zaitcev> ... и вспоминаю дискуссию, которая ... была на форуме... предложений было сделано по конструкции лёгких укрытий, устойчивых и к снеговой нагрузке, и к частичным повреждениям дронами...
Это сложный вопрос, со своей легендой и байками. Если коротко (повторюсь): 1) укрытия нужны, но это должны быть сложные в плане инженерного обеспечения объекты, причем каждый (все сети, кондишен, связь, противопожарка и т.п.). В Жуковском в ЛИИиДБ (рядом с КДПх) было 2 подобных упрощенных, из КВС. Кондишен вроде мелочь, но если ночью зимой на воздухе было минус 25 град., то там, внутри железа, как бы все тридцать и работать несколько дней с бортом в таком дубаке - писец полный (даже меховушки не спасали, грелись после работы понятно чем). А летом наоборот - работали обливаясь потом в трусах (чем вызывали неудовольствие местного начальства). На юге, если гольное железо - просто писец, там только ЖБ конструкции; 2) все такие укрытия дороги, инженерное обеспечение требует постоянного качественного контроля и регламента.
zaitcev> ... Но ВВС решили, что сойдёт.
И в реале подобные укрытия мало распространены.