задание.

Кроме того, новые технические средства обучения позволяют учить летчиков и техников практически без преподавателя. Преподаватель требуется только для того, чтобы, например, рассказать в целом про самолет. Он также организует контроль и обратную связь с обучаемым, задавая нужное количество повторений, исходя из индивидуальных особенностей обучаемых. Преподаватель также определяет объем обучения в зависимости от того, учится ли обучаемый с нуля, переучивается ли на новую технику, восстанавливает утраченные после болезни или большого перерыва летные навыки. Следующим этапом развития средств обучения мы видим в организации автоматического «входного контроля» обучаемого, тестирования степени его интеллекта и знаний. Тогда станет возможным автоматическая настройка блока обучающих программ для каждого обучаемого, исходя из его способностей.

Благодаря развитию цифровых технологий, технические средства обучения получили сегодня и еще одно новое применение. Теперь 3D-модели, созданные для учебных классов, используются при подготовке рабочих на сборочном производстве. Сотрудник предприятия, где собирают летательные аппараты, может надеть 3D-очки и увидеть самолет во всем его масштабе. Можно ходить вокруг него, удалить внешние панели, посмотреть в «нутро» машины. Когда работник подходит в цехе к реальному самолету, он уже готов воспринимать все его пространственные размеры, знает где находится нужный блок, какие тот имеет реальные габариты, что нужно сделать, чтобы добраться до него.

Технические средства обучения становятся также важным элементом в общей системе интегрированной логистической поддержки эксплуатации самолетов. Ведь при создании тренажеров и обучающих программ учитывается опыт работы с реальным самолетом. А с полунатурных стендов идет информация о том, что и как работает. Получается как бы повторное моделирование. Поэтому наши подразделения по разработке технических средств обучения совместно с отделами эксплуатации вместе формируют электронную базу по каждому самолету, их электронные формуляры. Такие формуляры ведутся по каждой машине, по каждой системе и каждому изделию на ней: когда оно было изготовлено, когда поставлено на самолет, когда нужно его снять или сделать регламент. На основании этой информации становится возможным делать прогноз работы систем, строить логистическую поддержку.
 
Прикреплённые файлы:
83.jpg (скачать) [2560x1440, 951 кБ]
 
 
   111.0111.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Катапультный тренажёр НКТЛ 29-39. Необычная разработка СССР.

Приветствую вас на канале Авиатехник! В этой статье мы поговорим с вами о необычной разработке времён СССР, которая была создана в целях обучения будущих лётчиков истребителей. Речь пойдет о катапультном тренажёре НКТЛ 29-39 .

На фотографиях ниже - весьма необычный советский авиационный тренажер в виде кабины самолёта. Правда, на нём имитировался не полёт в кабине истребителя, а катапультирование. Катапультный тренажёр НКТЛ 29-39 представлял собой наземную установку для отработки навыков катапультирования.

Приспособление снизило процент травм, случавшихся во время тренировок на реальных самолётах, однако использование данной установки было не менее опасным. Тренажёр разработали в 1980-х годах. В кабине имитировались все органы управления, но фактически работали только две рукоятки. С их помощью катапультируемое кресло приводилось в действие. Маркировка тренажера НКТЛ 29-39 обусловлено применением в учебных целях самолетов Aero L-39 Albatros и Aero L-29 Delfin. Обе модели имели катапультируемые кресла. Курсант размещался в кресле, запуском руководил техник. Он включал тренажер, нажимая на рычаг в задней части устройства. В момент подъема курсант испытывал перегрузку в 8g.

В этот момент спина и шея должны были быть прямыми, дабы избежать травму позвоночника и шеи. На второй фотографии запечатлен момент запуска курсанта в с помощью катапультируемого кресла. https://m.vk.com/...
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [1600x1148, 602 кБ]
 
11.jpg (скачать) [460x516, 71 кБ]
 
 
   112.0112.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Молодые офицеры дальней авиации отработали полетные задания на тренажерных комплексах Ту-160 https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12471553@egNews
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Ленинградской области с пилотами вертолетного полка объединения ВВС и ПВО проведены занятия на динамичных тренажёрах, имитирующих Ми-28н и Ми-8мтв https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12480101@egNews
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

НТКЛ 29-39 наземный катапультный тренажер, Музей авиационной техники, Боровая, Минск, Беларусь

Тренажер НТКЛ 29-39, предназначен для имитации катапультирования летчика из кабины самолета, в данном случае L-29 и L-39. Данный тренажер применялся в ВВС СССР. Экспонируется отображенный на фото тренажер в музее авиационной техники в Боровой под Минском. Съемка производилась 21 апреля 2012 года. IMG_1948_нктл 29-39.JPG IMG_1949_нктл 29-39.JPG IMG_1950_нктл 29-39.JPG IMG_1951_нктл 29-39.JPG IMG_1952_нктл 29-39.JPG IMG_1953_нктл 29-39.JPG IMG_1954_нктл 29-39.JPG IMG_1955_нктл 29-39.JPG IMG_1956_нктл 29-39.JPG //  walkarounds.scalemodels.ru
 
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Тверской области экипажи истребителей Миг-31 отработали перехват целей на тренажерах https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12482611@egNews
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Антонов · Ан-2Р · RA-55745 (зав.н. 1Г49-38) · КрасЭйр (AirUnion) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Антонов, модификация: Ан-2Р, бортовой номер: RA-55745, оператор: КрасЭйр (AirUnion), место съёмки: ! Красноярск - прочее !, фотограф: Павел Фетисов © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Туполев · Ту-154М · RA-85672 (зав.н. 89A830) · Континент ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154М, бортовой номер: RA-85672, оператор: Континент, место съёмки: ! Красноярск - прочее !, фотограф: Павел Фетисов © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
39.jpg (скачать) [1333x1013, 790 кБ]
 
40.jpg (скачать) [1333x1013, 793 кБ]
 
 
   119.0119.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Саратовской области экипажи дальней авиации отработали полетные задания на тренажерном комплексе в новом учебном году https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12490922@egNews
   120.0120.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru