[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 116 117 118 119 120 129
RU ultrakelya #17.01.2024 13:48  @sahureka#08.01.2024 15:24
+
+1
-
edit
 

ultrakelya

новичок
Д.М.>>> Камчатка. На мощностях рыболовецкого колхоза имени В. И. Ленина продолжается строительство серии из шести малых рыболовных сейнеров МРС-150 "Нельма" пр. 04130
sahureka> Д.М.>> Фото: 1-2
Д.М.>> 2. Машинное отделение. Проект 04130 / Фото: "Форсс Технологии", ООО
sahureka> дизель
sahureka> русский, оппуре...?

Weichai R6160
   120.0.0.0120.0.0.0
IT sahureka #17.01.2024 14:48  @ultrakelya#17.01.2024 13:48
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ultrakelya> Weichai R6160

Спасибо
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Дед Митрофан #19.01.2024 14:48  @Дед Митрофан#05.01.2024 15:34
+
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> Во всяком случае, о сдаче в 2024 АСЗ официально неоднократно сообщал.
Продолжается строительство парома «Василий Ощепков» для линии Холмск — Ванино

АСЗ. 19.01.2024
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) продолжают строительство второго автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков». Ожидаемый срок сдачи — конец 2024 года.
(Сдатбаза АСЗ во Владивостоке - Д.М.)
«Морская линия Холмск — Ванино является социально значимой для Сахалинской области и обеспечивает основной поток груза, поступающего с материковой части России. Паром «Василий Ощепков» встанет в один ряд с паромами серии «Сахалин», которые эксплуатируются с советских времен. Обновление флота позволит значительно сократить ожидание доставки грузов в островной регион», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

«Василий Ощепков» — второй паром проекта CNF11CPD, строящийся на АСЗ по заказу Государственной транспортной лизинговой компании. Первый, «Александр Деев», вышел на линию Холмск — Ванино в сентябре 2023 года. Оба судна по своим характеристикам превосходят действующие на линии паромы типа «Сахалин».

Для увеличения пропускной способности паромной переправы за счет федеральных средств в морском порту Холмск ФКУ «Ространсмодернизация» ведет реконструкцию береговых сооружений. Окончание первого этапа работ ожидается во второй половине 2024 года.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU kotlogradskyi #26.01.2024 14:04
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

24.01.2024 По «Восточной верфи»: уже несколько лет многочисленные заявления в компетентные органы и уголовные дела сопровождают целый ряд проектов, от постройки танкеров до малых ракетных кораблей. Хищения, не целевое расходование, уголовные дела - общая сумма долгов верфи, вошедшей в ОСК, оценивается в 8-12 миллиардов рублей.
Между тем, в 2019 году Олег Кожемяко называл «Восточную верфь» примером передового предприятия, говорил о рабочих местах, пополнении краевого бюджета и возрождении судостроения в регионе. С тех пор спасти предприятие пока не помогли даже инспекции Шойгу. Возможно, поможет «финансовое оздоровление» большого брата?
   122.0122.0
RU Дед Митрофан #02.02.2024 11:56
+
-
edit
 
АСЗ. 02.02.2024
Работа по строительству заказов для Министерства обороны продолжается на Амурском судостроительном заводе.
Сегодня амурские корабелы ведут интенсивную работу по строительству десяти корпусов будущих боевых кораблей для Тихоокеанского флота России.
На корвете "Бравый" (зав. № 2106) заканчивается сварка монтажных стыков и начато изготовление секций палубы надстройки.
Специалисты монтажно-сдаточного цеха ведут монтаж поступившего оборудования, а трубопроводчики заняты изготовлением трубопроводов бытовой горячей и холодной воды, пожарной системы, сообщает телеграм-канал АСЗ.
Прикреплённые файлы:
асз24. 1.jpg (скачать) [1024x569, 174 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.02.2024 12:10  @Дед Митрофан#02.02.2024 11:56
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. 02.02.2024
АСЗ. 02.02.2024 Паромы.
1.
Подведены итоги работы первых пяти месяцев работы парома «Александр Деев»
За пять месяцев работы на линии «Ванино — Холмск» паром «Александр Деев», построенный корабелами Амурского судостроительного завода, выполнил 53 круговых рейса, перевез 2639 грузовых и 412 легковых автомобилей, 4277 пассажиров. Об этом сообщает Телеграм-канал «Сахпасфлот».
За это время судно опробовали во всех погодных условиях: штилях «бабьего лета», суровых штормах осенних циклонов, тяжелых льдах зимней навигации. Паром-новичок и команда преодолели все испытания и справились с поставленными задачами. Судно ни разу не подвело!, говорится в сообщении.
В рамках гарантийного периода и во время «низкого» сезона в грузоперевозках собственник, эксплуатант и судостроители приняли решение об отправке парома в порт Владивосток на достроечную базу ПАО «Амурский судостроительный завод» для детального обследования и устранения проблем, выявленных в процессе опытной эксплуатации.
«Александр Деев» взял курс на Владивосток 30 января 2024 после небольшой подготовки в порту Корсаков.
(Сообщают, что уже вчера был замечен в р-не Находки).
Но...Однако, не всё так гладко, как сообщают некоторые источники или некорректно цитируют оригинал.

Как сообщает телеграм-канал АО «Сахпасфлот», которое эксплуатирует судно, в ходе работы обнаружились критические недочеты, их необходимо устранить.

«В рамках гарантийного периода и во время «низкого» сезона в грузоперевозках собственник, эксплуатант и судостроители приняли решение об отправке парома в порт Владивосток на достроечную базу ПАО «Амурский судостроительный завод» для детального обследования и устранения критически важных недочетов, выявленных в процессе опытной эксплуатации», – говорится в сообщении.
Собственник надеется, что на основании обследования проектанты доработают и второй паром, который строится на верфи. «Василий Ощепков» также будет работать на линии Холмск – Ванино, сдать его планируют в 2024-м.
Более того: "Собственник надеется, что на основании обследования проектанты доработают и второй паром, который строится на верфи. «Василий Ощепков» также будет работать на линии Холмск – Ванино, сдать его планируют в 2024-м".
То-то я заподозрил неладное сразу!

Подробнее на РБК:

«Александр Деев» вышел во Владивосток на ремонт спустя 5 месяцев работы

В ходе эксплуатации парома на линии Ванино – Холмск были выявлены критические недочеты //  prim.rbc.ru
 

2.
К настоящему времени строительная готовность второго автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD "Василий Ощепков" составляет более 80%.
Об этом сообщает телеграм-канал ОСК.
Ожидаемый срок сдачи нового судна для линии Ванино - Холмск - конец 2024 года. Первый паром этой серии, "Александр Деев", вышел на линию в сентябре 2023 года. Оба судна по своим характеристикам превосходят действующие на линии паромы типа "Сахалин".
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2024 в 13:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

АСЗ

Корпус нового дока-понтона формируют в цехах Амурского судостроительного

Транспортный док с предварительным названием "Амур" вместо исторического "Зея" начнут строить сами.

Видео с репортажем ТК "Россия-1" Вести-Хабаровск на ютубе:

Корпус нового дока-понтона формируют в цехах Амурского судостроительного
Масштабную доковую программу реализуют судостроители Города юности. Сейчас на заводе собирают корпус судна, предназначенного для вывода кораблей к достроечному пирсу.
   11
+
-
edit
 

Alex71

опытный

liv444.1> Транспортный док с предварительным названием "Амур" вместо исторического "Зея" начнут строить сами.

Вопрос. Зея, насколько понимаю, входит во вспомфлот ВМФ. Правильно ли я понял, что будущий Амур не планируется в ведомство ВМФ, а будет заводским имуществом?
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Alex71> Вопрос. Зея, насколько понимаю, входит во вспомфлот ВМФ.

Как оказалось, Да.
Видимо, в связи с постановкой в производство ЗЛК проекта 971.
Просто, видимо, вошло в один "пакет".

