101> Обычный самолёт тоже тащит больше нагрузки, если топлива меньше залить и ВПП дать в 5 км. И?
Я про сравнение СВВП и горизонтальных.А не топлива меньше залить
.
101> Другие требования, но они есть. И т.к. КМП это армия в армии, причем постоянно в работе, то их требования наиболее интересны. Они смогли обеспечить свою работу с одного типа корабля, причем разных ЛА одновременно. Отрицать это слепо.
--А я и не отрицаю
101> И взлететь вертикально не смогли, ждали погоды соответствующей...
--А 35Б лихо взлетает вертикально прт любой погоде.В чем разница то.Я вижу только в схеме ДУ.
101> Они имеют нишу применения, как любой самолёт и даже шире, за счёт условий базирования.
--Эти сказки уже всем надоели.Был расцвет СВВП в 70 годы но по факту кроме 35Б--ничего и не осталось..
И не имеют нишу они как любой горизонтальный самолет--проигрывают по ПН при одинаковой взлетной массе.
Ниша то у них как раз очень узкая--ангичане купились но у тех свой цирк.Больше ни одна страна Ф-35Б не заказывала Вот еще япов вспомнил но у тех вертолетоносцы а хочется сверхзвук и самолеты .Но скоро они начнут строить нормальные АВ с катапультами .
Ну еще конвертопланы можно назвать вертикалками но это уже другое и задачи другие.Они и выжили в споре разных вертикалок(ихмо)
ПС--ну и выше про 35Б--уже ответили.
Это сообщение редактировалось 28.04.2024 в 23:58