Alex71> Правильно ли я понял, что будущий Амур не планируется в ведомство ВМФ, а будет заводским имуществом?

Безусловно, НЕТ, не планируется. Это будет Технологическое имущество АСЗ.
НЯП, в финансировании этих проектов поучаствовало даже правительство Хабаровского края.
   11
RU liv444.1 #07.02.2024 07:56  @liv444.1#03.02.2024 08:06
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

АСЗ

Фирменная фишка Вести-Хабаровск двойной репортаж, малый и большой.
Малый был, теперь большой.

Гигантский «пазл» собрали судостроители Города юности: в Комсомольске создают новый док-понтон

Ес-но более информативный:

Сейчас мы находимся в доке стапельного цеха № 17, где непосредственно происходит формирование док-понтона проекта 65911.
 

«Амурец» станет частью целого комплекса вместе с новым большим транспортным доком «Амур», который планируют заложить в этом году.
 

Дмитрий Курмаев, старший строитель кораблей:

«Габариты у них отличаются. Габариты – длина и ширина транспортного дока это 177 и 32 метра, у малого дока 130 и 25 метров.
Он позволяет нам строить и спускать на воду суда габаритной шириной до 23,5 метров.
Это будет для нас действительно серьёзный прорыв, это расширит для нас возможности».
 

Далее:
Наличие собственного транспортно-спускового комплекса поможет ускорить строительство судов и кораблей, и включить в портфель заказов крупнотоннажные плавсредства – как по линии Минобороны, так и в гражданском сегменте: к примеру, сейчас уже идут переговоры о строительстве серии полностью импортозамещённых спасательных судов для рыболовецкого флота.
 

P.S. Ну а что? Весьма интересная и актуальная тема и не с каким-нибудь частником: Аварийно-спасательный флот — ФГБУ "Дальневосточный экспедиционный отряд аварийно-спасательных работ"

Ну и на ютубе:

Гигантский «пазл» собрали судостроители Города юности: в Комсомольске создают новый док-понтон
Масштабную программу постройки доков реализует Амурский судостроительный завод. Сейчас предприятие выполняет крупный госзаказ по перевооружению Тихоокеанского флота. Параллельно в цехах формируют корпус нового дока-понтона. Это судно будет выводить корабли к достроечному пирсу. Какой ещё глобальный проект здесь планируют запустить, узнала Людмила Смирнова.
   11
RU liv444.1 #07.02.2024 11:21  @liv444.1#07.02.2024 07:56
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

АСЗ

Скрин сделан вот отсюда: Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке [liv444.1#07.02.24 07:56]

Непонятно, сначала подумал Каракурт или это "Грозный" уже в такой степени готовности?
Прикреплённые файлы:
2024-02-07_11-09-23.png (скачать) [1680x1050, 2,9 МБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

skuter

втянувшийся

liv444.1> АСЗ
liv444.1> Скрин сделан вот отсюда: Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке [liv444.1#07.02.24 07:56]
liv444.1> Непонятно, сначала подумал Каракурт или это "Грозный" уже в такой степени готовности?

Это кто то из 20380, видно по А-190 и фальшборту по бортам от неё
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.02.2024 18:38
+
-
edit
 
"Восточная верфь". 08.02.2024
"Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и глава ВТБ – председатель совета директоров ОСК Андрей Костин во время посещения предприятия во Владивостоке в четверг, 8 февраля.

В данный момент АО «Восточная верфь» обеспечена заказами на строительство гражданских судов, в том числе краболовов по программе инвестиционных квот, на четыре года, что позволяет предприятию быть «на плаву» в условиях экономических санкций".
Реально пока публично строятся краболовы. Судя по крупицам разрозненных сообщений, их уже в серии 12.
О др. зак., в т.ч. "зависших" танкерах (зав. №№ 9001, 9002) проекта 03182, пока молчок.
Прикреплённые файлы:
вв 04.jpg (скачать) [1024x682, 178 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Дед Митрофан #09.02.2024 13:30
+
+1
-
edit
 
АСЗ.
1. "Совместный рабочий визит заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова и генерального директора АО "ОСК" Андрея Пучкова состоялся 7 февраля на Амурский судостроительный завод.
В сопровождении генерального директора Михаила Боровского делегация посетила основные цеха предприятия, осмотрела строящиеся заказы, побывала на учебных площадках.

В зоне особого внимания были мероприятия, проводимые АСЗ в рамках корпоративной доковой программы, где предприятием уже выполнен большой объем работ на строительстве спускового дока-понтона "Амурец" проекта 65911. Он был заложен в июне прошлого года, на сегодняшний день идет формирование уже четвертого блока плавучего сооружения. Основное предназначение дока-понтона — обеспечение вывода заводских заказов из цеха и перевод их к достроечному пирсу предприятия.
В инвестиционной программе завода также строительство плавучего транспортного дока для перевода заводских заказов на достроечную базу во Владивосток и реконструкция шандорного узла достроечного комплекса завода. Это позволит АСЗ выполнять строительство перспективной линейки кораблей и судов большей ширины и тоннажности, чем это возможно сейчас, и осуществлять своими силами транспортировку заказов на сдаточную базу в Приморье"./Пресс-служба АСЗ.
2. И ещё. Сообщается, что перспективным проектом в портфеле заказов Амурского судостроительного завода названы и аварийно-спасательные суда пр. IRV05.
Предполагается, что суда будут предназначены для Северного и Дальневосточного экспедиционных аварийно-спасательных отрядов.
В перспективе, как уже отмечалось на ветке, и стр-во фрегатов.

Фото: как раз плакат о перспективном заказе для ВМФ.

Даёшь фрегаты флоту!
Амурские корабелы - за работу!







Источник: На АСЗ обсудили перспективы загрузки завода
Прикреплённые файлы:
асз24. 2.jpg (скачать) [1200x799, 254 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Curious #09.02.2024 15:46  @Дед Митрофан#09.02.2024 13:30
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Д.М.> В сопровождении генерального директора Михаила Боровского делегация посетила
Ещё фото - торчит форштевень, ЕЯНО, "Бравого" - с интересными буквами.)
Д.М.> В перспективе, как уже отмечалось на ветке, и стр-во фрегатов.
Слышал намедни, что кое-кто из больших шишек (кто в теме) в отрасли считает, что не будут фрегаты на ДВ строить - слишком дорого и проблемно технически.
Прикреплённые файлы:
USC 3.jpg (скачать) [6310x4207, 2,1 МБ]
 
 
   72.072.0
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

Curious> Слышал намедни, что кое-кто из больших шишек (кто в теме) в отрасли считает, что не будут фрегаты на ДВ строить - слишком дорого и проблемно технически.

Хм..т.е.надстройки,движки и всё остальное для корветов не дорого на ДВ таскать получается???
   121.0.0.0121.0.0.0
RU спокойный тип #09.02.2024 16:34  @skuter#09.02.2024 16:31
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Curious>> Слышал намедни, что кое-кто из больших шишек (кто в теме) в отрасли считает, что не будут фрегаты на ДВ строить - слишком дорого и проблемно технически.
skuter> Хм..т.е.надстройки,движки и всё остальное для корветов не дорого на ДВ таскать получается???

хороший вопрос
   122.0122.0
RU Дед Митрофан #09.02.2024 16:36  @Curious#09.02.2024 15:46
+
-
edit
 
Curious> Ещё фото - торчит форштевень, ЕЯНО, "Бравого" - с интересными буквами.)
Такие "буковки" на строившихся заказах последнего времени бывали и ранее...
Д.М.>> В перспективе, как уже отмечалось на ветке, и стр-во фрегатов.
Curious> Слышал намедни, что кое-кто из больших шишек (кто в теме) в отрасли считает, что не будут фрегаты на ДВ строить - слишком дорого и проблемно технически.
Так пока дойдёт до реализации, много воды утечёт. Во всех смыслах. Посмотрим, что гадать. Официально - будут. Даны перспективы и "мечта". А по поводу дороговизны - здесь, на ДВ, всё и всегда дороже. "Шишки" не знали? :)
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
skuter> Хм..т.е.надстройки,движки и всё остальное для корветов не дорого на ДВ таскать получается???
Надстройки они вроде сами где-то там локализовали, это на головной корпус везли её из Питера.
Ну и ФР просто крупнее, габариты здорово мешают. Вообще получится примерно вполтора-вдвое дороже, чем на СВ или на "Янтаре".
   72.072.0
RU Curious #09.02.2024 16:49  @Дед Митрофан#09.02.2024 16:36
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Д.М.> Так пока дойдёт до реализации, много воды утечёт. Во всех смыслах. Посмотрим, что гадать. Официально - будут. Даны перспективы и "мечта". А по поводу дороговизны - здесь, на ДВ, всё и всегда дороже. "Шишки" не знали? :)
Соглашусь на все 146%! Но тут слишком много завязок и интриг - технических, экономических, политических и т.п. С т.зр. здравого смысла, например, 22800 вообще не стоило строить на ДВ - их уже всех могла построить "Пелла" по цене раза в полтора-два дешевле, но тут вылезло отсутствие комплектухи и всё встало (дизеля, ЗРАК и т.д. по мелочи). Кстати, скоро то же самое должно проявиться на корветах АСЗ - по срокам всё сдвинут, да и деньжат пообрежут (если уже не сократили), ИМХО, разумеется...
   72.072.0
RU спокойный тип #09.02.2024 16:53  @Curious#09.02.2024 16:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Curious> Соглашусь на все 146%! Но тут слишком много завязок и интриг - технических, экономических, политических и т.п. С т.зр. здравого смысла, например, 22800 вообще не стоило строить на ДВ - их уже всех могла построить "Пелла" по цене раза в полтора-два дешевле, но тут вылезло отсутствие комплектухи и всё встало (дизеля, ЗРАК и т.д. по мелочи). Кстати, скоро то же самое должно проявиться на корветах АСЗ - по срокам всё сдвинут, да и деньжат пообрежут (если уже не сократили), ИМХО, разумеется...

с точки зрения возможностей наращивания строительства и возможных накладок - строить 22800 (и 20380 и 22350 особенно - что бы СВ как-то расшивать) на разных заводах правильно, вдруг с какой-то Пеллой беда случится.
   122.0122.0
RU WWWW #09.02.2024 18:38  @спокойный тип#09.02.2024 16:53
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

с.т.> с точки зрения возможностей наращивания строительства и возможных накладок - строить 22800 (и 20380 и 22350 особенно - что бы СВ как-то расшивать) на разных заводах правильно, вдруг с какой-то Пеллой беда случится.

Вам объяснили , вы не поняли !
Ключевое слово КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

Можно хоть на десяти заводах заложить по десять 22800, но двигатели делает ОДИН завод и так по всему списку!

Кстати, и СВ тут не причем. Это верфь, просто верфь.
   24
RU спокойный тип #09.02.2024 18:44  @WWWW#09.02.2024 18:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
WWWW> Кстати, и СВ тут не причем. Это верфь, просто верфь.

у СВ всегда всё не слава богу.
   122.0122.0
RU skuter #09.02.2024 20:20  @спокойный тип#09.02.2024 18:44
+
-
edit
 

skuter

втянувшийся

WWWW>> Кстати, и СВ тут не причем. Это верфь, просто верфь.
с.т.> у СВ всегда всё не слава богу.

Соглашусь,набрали заказов что не могут разгрести, будто других заводов не существует, а теперь то мебель им не завезли то ещё что..жадность как говорится сгубила..
   121.0.0.0121.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
новый паром "Александр Деев" в доке НСРЗ (фото - Станислав Луценко):
Прикреплённые файлы:
GGMRof8WQAAStJp.jpg (скачать) [2048x1152, 217 кБ]
 
 
   77
1 116 117 118 119 120 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru